Что такое программа-вымогатель BLUE LOCKER

BLUE LOCKER - это опасный вирус, классифицирующийся как программа-вымогатель. Его основная цель - вымогательство денег у жертв после успешного шифрования личных данных. Он присваивает новое .blue расширение и выдает текстовую заметку под названием restore_file.txt чтобы посвятить жертв в процесс восстановления данных. Это значит, что файл вроде 1.pdf изменится на 1.pdf.blue и сбросит свою исходную иконку. Текст внутри заметки очень похож на другие программы-вымогатели. Вы можете детальнее ознакомиться с содержимым ниже:

restore_file.txt

----------- [ Hello! ] ------------->
****BY BLUE LOCKER****
What happend?
----------------------------------------------
Your computers and servers are encrypted, backups are deleted from your network and copied. We use strong encryption algorithms, so you cannot decrypt your data.
But you can restore everything by purchasing a special program from us - a universal decoder. This program will restore your entire network.
Follow our instructions below and you will recover all your data.
If you continue to ignore this for a long time, we will start reporting the hack to mainstream media and posting your data to the dark web.
What guarantees?
----------------------------------------------
We value our reputation. If we do not do our work and liabilities, nobody will pay us. This is not in our interests.
All our decryption software is perfectly tested and will decrypt your data. We will also provide support in case of problems.
We guarantee to decrypt one file for free. email us.
How to contact us?
----------------------------------------------
You can write us to our mailbox : grepmord@protonmail.com
!!! DANGER !!!
DO NOT MODIFY or try to RECOVER any files yourself. We WILL NOT be able to RESTORE them.
!!! DANGER !!

В ней говорится, что все файлы были зашифрованы, резервные копии удалены, и скопированы на сервер киберпреступников. Чтобы обратить этот ущерь и вернуться к нормальной работе с полностью функционирующими файлами, жертвам следует купить универсальный дешифратор у разработчиков вредоносных программ. Если вы проигнорируете запросы киберпреступников, они грозят публикацией ваших файлов на дарквеб ресурсах. Также есть возможность прислать 1 файл, чтобы мошенники показали возможность разблокировки бесплатно. Связь между жертвами и киберпреступниками должна быть установлена ​​по электронной почте (grepmord@protonmail.com). Связавшись с ними, жертвы получат дальнейшие инструкции о том, как заплатить и приобрести ПО для дешифровки. Несмотря на то, что это единственный возможный способ полностью расшифровать ваши файлы и, возможно, избежать публикации данных, мы не рекомендуем платить выкуп. Исходя из статистики, многие киберпреступники обманывают своих жертв и в результате не присылают никаких инструментов для дешифровки. Вы можете удалить вирус и восстановить данные без уплаты выкупа, только если есть резервные копии, хранящиеся вне зараженной системы. Облачное или физическое хранилище отлично подойдет для восстановления файлов бесплатно. также можно попробовать сторонние дешифраторы, но они вряд ли помогут. Как уже упоминалось, BLUE LOCKER использует надежные криптографические алгоритмы, которые предотвращают вмешательство сторонних программ. Чтобы удалить вирус и попробовать все эффективные методы восстановления, следуйте нашему руководству ниже.

синий шкафчик-вымогатель

Как BLUE LOCKER заразил ваш компьютер

Наиболее популярными способами распространения вирусов-вымогателей являются трояны, спам-письма по электронной почте, поддельные установщики или обновления программного обеспечения, различные уязвимости системы, такие как незащищенная RDP конфигурация, бэкдоры, кейлоггеры, веб-инъекции, вредоносная реклама и многие другие. Чаще всего пользователи заражаются через вредоносные файлы или ссылки, скрытые в спам-письмах. Это популярный метод, нацеленный на большое количество потенциальных жертв. Такие сообщения обычно основаны на шаблонах законных компаний (например, DHL, DPD, FedEx), чтобы их содержание было менее подозрительным. Даже в этом случае легко определить, является ли такое сообщение вредоносным. Как правило, разработчики вредоносных программ прикрепляют Word, Excel, PDF, JavaScript, Архивные или Исполняемые файлы, в которых хранятся вредоносные инфекции. Им дают названия в виде чего-то «важного» или «срочного», чтобы легче было пользователей и заставить их открыть файлы. Вы также можете заразиться, если загрузите поддельное ПО по ссылкам из таких же писем. Чтобы свести риск подвергнуться атаке таких угроз в будущем к минимуму, необходимо быть более осторожным и менее наивным при получении такого контента из сомнительных источников. Мы также советуем следовать нашему руководству ниже, где можно найти много полезной информации о защите системы.

  1. Скачать BLUE LOCKER Ransomware инструмент для удаления
  2. Получить инструмент дешифрования для .blue файлов
  3. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Stellar Data Recovery Professional
  4. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Предыдущие версии Windows
  5. Восстановить файлы с помощью Shadow Explorer
  6. Как защититься от таких угроз, как BLUE LOCKER Ransomware

Скачать утилиту для удаления

Скачать утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить BLUE LOCKER Ransomware, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра BLUE LOCKER Ransomware и предотвращает заражение аналогичными вирусами в будущем.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить BLUE LOCKER Ransomware, мы рекомендуем использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра BLUE LOCKER Ransomware. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Файлы BLUE LOCKER Ransomware:


restore_file.txt
{randomname}.exe

Ключи реестра BLUE LOCKER Ransomware:

no information

Как расшифровать и восстановить файлы .blue

Используйте автоматические дешифраторы

Скачать Kaspersky RakhniDecryptor

программа-шифровальщик касперского дхармы

Используйте следующий инструмент от Kaspersky под названием Rakhni Decryptor, который может расшифровать файлы .blue. Загрузите его здесь:

Скачать RakhniDecryptor

Нет смысла платить выкуп, так как нет никакой гарантии, что вы получите ключ, плюс вы подвергнете риску свои банковские данные.

Dr.Web Rescue Pack

Известный производитель антивирусов Dr.Web предоставляет бесплатную услугу дешифрования для владельцев своих продуктов: Dr.Web Security Space или Dr.Web Enterprise Security Suite. Другие пользователи могут обратиться за помощью в расшифровке .blue файлов, загрузив образцы в Службу дешифрования программ-вымогателей Dr.Web. Анализ файлов будет производиться бесплатно, и если файлы поддаются расшифровке, все, что вам нужно сделать, это приобрести двухлетнюю лицензию на Dr.Web Security Space стоимостью 2 долларов или меньше. Таким образом вам не придется платить выкуп.

После удаления BLUE LOCKER Ransomware из зараженной системы, можно попытаться расшифровать свои файлы. Поставщики антивирусов и частные лица создают бесплатные дешифраторы для некоторых крипто-блокировщиков. Чтобы попытаться расшифровать их вручную, вы можете сделать следующее:

Используйте Stellar Data Recovery Professional для восстановления файлов .blue

звездный профессионал восстановления данных

  1. Скачать Stellar Data Recovery Professional.
  2. Нажмите Recover Data кнопку.
  3. Выберите тип файлов, которые хотите восстановить, и нажмите на Далее кнопку.
  4. Выберите место, откуда хотите восстановить файлы, и нажмите Scan кнопку.
  5. Просмотрите найденные файлы, выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите Recover.
Скачать Stellar Data Recovery Professional

Использование опции предыдущих версий файлов в Windows:

  1. Щелкните на зараженный файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
  2. Выберите Предыдущие версии меню.
  3. Выберите конкретную версию файла и нажмите Копировать.
  4. Чтобы восстановить выбранный файл и заменить существующий, нажмите на Восстановить кнопку.
  5. Если в списке нет элементов, выберите альтернативный метод.

Использование Shadow Explorer:

  1. Скачать Shadow Explorer программу.
  2. Запустите ее, и вы увидите на экране список всех дисков и даты создания теневых копий.
  3. Выберите диск и дату, с которой вы хотите восстановить.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на имя папки и выберите Экспортировать.
  5. Если в списке нет других дат, выберите альтернативный метод.

Если вы используете Dropbox:

  1. Войдите на сайт DropBox и перейдите в папку, содержащую зашифрованные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на зашифрованный файл и выберите Предыдущие версии.
  3. Выберите версию файла, которую хотите восстановить, и нажмите на Восстановить кнопку.

Как защитить компьютер от таких вирусов, как BLUE LOCKER Ransomware, в будущем

1. Получите специальное программное обеспечение для защиты от программ-вымогателей.

Используйте ZoneAlarm Anti-Ransomware

Известный антивирусный бренд ZoneAlarm от Check Point выпустил комплексный инструмент, который поможет с активной защитой от программ-вымогателей. Он также будет отличным дополнением к вашей текущей защите. Инструмент обеспечивает мгновенную защиту от программ-вымогателей и позволяет восстанавливать файлы. ZoneAlarm Anti-Ransomware работает со всеми другими антивирусами, брандмауэрами и антивирусным ПО, кроме продуктов ZoneAlarm Extreme (поскольку в нем уже встроен ZoneAlarm Anti-Ransomware) или Check Point Endpoint . Убойные функции этой программы: автоматическое восстановление файлов, защита от перезаписи, которая мгновенно и автоматически восстанавливает любые зашифрованные файлы, а также блокирует даже неизвестные вирусы-шифровальщики.

Скачать ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Создайте резервную копию файлов.

резервное копирование idrive

В качестве дополнительного способа хранения файлов мы рекомендуем онлайн-резервное копирование. Локальные хранилища, такие как жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители или удаленные сетевые хранилища, могут быть мгновенно заражено вирусом после их подключения. BLUE LOCKER Ransomware делает это быстро и незаметно. Один из лучших сервисов и программ для удобного автоматического онлайн-резервного копирования - IDrive. У него самые выгодные условия и простой интерфейс. Вы можете узнать больше об облачном резервном копировании и хранилище iDrive здесь.

3. Не открывайте спам-сообщения и защищайте свой почтовый ящик.

почтовая машина pro

Вредоносные вложения в спам или фишинговые сообщения электронной почты - самый популярный способ распространения программ-вымогателей. Использование спам-фильтров и создание правил защиты от спама - является хорошей практикой. MailWasher Pro - один из мировых лидеров в области защиты от спама. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама.

Скачать MailWasher Pro
Предыдущая статьяКак удалить Giuliano Ransomware и расшифровать файлы .Giuliano
Следующая статьяКак удалить Yqal Ransomware и расшифровать файлы .yqal

What is BLUE LOCKER Ransomware

BLUE LOCKER is a high-risk infection classified as ransomware. Its main purpose lies in extorting money from victims after successful encryption of personal data. It assigns the new .blue extension and issues a text note called restore_file.txt to guide victims through the recovery process. This means a file like 1.pdf will be altered to 1.pdf.blue and reset its original icon. The text inside of the note is similar to other ransomware infections. You can get a close look at the content here below:

restore_file.txt

----------- [ Hello! ] ------------->
****BY BLUE LOCKER****
What happend?
----------------------------------------------
Your computers and servers are encrypted, backups are deleted from your network and copied. We use strong encryption algorithms, so you cannot decrypt your data.
But you can restore everything by purchasing a special program from us - a universal decoder. This program will restore your entire network.
Follow our instructions below and you will recover all your data.
If you continue to ignore this for a long time, we will start reporting the hack to mainstream media and posting your data to the dark web.
What guarantees?
----------------------------------------------
We value our reputation. If we do not do our work and liabilities, nobody will pay us. This is not in our interests.
All our decryption software is perfectly tested and will decrypt your data. We will also provide support in case of problems.
We guarantee to decrypt one file for free. email us.
How to contact us?
----------------------------------------------
You can write us to our mailbox : grepmord@protonmail.com
!!! DANGER !!!
DO NOT MODIFY or try to RECOVER any files yourself. We WILL NOT be able to RESTORE them.
!!! DANGER !!

It is said that all files have been encrypted, backups deleted, and copied to the server of cybercriminals. To revert the damage and return back to normal experience with fully functioning files, victims should buy a universal decryptor held by malware developers. If you decide to ignore the requests of cybercriminals, they will start flushing your files on dark web resources. While contacting developers on the decryption, it is offered to send 1 file so they can unlock it for free. Communication between victims and cybercriminals is written to be established via e-mail methods (grepmord@protonmail.com). After getting in touch with them, victims will retrieve further instructions on how to pay and acquire the decryption software. Despite this being the only possible way to fully decrypt your files and maybe avoid publication of data, we advise you against paying the ransom. Judging by the statistics, many cybercriminals fool their victims and do not send any decryption instruments as a result. You can delete the virus and recover data without paying the ransom only if there are backup copies stored outside of the infected machine. Cloud or physical storage should do the trick to restore files for free. There is an option to try third-party decryptors, but they are less likely to help. As mentioned, BLUE LOCKER is set up with strong cryptographic algorithms that prevent interference of third-party programs. To remove the virus and learn all effective recovery methods, make sure to follow our tutorial below.

blue locker ransomware

How BLUE LOCKER infected your computer

The most popular ways of how ransomware infections can spread into your system are trojans, e-mail spam letters, fake software installers or updates, various system vulnerabilities like unprotected RDP configuration, backdoors, keyloggers, web-injects, malicious ads, and others to mount this list. It is common to see many users getting infected via malicious files or links hidden inside of spam letters. This is a popular method that targets a big number of future victims. Such messages are usually based on templates from legitimate companies (e.g. DHL, DPD, FedEx) to make their content less suspicious. Even so, it is still easy to define whether such a message is malicious or not. As a rule, malware developers attach Word, Excel, PDF, JavaScript, Archive, or Executable files that store malicious infections. Because they are titled as something “important” or “urgent”, some users get tricked and open them up, which summons the virus. You are also likely to get infected if download fake software via some links attached to the letter. In order to minimize the risk of getting attacked by such threats in the future, it is necessary to be more careful and less naive when it comes to receiving such content from doubtful sources. We would also advise you to follow our tutorial below as there is plenty of useful information on system protection as well.

  1. Download BLUE LOCKER Ransomware Removal Tool
  2. Get decryption tool for .blue files
  3. Recover encrypted files with Stellar Data Recovery Professional
  4. Restore encrypted files with Windows Previous Versions
  5. Restore files with Shadow Explorer
  6. How to protect from threats like BLUE LOCKER Ransomware

Download Removal Tool

Download Removal Tool

To remove BLUE LOCKER Ransomware completely, we recommend you to use Combo Cleaner from RCS LT. It detects and removes all files, folders, and registry keys of BLUE LOCKER Ransomware and prevents future infections by similar viruses.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove BLUE LOCKER Ransomware completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of BLUE LOCKER Ransomware. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

BLUE LOCKER Ransomware files:


restore_file.txt
{randomname}.exe

BLUE LOCKER Ransomware registry keys:

no information

How to decrypt and restore .blue files

Use automated decryptors

Download Kaspersky RakhniDecryptor

kaspersky dharma ransomware decryptor

Use following tool from Kaspersky called Rakhni Decryptor, that can decrypt .blue files. Download it here:

Download RakhniDecryptor

There is no purpose to pay the ransom because there is no guarantee you will receive the key, but you will put your bank credentials at risk.

Dr.Web Rescue Pack

Famous antivirus vendor Dr. Web provides free decryption service for the owners of its products: Dr.Web Security Space or Dr.Web Enterprise Security Suite. Other users can ask for help in the decryption of .blue files by uploading samples to Dr. Web Ransomware Decryption Service. Analyzing files will be performed free of charge and if files are decryptable, all you need to do is purchase a 2-year license of Dr.Web Security Space worth $120 or less. Otherwise, you don’t have to pay.

If you are infected with BLUE LOCKER Ransomware and removed from your computer you can try to decrypt your files. Antivirus vendors and individuals create free decryptors for some crypto-lockers. To attempt to decrypt them manually you can do the following:

Use Stellar Data Recovery Professional to restore .blue files

stellar data recovery professional

  1. Download Stellar Data Recovery Professional.
  2. Click Recover Data button.
  3. Select type of files you want to restore and click Next button.
  4. Choose location where you would like to restore files from and click Scan button.
  5. Preview found files, choose ones you will restore and click Recover.
Download Stellar Data Recovery Professional

Using Windows Previous Versions option:

  1. Right-click on infected file and choose Properties.
  2. Select Previous Versions tab.
  3. Choose particular version of the file and click Copy.
  4. To restore the selected file and replace the existing one, click on the Restore button.
  5. In case there is no items in the list choose alternative method.

Using Shadow Explorer:

  1. Download Shadow Explorer program.
  2. Run it and you will see screen listing of all the drives and the dates that shadow copy was created.
  3. Select the drive and date that you want to restore from.
  4. Right-click on a folder name and select Export.
  5. In case there are no other dates in the list, choose alternative method.

If you are using Dropbox:

  1. Login to the DropBox website and go to the folder that contains encrypted files.
  2. Right-click on the encrypted file and select Previous Versions.
  3. Select the version of the file you wish to restore and click on the Restore button.

How to protect computer from viruses, like BLUE LOCKER Ransomware, in future

1. Get special anti-ransomware software

Use ZoneAlarm Anti-Ransomware

Famous antivirus brand ZoneAlarm by Check Point released a comprehensive tool, that will help you with active anti-ransomware protection, as an additional shield to your current protection. The tool provides Zero-Day protection against ransomware and allows you to recover files. ZoneAlarm Anti-Ransomware is compatible with all other antiviruses, firewalls, and security software except ZoneAlarm Extreme (already shipped with ZoneAlarm Anti-Ransomware) or Check Point Endpoint products. The killer features of this application are: automatic file recovery, overwrite protection that instantly and automatically recovers any encrypted files, file protection that detects and blocks even unknown encryptors.

Download ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Back up your files

idrive backup

As an additional way to save your files, we recommend online backup. Local storage, such as hard drives, SSDs, flash drives, or remote network storage can be instantly infected by the virus once plugged in or connected to. BLUE LOCKER Ransomware uses some techniques to exploit this. One of the best services and programs for easy automatic online backup is iDrive. It has the most profitable terms and a simple interface. You can read more about iDrive cloud backup and storage here.

3. Do not open spam e-mails and protect your mailbox

mailwasher pro

Malicious attachments to spam or phishing e-mails are the most popular method of ransomware distribution. Using spam filters and creating anti-spam rules is good practice. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection.

Download MailWasher Pro
Previous articleHow to remove Giuliano Ransomware and decrypt .Giuliano files
Next articleHow to fix Svchost.exe (netsvcs) high network usage in Windows 10