Политика Конфиденциальности

Какую информацию мы собираем

BugsFighter.com может собирать имена, электронные письма и адреса веб-сайтов, которые пользователи указывают в соответствующих полях контактной формы или поля комментариев Disqus. Некоторая информация также может собираться нашими партнерами для отслеживания продаж. Вся информация проходит по защищенным каналам и не передается третьим лицам.

Как мы защищаем вашу информацию

Наш сайт использует SSL (Secure Sockets Layer) для безопасности вашей информации, данные шифруются и отправляются поставщикам платежных услуг. Финансовая информация не будет храниться на нашем сервере.

Использование файлов cookie на нашем веб-сайте

Наш сайт не использует файлы cookie, однако мы используем Google Analytics, который может использовать файлы cookie. Мы также связаны с различными продуктами безопасности через Revenuwire. Файлы cookie могут быть созданы для отслеживания продаж.

Ссылки на сторонние сайты

BugsFighter.com содержит ссылки на другие веб-сайты. В основном это ссылки для скачивания программ безопасности, средств дешифрования. Ссылки проходят проверку на безопасность и работоспособность. Однако у таких веб-сайтов есть собственная политика конфиденциальности, которая может отличаться от нашей. Мы не несем ответственности за защиту вашей личной информации на сторонних ресурсах.

Спасибо за использование BugsFighter.com. Если у вас есть вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Privacy Policy

What information we collect

BugsFighter.com may collect names, e-mails, and website addresses, that users provide in respective fields in the contact form or Disqus comment field. Some information can be also collected by our partners to track sales. All information goes through secure channels and not disclosed to third-parties.

How we protect your information

Our site uses SSL (Secure Sockets Layer) for the safety of your information, data is encrypted and sent to Payments service providers. Financial information will not be stored on our server.

Usage of cookies on our website

Our site does not use cookies, however, we use Google Analytics, that may use cookies. We are also affiliated with different security products via Revenuwire. Cookies can be created for tracking sales.

Links to third-party websites

BugsFighter.com contains links to other websites. Mostly, those are download links to security software, decryption tools. Links are tested for safety and operability. However, such websites have their own privacy policies, that may not be similar to ours. We do not take responsibility for the protection of your private information on third-party resources.

Thank you for using BugsFighter.com. If you have any questions about our Privacy Policy, please, contact us.