Как сбросить настройки в Google Chrome

Зачем вам нужно сбрасывать настройки Google Chrome?

Google Chrome - один из самых популярных браузеров, поэтому многие разработчики вредоносных программ используют его функции для рекламы или распространения заражений. Одной из самых распространенных проблем является поисковая переадресация и установка рекламных расширений для браузера. Вредоносная программа устанавливает стороннюю поисковую систему, заменяя такие стандартные, как Google, Bing или Yahoo. Новая поисковая система может открываться каждый раз при запуске браузера или открытии новой вкладки. Расширения браузера, поддерживаемые рекламой, будут отображать дополнительную рекламу и всплывающие окна. В этом руководстве я покажу пошаговый процесс сброса настроек Google Chrome вручную.

Удалите вирусы, хайджекеры, рекламное ПО и нежелательные приложения из вашего ПК.

Прежде чем мы перейдем к сбросу настроек браузера, убедитесь, что вы просканировали свое устройство на наличие различных вирусов и других потенциально нежелательных приложений. Помните, что в вашем компьютере может сидеть нечто, вызывающее проблемы с Google Chrome. В противном случае сброс настроек вам все равно не поможет. Вы можете использовать надежное программное обеспечение для удаления вредоносных программ под названием SpyHunter 5, которое, как известно, очень эффективно в обнаружении и подавлении нежелательных файлов на вашем устройстве. Предлагая ряд инструментов, программа обеспечивает быстрое и качественное удаление вредоносных программ, включая защиту системы и другие возможности, которыми вы можете воспользоваться. Вы можете скачать SpyHunter для Windows или Mac, нажав на зеленую кнопку ниже.

Скачать SpyHunter 5 Скачать SpyHunter для Mac

Сбросьте настройки Chrome вручную

1) Чтобы сбросить настройки Google Chrome, откройте браузер и нажмите на Значок с 3 полосами в правом верхнем углу окна. Вы попадете в главное меню. В этом раскрывающемся меню выберите Настройки , чтобы попасть в настройки Google Chrome.

перейти к настройкам Google Chrome

2) В Настройкипрокрутите вниз и найдите Показать расширенные настройки… ссылку. Нажмите на нее.

показать расширенные настройки в хроме

3) Появится еще один набор опций. Прокрутите вниз еще раз и найдите Сброс настроек кнопку.

сбросить настройки в Google Chrome

4) Появится окно с предупреждением о том, что ваши текущие настройки будут сброшены до исходных значений по умолчанию. Подтвердите действие, нажав Сброс кнопку.

подтвердить сброс настроек

Заключение

Вот как вы можете сбросить настройки Google Chrome вручную. Как правило, все эти шаги одинаково выполняются в любом используемом вами браузере. Каждый браузер старается обеспечить один и тот же алгоритм шагов, чтобы вы не сбились с толку при переходе с одного браузера на другой. Как вы знаете, люди пошли еще дальше и создали так называемые утилиты, которые могут выполнять все процессы очистки автоматически. Вот почему я настоятельно рекомендую вам установить на свой компьютер утилиту IObit Uninstaller, которая предлагает несколько вариантов обеспечения безопасности и чистоты вашего ПК. MacPaw — ведущая компания в ИТ-индустрии, которая предлагает как IObit Uninstaller для Windows, так и Combo Cleaner для пользователей Macintosh. Ниже вы можете найти превью и кнопку загрузки.

Скачать IObit Uninstaller Скачать Combo Cleaner

How to reset settings in Google Chrome

Why do you need resetting your Google Chrome settings?

Google Chrome is one of the most popular browsers, and malware developers use its features to advertise or infect your browser. One of the widest spread problems are search redirects or hijacks and installing adware browser extensions. The malware installs third-party search engine and replaces usual Google, Bing or Yahoo. It opens every time you start your browser or open a new tab. Ad-supported browser extensions will show you extra advertising and pop-ups. In this tutorial, I will show the step-by-step process to reset your Google Chrome settings manually.

Remove viruses, hijackers, adware, unwanted apps from your PC

Before we get to resetting browser settings, make sure you scan your device fro diverse viruses and other potentially unwanted apps. Always remember that there might be something sitting deeply in your computer that arises any problem related to Google Chrome. Otherwise, resetting settings will not help you anyway. You can use a trusted malware removal software called SpyHunter 5, which is known to be very effective in detecting and suppressing unwanted stuff on your device. Offering a range of tools, it provides immediate malware removal, including system guard protection and other options you can capitalize on. You can download SpyHunter for Windows or Mac by clicking on the green button below.

Download SpyHunter 5 Download SpyHunter for Mac

Reset Chrome settings manually

1) To reset Google Chrome settings, open the browser and click on 3-bars icon in the top-right corner of the window. This will get you to the main menu. In this drop-down menu choose Settings to get to Google Chrome settings.

get to google chrome settings

2) While in the Settings, scroll down to the bottom and find Show advanced settings… link. Click on it.

show advanced settings in chrome

3) Another set of options will appear. Scroll down to the bottom again and locate Reset Settings button.

reset settings in google chrome

4) Alert window will appear, saying that your current settings will be reset to original default values. Confirm action by clicking Reset button.

confirm resetting settings

Summary

This is how you can reset your Google Chrome settings manually. Generally, all of these steps are similarly executed in any browser you will use. Every browser tries to provide the same algorithm of steps so that you do not get baffled when migrating from one browser to another. As you know, people leaped even further and created so-called utilities that can do all of the cleaning processes automatically. This is why I highly-recommend you installing CleanMyPC utility on your computer that offers multiple options to keep your PC safe and clear. MacPaw is a leading company in the IT industry that offers both CleanMyPC for Windows and CleanMyMacX for Macintosh users. Below, you can find some previews and download button.

Download CleanMyPC Download CleanMyMacX