Что такое ПК-доктор

Разработанная ООО Меса Роха Солюшнс, PC Doctor считается мошенническим браузерным приложением (расширением). Он утверждает, что улучшает общую производительность ПК, повышает безопасность просмотра, а также предоставляет другие полезные функции. Хотя PC Doctor позиционирует себя как законный продукт, из-за обманчивых методов распространения он получил ярлык потенциально нежелательного программного обеспечения. Это связано с тем, что он часто распространяется вместе с другими бесплатными программами со сторонних ресурсов (download.com, softonic.com, soft32.com и т. д.). Расширение также вызывает большие сомнения в его эффективности и надежности. PC Doctor может получить доступ к сеансу вашего браузера и собирать личные данные (например, пароли, IP-адреса, геолокации и т. д.), чтобы впоследствии использовать их в целях продажи. Пользователи, которые неохотно установили PC Doctor, также сообщают, что видят повышенное количество рекламы во время серфинга в Интернете. У PC Doctor действительно есть такая возможность, и он может генерировать дополнительную рекламу, чтобы зарабатывать деньги на трафике. Таким образом, это расширение браузера является нежелательным и рекомендуется удалить его с вашего ПК. Следуйте нашим инструкциям ниже, чтобы сделать это правильно и без следов.

доктор ПК

Как PC Doctor заразил ваш компьютер

У PC Doctor есть собственный официальный сайт, с которого его можно скачать. Этот веб-сайт также может рекламироваться в различных баннерах или перенаправляться через скрытые кнопки на сторонних страницах. Однако, чтобы увеличить количество пользователей PC Doctor, разработчики могут также использовать так называемые методы «связывания». Это когда менее популярное программное обеспечение объединяется в популярные сторонние установщики на страницах, рекламирующих бесплатное программное обеспечение. Такое программное обеспечение поставляется дополнительно и часто может быть удалено путем отмены выбора в разделах «Дополнительно» или «Пользовательский» во время установки. К сожалению, многие пользователи пропускают их и в конечном итоге заражаются рекламным ПО или чем-то еще. Чтобы избежать таких непреднамеренных заражений, важно быть менее наивным и более осторожным при использовании сторонних установщиков. Также рекомендуется использовать для этого только проверенные и официальные ресурсы.

  1. Скачать PC Doctor инструмент для удаления
  2. Удалить/Деинсталлировать PC Doctor из Панели управления
  3. Не получается удалить PC Doctor стандартными методами
  4. Удалить PC Doctor файлы, папки и ключи реестра
  5. Заблокировать всплывающие окна, продвигающие PC Doctor
  6. Как защититься от таких угроз, как PC Doctor

Скачать утилиту для удаления PC Doctor

Скачать SpyHunter

Чтобы полностью удалить PC Doctor из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter от EnigmaSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра SpyHunter и несколько миллионов других рекламных программ, угонщиков, панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и однократное удаление БЕСПЛАТНО.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать Malwarebytes

Чтобы полностью удалить PC Doctor из Windows, мы рекомендуем использовать Malwarebytes Anti-Malware. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра PC Doctor и несколько миллионов других рекламных программ, угонщиков, панелей инструментов.

Удалить PC Doctor вручную бесплатно

Вот пошаговое руководство по полному удалению PC Doctor с вашего компьютера. Это работает на 99% и проверено с последними версиями установщика PC Doctor на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузера.

Удалить PC Doctor из панели управления

Чтобы начать удаление PC Doctor, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Он должен быть правильно удален, однако мы рекомендуем вам использовать IObit Uninstaller для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10 и Windows 11.

Удалить PC Doctor из Windows XP:

  1. Нажмите на Начать кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите PC Doctor.
  5. Нажмите Удалить.

Удалить PC Doctor из Windows 7:

  1. Нажмите Начать кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите PC Doctor и нажмите Удалить.

Удалить PC Doctor из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите PC Doctor, нажмите Удалить.

Удалить PC Doctor из Windows 10:

Есть 2 способа удалить PC Doctor из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Начать кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите PC Doctor в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Начать кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите PC Doctor в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Удалить PC Doctor из Windows 11:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Начать кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Приложения вкладку на левой стороне.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите PC Doctor в списке.
  5. Нажмите на значок в виде 3-точек рядом с найденной программой, а затем выберите кнопку Удалить рядом с ней.
  6. В зависимости от типа приложения (приложение Windows Store или классическое приложение Win32), оно будет удалено мгновенно, либо вам придется подтвердить действие и пройти стандартную процедуру удаления.

Не могу удалить PC Doctor

В некоторых случаях PC Doctor не удаляется и выдает сообщение о том, что «У вас недостаточно прав для удаления PC Doctor. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или ошибка «Отказано в доступе» при удалении папки и файлов PC Doctor. Происходит это потому, что какой-то файл или служба не позволяют вам это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 or Malwarebytes или удалите PC Doctor в безопасном режиме. Чтобы загрузиться в безопасном режиме, сделайте следующее:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Перейдите в Панель управления > Удаление программ и удалите PC Doctor.

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Удалить файлы, папки и ключи реестра PC Doctor

Файлы ПК-доктор:


PCDoctor.exe

Папки ПК-Доктора:

C:\Program Files (x86)\PC Doctor
C:\Users\{yourusername}\AppData\Roaming\PC Doctor

Ключи реестра PC Doctor:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PC Doctor

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать PC Doctor

Поскольку PC Doctor в основном распространяется через специальную рекламу и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки PC Doctor — заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем использовать AdGuard для удаления рекламы PC Doctor из браузеров. Скачать бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от угроз, таких как PC Doctor, в будущем

Одной из самых известных и авторитетных программ безопасности для Windows является SpyHunter 5. Усовершенствованные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионских программ, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как PC Doctor, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить Kashima Ransomware и расшифровать файлы .KASHIMA
Следующая статьяКак исправить ошибку 14 на iPhone (iTunes)

What is PC Doctor

Developed by Mesa Roha Solutions LLC, PC Doctor is considered to be a rogue browser application (extension). It claims to improve general PC performance, increase browsing safety as well as deliver other useful features. Although PC Doctor positions itself as a legitimate product, its deceptive distribution techniques made it acquire a label of potentially unwanted software. This is because it is often spread along with other freeware programs from third-party resources (download.com, softonic.com, soft32.com, etc.). The extension is also heavily doubted in its efficiency and reliability as well. PC Doctor is able to access your browser session and gather personal content (e.g. passwords, IP-addresses, geolocations, etc.) to use it for selling purposes afterwards. Users that got PC Doctor unwillingly have also reported they see an increased number of ads while surfing the web. PC Doctor does have that ability indeed and can generate additional ads to earn money on traffic. In summary, this browser extension is unwanted and recommended to be removed from your PC. Follow our instructions below to do it correctly and without traces.

pc doctor

How PC Doctor infected your computer

PC Doctor has its own official website where it can be downloaded from. This website may also be advertised in various banners or redirected through hidden buttons on third-party pages. However, to increase the number of PC Doctor users, developers may also involve something known as “bundling” techniques. This is when less popular software is bundled into popular third-party installers on pages promoting free-to-use software. Such software comes in addition and can be often removed by deselecting the choice inside of “Advanced” or “Custom” sections during the setup. Unfortunately, many users skip them and end up getting infected with adware or something else. To avoid such inadvertent infections, it is important to be less naive and more careful while using third-party installers. It is also advised to use only trusted and official resources for that.

  1. Download PC Doctor Removal Tool
  2. Remove/Uninstall PC Doctor from Control Panel
  3. Cannot remove/uninstall PC Doctor using standard methods
  4. Remove PC Doctor files, folders and registry keys
  5. Block pop-ups promoting PC Doctor
  6. How to protect from threats, like PC Doctor

Download PC Doctor Removal Tool

Download SpyHunter

To remove PC Doctor from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter from EnigmaSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of SpyHunter and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Alternative Removal Tool

Download Malwarebytes

To remove PC Doctor from Windows completely, we recommend you to use Malwarebytes Anti-Malware. It detects and removes all files, folders, and registry keys of PC Doctor and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Remove PC Doctor manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full PC Doctor removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of PC Doctor installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove PC Doctor from Control Panel

To start removing PC Doctor you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use IObit Uninstaller to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10, and Windows 11.

Remove PC Doctor from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find PC Doctor.
  5. Click Uninstall.

Remove PC Doctor from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find PC Doctor and click Uninstall.

Remove PC Doctor from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find PC Doctor, click Uninstall.

Remove PC Doctor from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall PC Doctor from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate PC Doctor in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate PC Doctor in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Remove PC Doctor from Windows 11:

  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the Apps tab on the left side.
  4. Click Apps & features and locate PC Doctor in the list.
  5. Click on 3-dots icon near it and then click Uninstall button near it.
  6. Depending on the type of application (Windows Store app or classic Win32 app) it will be removed immediately or you will need to confirm the action and go through standard uninstall procedure.

Cannot uninstall PC Doctor

In some cases, PC Doctor won’t uninstall and gives you a message, that “You do not have sufficient access to uninstall PC Doctor. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing PC Doctor folder and files. This happens because some file or service does not allow you to do it. In this case, I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes or uninstall PC Doctor in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove PC Doctor.

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Remove files, folders and registry keys of PC Doctor

PC Doctor files:


PCDoctor.exe

PC Doctor folders:

C:\Program Files (x86)\PC Doctor
C:\Users\{yourusername}\AppData\Roaming\PC Doctor

PC Doctor registry keys:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PC Doctor

How to block ads and pop-ups, offering to download PC Doctor

As PC Doctor is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid the installation of PC Doctor is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you use AdGuard to remove ads by PC Doctor from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like PC Doctor, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like PC Doctor, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5
Previous articleHow to remove Fopa Ransomware and decrypt .fopa files
Next articleHow to fix iPhone (iTunes) error 14