Что такое Cyti Web

Cyti Web by Yontoo Technology Inc. - это поддерживаемое рекламой расширение браузера для Internet Explorer, Google Chrome и Mozilla Firefox. Затем он начинает показывать рекламу, баннеры, всплывающие окна в браузерах. В этом рекламном сообщении написано «Реклама от Cyti Web» или просто от Cyti Web. Рекламные объявления часто неактуальны, и нажатие на них может установить другое рекламное ПО на ваш компьютер, поэтому постарайтесь избегать их и начать удаление Cyti Web.

Cyti Web Ads

Как Cyti Web заразил ваш компьютер

Cyti Web устанавливается вместе с бесплатными инструментами во время загрузки из различных архивов программного обеспечения, при загрузке кряков игр и сериалов. Обычно, когда вы загрузили какую-либо утилиту из ненадежного источника во время установки, вам также может быть предложено установить Cyti Web. Так зарабатывают деньги разработчики бесплатных инструментов. Есть много способов заразиться, и вам нужно внимательно следить за установкой или загрузкой чего-либо из Интернета или использовать программы защиты, такие как SpyHunter 5, AdGuard, Malwarebytes AntiMalware.

Скачать утилиту для удаления Cyti Web

Скачать утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить Cyti Web, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Cyti Web и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов.

Удалить Cyti Web вручную бесплатно

Вот пошаговое руководство для полного удаления Cyti Web с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с последними версиями установщика Cyti Web в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Cyti Web из панели управления

Чтобы начать удаление Cyti Web, вы должны удалить его с помощью панели управления. Он должен быть правильно удален, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7 и Windows 8.

Удалите Cyti Web из Windows XP:

  1. Нажмите на Запустить кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Cyti Web.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите Cyti Web из Windows 7:

  1. Нажмите Запустить кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите Cyti Web и нажмите Удалить.

Удалите Cyti Web из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Cyti Web, нажмите Удалить.

Не удается удалить Cyti Web

В некоторых случаях Cyti Web не удаляется и выдает сообщение: «У вас недостаточно доступа для удаления Cyti Web. Обратитесь к системному администратору », когда вы пытаетесь удалить его из Панели управления, или ошибка« Доступ запрещен »при удалении папки и файлов Cyti Web. Это происходит потому, что процесс updateCytiWeb.exe или служба CytiWebSvc не позволяют вам это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите Cyti Web в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите Cyti Web

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Удалите надстройку Cyti Web из ваших браузеров

Удаление Cyti Web из Панели управления часто не приносит желаемого эффекта. Это расширение для браузера, которое все еще может быть активным в Google Chrome и Mozilla Firefox. Ниже приведены инструкции о том, как удалить расширение Cyti Web из ваших браузеров вручную.

Google Chrome:

  1. Запустите браузер Google Chrome.
  2. В адресном поле введите (или скопируйте-вставьте) chrome://extensions/.
  3. Найдите Cyti Web .
  4. Нажмите Значок корзины , чтобы удалить его.

Mozilla Firefox:

  1. Запустите браузер Mozilla Firefox.
  2. В адресном поле введите (или скопируйте-вставьте) about:addons.
  3. Выберите Cyti Web .
  4. Нажмите Отключить или удалить кнопку.

Internet Explorer (9, 10, 11):

Примечание. В последней версии Internet Explorer нет функции удаления расширений браузера из браузера. Чтобы удалить Cyti Web из Internet Explorer, выполните инструкции по удалению программы из Панели управления. Чтобы отключить Cyti Web, выполните следующие действия:

  1. Откройте Internet Explorer.
  2. Щелкните на значок шестеренки / звездочки в правом верхнем углу.
  3. В открывшемся меню Настроить надстройки.
  4. Выберите Панели инструментов и расширения.
  5. Нажмите Отключить Cyti Web.

Браузер Opera:

Как правило, Cyti Web не устанавливается в браузере Opera, однако вы всегда можете дважды проверить. Сделайте следующее:

  1. Запустите браузер Opera.
  2. Войдите в Инструменты > Расширения > Управление расширениями.
  3. Найдите Cyti Web .
  4. Нажмите Удалить кнопку.

Альтернативный способ удалить рекламное расширение браузера Cyti Web

очистка браузера avast Для безопасного и эффективного удаления расширений браузера используйте avast! Очистка браузера утилита. Запустите его с правами администратора и удалите все расширения с плохим рейтингом, включая Cyti Web. Вы также можете сбросить настройки вашего браузера для каждого из ваших браузеров: Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox.

Скачать Avast Browser Cleanup
Предыдущая статьяКак загрузиться в безопасном режиме
Следующая статьяОбзор антивируса Bitfedender

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What is Cyti Web

Cyti Web by Yontoo Technology Inc. is ad-supported browser extension for Internet Explorer, Google Chrome and Mozilla Firefox. It then starts displaying ads, banners, pop-ups in browsers. This ad messages say “Ads by Cyti Web” or just by Cyti Web. Ads are often irrelevant and clicking on them may install another adware on your PC, so try to avoid them and start Cyti Web removal.

cyti web ads

How Cyti Web infected your PC

Cyti Web installs along with freeware tools, during downloading from different software archives, when downloading game cracks and serials. Usually, when you downloaded some utility from untrusted source during installation you may be offered to install Cyti Web as well. In such way developers of free tools make money. There are lots of ways to get infected, and you need to look carefully when installing or downloading something from the web or use protection programs like SpyHunter 5, AdGuard, Malwarebytes AntiMalware.

Download Cyti Web Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Cyti Web completely we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders and registry keys of Cyti Web and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Remove Cyti Web manually for free

Here is manual step-by-step tutorial for full Cyti Web removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Cyti Web installer on operating systems with latest updates and browser versions.

Remove Cyti Web from Control Panel

To start removing Cyti Web you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use IObit Uninstaller Pro to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7 and Windows 8.

Remove Cyti Web from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Cyti Web.
  5. Click Uninstall.

Remove Cyti Web from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Cyti Web and click Uninstall.

Remove Cyti Web from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Cyti Web, click Uninstall.

Cannot uninstall Cyti Web

In some cases Cyti Web won’t uninstall and gives you message that “You do not have sufficient access to uninstall Cyti Web. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing Cyti Web folder and files. This happens, because process updateCytiWeb.exe or service CytiWebSvc does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall Cyti Web in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting type F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove Cyti Web

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Remove Cyti Web add-on from your browsers

Removing Cyti Web from Control Panel often does not bring desired effect. It is browser extension and it may still be active in Google Chrome and Mozilla Firefox. Here are instructions on how to remove Cyti Web extension from your browsers manually.

Google Chrome:

  1. Start Google Chrome browser
  2. In address box type (or copy-paste) chrome://extensions/.
  3. Find Cyti Web extension.
  4. Click the trash can icon to remove it.

Mozilla Firefox:

  1. Start Mozilla Firefox browser.
  2. In address box type (or copy-paste) about:addons.
  3. Choose Cyti Web extension.
  4. Click Disable or Remove button.

Internet Explorer (9, 10, 11):

Note: There is no feature to remove browser extensions from browser in latest version of Internet Explorer. To remove Cyti Web from Internet Explorer, please, perform instructions for uninstalling program from Control Panel. To disable Cyti Web, please, do the following:

  1. Open Internet Explorer.
  2. Click on gear/asterisk icon in the top-right corner.
  3. In opened menu Manage Add-ons.
  4. Select Toolbars and Extensions.
  5. Click Disable Cyti Web.

Opera Browser:

Generally, Cyti Web does not install in Opera browser however you can always double check. Do the following:

  1. Start Opera browser.
  2. Go to Tools > Extensions > Manage Extensions.
  3. Find Cyti Web extension.
  4. Click Uninstall button.

Alternative way to remove adware browser extension Cyti Web

avast browser cleanup For safe and effective browser extension removal use avast! Browser Cleanup utility. Run it with administrator privileges and remove all extensions with bad rating including Cyti Web. You can also reset your browser settings for each of your browsers: Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox.

Download Browser Cleanup No ratings yet.

Please rate this