Что значит email скам «Последнее предупреждение: обновите свою электронную почту, чтобы избежать отключения»

Последнее предупреждение: обновите свою электронную почту, чтобы избежать отключения — это тип мошеннического сообщения, которое призывает пользователей открыть фишинговый веб-сайт и ввести свои учетные данные для входа в электронную почту. В мошенническом сообщении утверждается, что оно было отправлено некой группой администраторов электронной почты, которая проверила вашу учетную запись и решила, что ее необходимо обновить. В письме говорится о необходимости нажать на кнопку «Продолжить обслуживание аккаунта» и авторизоваться на перенаправленной странице, используя адрес электронной почты и пароль пользователя. Если это требование не будет выполнено, мошенники обещают «закрыть» или «заблокировать» учетную запись пользователя.

Текст электронного письмаДругой пример
Subject: Last Warning: Upgrade your email to avoid Shutting Down
Hi ****,
Recently we received some notifications regarding your account: ****, which might be due for general maintenance and upgrading.
We will ensure that we block your account if we do not hear from you. Please kindly click the link below to carry out the maintenance on your account.
Continue Account Maintenance
Thanks,
The Email Team
This email has been sent from an unmonitored email address. Please do not reply to this message. We are unable to respond to replies.
2019 Email Administrator Inc. All Rights Reserved. | Privacy policy
Subject: ******** EMAIL SERVER UPGRADE
******** Server Administrator | IT Support
Dear ********,
We are upgrading and updating all our company email user servers from 08/20/2021 12:16:52 PM Please confirm your email address ******** to keep your account active.
Confirm
© 2021 ********. All rights reserved.

Что бы ни утверждалось в таких сообщениях, это скорее всего обман, предназначенный для того, чтобы обмануть пользователей и заставить их раскрыть свою личную информацию киберпреступникам. Таким образом, введенные пароли и имена учетных записей могут использоваться не только для кражи электронной почты, но и для доступа к учетным записям в других службах, зарегистрированных с теми же учетными данными. Обратите внимание, что таких сообщений, которые ежедневно рассылаются пользователям с похожим содержанием бесчисленное множество. Хоть их содержание и может разниться в зависимости от пользователя, суть остается той же — заставить пользователей выполнить мошеннические действия. Если вы стали жертвой этого или подобного скама и подозреваете, что ваша учетная запись может быть в опасности, рекомендуется немедленно изменить свои пароли и принять дополнительные меры безопасности, такие как настройка двухфакторной аутентификации, если вы еще этого не сделали. Вы также можете уделить время нашему руководству ниже. Мы покажем что делать при обнаружении скама; если ваша электронная почта постоянно подвергается спам-атакам; а также поговорим о других шагах для защиты вашей электронной почты от спама.

Последнее предупреждение: обновите свою электронную почту, чтобы избежать отключения

Опасности, которые могут создать скам-сообщения, по типу «Последнее предупреждение: обновите свою электронную почту, чтобы избежать отключения».

Методы фишинга, используемые киберпреступниками через каналы электронной почты, могут быть в самых разных формах. Из всех возможных вариантов это может быть привлекающее внимание письмо, где утверждается, что требуются некоторые «срочные» шаги в целях «обновления своей учетной записи», «повторной активации подписки» или «оплаты за какое-то программное обеспечение», которое решит якобы существующие проблемы на вашем ПК. Стоит отметить, что многие мошенники, как правило, маскируются под законные лица, особенно это популярно с использованием имен поставщиков программного обеспечения, таких как McAfee или других авторитетных фирм. Обратите внимание, что ни администрация электронной почты, ни такие поставщики никогда не отправят вам сообщение, в котором утверждается что-то подозрительное. Вы также вряд ли получите от них письма, если никогда не были подписаны на их продукты и сервисы. Именно поэтому крайне важно следить за любыми сообщениями, которые вам приходят — проверять, проверять их на подозрительность и прочее. Еще один довольно известный способ применения методов фишинга — использование вредоносных вложений, вложенных в спам-письмах. Пользователи могут получать сообщения с просьбой загрузить или просмотреть вложенные документы MS Office, PDF-файлы, архивы, исполняемые файлы или файлы JavaScript. Эти файлы изменяются киберпреступниками для хранения вредоносных инфекций, которые, после успешного открытия файл, без проблем установятся в вашей системе. Чтобы защитить себя и свой ПК от различных попыток мошенничества в Интернете, рекомендуем прочесть наше руководство ниже.

  1. Скачать инструменты для защиты от спама и вредоносных программ
  2. Отметить нежелательные сообщения электронной почты как спам
  3. Удалить спам-письма
  4. Отписаться от рассылок по электронной почте
  5. Изменить свой адрес электронной почты и перенаправить подписки на новый
  6. Заключительные советы

1. Загрузите средство защиты от спама

Существуют специальные программы, предназначенные для защиты от различных угроз, поступающих по электронной почте. Программное обеспечение сторонних производителей, предоставляющее усовершенствованные алгоритмы борьбы со спамом и инструменты фильтрации, станет хорошей и более надежной защитой в дополнение к стандартным возможностям многих почтовых служб. Одним из мировых лидеров в области защиты от спама является MailWasher Pro. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама и может остановить мошенничество с электронной почтой «Последнее предупреждение: обновите свою электронную почту, чтобы избежать отключения».

Скачать MailWasher Pro

2. Загрузите средство защиты от вредоносных программ.

Чтобы убедиться, что на вашем компьютере уже не установлено вредоносное ПО, вы должны проверить его с помощью расширенного антивирусного ПО. Даже если у вас есть стандартная антивирусная защита, сканирование с помощью качественного антивирусного ПО может быть полезным, поскольку оно имеет другую базу данных и алгоритмы, предназначенные для поиска и удаления вирусов и вредоносных программ, широко распространенных среди обычных пользователей. Мы рекомендуем Malwarebytes Anti-Malware:

Скачать Malwarebytes

1. Пометьте сообщение как спам

Если электронное письмо не попало в папку «спам» или «мусор» автоматически, тогда пользователи могут сделать это самостоятельно всего за пару шагов. Самостоятельное присвоение статуса спам какому-то письму даст вашей службе электронной почты понять, как обращаться с нежелательным отправителем в следующий раз. Все дальнейшие сообщения, полученные со спам адреса, будут помещаться в соответствующую папку уже без вашей помощи. Вот как:

Gmail:

  1. Откройте Gmail и найдите сообщение, которое хотите пометить как спам.
  2. Выберите это сообщение, нажав на кнопку в виде квадрата рядом с ним.
  3. Затем нажмите на значок стоп-сигнала (тот, что с восклицательным знаком) наверху.

Yahoo! Почта:

  1. Откройте свою Yahoo! Почту и найдите сообщение, которое хотите классифицировать как спам.
  2. Выберите это сообщение, нажав на кнопку в виде квадрата рядом с ним.
  3. Затем нажмите на Спам сверху.

Microsoft Outlook:

  1. Откройте свою Yahoo! Почту и найдите сообщение, которое хотите классифицировать как спам.
  2. Выберите это сообщение, нажав на кнопку в виде квадрата рядом с ним.
  3. Затем нажмите Нежелательная и Заблокировать сразу после этого.

Apple Mail:

  1. Откройте свою почту Apple и найдите сообщение, которое хотите классифицировать как «спам».
  2. Нажмите на него и выберите Нежелательная почта (корзина с «X») значку.

2. Удалите спам-письма

Вы также можете очистить папку «спам» или «мусор» от всех собранных там писем. Всегда хорошо поддерживать свою электронную почту в чистоте и без мусора, который загромождает даже папки со спамом. Вот как вы можете избавиться от него:

Gmail:

  1. Откройте свой Gmail и перейдите в Спам на боковой панели.
  2. Если хотите удалить сразу все спам-письма, нажмите Удалить все письма со спамом.
  3. Если вы хотите сделать это выборочно, нажмите на нужное вам сообщение и выберите Удалить навсегда.

Yahoo! Почта:

  1. Откройте свою Yahoo! Почту и перейдите в Спам на боковой панели.
  2. Выберите электронные письма, которые хотите удалить, и нажмите Удалить наверху.

Microsoft Outlook:

  1. Откройте Microsoft Outlook и перейдите в Спам на боковой панели.
  2. Затем нажмите Очистить папку чтобы удалить все спам-сообщения.

Apple Mail:

  1. Откройте свою почту Apple и перейдите в Спам на боковой панели.
  2. Выберите электронные письма, которые хотите удалить, и нажмите на значок Мусорная корзина сверху.

3. Отпишитесь от рассылок по электронной почте

Многие веб-сайты предлагают пользователям ввести свой адрес электронной почты в обмен на уведомления об эксклюзивном контенте и множество других маркетинговых материалов. Через какое-то время обычные пользователи могут подписаться на множество ресурсов, которые будут закидывать почтовый ящик и папку со спамом непрерывными сообщениями. Это можно остановить, отписавшись от них. Многие сообщения, если они открыты, имеют небольшую серую гиперссылку или кнопку «Отписаться». Нажав на нее, вы должны отписаться от писем, которые приходили на постоянной основе. Обратите внимание, что в некоторых намеренно вредоносных письмах могут использоваться фальшивые кнопки «Отписаться», которые обманом заставляют пользователей загружать вредоносное ПО или посещать подозрительные страницы. Поэтому не забывайте всегда быть начеку!

Вы также можете сделать следующее, чтобы отписаться от подписки на несколько информационных бюллетеней в Gmail одновременно:

  1. Откройте свой Gmail и введите Отписаться в поле поиска сверху.
  2. Затем нажмите на Показать параметры поиска значок в правом конце окна поиска.
  3. Нажмите на Создать фильтр и установите флажки рядом с Удалить и Соответствующих цепочек писем.
  4. После выбора завершите, нажав на Создать фильтр.

Это приведет к тому, что все ранее подписанные сообщения исчезнут из вашего списка рассылки за считанные секунды. Подобные письма больше не появятся в папке «Входящие» или других папках.

4. Измените свой адрес электронной почты и перешлите его

Иногда бывает трудно избавиться от всего спама после взлома электронной почты. Получение неоправданно большого количества спама может означать, что ваша электронная почта стала известна большому количеству спам-кампаний. Жертвы могут довольно легко избежать этого, создав новый адрес электронной почты и перенаправив входящие электронные письма со своего старого адреса на новый. Не беспокойтесь, на этот новый адрес будут перенаправляться не потоки аномального спама, а только обычные сообщения, полученные от вашего имени. Также стоит уведомить людей, с которыми у вас был тесный контакт - о том, что вы сменили адрес электронной почты. Просто чтобы они не испугались после получения сообщения от неизвестного им адреса.

  1. Для начала, следует начать с создания новой учетной записи для службы электронной почты, которую уже используете (Gmail, Yahoo, Outlook или Apple Mail).
  2. Затем снова войдите в свою старую учетную запись, перейдите в Настройки и Добавить адрес пересылки. В Gmail эти настройки можно найти во вкладке Пересылка и POP/IMAP . Нечто подобное должно быть и в других службах электронной почты.
  3. Введите только что созданный адрес электронной почты и нажмите Далее > Продолжить > OK.
  4. Затем вы получите подтверждающее сообщение на этот ново созданный адрес. Нажмите на ссылку в этом сообщении.

Если вы также хотите переслать копию уже существующих электронных писем, сделайте следующее:

  1. Вернитесь на страницу настроек учетной записи Gmail, с которой хотите переслать сообщения, и обновите браузер.
  2. Перейдите в Пересылка и POP/IMAP и Пересылать копии входящих сообщений на адреса.
  3. Выберите, что вы хотите сделать с копией писем Gmail. Рекомендуем выбрать сохранить копию письма во входящих Gmail. Нажмите Сохранить изменения в конце.

Готово! Теперь все новые сообщения, привязанные к предыдущему адресу электронной почты, будут отправляться на ваш новый адрес.

Заключительные советы

Всегда полезно иметь отдельные учетные записи личной и деловой электронной почты. Если вы активны на форумах, сайтах вопросов и ответов, участвуете в линкбилдинге, тогда вам, вероятно, понадобится еще одна учетная запись для этого. Основные службы электронной почты и приложения, такие как Gmail, Yahoo! Mail, Apple Mail и Outlook уже имеют мощные встроенные технологии защиты от спама, однако мы также рекомендуем специальное ПО, такое как MailWasher Pro, для борьбы со спам-кампаниями типа «Последнее предупреждение: обновите свою электронную почту, чтобы избежать отключения».

Предыдущая статьяКак удалить Aamv Ransomware и расшифровать файлы .aamv
Следующая статьяКак удалить Dentially.info

What is “Last Warning: Upgrade Your Email To Avoid Shutting Down” email scam

Last Warning: Upgrade Your Email To Avoid Shutting Down is a type of scam message that urges users to open a phishing website and enter their e-mail log-in credentials. The scam message claims it was sent by some e-mail administration team, which investigated your account and decided it has to be upgraded. For this, the letter says it is necessary to click on the “Continue Account Maintenance” button and log in on the redirected webpage with the user’s e-mail and password. Unless this requirement is met, scammers promise to “shut down” or “block” the user’s account.

E-mail textAnother example
Subject: Last Warning: Upgrade your email to avoid Shutting Down
Hi ****,
Recently we received some notifications regarding your account: ****, which might be due for general maintenance and upgrading.
We will ensure that we block your account if we do not hear from you. Please kindly click the link below to carry out the maintenance on your account.
Continue Account Maintenance
Thanks,
The Email Team
This email has been sent from an unmonitored email address. Please do not reply to this message. We are unable to respond to replies.
2019 Email Administrator Inc. All Rights Reserved. | Privacy policy
Subject: ******** EMAIL SERVER UPGRADE
******** Server Administrator | IT Support
Dear ********,
We are upgrading and updating all our company email user servers from 08/20/2021 12:16:52 PM Please confirm your email address ******** to keep your account active.
Confirm
© 2021 ********. All rights reserved.

Whatever is claimed inside of such messages, it is most likely a scam simply designed to trick users into exposing their personal information to cybercriminals. The entered passwords and account names can therefore be used not only for stealing the e-mail but also for accessing accounts on other services registered with the same credentials. Note that there is an abundance of such messages with similar content getting sent to users each day. Although their content may vary from person to person, the essence remains the same – to fool users into performing scam-driven steps. If you became a victim of this or a similar scam and suspect that your account might be in danger, it is therefore advised to change your passwords immediately and take additional security measures like setting up two-factor authentication if you have not done it yet. You can also read our guide below to learn what one should do if he detects a scam; if an e-mail is continuously under consistent spam attacks; and other steps to keep your e-mail spam-free.

Last Warning: Upgrade Your Email To Avoid Shutting Down

Dangers that e-mail scams like “Last Warning: Upgrade Your Email To Avoid Shutting Down” may create

Phishing techniques employed by cybercriminals via e-mail channels may come in different forms. Out of all possible options, it can be an eye-catching letter claiming some “urgent” steps are required in order to “upgrade your account”, “reactivate your subscription”, or “pay for some software”, which will resolve ostensible issues on your PC. It is worth noting that many scammers tend to mask themselves under legitimate parties, especially using the names of software vendors like McAfee or other reputable firms. Note that neither e-mail administration nor such vendors will ever send you a message claiming to do something suspicious and also if you are not subscribed to their products. This is why it is extremely important to keep an eye on any messages you get – check whether they look suspicious or not. Another way of performing phishing techniques is via malicious attachments bundled within spam letters. Users may receive messages asking to download or view attached MS Office documents, PDFs, Archives, Executable, or JavaScript files. These files are intentionally modified to store malicious infections, which, upon successful file opening, will be uncaged to get installed within a system. In order to be protected against various scam attempts on the web, we recommend you read our tutorial below.

  1. Download Anti-Spam and Anti-Malware Tools
  2. Mark unwanted e-mail messages as Spam
  3. Delete Spam letters
  4. Unsubscribe from e-mail campaigns
  5. Change your e-mail address and forward it
  6. Final tips

1. Download Anti-Spam Tool

There are special programs designed to protect yourself against various threats arriving at e-mail. Third-party software providing advanced anti-spam algorithms and filtering tools will be good and more reliable protection in addition to the standard capabilities of many e-mail services. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection and can stop “Last Warning: Upgrade Your Email To Avoid Shutting Down” e-mail scam.

Download MailWasher Pro

2. Download Anti-Malware Tool

To make sure there are no malware already installed on your PC you should check it with advanced antimalware. Even if you have standard anti-virus protection, scan with quality anti-malware can be helpful as it has different database and algorithms designed to find and remove viruses and bloatware wide-spread amond regular users. We recommend Malwarebytes Anti-Malware:

Download Malwarebytes

1. Mark e-mail as Spam

If an e-mail message has not been put to the “spam” or “junk” folder itself, then users can do it themselves in just a couple of steps. Marking e-mail as spam will let your e-mail service know how to treat the unwanted sender next time. All further messages received from the spam-marked address will be located in the appropriate folder already without your help. Here is how:

Gmail:

  1. Open your Gmail and find a message you want to classify as “spam”.
  2. Select this message by clicking on the square box next to it.
  3. Then, click on the stop sign icon (the one with an exclamation mark) on top.

Yahoo! Mail:

  1. Open your Yahoo! Mail and find a message you want to classify as “spam”.
  2. Select this message by clicking on the square box next to it.
  3. Then, click on the Spam icon on top.

Microsoft Outlook:

  1. Open your Yahoo! Mail and find a message you want to classify as “spam”.
  2. Select this message by clicking on the square box next to it.
  3. Then, click on Junk and Block afterward.

Apple Mail:

  1. Open your Apple Mail and find a message you want to classify as “spam”.
  2. Click on it and choose the Junk Mail (trash can with “X”) icon.

2. Delete Spam letters

You can also clear your “spam” or “junk” folder from all the collected such letters. It is always good to maintain your e-mail clean and without trash that clutters even your spam folders. This is how you can wipe it:

Gmail:

  1. Open your Gmail and go to Spam on sidebar.
  2. If you want to wipe all the spam letters at once, click Delete All Spam Messages Now.
  3. if you want to do it selectively, click on the message you need and choose Delete forever.

Yahoo! Mail:

  1. Open your Yahoo! Mail and navigate to Spam on the sidebar.
  2. Choose e-mails you want to remove and click Delete on top.

Microsoft Outlook:

  1. Open your Microsoft Outlook and navigate to Junk Email on the sidebar.
  2. Then, click on Empty folder to clear all spam messages.

Apple Mail:

  1. Open your Apple Mail and navigate to Spam on the sidebar.
  2. Choose e-mails you want to remove and click the Trash can icon on top.

3. Unsubscribe from e-mail campaigns

Many websites offer users to enter their e-mail address in exchange for exclusive content notifications, and tons of other marketing stuff. Over some time, regular users can subscribe to multiple resources that bombard your inbox and spam folder with continuous messages. This can be stopped by unsubscribing to them. Many messages, if opened, have a small gray hyperlink or button “Unsubscribe”. Clicking on it should unsubscribe you from letters you have been receiving for some time. Note that some intentionally malicious letters may use fake “Unsubscribe” buttons to deceive users into downloading malware or visiting suspicious pages. Therefore, remember to always stay on alert!

You can also do the following to unsubscribe to multiple newsletters in Gmail at once:

  1. Open your Gmail and type Unsubscribe into the search box on top.
  2. Then, click on the Show search options icon on the right end of the search box.
  3. Click on Create filter and select checkboxes next to Delete it and Apply filter to matching conversations.
  4. After selecting, finish by clicking on Create filter.

This will lead to all previously subscribed messages evaporating from your flood list in seconds. No more letters of such will appear in your Inbox or other folders again.

4. Change your e-mail address and forward it

It is sometimes hard to get rid of all spam in case of an e-mail breach. Receiving unreasonably high numbers of spam could mean your e-mail was leaked to large masses of spamming campaigns grateful to use it. Victims of this can quite easily avoid it by creating a new e-mail address and forwarding incoming e-mails from their old address. Don’t worry, this will not redirect abnormal streams of spam to this new address, but only normal messages you received on your behalf. It is also worth notifying people you had close contact with that you changed your e-mail address, so they do not get scared after receiving a message from an unknown address.

  1. First, you should begin with creating a new account for the e-mail service you use (Gmail, Yahoo, Outlook, or Apple Mail).
  2. Then, log back into your old account, go to Settings and Add a forwarding address. In Gmail, these settings can be found in the Forwarding POP/IMAP tab. Something similar should be in other services as well.
  3. Enter the newly created e-mail address and click Next > Proceed > OK.
  4. You will then receive a verification message in that newly created address. Make sure you click on it.

If you also want to forward a copy of already existing e-mails, do the following:

  1. Go back to the settings page for the Gmail account you want to forward messages from, and refresh your browser.
  2. Navigate to Forwarding and POP/IMAP and select Forward a copy of incoming mail to.
  3. Choose what you want to happen with the Gmail copy of your emails. It is recommended to choose Keep Gmail’s copy in the Inbox. Click Save changes at the end.

All done and dusted! Now, all new messages tied to the previous e-mail will be sent to your new address.

Final tips

There is always a good practice to have personal and business e-mail accounts separately. If you are active on forums, Q&A sites, participate in link building you will probably need another account for that. Major e-mail services and applications like Gmail, Yahoo! Mail, Apple Mail and Outlook already have strong built-in anti-spam technologies, however, we recommend special software like MailWasher Pro to fight spam campaigns like “Last Warning: Upgrade Your Email To Avoid Shutting Down”.

Previous articleHow to remove Aamv Ransomware and decrypt .aamv files
Next articleHow to remove Dentially.info