Malwarebytes баннер

Как удалить Silver Sparrow (Мак)

0
Silver Sparrow - это вредоносная программа, разработанная и поставляемая в системы на базе Mac. Во время исследования эксперты определили, что Silver Sparrow действует как бэкдор, предназначенный для распространения других типов вредоносных программ. Вирус захватывает ваш компьютер, обеспечивая полный доступ киберпреступникам. Как ни странно, ни один из отчетов о расследовании не показал, что Silver Sparrow доставляет предполагаемое вредоносное ПО. Следовательно, с этого момента довольно сложно понять, в чем заключается цель мошенничества. В любом случае это стопроцентный вирус, который открывает ваши данные сторонним глазам. Также стоит отметить, что Silver Sparrow существует в двух версиях: первая предназначена исключительно для системных архитектур Intel x86_64, а вторая распространяется также на M1 ARM64. Фактически, существуют и другие типы вредоносных программ, которые преследуют те же цели - трояны являются одними из тех, кто использует цепные инфекции для распространения вредоносных программ. Всех вышеупомянутых фактов достаточно, чтобы срочно удалить Серебряного воробья. Следуйте нашему руководству ниже, чтобы успешно выполнить удаление.

Как удалить Bonsoir QNAP NAS Ransomware и расшифровать файлы .bonsoir

0
Согласно недавним сообщениям на некоторых форумах, пользователи сталкиваются с новой инфекцией (программа-вымогатель) под названием Bonsoir. Этот вирус нацелен на локальные сети (NAS, QNAP, Samba / SMB, Synology), шифруя хранимые данные с помощью AES-CFB алгоритмов. Таким образом, расшифровка файлов предлагается внутри текстового файла под названием HOW-RECOVER-MY-FILES.txt. Чтобы подробнее рассказать о шифровании данных, мы должны упомянуть, что Bonsoir применяет однословное расширение к каждому фрагменту данных - .bonsoir. Например, если оригинальный файл назывался 1.mp4 , то он изменится на 1.mp4.bonsoir в результате заражения. Разработчики вируса заявляют, что их инструкции - единственное решение для восстановления ваших файлов. Один из потерпевших фактически опустошил карманы и купил ключ дешифрования, навязанный вымогателями. Таким образом, ему удалось восстановить свои файлы с помощью предоставленного ключа. К сожалению, этот метод подходит не всем из-за больших сумм, требуемых киберпреступниками, и риска быть обманутыми ими. Вот почему мы советуем удалить Bonsoir QNAP NAS Ransomware и попробовать использовать законные утилиты для доступа к вашим данным.

Как удалить Bestcaptcharesolver.com

0
Bestcaptcharesolver.com - один из многих мошеннических веб-сайтов, продвигающих поддельные push-уведомления. Отображая сообщение «Подтвердите, что вы не робот», подозрительная страница побуждает людей нажимать кнопку «Разрешить». Хотя эта кнопка, как утверждается, предназначена для подтверждения вышеупомянутого, ее фактическая цель - включить и доставить сомнительные всплывающие окна на рабочие столы пользователей. Неопытных пользователей этот трюк обычно застает врасплох. Некоторые могут даже игнорировать появление неизвестного контента и принимать это как должное. Это может быть фатальной ошибкой, поскольку такая реклама, продвигаемая Bestcaptcharesolver.com, может вести на потенциально опасные веб-сайты. Кроме того, если вы видите Bestcaptcharesolver.com каждый раз при настройке браузера, скорее всего, ваш браузер контролируется кем-то другим. Таким образом, ваши данные и другая информация, вводимая во время сеансов просмотра, может быть взломана и продана киберпреступникам. Вот почему срочно удалить Bestcaptcharesolver.com из вашей системы. В нашем руководстве ниже показано, как это сделать всего за пару шагов.

Как удалить PC HelpSoft Driver Updater

0
PC HelpSoft Driver Updater представлен как полезный инструмент, предназначенный для повышения производительности компьютера за счет обновления драйверов. К сожалению, его «полезные» возможности вызывают подозрение, поэтому он классифицируется как потенциально нежелательная программа. Как и другим аналогичным программам, которые пытаются имитировать возможности ведущего программного обеспечения в области оптимизации ПК, PC HelpSoft Driver Updater нельзя доверять, как утверждается. Хотя он может предоставлять правильную информацию об устаревших драйверах и других полезных функциях, существует множество недостатков, которые требуют его срочного удаления. Прежде всего, такое приложение, как PC HelpSoft Driver Updater, обычно устанавливается против воли пользователей. Это означает, что в вашу систему намеренно вторглось неизвестное программное обеспечение. Тогда большая часть его возможностей становится доступной только после совершения покупки. Более того, он может установить определенные записи, чтобы упростить процесс удаления для неопытных людей.

Как удалить Cadq Ransomware и расшифровать файлы .cadq

0
Если неожиданно изменились имена ваших файлов, .cadq добавляется в конце их имени, и сами файлы перестали открываться, это означает, что ваш компьютер заражен вирусом шифрования файлов под названием Cadq Ransomware (STOP Ransomware). Используя мощную гибридную систему шифрования и уникальный ключ, этот вирус шифрует все файлы, находящиеся на зараженном компьютере. Каждый зашифрованный файл получает новое расширение: .cadq. Для шифрования данных паразит использует комбинацию алгоритмов AES и RSA. Новые версии появляются почти каждую неделю, хотя все они показывают свою активность по одному шаблону. Даже если вы удалите новое расширение или полностью переименуете файл, это не поможет восстановить доступ к его содержимому. Только ключ и дешифратор, которые есть у авторов Cadq Ransomware, могут расшифровать файлы. К счастью для жертв этого вируса, был создан бесплатный дешифратор, который в некоторых случаях может помочь расшифровать пораженные файлы. После шифрования вредоносная программа помещает специальный текстовый файл с инструкциями по уплате выкупа (записка о выкупе), называемый _readme.txt в каждой папке.

Как удалить Firesear.ch

0
Firesear.ch это нежелательная программа, классифицируемая как угонщик браузера. Наиболее очевидной особенностью его работы на вашем ПК является назначение Firesear.ch вместо поисковой системы по умолчанию. Другими словами, как только вы вводите слово в строку поиска, запрос будет перенаправлен через Firesear.ch и другие подозрительные системы. Такие изменения обычно вносятся для создания незаконного трафика с целью получения дохода. Внешний вид зараженного браузера практически идентичен исходному. Единственное, что изменилось - это новые значки, позволяющие получить доступ к популярным платформам (например, Amazon, Facebook и т. Д.). Кроме того, вы можете заметить текстовую строку «Управляется вашей организацией» в меню браузера, которое отображается, если к вашему браузеру обращаются сторонние организации. Все эти изменения не имеют никакой пользы, поскольку злоумышленники могут отслеживать ваши личные данные и продавать их киберпреступникам. Чтобы предотвратить это, мы рекомендуем как можно скорее избавиться от Firesear.ch. Наше руководство ниже покажет точные шаги для этого.

malwarebytes banner

How to remove Silver Sparrow (Mac)

0
Silver Sparrow is a malicious piece designed and delivered to Mac-based systems. At the time of research, experts identified that Silver Sparrow acts as a backdoor program meant to distribute other types of malware. The virus takes over your PC giving full access to cybercriminals. Strangely enough, none of the investigation reports showed Silver Sparrow to be delivering the intended malware. Therefore, from this point time, it is quite hard to get what does the purpose of frauds stands by. Either way, it is a hundred percent virus, which exposes your data to third-party eyes. Also, it is noteworthy that Silver Sparrow exists in two versions: first targets solely Intel x86_64 system architectures, whilst the other spreads onto M1 ARM64 as well. In fact, there are other types of malware that follow the same goals - trojans are one of those using chain infections to spread malicious programs as well. All of the previously mentioned facts are just enough to make the removal of Silver Sparrow urgent. Follow our guide below to perform the deletion successfully.

How to remove Bonsoir QNAP NAS Ransomware and decrypt .bonsoir files

0
According to recent forum reports, users are dealing with a new ransomware infection known as Bonsoir. This virus targets local networks (NAS, QNAP, Samba/SMB, Synology) encrypting the stored data with AES-CFB algorithms. The decryption of files is thereby offered inside of a text file called HOW-RECOVER-MY-FILES.txt. To elaborate on data encryption, we should mention that Bonsoir applies a one-word extension to each piece of data - .bonsoir. For example, if there was a file named 1.mp4 in your storage, it will change to 1.mp4.bonsoir as a result of infection. Developers of the virus claim their instructions to be the only solution towards restoring your files. One of the victims actually emptied his pockets and bought the decryption key imposed by extortionists. He, therefore, managed to recover his files with the provided key. Unfortunately, this method does not fit everybody because of the high amounts required by cybercriminals and the risk to be fooled by them. This is why our advice is to delete Bonsoir QNAP NAS Ransomware and try using legitimate utilities to access your data.

How to remove Bestcaptcharesolver.com

0
Bestcaptcharesolver.com is one of many rogue websites that promote fake push-notifications. By displaying the message to "Confirm that you are not a robot", the suspicious page allures people into clicking on the "Allow" button. Although this button is claimed to be meant for confirming the above-mentioned, its actual purpose is to enable and deliver dubious pop-ups to users' desktops. Unexperienced users usually get caught off guard by that trick. Some might even ignore the appearance of unknown content and take it for granted. This might be a fatal mistake since such ads promoted by Bestcaptcharesolver.com can lead to potentially dangerous websites. Also, if you see Bestcaptcharesolver.com each time at browser setup, more likely your browser is monitored by somebody else. Thus, your data and other information entered throughout the browsing sessions can be hijacked and sold to cybercriminals. This is why deleting Bestcaptcharesolver.com from your system is urgent. Our guide below will show how to do this in just a couple of steps.

How to remove PC HelpSoft Driver Updater

0
PC HelpSoft Driver Updater is presented as a helpful tool meant to improve computer performance by updating drivers. Unfortunately, its "useful" capacity is suspected to be suspicious, therefore, it is categorized as a Potentially Unwanted Program. Alike other similar programs that are trying to mimic the capabilities of leading software within PC optimization, PC HelpSoft Driver Updater cannot be trusted as claimed. Although it may provide correct information about outdated drivers and other useful features, there are many drawbacks that should suggest its urgent removal. First of all, an app like PC HelpSoft Driver Updater is usually installed against users' will. This means that your system has been intentionally invaded by unknown software. Then, most of its capabilities become available only after completing a purchase. Moreover, it might install certain entries in order to harden the process of uninstallation for inexperienced people.

How to remove Cadq Ransomware and decrypt .cadq files

0
If unexpectedly the names of your files changed, .cadq is added at the end of their name, and the files themselves stopped opening, this means that your computer is infected with the file-encryption virus called Cadq Ransomware (STOP Ransomware). Using a strong hybrid encryption system and a unique key, this virus encrypts all files located on the infected computer. Each encrypted file receives new extension: .cadq. To encrypt data, the parasite uses a combination of AES and RSA algorithms. New versions appear almost every week, although they all show their activity according to the same template. Even if you delete the new extension or completely rename the file, it will not help restore access to its contents. Only the key and decryptor that the authors of the Cadq Ransomware have can decrypt the files. Fortunately for the victims of this virus, a free decryptor was created, which in some cases can help decrypt affected files. After encryption malware places special text file with instructions to pay the ransom (ransom note), called _readme.txt in each folder.

How to remove Firesear.ch

0
Firesear.ch is an unwanted program categorized as a browser hijacker. The most obvious trait of it running on your PC is the assignment of Firesear.ch instead of your default search engine. In other words, once you enter a word in the search bar, the query will be redirected through Firesear.ch and other suspicious engines. Such changes are usually made to generate illegal traffic for revenue purposes. The appearance of the infected browser looks almost identical to the original one. The only thing changed is new icons allowing to access popular platforms (e.g. Amazon, Facebook, etc.). Also, you may spot the "Managed by your organization" text line in the browser menu, which is displayed in case your browser is accessed by third-party organizations. All of these changes entail no good purpose as browser hijackers can track your personal data and sell it to cybercriminals. To prevent this, we recommend you get rid of Firesear.ch as soon as possible. Our guide below will show precise steps to do so.