Что значит ошибка 740 «Мы не можем установить этот принтер прямо сейчас»

Мы не можем установить этот принтер прямо сейчас обычно является 740 ошибкой которая часто преследует пользователей при попытке добавить новый принтер в список устройств. Вот такое сообщение обычно получают пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой:

Произошла ошибка. Мы не можем установить этот принтер прямо сейчас. Повторите попытку позже или обратитесь за помощью к сетевому администратору. Ошибка: #740.

Наиболее распространенными причинами ее появления обычно являются недостаток прав администратора, проблемные драйверы принтера и другие технические трудности, такие как временная неисправность принт-серверов. В этом руководстве покажем вам несколько методов, которые могут потенциально устранить ошибку и позволить подключить принтер без таких же проблем.

Скачать средство восстановления Windows

Скачать средство восстановления Windows

совместим с Microsoft

Существуют специальные утилиты для восстановления Windows, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем воспользоваться Advanced System Repair, чтобы исправить ошибку 740 «Мы не можем установить этот принтер прямо сейчас» в Windows 11 или Windows 10.

1. Запустите мастер установки принтера через командную строку.

При подключении принтера и, соответственно, попытке его добавления Windows выполняет всю работу в фоновом режиме, не позволяя вам увидеть многие детали. В этом методе мы попробуем запустить мастер установки принтера вручную - через Командную строку. Это поможет инициировать установку с правами администратора и, возможно, обойти появляющуюся ошибку. Выполните эти шаги:

  1. Откройте Командная строка , введя cmd в поиск рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка , а затем Запуск от имени администратора.
  3. Когда консоль откроется, скопируйте и вставьте эту команду rundll32 printui.dll,PrintUIEntry /il и нажмите Enter.
  4. После этого вы увидите новое окно. Выберите свой принтер и нажмите Далее. Если принтер не отображается, нажмите Необходимый принтер отсутствует в списке и найдите его. Вы также можете попробовать переподключить принтер, чтобы он появился.
  5. После того, как установка завершится успешно, нажмите Завершить и надеемся все наконец заработает.
    1. 2. Отключите контроль учетных записей (UAC)

      Контроль учетных записей пользователей или сокращенно UAC — важный компонент безопасности Windows. Он запрашивает подтверждение действий, требующих прав администратора в целях защиты от несанкционированного использования ПК. Однако иногда данная функция может стать причиной невозможности выполнения определенных действий, таких как добавление нового печатающего устройства. Поэтому мы предлагаем чтобы отключить эту функцию и попытаться добавить свой принтер еще раз. Вне зависимости от того, получится у вас это или нет, нам придется включить его обратно из соображений безопасности. Следуйте нашим рекомендациям ниже, чтобы сделать это:

      1. Нажмите Windows Key + R кнопки вместе и вставьте useraccountcontrolsettings, нажмите Enter or OK в конце.
      2. В открывшемся окне переместите ползунок в самый низ, чтобы он стоял на надписи Никогда не уведомлять , а затем нажмите кнопку OK чтобы сохранить изменения. Также нажмите Да когда окно Контроль учетных записей появится.

      Теперь давайте попробуем снова добавить ваш принтер.

      1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Меню Пуск на нижней панели задач рабочего стола и выберите Настройки.
      2. С левой стороны выберите Bluetooth и устройстваи затем перейдите в Принтеры и сканеры.
      3. Нажмите на Добавить устройство и добавьте свой принтер, как только он появится.

      Это должно положить конец вашей проблеме. Не забудьте включить функцию контроля учетных записей пользователей обратно к рекомендуемым настройкам, выполнив действия, описанные выше, только в обратном порядке.

      3. Создайте новую локальную учетную запись.

      Это еще одна альтернатива, рекомендуемая на различных форумах и в статьях по устранению неполадок. Как говорят, в некоторых случаях создание новой учетной записи администратора успешно устраняет ошибку 740. Новая учетная запись с нуля может решить проблемы с конфигурацией, которые могут присутствовать в текущей. Если ничто из вышеперечисленного не помогло вам попрощаться с проблемой принтера, попробуйте этот заключительный метод.

      1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Меню Пуск и выберите Настройки. Вы также можете нажать Windows Key + I сочетание клавиш.
      2. Перейдите в Учетные записи > Семья и другие пользователи.
      3. На правой панели прокрутите вниз до Другие пользователи раздела и нажмите Добавить аккаунт.
      4. Теперь выберите У меня нет данных для входа этого человека внизу.
      5. Выберите Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт внизу.
      6. Затем введите имя пользователя и пароль для нового пользователя и нажмите Далее.
      7. Под именем только что созданной учетной записи в том же разделе Учетные записи , нажмите Изменить тип учетной записи рядом с Настройки аккаунта.
      8. Измените тип аккаунта на Администратор и нажмите OK для сохранения изменений.
      9. Теперь вы можете переключиться на новую учетную запись, перезагрузив компьютер или выйдя из Windows, и попробовать снова добавить свой принтер. Надеемся, все заработало.

      Заключение

      Вот и подошел конец нашего руководства. Надеемся, вам удалось успешно справиться с ошибкой 740 «Мы не можем установить этот принтер прямо сейчас» и больше не сталкиваться с ней при попытке добавить новое печатающее устройство. Если вам нужна еще какая-то помощь (например, удаление вредоносных программ, устранение ошибок и т. д.), поищите соответствующие статьи на нашем веб-сайте, и, возможно, вам удастся найти то, что нужно. Каждый день мы публикуем много новых статей на разные темы.

Предыдущая статьяКак удалить Best-prizes.life
Следующая статьяКак исправить ошибку 0x0000011b «Windows не удается подключиться к принтеру» в Windows 11/10

What is error 740 “We can’t install this printer right now”

We can’t install this printer right now is usually a 740 error that may chase down users while trying to add a new printer to the device list. This is the kind of message users tend to receive when facing this issue:

That didn’t work. We can’t install this printer right now. Try again later, or contact your network administrator for help. Error: #740.

The most common reasons for its appearance are usually insufficient administrative privileges, problematic printer drivers, and other technical difficulties such as temporarily malfunctioned printer servers. In this guide, we are going to show you a couple of methods that may potentially resolve the error and let you connect your printer without the same problem occurring.

Download Windows Repair Tool

Download Windows Repair Tool

compatible with microsoft

There are special repair utilities for Windows, that can solve problems related to registry corruption, file system malfunction, Windows drivers instability. We recommend you to use Advanced System Repair to fix error 740 “We can’t install this printer right now” in Windows 11 or Windows 10.

1. Use Command Prompt to run the Printer Installation Wizard

When connecting a printer and therefore trying to add it, Windows does all the job in the background without you seeing many details. In this method, we will try and run the printer installation wizard manually – through the Command Prompt console. This will help initiate installation with administrative privileges and potentially succeed in doing so. Here are the steps to take:

  1. Open Command Prompt by typing cmd into the searching loop next to the Start Menu button.
  2. Right-click on Command Prompt and choose Run as administrator.
  3. Once the console is open, copy-paste this command rundll32 printui.dll,PrintUIEntry /il and push Enter.
  4. You will then see a new window appear. Choose your printer and click Next. If no printer appears, click on The printer that I want isn’t listed and find it. You may also try and reconnect your printer again so that it shows up.
  5. After the setup reaches success, click Finish and enjoy your printer being in good capacity again.
    1. 2. Disable User Account Control (UAC)

      User Account Control or shortened UAC is an important Windows security component. It asks for confirmation of actions requiring administrator rights to protect against unauthorized use of a PC. However, sometimes it can be a reason for being unable to perform certain actions, such as adding a new printing device. The idea we pitch here is to disable this feature and try to add your printer once more. No matter whether it will be successful or not, we will have to enable it back for security reasons. Follow our guidelines below to do it:

      1. Press Windows Key + R buttons together and copy-paste useraccountcontrolsettings. Press Enter or OK afterwards.
      2. In the opened window, move the slider to the bottom so that it reaches Never notify and then click OK to save the changes. Also click Yes when the User Account Control window appears.

      Now let’s try to add your printer again.

      1. Right-click on the Start Menu button at the bottom taskbar of your desktop and choose Settings.
      2. On the left side, select Bluetooth & devices, and then go to Printers & scanners.
      3. Click on Add device and add your printer once it appears.

      This should lead the problem to a logical conclusion. Do not forget to enable the User Account Control feature back to its recommended settings by reversing the steps we had above.

      3. Create a new local account

      This is another alternative recommended on various forums and troubleshooting articles. Creating a new administrator account has been reported to be successful in resolving the 740 error in some cases. A new account from scratch can solve configuration issues, which may be present in the current one. If nothing above helped you say goodbye to the printer issue, try this concluding method.

      1. Right-click on the Start Menu button and choose Settings. You can also do Windows key + I combination.
      2. Go to Accounts > Family & Other users.
      3. On the right pane, scroll down to the Other users section and click Add account.
      4. Now choose I don’t have this person’s sign-in information below.
      5. Select Add a user without a Microsoft account at the bottom.
      6. Then enter the username and password for the new user and click Next.
      7. Under your newly-created account name in the same Accounts sections, click Change account type next to Account options.
      8. Change it as Administrator and click OK to save changes.
      9. You can now switch to your new account by rebooting or signing out of Windows and try to add your printer again. We hope it worked.

      Summary

      This is the end of our guide. We hope you managed to deal with error 740 “We can’t install this printer right now” successfully and no longer face it while trying to add a new printing device. If there is anything else we could help you with (e.g., malware removal, error solutions, etc.), look it up on our website, and maybe you will find what you need. We release a lot of new articles each day, so our guidelines never stand still.

Previous articleHow to remove Best-prizes.life
Next articleHow to fix error 0x0000011b “Windows cannot connect to the printer” in Windows 11/10