Как сбросить настройки в Internet Explorer

Зачем вам нужно сбрасывать настройки Internet Explorer?

Internet Explorer - это браузер Windows, который по умолчанию устанавливается в каждой версии Windows. Это 3-й по популярности браузер, но, тем не менее, он является основной целью разработчиков рекламного ПО и злоумышленников. Дополнительные функции могут быть добавлены в Internet Explorer путем добавления специального объекта поддержки браузера (BHO), и многие киберпреступники используют его для установки вредоносной надстройки для создания рекламы или управления поиском и настройками домашней страницы. В этих случаях вам необходимо удалить все подозрительные программы из Панели управления, использовать качественную антивредоносную программу и сбросить настройки браузера. Вот простое руководство о том, как вручную сбросить настройки Internet Explorer.

Удалите вирусы, хайджекеры, рекламное ПО и нежелательные приложения из вашего ПК.

Прежде чем мы перейдем к сбросу настроек браузера, убедитесь, что вы просканировали свое устройство на наличие различных вирусов и других потенциально нежелательных приложений. Всегда помните, что может быть что-то глубоко в вашем компьютере, что может вызвать любую проблему, связанную с Intenet Explorer. В противном случае сброс настроек вам все равно не поможет. Вы можете использовать надежное программное обеспечение для удаления вредоносных программ под названием SpyHunter 5, который, как известно, очень эффективен для обнаружения и подавления нежелательных файлов на вашем устройстве. Предлагая ряд инструментов, он обеспечивает немедленное удаление вредоносных программ, включая защиту системы и другие возможности, которыми вы можете воспользоваться. Вы можете скачать SpyHunter, нажав на зеленую кнопку ниже.

Скачать SpyHunter 5

Сбросить настройки IE вручную

  1. Чтобы сбросить настройки Internet Explorer, откройте браузер и нажмите значок шестеренки / звездочки в правом верхнем углу окна. Откроется раскрывающееся меню. В этом раскрывающемся меню выберите Свойства браузера.

    т.е. варианты интернета

  2. В открытых окнах нажмите Дополнительно меню.

    т.е. расширенная вкладка

  3. В меню Дополнительно вкладка найти Сброс… кнопка внизу. Нажмите здесь.

    сбросить Internet Explorer

  4. В открывшемся окне поставьте галочку возле флажка Удалить личные настройки и нажмите Сбросить.

    т.е. удалить личные настройки

    1. Заключение

      Таким образом вы можете вручную сбросить настройки Intenet Explorer. Как правило, все эти шаги аналогично выполняются в любом браузере, который вы будете использовать. Каждый браузер пытается предоставить один и тот же алгоритм действий, чтобы вы не запутались при переходе с одного браузера на другой. Как вы знаете, люди пошли еще дальше и создали так называемые утилиты, которые могут выполнять все процессы очистки автоматически. Вот почему я настоятельно рекомендую вам установить на свой компьютер утилиту CleanMyPC, которая предлагает несколько вариантов, чтобы ваш компьютер был безопасным и чистым. MacPaw - ведущая компания в ИТ-индустрии, предлагающая как CleanMyPC для Windows, так и CleanMyMacX для пользователей Macintosh. Ниже вы можете найти несколько превью и кнопку загрузки.

      Скачать CleanMyPC

How to reset settings in Internet Explorer

Why do you need resetting your Internet Explorer settings?

Internet Explorer is a Windows browser that is installed by default in every version of Windows. It is the 3-rd most popular browser but still, it is the primary target for adware and hijackers developers. Additional functionality can be added to Internet Explorer by adding special Browser Helper Object (BHO) and many cybercriminals use this to install the malicious add-on to generate ads or control search and homepage settings. In these cases, you need to uninstall all suspicious programs from the Control Panel, use quality antimalware and reset your browser settings. Here is a simple guide on how to reset Internet Explorer settings manually.

Remove viruses, hijackers, adware, unwanted apps from your PC

Before we get to resetting browser settings, make sure you scan your device fro diverse viruses and other potentially unwanted apps. Always remember that there might be something sitting deeply in your computer that arises any problem related to Intenet Explorer. Otherwise, resetting settings will not help you anyway. You can use a trusted malware removal software called SpyHunter 5, which is known to be very effective in detecting and suppressing unwanted stuff on your device. Offering a range of tools, it provides immediate malware removal, including system guard protection and other options you can capitalize on. You can download SpyHunter by clicking on the green button below.

Download SpyHunter 5

Reset IE settings manually

  1. To reset Internet Explorer settings, open the browser and click on gear/asterisk icon in the top-right corner of the window. This will open drop-down menu. In this drop-down menu choose Internet options.

    ie internet options

  2. In opened windows click Advanced tab.

    ie advanced tab

  3. While in Advanced tab find Reset… button on the bottom. Click on it.

    reset internet explorer

  4. In opened window put a tick near check box Delete personal settings and click Reset.

    ie delete personal settings

    1. Summary

      This is how you can reset your Intenet Explorer settings manually. Generally, all of these steps are similarly executed in any browser you will use. Every browser tries to provide the same algorithm of steps so that you do not get baffled when migrating from one browser to another. As you know, people leaped even further and created so-called utilities that can do all of the cleaning processes automatically. This is why I highly-recommend you installing CleanMyPC utility on your computer that offers multiple options to keep your PC safe and clear. MacPaw is a leading company in the IT industry that offers both CleanMyPC for Windows and CleanMyMacX for Macintosh users. Below, you can find some previews and download button.

      Download CleanMyPC