Что такое антивирус Orange Defender

Разработчики Антивирус Orange Defender продвигать свое программное обеспечение как средство полной безопасности, которое обнаруживает и устраняет множество проблем. К сожалению, этот фрагмент не заслуживает доверия, поскольку генерирует поддельный список результатов сканирования. Чтобы удалить обнаруженное вредоносное ПО и проблемы, пользователям необходимо активировать полную версию после 30-дневной пробной версии. После этого программа просто очистит список несуществующих проблем. Этот конкретный мошеннический антивирус отключает любое существующее программное обеспечение безопасности, установленное на ПК, и настраивается на запуск при запуске Windows с помощью запланированных задач. Orange Defender Antivirus относится к категории потенциально нежелательных программ, которые замедляют работу вашего ПК и вымогают деньги у доверчивых пользователей. Поэтому вы должны удалить его, чтобы освободить место и предотвратить другие угрозы конфиденциальности.

оранжевый защитник антивирус

Как Orange Defender Antivirus заразил ваш компьютер

Программы такого типа обычно распространяются с другим программным обеспечением. Проще говоря, оно поставляется вместе с бесплатными программами в качестве дополнительных предложений. Как правило, пользователи полагаются на поспешную настройку, что приводит к пропуску настроек «Дополнительно» или «Пользовательский». Поскольку нежелательные программы обычно предварительно настроены для автоматической установки, пользователи не знают об этом и случайно заражаются после завершения основной установки. Если вы действительно хотите защитить свою систему от различных угроз, лучше выбрать надежное и давно существующее программное обеспечение. Мы рекомендуем WiperSoft AntiSpyware, отличную программу, особенно для защиты от таких нежелательных программ, как Orange Defender Antivirus. Если вы стали жертвой Orange Defender Antivirus, следуйте инструкциям ниже, чтобы удалить его.

Скачать утилиту для удаления Orange Defender Antivirus

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить Orange Defender Antivirus из Windows, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Orange Defender Antivirus и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Orange Defender Antivirus из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Orange Defender Antivirus и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалить Orange Defender Antivirus вручную бесплатно

Вот пошаговое руководство для полного удаления Orange Defender Antivirus с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с помощью последних версий установщика Orange Defender Antivirus в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Orange Defender Antivirus из панели управления

Чтобы начать удаление Orange Defender Antivirus, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Он должен быть правильно удален, однако мы рекомендуем вам использовать IObit Uninstaller для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7 и Windows 8.

Удалите Orange Defender Antivirus из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Антивирус Orange Defender.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите Orange Defender Antivirus из Windows 7:

  1. Нажмите Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите Антивирус Orange Defender и нажмите Удалить.

Удалите Orange Defender Antivirus из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Антивирус Orange Defender, нажмите Удалить.

Удалите Orange Defender Antivirus из Windows 10:

Есть 2 способа удалить антивирус Orange Defender Antivirus из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Параметры.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите Антивирус Orange Defender в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите Антивирус Orange Defender в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Не удается удалить антивирус Orange Defender.

В некоторых случаях Orange Defender Antivirus не удаляется и выдает сообщение: «У вас недостаточно прав для удаления Orange Defender Antivirus. Обратитесь к системному администратору »при попытке удалить его из Панели управления или ошибка« Доступ запрещен »при удалении папки и файлов Orange Defender Antivirus. Это происходит потому, что файл wtc.exe или сервис не позволяют это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 or Malwarebytes или удалите антивирус Orange Defender Antivirus в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите Orange Defender Antivirus

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы Orange Defender Antivirus:

avgio.dll
exporter10.dll
innoupd.exe
memmgrset.dll
orangedefender.exe
servpc.exe
stop_all.exe
updAvTask.exe
on-access-drivers-install.cmd
on-access-drivers-uninstall.cmd
ssleay32.dll
devcon.exe
tapinstall.exe

Папки Orange Defender Antivirus:

C:\Program Files (x86)\Innovative Solutions\Orange Defender Antivirus
C:\ProgramData\Innovative Solutions\AVBase_SAVAPI4\
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Orange Defender Antivirus
C:\Users\{username}\AppData\Local\Innovative Solutions\Orange Defender\
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Innovative Solutions\Orange Defender

Ключи реестра Orange Defender Antivirus:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\*\shell\OrangeDefender
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Directory\shell\OrangeDefender
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Innovative Solutions\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ORD6_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\Innovative Solutions\

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагая скачать антивирус Orange Defender

Поскольку Orange Defender Antivirus в основном распространяется через специальную рекламу и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки Orange Defender Antivirus - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем использовать AdGuard для удаления рекламы Orange Defender Antivirus из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от угроз, таких как Orange Defender Antivirus, в будущем

Одна из самых известных и надежных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как Orange Defender Antivirus, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить Search by Becovi (Windows и Мак)
Следующая статьяКак удалить Terra.im

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What is Orange Defender Antivirus

Developers of Orange Defender Antivirus promote their software as a total security tool that detects and eliminates multiple issues. Unfortunately, this piece is untrustworthy because it generates a fake list of scan results. To remove the found malware and problems, users have to activate the full version after the 30-day trial. After that, the program will just clear the list of non-existing issues. This particular rogue antivirus disables any existing security software installed on PC and sets itself to start on Windows startup via scheduled tasks. Orange Defender Antivirus is categorized as a potentially unwanted program, that slows down your PC and extorts money from gullible users. Therefore, you should delete it to free up some space and prevent other privacy threats.

orange defender antivirus

How Orange Defender Antivirus infected your computer

Programs of such type are typically distributed with other software. Simply said, it comes along with freeware as additional offers. As a rule, users rely on rushing through the setup which causes the omission of “Advanced” or “Custom” settings. Because unwanted programs are usually pre-set for automatic installation, users remain unaware of it and get inadvertently infected after finishing the main setup. If you really want to secure your system from different threats, it is better to opt for the trusted and long-existed software. We recommend WiperSoft AntiSpyware which is a great program, especially for fending off such unwanted programs like Orange Defender Antivirus. If you become a victim of Orange Defender Antivirus, follow the instructions below to delete it.

Download Orange Defender Antivirus Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove Orange Defender Antivirus from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders and registry keys of Orange Defender Antivirus and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Orange Defender Antivirus from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders and registry keys of Orange Defender Antivirus and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove Orange Defender Antivirus manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full Orange Defender Antivirus removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Orange Defender Antivirus installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Orange Defender Antivirus from Control Panel

To start removing Orange Defender Antivirus you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7 and Windows 8.

Remove Orange Defender Antivirus from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Orange Defender Antivirus.
  5. Click Uninstall.

Remove Orange Defender Antivirus from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Orange Defender Antivirus and click Uninstall.

Remove Orange Defender Antivirus from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Orange Defender Antivirus, click Uninstall.

Remove Orange Defender Antivirus from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall Orange Defender Antivirus from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate Orange Defender Antivirus in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate Orange Defender Antivirus in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall Orange Defender Antivirus

In some cases, Orange Defender Antivirus won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall Orange Defender Antivirus. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing Orange Defender Antivirus folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall Orange Defender Antivirus in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting type F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove Orange Defender Antivirus

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Orange Defender Antivirus files:

avgio.dll
exporter10.dll
innoupd.exe
memmgrset.dll
orangedefender.exe
servpc.exe
stop_all.exe
updAvTask.exe
on-access-drivers-install.cmd
on-access-drivers-uninstall.cmd
ssleay32.dll
devcon.exe
tapinstall.exe

Orange Defender Antivirus folders:

C:\Program Files (x86)\Innovative Solutions\Orange Defender Antivirus
C:\ProgramData\Innovative Solutions\AVBase_SAVAPI4\
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Orange Defender Antivirus
C:\Users\{username}\AppData\Local\Innovative Solutions\Orange Defender\
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Innovative Solutions\Orange Defender

Orange Defender Antivirus registry keys:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\*\shell\OrangeDefender
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Directory\shell\OrangeDefender
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Innovative Solutions\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ORD6_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\Innovative Solutions\

How to block ads and pop-ups, offering to download Orange Defender Antivirus

adguard pop-up blocker

As Orange Defender Antivirus is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid installation of Orange Defender Antivirus is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by Orange Defender Antivirus from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get best internet security to protect from threats, like Orange Defender Antivirus, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses and potentially unwanted program (PUPs), like Orange Defender Antivirus, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5