Что такое Advanced System Protector

Advanced System Protector это утилита для оптимизации ПК, предназначенная для улучшения производительности вашей системы. Интерфейс программы говорит о том, что она способна обнаруживать различные типы заражений, помещать их в карантин, устанавливать защиту от угроз и другие подобные функции. Однако остается неясным, является Advanced System Protector надежным или нет. Большинство кибер-экспертов, включая команду Malwarebytes, сомневаются в ее эффективности в решении проблем конфиденциальности. Это связано с тем, что такие программы имеют узкую базу данных угроз и, как правило, создают несуществующие проблемы. Поступая таким образом, разработчики вынуждают людей покупать расширенную версию, чтобы получить доступ к полному набору возможностей. Часто Advanced System Protector появляется в системах без согласия пользователей. Вскоре после обнаружения этого большинство пользователей начинают задаваться вопросом, как правильно удалить Advanced System Protector - и это именно то, на что мы ответим в статье ниже.

продвинутый системный протектор

Как Advanced System Protector заразил ваш компьютер

Нет ничего сверхестественного в том, как Advanced System Protector устанавливается в системы. Во-первых, его можно скачать с официального сайта разработчиков. Однако, поскольку мало кто использует его из собственного желания, большинство пользователей получают его без согласия. Обычно это происходит после установки сторонней программы с торрент-ресурсов или файлового хостинга. К этой категории сайтов относится пиратское или взломанное ПО, поставляемое в репаках. Часто в такие установки входит дополнительное ПО. Пользователи могут найти его в разделах «Дополнительно» или «Пользовательские». Иногда установщики программ могут предложить вам выбрать два типа установки: «Рекомендуемый» или «Выборочный». Если вы выберете первый, вероятнее всего, помимо основной программы будет установлено что-то еще. Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем быть более внимательными во время процесса. Просто отмените выбор предложений, которые вам не нужны.

Скачать утилиту для удаления Advanced System Protector

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить Advanced System Protector из Windows, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Advanced System Protector и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Advanced System Protector из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Advanced System Protector и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалите Advanced System Protector вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению Advanced System Protector из вашего компьютера. Все способы работают в 99% случаев и проверялись на последних версиях Advanced System Protector на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Advanced System Protector из Панели управления

Чтобы начать удаление Advanced System Protector, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Как правило, данное приложение должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите Advanced System Protector из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Advanced System Protector.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите Advanced System Protector из Windows 7:

  1. Нажмите Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите Advanced System Protector и нажмите Удалить.

Удалите Advanced System Protector из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Advanced System Protector, нажмите Удалить.

Удалите Advanced System Protector из Windows 10:

Есть 2 способа удаления Advanced System Protector из Windows 10.

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Параметры.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите Advanced System Protector в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите Advanced System Protector в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить Advanced System Protector

В некоторых случаях Advanced System Protector не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления Advanced System Protector. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или вы можете получить ошибку «Доступ запрещен» при удалении папки и файлов Advanced System Protector. Это происходит из-за того, что файл wtc.exe или служба не позволяют вам этого сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите Advanced System Protector в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите Advanced System Protector

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы Advanced System Protector:


AdvancedSystemProtector.exe
AdvancedSystemProtector.exe.config
AppResource.dll
AspManager.exe
aspsys.dll
categories.ini
Communication.dll
libyara.NET.dll
Microsoft.Win32.TaskScheduler.DLL
Restartexp.exe
scandll.dll
SQLite.Interop.dll
System.Core.dll
System.Data.SQLite.dll
Xceed.Compression.dll
Xceed.Compression.Formats.dll
Xceed.FileSystem.dll
Xceed.Zip.dll

Папки Advanced System Protector:

C:\Program Files (x86)\Advanced System Protector
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Systweak\Advanced System Protector\
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Advanced System Protector

Ключи реестра Advanced System Protector:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\*\shellex\ContextMenuHandlers\Advanced System Protector
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{00212D92-C5D8-4ff4-AE50-B20F0F85C40A}\InProcServer32
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Folder\ShellEx\ContextMenuHandlers\Advanced System Protector
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Tracing\AdvancedSystemProtector_RASAPI32

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать Advanced System Protector

блокировщик всплывающих окон adguard

Поскольку Advanced System Protector в основном распространяется через специальные объявления и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки Advanced System Protector - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, у которых есть такие функции. Мы рекомендуем использовать AdGuard для удаления рекламы Advanced System Protector из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от таких угроз, как Advanced System Protector, в будущем

Одна из самых известных и авторитетных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как Advanced System Protector, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить Time4news.net
Следующая статьяКак удалить Discovery App

What is Advanced System Protector

Advanced System Protector is a fancy-looking PC optimizing utility, meant to improve your system. The interface of a program shows that it is able to detect various types of infections, put them in the quarantine lists, establish protection, and other features like that. However, the only thing remaining unclear is whether Advanced System Protector is reliable or not. Most cyber experts including the Malwarebytes team doubt its efficiency in solving the privacy issues. This is because such programs have narrow threat databases and tend to generate non-existent problems. By doing so, developers force people into buying the extended version to access a set of full capabilities. Oftentimes, Advanced System Protector appears on systems without users’ consent. Soon after spotting it out, most users begin to wonder how to remove Advanced System Protector correctly – and this is exactly what we will answer in the article below.

advanced system protector

How Advanced System Protector infected your computer

There is no magic in how Advanced System Protector installs on the systems. First, it can be downloaded from the official website hosted by the developers. However, because it is senseless to use it intentionally, most users receive it without consent. Usually, it happens after installing a third-party program from torrent or file hosting resources. This category of websites covers pirated or cracked software delivered in repacks. Oftentimes, there is additional software included inside of the setup. Users can find it lurking inside of “Advanced” or “Custom” sections. Sometimes, program installers may offer to choose between “Recommended” or “Custom” types of installation to run. If you choose the first, more likely there will be something else installed alongside the main program. To avert this, we recommend being more careful and attentive during the process. Simply deselect unnecessary offers that you do not need.

Download Advanced System Protector Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove Advanced System Protector from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Advanced System Protector and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Advanced System Protector from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Advanced System Protector and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove Advanced System Protector manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full Advanced System Protector removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Advanced System Protector installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Advanced System Protector from Control Panel

To start removing Advanced System Protector you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use IObit Uninstaller to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove Advanced System Protector from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Advanced System Protector.
  5. Click Uninstall.

Remove Advanced System Protector from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Advanced System Protector and click Uninstall.

Remove Advanced System Protector from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Advanced System Protector, click Uninstall.

Remove Advanced System Protector from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall Advanced System Protector from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate Advanced System Protector in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate Advanced System Protector in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall Advanced System Protector

In some cases, Advanced System Protector won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall Advanced System Protector. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing Advanced System Protector folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes or uninstall Advanced System Protector in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove Advanced System Protector

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Advanced System Protector files:


AdvancedSystemProtector.exe
AdvancedSystemProtector.exe.config
AppResource.dll
AspManager.exe
aspsys.dll
categories.ini
Communication.dll
libyara.NET.dll
Microsoft.Win32.TaskScheduler.DLL
Restartexp.exe
scandll.dll
SQLite.Interop.dll
System.Core.dll
System.Data.SQLite.dll
Xceed.Compression.dll
Xceed.Compression.Formats.dll
Xceed.FileSystem.dll
Xceed.Zip.dll

Advanced System Protector folders:

C:\Program Files (x86)\Advanced System Protector
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Systweak\Advanced System Protector\
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Advanced System Protector

Advanced System Protector registry keys:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\*\shellex\ContextMenuHandlers\Advanced System Protector
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{00212D92-C5D8-4ff4-AE50-B20F0F85C40A}\InProcServer32
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Folder\ShellEx\ContextMenuHandlers\Advanced System Protector
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Tracing\AdvancedSystemProtector_RASAPI32

How to block ads and pop-ups, offering to download Advanced System Protector

As Advanced System Protector is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid the installation of Advanced System Protector is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by Advanced System Protector from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like Advanced System Protector, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like Advanced System Protector, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5
Previous articleHow to remove Time4news.net
Next articleHow to remove Discovery App