Как сбросить настройки в Microsoft Edge

Зачем вам нужно сбрасывать настройки Microsoft Edge?

Все мы знаем, что Microsoft Edge не самый популярный и предпочтительный браузер среди пользователей. Согласно статистическим показателям, он охватывает менее 3% мирового рынка, так что большинство атак в основном сосредоточены на Chrome, который охватывает более 60% от общего числа пользователей. Однако Microsoft Edge также не может похвастаться своими достижениями в нейтрализации всех атак. В нем все еще есть уязвимости и недоработки, которые могут мешать активности пользователей. Вредоносное рекламное ПО, приложения и расширения, которые можно найти в Microsoft Store, можно определить как основные причины, по которым люди подвергаются атакам при серфинге через Edge. К счастью, все браузеры могут похвастаться невероятно полезной функцией для сброса настроек и очистки всего мусора, накопившегося во время эксплуатации, поэтому вернитесь к чистому листу, чтобы повысить скорость и качество браузера. В этой статье вы узнаете, как выполнить эту манипуляцию с браузером Microsoft Edge.

Удалите вирусы, хайджекеры, рекламное ПО и нежелательные приложения из вашего ПК.

Прежде чем мы перейдем к сбросу настроек браузера, убедитесь, что вы просканировали свое устройство на наличие различных вирусов и других потенциально нежелательных приложений. Всегда помните, что может быть что-то глубоко в вашем компьютере, что может вызвать любую проблему, связанную с Microsoft Edge. В противном случае сброс настроек вам все равно не поможет. Вы можете использовать надежное программное обеспечение для удаления вредоносных программ под названием SpyHunter 5, который, как известно, очень эффективен для обнаружения и подавления нежелательных файлов на вашем устройстве. Предлагая ряд инструментов, он обеспечивает немедленное удаление вредоносных программ, включая защиту системы и другие возможности, которыми вы можете воспользоваться. Вы можете скачать SpyHunter, нажав на зеленую кнопку ниже.

Скачать SpyHunter 5

Как сбросить настройки в Edge вручную

Есть несколько способов сбросить настройки браузера, и вот они:

Сбросьте Microsoft Edge прямо на компьютере

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start в нижнем левом углу и выберите Приложения и возможности.
  2. Прокрутите список, пока не найдете Microsoft Edge, щелкните его, а затем щелкните Дополнительные параметры ссылку.
  3. Прокрутите вниз и под Сбросить paragrapgh нажмите на Сбросить кнопку.

Сбросьте Edge, удалив файлы в папке браузера

Вы можете пойти на более экстремальные действия. Обычно это помогает, когда вы вообще не можете открыть браузер Edge, и этот метод может эффективно решить проблему, удалив весь контент изнутри. Что делать:

  1. Нажмите Клавиша Windows + комбинация R и введите: C:\Users\%username%\AppData\Local\Packages.
  2. Найдите и откройте папку с именем Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe и удалите содержимое, находящееся внутри.

Сброс настроек браузера через PowerShell

Если что-то пошло не так во время предыдущих шагов, вы можете попробовать воспользоваться планом на случай непредвиденных обстоятельств, который подразумевает сброс настроек Edge с помощью функции Windows Powershell. Предстоящая команда удалит и зарегистрирует основные данные Microsoft Edge. Мы рекомендуем вам сделать полную резервную копию или точку восстановления на случай, если что-то пойдет не по плану. Вот шаги, чтобы начать процесс:

  1. В поле поиска рядом с Start тип кнопки Powershell.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Powershell значок и выберите Запуск от имени администратора и подтверждаем в UAC.
  3. Теперь в открывшейся консоли вставьте эту команду: Get-AppXPackage -AllUsers -Name Microsoft.MicrosoftEdge | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml" -Verbose}.
  4. Нажмите Enter

По завершении вы увидите сообщение, подобное показанному ниже. Закройте окно Powershell и запустите браузер Edge. В некоторых случаях вам необходимо перезагрузить компьютер, чтобы увидеть изменения.

Очистить историю Edge, кеш и другие данные

В то время как предыдущие шаги были предназначены для восстановления браузера до чистого листа, этот вариант может выборочно удалять данные.

  1. In Microsoft Edge браузер, выберите Избранные (кнопка в виде звезды в правом верхнем углу) -> История.
  2. Выберите Чистая история.
  3. Выберите типы данных, которые вы хотите удалить с вашего ПК (см. Описание в таблице).
  4. Выберите Очистить.

Отключить и удалить расширения

Как было сказано в начале, расширения также могут быть буфером для передачи рекламного ПО и других нежелательных материалов. Это впоследствии означает, что вы должны быть осторожны при добавлении любого вспомогательного инструмента, проверяя его рейтинг, количество загрузок и отзывы пользователей. Вот краткое руководство о том, как удалить или отключить расширения в Edge.

  1. Откройте Microsoft Edge и выберите Еще (три горизонтальные точки) или Alt + X для открытия меню.
  2. Выберите Расширения из меню.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши расширение, которое хотите удалить, и выберите Удалитьили выберите расширение и нажмите сворачивать кнопку, чтобы отключить.

Заключение

Вот как вы можете сбросить настройки Edge вручную. Как правило, все эти шаги аналогично выполняются в любом браузере, который вы будете использовать. Каждый браузер пытается предоставить один и тот же алгоритм действий, чтобы вы не запутались при переходе с одного браузера на другой. Как вы знаете, люди пошли еще дальше и создали так называемые утилиты, которые могут выполнять все процессы очистки автоматически. Вот почему я настоятельно рекомендую вам установить на свой компьютер утилиту CleanMyPC, которая предлагает несколько вариантов, чтобы ваш компьютер был безопасным и чистым. MacPaw - ведущая компания в ИТ-индустрии, предлагающая как CleanMyPC для Windows, так и CleanMyMacX для пользователей Macintosh. Ниже вы можете найти несколько превью и кнопку загрузки.

Скачать CleanMyPC

How to reset settings in Microsoft Edge

Why do you need resetting Microsoft Edge settings?

We all know that Microsoft Edge is not the most used and preferred browser by users. According to statistical indicators, it covers less than 3% of market share worldwide, so that most of the attacks are mainly centered on Chrome that covers more than 60% of total users. However, Microsoft Edge cannot brag about its achievements in neutralizing all of the attacks either. It still has some vulnerabilities and flaws that can disturb users’ activity. Malicious adware, applications, and extensions that can be found in Microsoft Store can be determined as the main reasons people get attacked by when surfing via Edge. Luckily, all of the browsers can boast about an incredibly useful function to reset settings and clear up all of the trash accumulated throughout exploitation, therefore, head back to the clean sheet to boost up the speed and quality of a browser. In this article, you will learn how to perform this manipulation with the Microsoft Edge browser.

Remove viruses, hijackers, adware, unwanted apps from your PC

Before we get to resetting browser settings, make sure you scan your device fro diverse viruses and other potentially unwanted apps. Always remember that there might be something sitting deeply in your computer that arises any problem related to Microsoft Edge. Otherwise, resetting settings will not help you anyway. You can use a trusted malware removal software called SpyHunter 5, which is known to be very effective in detecting and suppressing unwanted stuff on your device. Offering a range of tools, it provides immediate malware removal, including system guard protection and other options you can capitalize on. You can download SpyHunter by clicking on the green button below.

Download SpyHunter 5

How to reset settings in Edge manually

There are a couple of ways you can reset your browser settings and here they are:

Reset Microsoft Edge right on computer

  1. Right-click on the Start button in the lower-left corner and select Apps and Features.
  2. Scroll through the list until you find Microsoft Edge, click it, and then click on the Advanced options link.
  3. Scroll down, and under Reset paragrapgh click on Reset button.

Reset Edge by deleting files in browser folder

You can go for more extreme action. Usually, it helps when you cannot open the Edge browser at all and this method can effectively solve the problem by deleting all of the content internally. What to do:

  1. Press Windows key + R combination and type: C:\Users\%username%\AppData\Local\Packages.
  2. Find and open the folder named Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe and delete the content located within.

Reset browser settings via PowerShell

If something went wrong during the previous steps, you can try to go for the contingency plan which implies resetting Edge settings through the Windows Powershell feature. The upcoming command will delete and register the core data of Microsoft Edge. We recommend you to make a full back or restore point in case something will go off the plan. Here are the steps to initiate the process:

  1. In the search field next to the Start button type Powershell.
  2. Right-click on Powershell icon and select Run as an administrator and confirm in UAC.
  3. Now in the opened console paste this command: Get-AppXPackage -AllUsers -Name Microsoft.MicrosoftEdge | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml" -Verbose}.
  4. Click Enter

When finished you will see the message like the one shown below. Close the Powershell window and launch the Edge browser. In some cases, you need to reboot your pc to see the changes.

Clear Edge history, cache and other data

While the former steps were meant to restore the browser to the blank paper, this option can delete data selectively.

  1. In Microsoft Edge browser, select Favorites (a star-like button in the upper right corner) -> History.
  2. Select Clear history.
  3. Choose the types of data you want to remove from your PC (see the table for descriptions).
  4. Select Clear.

Disable and remove extensions

As stated in the beginning, extensions can also be a buffer for transferring adware and other unwanted stuff. This subsequently means that you should be careful when adding any helping tool by checking its rating, amount of downloads and users’ feedback. Here is a short guide on how to remove or disable extensions in Edge.

  1. Open Microsoft Edge and select More (three horizontal dots) or Alt + X to open the menu.
  2. Select Extensions from the menu.
  3. Right-click on the extension you want to remove and select Uninstall, or select an extension and click Turn off button to disable.

Summary

This is how you can reset your Edge settings manually. Generally, all of these steps are similarly executed in any browser you will use. Every browser tries to provide the same algorithm of steps so that you do not get baffled when migrating from one browser to another. As you know, people leaped even further and created so-called utilities that can do all of the cleaning processes automatically. This is why I highly-recommend you installing CleanMyPC utility on your computer that offers multiple options to keep your PC safe and clear. MacPaw is a leading company in the IT industry that offers both CleanMyPC for Windows and CleanMyMacX for Macintosh users. Below, you can find some previews and download button.

Download CleanMyPC