Что не так с файлом msvcp110.dll

Файлы DLL являются неотъемлемой частью библиотек Windows, которые обеспечивают правильную работу различных программ. Такие файлы очень разнообразны и по-своему соотносятся с каждым используемым вами софтом. Когда один из файлов поврежден или отсутствует, связанная с ним программа может столкнуться с ошибкой сразу при запуске или чуть позже в процессе работы. Причина, по которой это может произойти, неоднозначна, однако общедоступная информация часто сводится к причине отсутствия необходимых распространяемых пакетов Visual C++. Пользователи, сталкивающиеся с проблемами с файлом msvcp110.dll, сообщали об ошибке при попытке запуска различных программ Adobe, таких как Photoshop, Lightroom и т. д. Вот несколько примеров того, какие сообщения пользователи могут получить при столкновении с этой DLL проблемой.

отсутствует ошибка файла msvcp110.dll

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует msvcp110.dll»
«Возникла проблема при запуске msvcp110.dll. Не найден указанный модуль."
«Ошибка загрузки msvcp110.dll. Указанный модуль не может быть найден."
«Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила msvcp110.dll. Переустановка программы может решить эту проблему».
«msvcp110.dll либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку. Попробуйте переустановить программу с помощью исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой».

В этом руководстве мы составили список решений, которые, скорее всего, решат проблему и позволят вам снова использовать программу как следует.

Скачать средство восстановления Windows

Скачать средство восстановления Windows

совместим с Microsoft

Существуют специальные утилиты для восстановления Windows, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем использовать Advanced System Repair, чтобы исправить ошибку «отсутствия файла msvcp110.dll» в Windows 11 или Windows 10.

1. Проверьте свою корзину

Странный, но возможный сценарий — случайное удаление файла msvcp110.dll. Некоторые пользователи могут случайно сделать это во время браузинга папок. Убедитесь, что это не так, открыв корзину на рабочем столе и проверив, есть ли там что-нибудь. Если вы найдете лежащий там файл msvcp110.dll, просто восстановите его, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Затем проверьте, остается ли та же проблема.

2. Переустановите/восстановите распространяемые файлы Visual C++.

Как уже упоминалось, причина возникновения такой ошибки, скорее всего, заключается в отсутствии надлежащего программное обеспечение Visual C++. Тут решение простое - открыть официальную страницу Microsoft и загрузить с нее установщики Visual Studio. Выполняя приведенные ниже инструкции, вы можете сначала попробовать восстановить уже установленные пакеты или переустановить их с нуля, если первое не сработает.

  1. Откройте эту страницу Visual Studio.
  2. Нажмите на ссылки для скачивания vc_redist.x86.exe и vc_redist.x64.exe.
  3. Откройте оба этих файла и запустите процесс, нажав Установить. Если ​​Visual Studio у вас уже установлена, программа установки предложит либо Исправить or Удалить пакеты C++. Выберите Исправить и закройте окно после завершения.
  4. Если какие-то распространяемые файлы Visual C++ не установлены, программа установки предложит вам это сделать.
  5. Следуйте инструкциям на экране и завершите установку.

Некоторые пользователи сообщили, что переустановка Visual C ++ 2012 также может помочь. Попробуйте сделать это, если предыдущие шаги не помогли решить проблему.

3. Перерегистрируйте DLL файлы вручную

В Windows есть функция, позволяющая пользователям переустанавливать многие компоненты с помощью командной строки без сторонних методов. Это то, что мы планируем сделать на этом этапе. Вместо того, чтобы делать это с файлом msvcp110.dll отдельно, давайте проделаем это со всеми - на всякий случай. Следуйте приведенным ниже рекомендациям.

  1. Откройте Командная строка как мы делали на предыдущем шаге.
  2. Скопируйте-вставьте эту команду for %1 in (*.dll) do regsvr32 /s %1 и нажмите Enter.
  3. Процесс может занять пару секунд. После этого перезагрузите компьютер и проверьте удается ли наконец открыть проблемное ПО.

4. Загрузите msvcp110.dll вручную

Попробуйте это решение, если переустановка Visual C++ не устранила проблему. msvcp110.dll — это отдельный файл DLL, хранящийся внутри вашей системы. В сообщении об ошибке говорится, что Windows не удалось найти этот файл - значит он находится за пределами своего родного местоположения. Чтобы заполнить пробел и восстановить этот файл в указанном месте, мы можем найти и загрузить его вручную из Интернета. Использование официальных методов, таких как переустановка Visual C++, конечно лучше, однако вы все же можете попробовать сторонние страницы если переустановка Visual C++ не помогла. Откройте эту страницу и следуйте инструкциям, написанным на нем. Они помогут успешно заменить файл msvcp110.dll, чтобы устранить ошибку.

5. Переустановите проблемное приложение.

Если ни один из вышеупомянутых шагов не помог вам успешно устранить проблему отсутствующего файла msvcp110.dll, попробуйте переустановить приложение, которое не можете открыть. Возможно, вы успешно восстановили файл, но это само приложение не может его идентифицировать. Попробуйте установить его снова.

  1. Щелкните левой кнопкой мыши по увеличительному стеклу рядом с Меню Пуск и найдите Панель управления.
  2. Откройте ее и выберите Удаление программ под Программы.
  3. Выберите программу, с которой возникла ошибка, и нажмите Удалить.
  4. Наконец, установите ее снова и проверьте, исчезла ли ошибка.

6. Просканируйте вашу систему на наличие вредоносных программ

Если у вас когда-либо возникало подозрение, что ваш компьютер заражен, рекомендуем провести сканирование системы — на наличие вредоносных или нежелательных программ. Вредоносное ПО может проникнуть в вашу систему без вашего ведома и вызвать некоторые изменения в конфигурации системы, что приведет к различным ошибкам. Вы можете использовать либо встроенный Защитник Windows, либо установить более продвинутое программное обеспечение для защиты от вредоносных программ. Мы рекомендуем использовать антивирус, разработанный Malwarebytes — надежной и талантливой группой экспертов, постоянно развивающее свое программное обеспечение для борьбы как с мелкими, так и с глобальными угрозами. Теперь он доступен и для Windows 11. Вы можете загрузить его прямо сейчас, используя ссылку ниже, и попробовать 14-дневную пробную версию совершенной защиты от вредоносных программ бесплатно.

Скачать Malwarebytes

Заключение

Проблемы с файлами DLL не являются чем-то новым для пользователей Windows. Они возникают довольно часто. К счастью, решить их не так уж и сложно, так как причина ясна — файл, который нам нужно восстановить. Надеемся, вам удалось вернуть необходимую программу в рабочее состояние. Если вам понадобятся инструкции по другим проблемам или вредоносным программам, можете найти их на нашем веб-сайте. Команда BugsFighter постоянно анализирует новые проблемы и создает актуальные руководства для них.

Предыдущая статьяКак удалить Guroshied.com
Следующая статьяКак удалить Ccew Ransomware и расшифровать файлы .ccew

What is msvcp110.dll file error

DLL files are an integral part of Windows libraries, enabling the proper operation of different programs. Such files are abundantly various and have their own correlation with each program you use. When one of the files becomes corrupted or missing, the associated program can run into a fault at the early start or later down the road. The reason why this could happen is non-binary, however, multiple information collected from internet resources often comes down to a lack of compatible Visual C++ Redistributable packages on the system. Users facing problems with msvcp110.dll specifically reported the error when trying to launch various Adobe suite programs like Photoshop, Lightroom, and so forth. Here are some examples of what messages users may get when dealing with this DLL problem.

missing msvcp110.dll file error

“The program can’t start because msvcp110.dll is missing from your computer”
“There was a problem starting msvcp110.dll. The specified module could not be found.”
“Error loading msvcp110.dll. The specified module could not be found.”
“The code execution cannot proceed because msvcp110.dll was not found. Reinstalling the program may fix this problem.”
“msvcp110.dll is either not designed to run on Windows or it contains an error. Try installing the program again using the original installation media or contact your system administrator or the software vendor for support.”

In this guide, we have compiled a list of solutions that will most likely resolve the issue and let you use the program at its finest again. Follow along further below.

Download Windows Repair Tool

Download Windows Repair Tool

compatible with microsoft

There are special repair utilities for Windows, that can solve problems related to registry corruption, file system malfunction, Windows drivers instability. We recommend you to use Advanced System Repair to fix “missing msvcp110.dll file” error in Windows 11 or Windows 10.

1. Check your recycle bin

A weird, yet possible, scenario is accidental deletion of the msvcp110.dll file. Some users may unintentionally do it while browsing folders. Make sure it is not the case by opening your recycle bin on the desktop and checking if there is anything there. If you find the msvcp110.dll file lying in there, simply restore it by right-clicking on it. Then check if the issue persists.

2. Reinstall/Repair Visual C++ Redistributables

As mentioned, the reason why such an error occurs is most likely because you do not have the proper Visual C++ software installed. The fix is simple, and it is to open the official Microsoft page to download Visual Studio installers from it. While performing instructions below, you will be able to first try and repair the already installed packages or reinstall them from scratch if the former does not work out.

  1. Open this Visual Studio page.
  2. Click on the download links for vc_redist.x86.exe and vc_redist.x64.exe.
  3. Execute both of these files and start the process by clicking Install. If you have Visual Studio already installed, the setup will offer to either Repair or Uninstall it. Choose Repair and close the window once finished.
  4. In case it turns out some Visual C++ Redistributables are not installed, the setup will offer to do it.
  5. Follow on-screen instructions and finish the installation.

Some users reported that reinstalling Visual C++ 2012 may also aid help, so try to do it as well if the previous steps did not resolve the problem.

3. Re-register DLL files manually

Windows has a feature allowing its users to reinstall many components without third-party methods using Command Prompt. This is what we are planning to do in this step. Instead of doing so with the msvcp110.dll file separately, let’s do it with all so to make sure nothing is missing. Follow these guidelines below:

  1. Open Command Prompt like we did in the previous step.
  2. Copy-paste this command for %1 in (*.dll) do regsvr32 /s %1 and press Enter.
  3. The process may take a couple of seconds. Once done, restart your PC and check whether you can finally open the problematic application.

4. Download msvcp110.dll manually

Try this if reinstalling Visual C++ did not eliminate the problem. msvcp110.dll is a separate DLL file stored inside your system. The error says Windows could not locate this file meaning it is likely to be out of its native dedicated location. To fill the gap and restore this file back to its designated position, we can search and download it manually from the web. Using official methods like Visual C++ reinstallation if better, however, this can also be viable option in case of no resolution success. Open this page and follow instructions written on it. They will guide you towards a successful replacement of the msvcp110.dll file to remove the error.

5. Reinstall the problematic application

If none of the above-mentioned steps pathed your way towards successfully resolving the missing msvcp110.dll file error, try to reinstall the application you are unable to open. Maybe you restored the file successfully, but it is the application itself that cannot identify it. Try to install it again, so it does.

  1. Left-click on the magnifying glass right next to Start menu and search for Control Panel.
  2. Open it up and choose Uninstall a program under Programs.
  3. Select the program dealing with the error and click Uninstall.
  4. Finally, install it again and check if the error is fixed.

6. Scan your system for malware

If you ever had a suspicion that your PC is under infection, it is worth giving your system a scan – for malicious presence and other unwanted software. Whether you know it or not, malware could sneak into your system without consent and cause some changes inside configuration settings, leading to various errors. You can use either in-built Windows Defender or install advanced anti-malware software that will combat threats that Windows could miss. We recommend you to use an antivirus developed by Malwarebytes – a trusted and talented group of experts constantly maintaining their software to combat both minor and global threats. It is now available for Windows 11 as well. You can download it now using the link below and try a 14-day trial of the ultimate antimalware experience for free.

Download Malwarebytes

Summary

Problems with DLL files are nothing unique to Windows users. They tend to happen quite often. Luckily, it is not so hard to solve them because the reason is evident – it is the file we need to restore. We hope you managed to get your software back to its working condition. If you are looking for instructions on some other issues or malware threats, feel free to search them up on our website. The BugsFighter team is constantly working on analyzing new-coming problems and creating up-to-date guidelines for them.

Previous articleHow to remove Guroshied.com
Next articleHow to remove Ccew Ransomware and decrypt .ccew files