Как сбросить настройки в Mozilla Firefox

Зачем вам нужно сбрасывать настройки Mozilla Firefox?

Mozilla Firefox - второй по популярности браузер, получивший широкое распространение благодаря поддержке расширений. Расширения - это небольшие дополнительные модули, которые могут улучшить стандартные функции Firefox. К сожалению, за последние 2 года наблюдается серьезный рост количества расширений рекламного ПО, поисковых угонщиков и перенаправляющих вирусов. Антивирусы иногда могут удалить файлы ядра таких угроз, но настройки Mozilla Firefox остаются неизменными. Чтобы восстановить настройки Firefox из вредоносных значений, вы можете использовать SpyHunter 3 или Malwarebytes AntiMalware. Эти программы могут удалить любую запись рекламного ПО и угонщиков в большинстве случаев. Вот альтернативные методы сброса настроек вашего браузера.

Удалите вирусы, угонщики, рекламное ПО и нежелательные приложения с вашего ПК.

Прежде чем мы перейдем к сбросу настроек браузера, убедитесь, что вы просканировали свое устройство на наличие различных вирусов и других потенциально нежелательных приложений. Всегда помните, что может быть что-то глубоко в вашем компьютере, что может вызвать любую проблему, связанную с Mozilla Firefox. В противном случае сброс настроек вам все равно не поможет. Вы можете использовать надежное программное обеспечение для удаления вредоносных программ под названием SpyHunter 5, который, как известно, очень эффективен для обнаружения и подавления нежелательных файлов на вашем устройстве. Предлагая ряд инструментов, он обеспечивает немедленное удаление вредоносных программ, включая защиту системы и другие возможности, которыми вы можете воспользоваться. Вы можете скачать SpyHunter для Windows или Mac, нажав зеленую кнопку ниже.

Скачать SpyHunter 5 Скачать SpyHunter для Mac

Сбросить настройки Firefox вручную

  1. Чтобы сбросить настройки Mozilla Firefox, откройте браузер и нажмите Значок с 3 полосами в правом верхнем углу окна. Вы попадете в главное меню. В этом раскрывающемся меню нажмите знак вопроса на дне.

    mozilla firefox открыть меню справки

  2. В открывшемся подменю выберите Информация об устранении неполадок. Нажмите здесь. Кроме того, вы можете попасть сюда, набрав about:support в адресной строке.

    информация об устранении неполадок mozilla firefox

  3. Пока в Информация об устранении неполадок находить Очистить Firefox ... кнопку справа. Нажмите здесь.

    Mozilla Firefox обновить Firefox

  4. Подтвердите свое согласие на восстановление настроек, нажав Очистить Firefox в открывшемся окне.

    Подтвердите сброс настроек Firefox

Заключение

Вот как вы можете вручную сбросить настройки Mozilla Firefox. Как правило, все эти шаги аналогично выполняются в любом браузере, который вы будете использовать. Каждый браузер пытается предоставить один и тот же алгоритм действий, чтобы вы не запутались при переходе с одного браузера на другой. Как вы знаете, люди пошли еще дальше и создали так называемые утилиты, которые могут выполнять все процессы очистки автоматически. Вот почему я настоятельно рекомендую вам установить на свой компьютер утилиту CleanMyPC, которая предлагает несколько вариантов, чтобы ваш компьютер был безопасным и чистым. MacPaw - ведущая компания в ИТ-индустрии, предлагающая как CleanMyPC для Windows, так и CleanMyMacX для пользователей Macintosh. Ниже вы можете найти несколько превью и кнопку загрузки.

Скачать CleanMyPC Скачать CleanMyMacX

How to reset settings in Mozilla Firefox

Why do you need resetting Mozilla Firefox settings?

Mozilla Firefox is the 2nd most popular browser and became so wide-spread because of support of extensions. Extensions are small additional modules, that can enhance standard Firefox functionality. Unfortunately, the last 3 years there is a serious increase in the number of adware extensions, search hijackers and redirect viruses. Antiviruses sometimes are able to remove core files of such threats, but settings of Mozilla Firefox remain unchanged. In order to restore your Firefox settings from malicious values, you can use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware. This programs can remove every entry of adware and hijackers in most cases. Here are alternative methods to reset your browser settings.

Remove viruses, hijackers, adware, unwanted apps from your PC

Before we get to resetting browser settings, make sure you scan your device fro diverse viruses and other potentially unwanted apps. Always remember that there might be something sitting deeply in your computer that arises any problem related to Mozilla Firefox. Otherwise, resetting settings will not help you anyway. You can use a trusted malware removal software called SpyHunter 5, which is known to be very effective in detecting and suppressing unwanted stuff on your device. Offering a range of tools, it provides immediate malware removal, including system guard protection and other options you can capitalize on. You can download SpyHunter for Windows or Mac by clicking on the green button below.

Download SpyHunter 5 Download SpyHunter for Mac

Reset Firefox settings manually

  1. To reset Mozilla Firefox settings, open the browser and click on 3-bars icon in the top-right corner of the window. This will get you to the main menu. In this drop-down menu click on question mark icon on the bottom.

    mozilla firefox open help menu

  2. In opened sub-menu choose Troubleshooting information. Click on it. Alternatively, you can get here by typing about:support in the address bar.

    mozilla firefox troubleshooting information

  3. While in Troubleshooting information find Refresh Firefox… button to the right. Click on it.

    mozilla firefox refresh firefox

  4. Confirm that you agree to restore settings by clicking Refresh Firefox button in the opened window.

    confirm firefox settings reset

Summary

This is how you can reset your Mozilla Firefox settings manually. Generally, all of these steps are similarly executed in any browser you will use. Every browser tries to provide the same algorithm of steps so that you do not get baffled when migrating from one browser to another. As you know, people leaped even further and created so-called utilities that can do all of the cleaning processes automatically. This is why I highly-recommend you installing CleanMyPC utility on your computer that offers multiple options to keep your PC safe and clear. MacPaw is a leading company in the IT industry that offers both CleanMyPC for Windows and CleanMyMacX for Macintosh users. Below, you can find some previews and download button.

Download CleanMyPC Download CleanMyMacX