Что такое программа-вымогатель

Мой это новый вирус, разработанный STOP/Djvu семейство программ-вымогателей. Эта группа разработчиков разработала сотни заражений программами-вымогателями, предназначенными для того, чтобы сделать личные данные недоступными и заставить жертв заплатить выкуп. Моя тоже не исключение. Во время шифрования он переименовывает файлы с .mine так что образец, как 1.pdf изменится на 1.pdf.mine и сбросьте его первоначальный значок. Сразу после этого вирус создает текстовую заметку с названием _readme.txt, который содержит инструкции по расшифровке файлов.

ОСТАНОВИТЬ программы-вымогатели (расширения .mine)
ATTENTION!
Don't worry, you can return all your files!
All your files like pictures, databases, documents and other important are encrypted with strongest encryption and unique key.
The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
This software will decrypt all your encrypted files.
What guarantees you have?
You can send one of your encrypted file from your PC and we decrypt it for free.
But we can decrypt only 1 file for free. File must not contain valuable information.
You can get and look video overview decrypt tool:
hxxps://we.tl/t-vsuuyeLSKk
Price of private key and decrypt software is $980.
Discount 50% available if you contact us first 72 hours, that's price for you is $490.
Please note that you'll never restore your data without payment.
Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
To get this software you need write on our e-mail:
manager@time2mail.ch
Reserve e-mail address to contact us:
supportsys@airmail.cc
Your personal ID:
{alphanumeric sequence}

Как сказано в инструкции, у жертв есть только один возможный способ вернуть свои данные — покупка специального инструмента для расшифровки вместе с ключом. Первоначальная цена составляет 980 долларов, однако киберпреступники стимулируют жертв к более быстрому принятию решения, предлагая ограниченную скидку 50% (в течение 72 часов). Для налаживания дальнейших переговоров о возврате данных потерпевшим предлагается связаться с мошенниками по одному из электронных писем, прикрепленных к записке. Теперь мы должны предупредить вас, что выплата выкупа не является гарантированным на 100% решением. Да, киберпреступники лучше всего способны расшифровать ваши файлы, однако никто не может дать гарантий, что они в конце концов сдержат свое обещание. Несмотря на то, что программы-вымогатели, разработанные STOP/Djvu, используют надежные алгоритмы AES (иногда RSA), все же можно приблизиться к успешной расшифровке некоторых версий программ-вымогателей. Возможные инструменты и инструкции можно найти в нашем руководстве ниже. Кроме того, если у вас есть резервные копии, хранящиеся в другом внешнем или облачном хранилище, вы можете легко использовать их для восстановления данных. Обратите внимание, что удаление вируса не разблокирует доступ к данным, но это важно сделать, чтобы программа-вымогатель не продолжила свою дальнейшую работу.

мой вымогатель

Как Mine Ransomware заразил ваш компьютер

Такие инфекции, как правило, задействуют несколько различных каналов для охвата большего числа жертв. Трояны, письма со спамом по электронной почте, бэкдоры, кейлоггеры, поддельные обновления/установщики программного обеспечения, методы фишинга, уязвимости NAS и другие подобные векторы могут использоваться для доставки различных вредоносных программ. Спам-письма по электронной почте обычно представляют собой поддельные сообщения, замаскированные под что-то законное или срочное. Их цель — заставить пользователей открывать вредоносные вложения или ссылки, устанавливающие инфекции. «Уведомления о доставке DHL», «Выигрыши в лотерею», «Банковские выписки» и т. д. могут быть фальшивыми и предназначены для обмана неопытных или наивных пользователей. Будьте осторожны и не нажимайте на .DOCX; .PDF; .XLSX; .EXE;, RAR; .ZIP; или .JS в подозрительных письмах по электронной почте, поскольку их можно изменить, чтобы можно было установить инфекции. Следует также избегать различных ссылок. Если вы хотите предпринять дополнительные шаги для защиты от таких угроз в будущем, мы рекомендуем вам прочитать наше руководство ниже. Существует много полезной информации и инструментов, которыми можно воспользоваться.

  1. Скачать Мой вымогатель инструмент для удаления
  2. Получить инструмент дешифрования для .мой файлов
  3. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Stellar Data Recovery Professional
  4. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Предыдущие версии Windows
  5. Восстановить файлы с помощью Shadow Explorer
  6. Как защититься от таких угроз, как Мой вымогатель

Как Mine Ransomware заразил ваш компьютер

Вирус изменяет файл «hosts», чтобы блокировать обновления Windows, загрузку антивирусных программ и посещение сайтов, связанных с новостями в области безопасности или предлагающих решения для обеспечения безопасности. Mine Ransomware поставляется вместе с AZORult , изначально созданным для кражи логинов и паролей. Процесс заражения выглядит так же, как установка обновлений Windows. Вирус показывает фальшивое окно, имитирующее процесс обновления.

поддельное обновление Windows от Mine Ransomware

Он использует rdpclip.exe для замены оригинального файла Windows и запуска атаки на компьютерную сеть. После шифрования файлов криптоблокировщик удаляется с помощью командного файла delself.bat командный файл. Вирус Mine Ransomware распространяется через спам-атаку с вредоносными вложениями электронной почты и с использованием ручного взлома ПК. Может распространяться путем взлома через незащищенную конфигурацию RDP, мошеннические загрузки, эксплойты, веб-инъекции, поддельные обновления, переупаковку и зараженные установщики. Вирус присваивает жертвам определенный идентификатор, который используется для присвоения имени этим файлам и якобы для отправки ключа дешифрования. Отличными инструментами для защиты от Mine Ransomware являются: Emsisoft Anti-Malware и Malwarebytes Anti-Malware.

Скачать утилиту для удаления Mine Ransomware

Скачайте утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить Mine Ransomware, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Mine Ransomware. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и однократное удаление БЕСПЛАТНО.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать антивирус Нортон

Чтобы полностью удалить Mine Ransomware, мы рекомендуем вам использовать Norton Antivirus от Symantec. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Mine Ransomware и предотвращает заражение подобными вирусами в будущем.

Как удалить Mine Ransomware вручную

Не рекомендуется удалять Mine Ransomware вручную, для более безопасного решения используйте вместо этого инструменты для удаления.

Мои файлы программ-вымогателей:

_readme.txt
rdpclip.exe
delself.bat
{randomname}.exe

Ключи реестра Mine Ransomware:

no information

Как расшифровать и восстановить файлы .mine

Используйте автоматические дешифраторы

Скачать STOP Djvu Decryptor от EmsiSoft (варианты .mine)

ВАЖНО: Прочтите это подробное руководство по использованию STOP Djvu Decryptor чтобы избежать повреждения файлов и пустой траты времени.

Остановить дешифровщик программ-вымогателей djvu от emsisoft

STOP Djvu Decryptor может расшифровывать файлы .mine, зашифрованные Mine Ransomware. Этот инструмент был разработан EmsiSoft. Работает в автоматическом режиме, но в большинстве случаев помогает только с файлами, зашифрованными офлайн-ключами. Загрузите его здесь:

Скачайте STOP Djvu Decryptor

Dr.Web Rescue Pack

Известный производитель антивирусов Dr.Web предоставляет бесплатную услугу дешифрования для владельцев своих продуктов: Dr.Web Security Space или Dr.Web Enterprise Security Suite. Другие пользователи могут обратиться за помощью в расшифровке .мой файлов, загрузив образцы в Службу дешифрования программ-вымогателей Dr.Web. Анализ файлов будет выполняться бесплатно, и если файлы поддаются расшифровке, все, что вам нужно сделать, это приобрести двухлетнюю лицензию на Dr.Web Security Space стоимостью 2 долларов или меньше. В таком случаев вам не придется платить выкуп.

Если вы заражены программой-вымогателем Mine и удалили ее со своего компьютера, вы можете попробовать расшифровать свои файлы. Поставщики антивирусов и частные лица создают бесплатные расшифровщики для некоторых криптоблокировщиков. Чтобы попытаться расшифровать их вручную, вы можете сделать следующее:

Используйте Stellar Data Recovery Professional для восстановления файлов .mine

звездный профессионал восстановления данных

  1. Скачать Stellar Data Recovery Professional.
  2. Нажмите Recover Data кнопку.
  3. Выберите тип файлов, которые хотите восстановить, и нажмите на Далее кнопку.
  4. Выберите место, откуда хотите восстановить файлы, и нажмите Scan кнопку.
  5. Просмотрите найденные файлы, выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите Recover.
Скачать Stellar Data Recovery Professional

Использование опции предыдущих версий файлов в Windows:

  1. Щелкните на зараженный файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
  2. Выберите Предыдущие версии меню.
  3. Выберите конкретную версию файла и нажмите Копировать.
  4. Чтобы восстановить выбранный файл и заменить существующий, нажмите на Восстановить кнопку.
  5. Если в списке нет элементов, выберите альтернативный метод.

Использование Shadow Explorer:

  1. Скачать Shadow Explorer программу.
  2. Запустите ее, и вы увидите на экране список всех дисков и даты создания теневых копий.
  3. Выберите диск и дату, с которой вы хотите восстановить.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на имя папки и выберите Экспортировать.
  5. Если в списке нет других дат, выберите альтернативный метод.

Если вы используете Dropbox:

  1. Войдите на сайт DropBox и перейдите в папку, содержащую зашифрованные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на зашифрованный файл и выберите Предыдущие версии.
  3. Выберите версию файла, которую хотите восстановить, и нажмите на Восстановить кнопку.

Как защитить компьютер от вирусов, таких как Mine Ransomware, в будущем

1. Получите специальное программное обеспечение для защиты от программ-вымогателей.

Используйте ZoneAlarm Anti-Ransomware

Известный антивирусный бренд ZoneAlarm от Check Point выпустил комплексный инструмент, который поможет с активной защитой от программ-вымогателей. Он также будет отличным дополнением к вашей текущей защите. Инструмент обеспечивает мгновенную защиту от программ-вымогателей и позволяет восстанавливать файлы. ZoneAlarm Anti-Ransomware работает со всеми другими антивирусами, брандмауэрами и антивирусным ПО, кроме продуктов ZoneAlarm Extreme (поскольку в нем уже встроен ZoneAlarm Anti-Ransomware) или Check Point Endpoint . Убойные функции этой программы: автоматическое восстановление файлов, защита от перезаписи, которая мгновенно и автоматически восстанавливает любые зашифрованные файлы, а также блокирует даже неизвестные вирусы-шифровальщики.

Скачать ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Создайте резервную копию файлов.

резервное копирование idrive

В качестве дополнительного способа сохранения ваших файлов мы рекомендуем онлайн-резервное копирование. Локальные хранилища, такие как жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители или удаленные сетевые хранилища, могут быть мгновенно заражены вирусом после подключения или подключения. Mine Ransomware использует некоторые методы, чтобы использовать это. Один из лучших сервисов и программ для удобного автоматического онлайн-бэкапа — это IDrive. У него самые выгодные условия и простой интерфейс. Вы можете узнать больше об облачном резервном копировании и хранилище iDrive здесь.

3. Не открывайте спам-сообщения и защищайте свой почтовый ящик.

почтовая машина pro

Вредоносные вложения в спам или фишинговые сообщения электронной почты - самый популярный способ распространения программ-вымогателей. Использование спам-фильтров и создание правил защиты от спама - является хорошей практикой. MailWasher Pro - один из мировых лидеров в области защиты от спама. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама.

Скачать MailWasher Pro
Предыдущая статьяКак удалить InfoMajorSearch (Mac)
Следующая статьяКак удалить программу-вымогатель Titancrypt и расшифровать файлы .titancrypt

What is Mine Ransomware

Mine is a recent virus developed by the STOP/Djvu ransomware family. This group of developers has developed hundreds of ransomware infections designed to render personal data inaccessible and blackmail victims into paying the ransom. Mine is not an exception as well. During encryption, it renames files with the .mine so that a sample like 1.pdf will be changed to 1.pdf.mine and reset its original icon. Immediately after this, the virus creates a text note called _readme.txt, which contains file-decryption instructions.

STOP Ransomware (.mine extensions)
ATTENTION!
Don't worry, you can return all your files!
All your files like pictures, databases, documents and other important are encrypted with strongest encryption and unique key.
The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
This software will decrypt all your encrypted files.
What guarantees you have?
You can send one of your encrypted file from your PC and we decrypt it for free.
But we can decrypt only 1 file for free. File must not contain valuable information.
You can get and look video overview decrypt tool:
hxxps://we.tl/t-vsuuyeLSKk
Price of private key and decrypt software is $980.
Discount 50% available if you contact us first 72 hours, that's price for you is $490.
Please note that you'll never restore your data without payment.
Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
To get this software you need write on our e-mail:
manager@time2mail.ch
Reserve e-mail address to contact us:
supportsys@airmail.cc
Your personal ID:
{alphanumeric sequence}

As said in the instructions, victims have only one feasible way of returning their data – by purchasing a special decryption tool along with a key. The original price is 980$, however, cybercriminals stimulate victims to make a faster decision by offering a limited 50% discount (within 72 hours). To establish further negotiations on returning the data, victims are guided to contact swindlers via one of the e-mails attached to the note. We now have to warn you that paying the ransom is not a 100% guaranteed solution. Yes, cybercriminals are best capable of decrypting your files, however, nobody can give guarantees that they will keep their promise eventually. Although ransomware developed by STOP/Djvu uses strong AES (sometimes RSA) algorithms, it may still be possible to approach successful decryption of some ransomware versions. Feasible tools and instructions can be found in our guide below. Also, if you have backup copies stored on another external or cloud storage, you can use them to recover your data quite easily. Note that deleting the virus will not unlock access to data, but it is important to do it to prevent ransomware from continuing its further operation.

mine ransomware

How Mine Ransomware infected your computer

Infections of such tend to engage a number of different channels to overarch a bigger number of victims. Trojans, e-mail spam letters, backdoors, keyloggers, fake software updates/installers, phishing techniques, NAS vulnerabilities, and other similar vectors can be abused to deliver various malware. E-mail spam letters are usually fake messages disguised as something legitimate or urgent. Their purpose is to deceive users into opening malicious attachments or links that install infections. “DHL delivery notifications”, “Lottery winnings”, “Bank statements”, etc. can be fake and designed to fool inexperienced or naive users. Be careful and do not click on .DOCX; .PDF; .XLSX; .EXE;, RAR; .ZIP; or .JS file formats in suspicious e-mail letters since they can be modified to be able to install infections. Various links should also be avoided. If you want to take more steps towards protecting yourself against such threats in the future, we recommend you read our guide below. There is lots of useful information and tools one can benefit from.

  1. Download Mine Ransomware Removal Tool
  2. Get decryption tool for .mine files
  3. Recover encrypted files with Stellar Data Recovery Professional
  4. Restore encrypted files with Windows Previous Versions
  5. Restore files with Shadow Explorer
  6. How to protect from threats like Mine Ransomware

How Mine Ransomware infected your computer

Virus modifies “hosts” file to block Windows updates, downloading antivirus programs, and visiting sites related to security news or offering security solutions. Mine Ransomware comes along with AZORult trojan, which was initially created to steal logins and passwords. The process of infection also looks like installing Windows updates, the malware shows a fake window, that mimics the update process.

fake windows update from Mine Ransomware

It uses rdpclip.exe to replace a legal Windows file and to launch an attack on a computer network. After encrypting the files, the encrypter is deleted using the delself.bat command file. Mine Ransomware virus is propagated via spam attack with malicious e-mail attachments and using manual PC hacking. Can be distributed by hacking through an unprotected RDP configuration, fraudulent downloads, exploits, web injections, fake updates, repackaged, and infected installers. The virus assigns a certain ID with the victims, which is used to name those files and supposedly to send a decryption key. Great tools to protect against Mine Ransomware are: Emsisoft Anti-Malware and Malwarebytes Anti-Malware.

Download Mine Ransomware Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Mine Ransomware completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Mine Ransomware. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Alternative Removal Tool

Download Combo Cleaner

To remove Mine Ransomware completely, we recommend you to use Combo Cleaner from RCS LT. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Mine Ransomware and prevents future infections by similar viruses.

How to remove Mine Ransomware manually

It is not recommended to remove Mine Ransomware manually, for safer solution use Removal Tools instead.

Mine Ransomware files:

_readme.txt
rdpclip.exe
delself.bat
{randomname}.exe

Mine Ransomware registry keys:

no information

How to decrypt and restore .mine files

Use automated decryptors

Download STOP Djvu Decryptor from EmsiSoft (.mine variations)

IMPORTANT: Read this detailed guide on using STOP Djvu Decryptor to avoid file corruption and time wasting.

STOP djvu ransomware decryptor from emsisoft

STOP Djvu Decryptor is able to decrypt .mine files, encrypted by Mine Ransomware. This tool was developed by EmsiSoft. It works in automatic mode, but in most cases works only for files encrypted with offline keys. Download it here:

Download STOP Djvu Decryptor

Dr.Web Rescue Pack

Famous antivirus vendor Dr. Web provides free decryption service for the owners of its products: Dr.Web Security Space or Dr.Web Enterprise Security Suite. Other users can ask for help in the decryption of .mine files by uploading samples to Dr. Web Ransomware Decryption Service. Analysis of files will be performed free of charge and if files are decryptable, all you need to do is purchase a 2-year license of Dr.Web Security Space worth $120 or less. Otherwise, you don’t have to pay.

If you are infected with Mine Ransomware and removed it from your computer, you can try decrypting your files. Antivirus vendors and individuals create free decryptors for some crypto-lockers. To attempt to decrypt them manually you can do the following:

Use Stellar Data Recovery Professional to restore .mine files

stellar data recovery professional

  1. Download Stellar Data Recovery Professional.
  2. Click Recover Data button.
  3. Select type of files you want to restore and click Next button.
  4. Choose location where you would like to restore files from and click Scan button.
  5. Preview found files, choose ones you will restore and click Recover.
Download Stellar Data Recovery Professional

Using Windows Previous Versions option:

  1. Right-click on infected file and choose Properties.
  2. Select Previous Versions tab.
  3. Choose particular version of the file and click Copy.
  4. To restore the selected file and replace the existing one, click on the Restore button.
  5. In case there is no items in the list choose alternative method.

Using Shadow Explorer:

  1. Download Shadow Explorer program.
  2. Run it and you will see screen listing of all the drives and the dates that shadow copy was created.
  3. Select the drive and date that you want to restore from.
  4. Right-click on a folder name and select Export.
  5. In case there are no other dates in the list, choose alternative method.

If you are using Dropbox:

  1. Login to the DropBox website and go to the folder that contains encrypted files.
  2. Right-click on the encrypted file and select Previous Versions.
  3. Select the version of the file you wish to restore and click on the Restore button.

How to protect computer from viruses, like Mine Ransomware, in future

1. Get special anti-ransomware software

Use ZoneAlarm Anti-Ransomware

Famous antivirus brand ZoneAlarm by Check Point released a comprehensive tool, that will help you with active anti-ransomware protection, as an additional shield to your current protection. The tool provides Zero-Day protection against ransomware and allows you to recover files. ZoneAlarm Anti-Ransomware is compatible with all other antiviruses, firewalls, and security software except ZoneAlarm Extreme (already shipped with ZoneAlarm Anti-Ransomware) or Check Point Endpoint products. The killer features of this application are: automatic file recovery, overwrite protection that instantly and automatically recovers any encrypted files, file protection that detects and blocks even unknown encryptors.

Download ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Back up your files

idrive backup

As an additional way to save your files, we recommend online backup. Local storage, such as hard drives, SSDs, flash drives, or remote network storage can be instantly infected by the virus once plugged in or connected to. Mine Ransomware uses some techniques to exploit this. One of the best services and programs for easy automatic online backup is iDrive. It has the most profitable terms and a simple interface. You can read more about iDrive cloud backup and storage here.

3. Do not open spam e-mails and protect your mailbox

mailwasher pro

Malicious attachments to spam or phishing e-mails are the most popular method of ransomware distribution. Using spam filters and creating anti-spam rules is good practice. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection.

Download MailWasher Pro
Previous articleHow to remove InfoMajorSearch (Mac)
Next articleHow to remove Titancrypt Ransomware and decrypt .titancrypt files