Malwarebytes баннер

Нежелательные приложения

Как удалить Chrono SpeedUp

Хроно SpeedUp это мошенническая программа, распространяемая среди многих пользователей Windows. Основная идея этой утилиты заключается в оптимизации ПК для поддержания вашей системы в чистоте и защиты от вредоносных угроз. К сожалению, многие эксперты, как и сами пользователи, склонны выражать большие сомнения в его возможностях. Chrono SpeedUp подозревается в подделке результатов сканирования, чтобы заставить пользователей активировать лицензию. Другими словами, это премиум-версия, которую необходимо приобрести, чтобы получить доступ ко всем функциям программы оптимизации. Без него пользователи не смогут удалить все угрозы, указанные в поддельных результатах сканирования. Chrono SpeedUp - не первая программа такого рода. По некоторым данным, это один из сотен клонов небезызвестных PC Accelerate Pro мошенничество. Было много подобных программ вроде Chrono SpeedUp, гоняющихся за деньгами, а не за качеством. Никто не загружает их намеренно, поэтому их создатели используют нежелательные и скрытые методы распространения, чтобы установить их против согласия пользователей и заставить их поверить, что их ПК нуждается в помощи. Если вы действительно хотите оснастить себя современным и качественным программным обеспечением для оптимизации, лучше выбрать уже проверенные и давно существующие программы, такие как CleanMyPC, IObit и другие продукты с хорошей репутацией. Мы рекомендуем вам удалить Chrono SpeedUp из вашей системы, если это не принесет пользы работе с ПК. Обязательно следуйте нашим инструкциям ниже и полностью избавьтесь от программы без следов.

Как удалить трудноудаляемые приложения на Mac

Некоторые приложения, установленные на Mac, могут раздражать многих пользователей, благодаря своему тяжелому удалению. Такая схема особенно популярна среди продуктов низкой репутации, которые пытаются оставаться в системе любой ценой. Вместо того, чтобы развивать собственное качество, они сосредотачиваются на том, чтобы их приложения нельзя было удалить. Исходя из этого, неопытные люди будут вынуждены продолжать их использовать. Часто самостоятельное удаление таких приложений может оставить много остаточных файлов, которые накапливаются со временем и нагружают системные ресурсы. Если у вас та же проблема, мы поможем избавиться от подобных программ на Мак.

Как удалить Pegasun System Utilities

Pegasun System Utilities подозревается в подтасовке результатов сканирования, чтобы убедить пользователей, что их компьютер находится в тяжелом состоянии. Он также распространяется с использованием сомнительных методов, чтобы избежать согласия пользователей, в результате чего оно классифицируется как потенциально нежелательное приложение. Изначально программа представлена ​​как утилита с множеством полезных возможностей для поддержания высокого уровня производительности системы. Предположительно поддельный оптимизатор предоставляет набор функций, таких как очистка, защита, оптимизация, резервное копирование данных и другие вспомогательные инструменты. Он также поддерживает последнюю версию Windows 11. Как уже упоминалось, эта утилита оптимизации вызывает большие сомнения в получении достоверных результатов и исправлении любых проблем. После обнаружения проблем с пространством и угроз безопасности Pegasun System Utilities просит вас приобрести премиум-версию. В противном случае ваш компьютер останется загроможденным или подвергнется угрозе со стороны других угроз. Информация, которую он утверждает, может быть фальсифицирована, и пользователи не должны ей доверять. Кроме того, такие недостатки могут вызвать серьезный вопрос о том, собирает ли Pegasun System Utilities ваши данные или нет. Многие нежелательные приложения могут считывать сеансы вашего ПК и собирать потенциально полезные данные, которые киберпреступники могут преобразовать в финансовые выгоды.

Как удалить VK+OK AdBlock

Многие эксперты относят VK+OK AdBlock быть нежелательным расширением браузера. Такое предположение верно до тех пор, пока оно запускает подозрительную активность без согласия пользователей. Изначально VK + OK AdBlock - это название расширения Google Chrome, доступного для загрузки в официальном магазине. Его основная цель - улучшить работу в Интернете за счет блокировки рекламы во всех социальных сетях, популярных в России. Однако, несмотря на то, что оно действительно может выполнять эту функцию, некоторые действия, предпринимаемые расширением, являются сомнительными и не дают согласия пользователей. Сначала VK + OK AdBlock продолжает отправлять информацию на свой сервер в России, даже когда пользователи перестают использовать какие-либо сайты социальных сетей. Это говорит о риске наблюдения за данными, которые могут быть собраны разработчиками и использованы в незаконных целях. Вторая подозрительная вещь - почему VK + OK AdBlock рекламирует себя в списке исключений Защитника Windows. Судя по всему, расширение имеет некоторые проблемы с безопасностью и не хочет быть удаленным антивирусной программой. Отсутствие прозрачности, а также нежелательные методы распространения помещают VK + OK AdBlock в список потенциально нежелательных расширений, которые следует удалить из вашей системы.

Как удалить Malware Protection Live

Malware Protection Live является нежелательным ПО, якобы предназначенные для защиты вашего компьютера от сетевых угроз. Приложение показывает всплывающее окно со следующим текстом: PROTECT YOUR COMPUTER FROM MALWARE. Every month, millions of PCs are affected by malware and other potentially unwanted programs. Our software automatically detects and removes this malware before it’s ever even installed. With Malware Protection Live, you can enjoy the internet without the hassle and worry of unwanted software compromising your system. Это сообщение - все, что показывает Malware Protection Live. Иными словами, там нет никаких интерактивных кнопок или настроек. Пользователи также могут увидеть в скрытых значках на панели задач Windows, при нажатии на который открывается окно Malware Protection Live. На данный момент ясно, что Malware Protection Live нежелательна и должна быть удалена из вашей системы. Нет никаких доказательств его надежности и эффективности в борьбе с различными угрозами, а значит, бессмысленно запускать такое программное обеспечение на вашем компьютере. Более того, разработчики поддельных программ защиты от вредоносных программ могут устанавливать дополнительные алгоритмы, которые захватывают и утекают данные из вашей системы. В результате некоторые угрозы конфиденциальности могут возникать и из программы. Если вы сомневаетесь в правильности удаления Malware Protection Live, мы поможем вам сделать это полностью и без следов.

Как удалить Ultra Surf

Ultra Surf - это нежелательное расширение для браузера, которое изменяет настройки для добавления новых изменений. Пользователи могут найти его также под названием UltraSurf Security, Privacy & Unblock VPN в списке браузерных дополнений. Многим пользователям не удается избавиться от Ultra Surf самостоятельно. Расширение часто работает вместе с нежелательным ПО, которое может быть установлено в вашей системе и затруднять намеренное удаление. Таким образом разработчики пытаются отгородить пользователей от полного удаления расширения традиционными способами. В результате многие мирятся с этим и дают Ultra Surf работать в браузере на протяжении какого-то времени. Если вы заметили, что ваш браузер открывает непонятные страницы или подозрительную рекламу на ряду с другими изменениями, важно просканировать систему и браузер на предмет нежелательного ПО. Многие нежелательные дополнения могут записывать личные данные, используемые во время работы в браузере. Чтобы научиться полностью удалять такие расширения, следуйте нашим инструкциям ниже.

malwarebytes banner

Unwanted Apps

How to remove Chrono SpeedUp

0
Chrono SpeedUp is a rogue-type program distributed across many Windows users. The main concept of this utility lies in PC optimization to keep your system clean and protected against malicious threats. Unfortunately, many experts, as well as users themselves, tend to express heavy doubts about its capabilities. Chrono SpeedUp is suspected of fabricating scan results to force users into activating the license. In other words, this is a premium version that has to be purchased to access all features of the optimization program. Without it, users will be unable to delete all threats outlined in fake post-scan results. Chrono SpeedUp is not the first program we see of this sort. According to some sources it is one of the hundreds of clones of notorious PC Accelerate Pro scam. There have been many similar programs like Chrono SpeedUp pursuing money, but not quality. Nobody downloads them intentionally, so their creators use unwanted and stealth distribution methods to get installed against users' consent and make them believe their PC needs help. If you really want to equip yourself with modern and high-quality optimization software, it is better to opt for already trusted and long-existent programs like CleanMyPC, IObit, and other reputable products. We encourage you to delete Chrono SpeedUp from your system as long as it brings no value to the PC experience. Make sure to follow our instructions below and get rid of the program completely without traces.

How to uninstall stubborn apps on Mac

0
Some apps installed on Mac can be extremely annoying and piss off many users that struggle to delete them. This is especially popular with low-reputation products that try to stick around systems as long as possible. Rather than developing their own quality, they focus on making their apps undeletable to force inexperienced people to continue the usage. Oftentimes, manual uninstallation of such apps can leave lots of residual files that will accumulate over time loading up system resources. If you consider yourself part of this category, we will help you unchain your Mac from persistent software that mulishly hangs inside of your system.

How to remove Pegasun System Utilities

0
Pegasun System Utilities is suspected of fabricating scan results to convince users their PC is under severe condition. It is also distributed using doubtful methods to avoid users' consent, which makes it categorized as a Potentially Unwanted App. On the initial basis, the program is represented as a utility with lots of helpful abilities to maintain a high level of system performance. The supposedly fake optimizer provides a bundle of features like cleaning, protection, optimization, data backup, and other sub-tools. It also has support for the latest Windows 11. As mentioned, this optimization utility is heavily doubted in generating trustworthy results and fixing any issues at all. After detecting space issues and security threats, Pegasun System Utilities asks you to purchase the premium version. Otherwise, your PC will remain cluttered or endangered by other threats. The information it claims is likely to be falsified and should not be trusted by users. Also, such drawbacks may raise a serious question of whether Pegasun System Utilities collects your data or not. Many unwanted apps can read your PC sessions and gather potentially useful data that cybercriminals can convert into financial benefits.

How to remove VK+OK AdBlock

0
Many experts consider VK+OK AdBlock to be an unwanted browser extension. Such an assumption is true as long as it runs suspicious activity without the consent of users. Initially, VK+OK AdBlock is the name of a Google Chrome extension available for download in the official store. Its main goal is to improve the browsing experience by blocking ads across all social media popular in Russia. However, despite it is able to perform this feature indeed, some actions taken by the extension are shady and do not consent users. At first, VK+OK AdBlock keeps sending information to its server in Russia even when users stop using any social media websites. This says there is a risk of data surveillance, which can be gathered by the developers and used in illegal needs. The second suspicious thing is why VK+OK AdBlock ads itself to the exception list of Windows Defender. Apparently, the extension has some security issues and does not want to be removed by the antivirus program. Lack of transparency, as well as unwanted distribution methods, puts VK+OK AdBlock onto the list of potentially unwanted extensions that should be removed from your system.

How to remove Malware Protection Live

0
Malware Protection Live stands for unwanted software ostensibly meant to secure your PC from online threats. It shows a pop-up window with the following text: PROTECT YOUR COMPUTER FROM MALWARE. Every month, millions of PCs are affected by malware and other potentially unwanted programs. Our software automatically detects and removes this malware before it’s ever even installed. With Malware Protection Live, you can enjoy the internet without the hassle and worry of unwanted software compromising your system. This message is everything provided by Malware Protection Live. No interactive buttons or settings to tweak can be found by users. Users can see the symbol in hidden icons on the Windows taskbar, which, once clicked, makes Malware Protection Live's window open. At the moment, it is clear that Malware Protection Live is unwanted and should be removed from your system. There is zero evidence of its trustworthiness and effectiveness in combating various threats, which means it is senseless to let such software run on your PC. Moreover, developers behind fake antimalware programs could set up additional algorithms that hijack and leak data from your system. As a result, some privacy threats can emerge from the program as well. If you question yourself on the proper removal of Malware Protection Live, we will help you do it completely and without traces.

How to remove Ultra Surf

0
Ultra Surf is an unwanted browser extension that alters your settings to display new changes. Users may find it also named as UltraSurf Security, Privacy & Unblock VPN around the list of browser add-ons. Many users struggle to remove Ultra Surf single-handedly. The extension is often supported by rogue software installed on your system, which makes its removal quite tricky. By doing so, developers make sure users are unable to perform the entire deletion using traditional ways. As a result, many give up allowing Ultra Surf to run in a browser for some period of time. If you spotted your browser to cause unexpected redirects or suspicious ads along with interface changes, it is important to scan both system and browser for unwanted presence. Many unwanted add-ons may provoke identify threats by recording personal data entered during the browsing session. To make sure such extensions are removed correctly, follow our instructions below.