Как сбросить настройки в Safari

Зачем нужно сбрасывать настройки Safari?

Safari - самый популярный браузер для macOS. Поскольку компьютеры Mac за последние 10 лет приобрели популярность, Safari завоевал 15% доли мирового рынка браузеров. По этим причинам Safari ежедневно подвергается атакам вирусов, угонщиков, рекламного ПО. Пользователи часто устанавливают сомнительные и потенциально нежелательные расширения, которые могут изменять настройки домашней страницы, поисковой системы и новых вкладок. Такие расширения также могут красть личные данные из браузера и отображать назойливую рекламу и всплывающие окна. После удаления таких элементов полезно выполнить частичный или полный сброс настроек браузера, чтобы очистить оставшиеся записи. В этом иллюстрированном руководстве мы покажем, как это сделать.

Удалите вирусы, хайджекеры, рекламное ПО, нежелательные приложения из MacOS

Перед изменением настроек браузера мы рекомендуем проверить ваш Mac на наличие всех типов вредоносных объектов. Один из лучших инструментов защиты от вредоносных программ, который сочетает в себе продвинутый антивирусный сканер и служебные программы, - это SpyHunter для Mac. Эта утилита предоставляет такие функции, как «Сканирование вредоносных программ», «Программа удаления приложений», «Диспетчер запуска». Пожалуйста, скачайте SpyHunter для Mac, нажав на кнопку ниже.

Скачать SpyHunter для Mac

Как сбросить настройки Safari вручную

Удалите расширения Safari

Одним из наиболее важных шагов является удаление расширений браузера. Дополнения могут управлять настройками браузера и не позволяют выполнять дальнейшие манипуляции. Чтобы удалить нежелательные расширения, сделайте следующее:

  1. Нажмите Safari меню и выберите Настройки.
  2. Перейдите в Расширения меню.
  3. Выберите нежелательное расширение и нажмите Удалить кнопку.
  4. Стоит отметить, что некоторые расширения нельзя удалить без удаления соответствующего приложения из Приложения. В этом случае вы можете использовать Деинсталлятор приложений функцию в SpyHunter для Mac

Очистите историю Safari

  1. Нажмите Safari меню и выберите Очистить историю….
  2. В раскрывающемся меню выберите Вся история и нажмите на Очистить историю кнопку.
  3. Вы должны учесть, что после удаления всей истории из вашего браузера, он не будет автоматически заполнять URL-адреса веб-сайтов в адресной строке, когда вы их вводите.

Очистите кэш Safari

  1. Нажмите Safari меню и выберите Настройки.
  2. Перейдите в Дополнительно меню.
  3. Посмотрите вниз и поставьте галочку рядом с Показывать меню «Разработка» в строке меню флажок.
  4. Теперь Разработка меню доступно. Нажмите на Разработка в верхнем меню и выберите Очистить кэши.

Удалите cookie файлы и другие данные

  1. Нажмите Safari меню и выберите Настройки.
  2. Перейдите в Конфиденциальность меню.
  3. Нажмите Управлять данными веб-сайта… кнопку.
  4. Нажмите Удалить все кнопку для удаления файлов cookie со всех веб-сайтов.

Отключите и удалите плагины

  1. Нажмите Safari меню и выберите Настройки.
  2. Перейдите в Веб-сайты меню.
  3. Посмотрите на левую нижнюю часть и снимите отметку с ненужных плагинов.
  4. В верхнем меню Finder найдите Go меню и выберите Перейти в папку ... опцию.
  5. Тип ~/Library и нажмите Go кнопку.
  6. В папке Библиотека найдите Internet Plug-ins папку и удалите из нее плагины, перетащив их в Корзину.

Заключительные советы

Выполнение вышеупомянутых шагов может показаться сложным для некоторых пользователей. Вот почему существует множество так называемых «утилит очистки». Такие инструменты упрощают процесс и делают его безопаснее. Помимо SpyHunter для Mac, который мы описали в начале, есть Комбинированный очиститель X Программа, которая также может выполнять очистку Mac, очень удобна для пользователя и должна быть внесена в список «обязательных» приложений для macOS. Ниже вы можете найти несколько скриншотов и кнопку загрузки.

Скачать Combo Cleaner

How to reset settings in Safari

Why do you need resetting Safari settings?

Safari is the most popular browser for macOS. Since Mac computers have gained popularity in the last 10 years, Safari has won 15% of the world-wide browser market share. Because of these reasons, Safari is subjected to daily attacks by viruses, hijackers, adware. Users often install doubtful and potentially unwanted extensions, that can modify homepage, search engine, and new tab settings. Such extension may also steal private data from the browser and display annoying ads and pop-ups. After removal of such elements, it is useful to perform the partial or full browser reset to clean up leftover records. In this illustrated tutorial we will show how to do it.

Remove viruses, hijackers, adware, unwanted apps from MacOS

Before manipulating with browser settings we recommend to check your Mac for all types of malicious objects. One of the best all-in-one tools, that combines in itself advanced antivirus scanner and maintenance utilities is Combo Cleaner. This utility provides such features as “Apps Uninstaller”, “Privacy Cleaner”, “Disk Cleaner”, “Antivirus Scanner”, “Duplicate Files Finder”. Please, download Combo Cleaner by clicking on the green button below.

Download ComboCleaner

How to reset Safari settings manually

Remove Safari extensions

One of the most important steps is removing browser extensions. The add-ons can control browser settings and won’t allow you to perform further manipulations. To remove the unwanted extensions do the following:

  1. Click Safari menu and choose Preferences.
  2. Go to Extensions tab.
  3. Choose unwanted extension and click Uninstall button.
  4. You should mention, that some extensions cannot be removed without uninstalling the corresponding app from Applications. In this case you can use Uninstaller feature in Combo Cleaner

Clear Safari history

  1. Click Safari menu and choose Clear History….
  2. In the drop-down menu choose all history and click on Clear History button.
  3. You should mention, that after removal of all history in your browser, it will not autocomplete website URLs in the address bar, when you type them.

Clear Safari cache

  1. Click Safari menu and choose Preferences.
  2. Go to Advanced tab.
  3. Look at the bottom and put a tick near Show Develop menu in menu bar checkbox.
  4. Now Develop menu is available. Click on Develop in the top menu and choose Empty Caches.

Remove websites cookies and other data

  1. Click Safari menu and choose Preferences.
  2. Go to Privacy tab.
  3. Click Manage Website Data… button.
  4. Click Remove All button to eliminate cookies for all websites.

Disable and remove plug-ins

  1. Click Safari menu and choose Preferences.
  2. Go to Websites tab.
  3. Look at the left-bottom part and uncheck unwanted plug-ins.
  4. In the top menu of the Finder find Go menu and choose Go to Folder… option.
  5. Type ~/Library and click Go button.
  6. In the Library find Internet Plug-ins folder and remove plug-ins from ther by dragging them to Trash.

Final tips

Following abovementioned steps may seem complicated for some users. That is why there are many so-called “cleanup utilities” out there. Such tools simplify the process and make it safer. Aside from Combo Cleaner, that we described in the beginning, there is CleanMyMac X program, that is also able to do Mac cleaning, is very user-friendly and have to be put in the list of “must-have” applications for macOS. Below, you can find some screenshots and download button.

Download CleanMyMacX