Условия использования

Добро пожаловать на инфо портал о BugsFighter.com, ниже вы можете ознакомиться с условиями использования нашего сайта. Посещая сайт, вы соглашаетесь с этими условиями. Если вы не согласны с любым из упомянутых условий, пожалуйста, не используйте наш сайт.

Право собственности на информацию

Вся информация представлена ​​на BugsFighter.com является предметом закона об авторском праве и не может использоваться, воспроизводиться или копироваться где-либо без письменного разрешения владельца этого веб-сайта. Это правило распространяется на любые тексты, картинки, видео, аудио файлы.

Все товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, которые не являются собственностью или не переданы нам по лицензии, являются собственностью соответствующих владельцев.

Партнерские отношения

BugsFighter.com может быть аффилирован с поставщиками программного обеспечения, и некоторые ссылки для загрузки, кнопки могут вести на веб-сайты и продукты этих компаний. Некоторые из этих продуктов можно оплатить, и мы получаем комиссию с продаж по таким ссылкам. Все программы безопасности и оптимизации, а также другие типы приложений, рекомендованные на этом веб-сайте, являются законными, безопасными и были протестированы на наших виртуальных и реальных машинах.

BugsFighter.com отказ от ответственности

Хотя мы тщательно подготавливаем данные и проверяем всю информацию в наших статьях, содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашей общей информации и использования. Мы не можем дать никаких гарантий относительно эффективности и пригодности информации. Мы не несем ответственности за возможные негативные последствия, если они произойдут на вашем ПК, планшете или мобильном устройстве.

Terms of Use

Welcome to BugsFighter.com, below you can see terms of use of our website. By visiting the site you agree to these terms. If you disagree with any of the mentioned terms or conditions, please, do not use our site.

Ownership of information

All information presented on BugsFighter.com is a subject of copyright law and cannot be used, reproduced or copied elsewhere without written permission of the owner of this website. This rule applies to any texts, pictures, videos, audio files.

All trademarks featured on this website, which are not the property of, or licensed to us, are the property of their respective owners.

Affiliate relationship

BugsFighter.com can is affiliated with the software vendors and some download links, buttons may lead to websites and products of these companies. Some of those products can be paid and we get a commission from sales made from such links. All security and optimization programs and other types of applications recommended on this website are legitimate, safe, and were tested on our virtual and real machines.

BugsFighter.com Disclaimer

Although we carefully prepare the data and check any information in our articles, the content of the pages of this website is for your general information and use only. We cannot give any warranties on the effectiveness and suitability of the information. We do not hold any responsibility for possible negative consequences if they happen on your PC, tablet or mobile device.