Что такое Ribd Ransomware

Новое поколение Ribd Ransomware (Djvu Ransomware) начало добавлять .ribd расширения к зашифрованным файлам с 17 апреля. Напоминаем, что Ribd Ransomware относится к семейству криптовирусов, вымогающих деньги в обмен на расшифровку данных. Последние версии STOP Ransomware иногда классифицируются как Djvu Ransomware, поскольку они используют идентичные шаблоны заметок о выкупе с начала 2019 года, тогда, когда еще были .djvu расширения. Ribd Ransomware использует те же адреса электронной почты, которые использовались в последних десятках версий: helpmanager@mail.ch и restoremanager@airmail.cc. Ribd Ransomware создает _readme.txt файл с запиской о выкупе, которая выглядит почти так же, как и другие. Вот содержимое этого файла:

STOP Ransomware (.ribd расширения)
ATTENTION!
Don't worry, you can return all your files!
All your files like pictures, databases, documents and other important are encrypted with strongest encryption and unique key.
The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
This software will decrypt all your encrypted files.
What guarantees you have?
You can send one of your encrypted file from your PC and we decrypt it for free.
But we can decrypt only 1 file for free. File must not contain valuable information.
You can get and look video overview decrypt tool:
hxxps://we.tl/t-ue986XUmqV
Price of private key and decrypt software is $980.
Discount 50% available if you contact us first 72 hours, that's price for you is $490.
Please note that you'll never restore your data without payment.
Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
To get this software you need write on our e-mail:
helpmanager@mail.ch
Reserve e-mail address to contact us:
restoremanager@airmail.cc
Your personal ID:
{alphanumeric sequence}

Расшифровка файлов, зашифрованных Ribd Ransomware, по-прежнему стоит 980 долларов (или 490 долларов, если выкуп выплачивается в течение 72 часов). Наша команда не рекомендует платить выкуп. Нередки случаи, когда хакеры не отвечают после получения платежа. Самые последние версии STOP Ransomware были успешно расшифрованы специалистами по безопасности и другими энтузиастами. Ниже приведена статья, в которой вы сможете загрузить STOP Djvu Decryptor, утилиту дешифрования, которая постоянно обновляется разработчиками. Она поможет бесплатно расшифровать файлы .ribd или восстановить их за несколько дней или недель. Перед этим вам необходимо удалить исполняемый файл Ribd Ransomware, чтобы предотвратить дальнейшее заражение. Используйте качественные антивирусные программы для выполнения этой задачи. Полные инструкции можно найти на этой странице по удалению Ribd Ransomware и расшифровке файлов .ribd в Windows 10, Windows 8 и Windows 7.

остановить программы-вымогатели (расширения .ribd)

  1. Скачать Ribd Ransomware инструмент для удаления
  2. Получить инструмент дешифрования для .ribd файлов
  3. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Stellar Data Recovery Professional
  4. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Предыдущие версии Windows
  5. Восстановить файлы с помощью Shadow Explorer
  6. Как защититься от таких угроз, как Ribd Ransomware

Как Ribd Ransomware заразил ваш компьютер

Вирус изменяет файл «hosts», чтобы блокировать обновления Windows, загрузку антивирусных программ и посещение сайтов, связанных с новостями безопасности или шагов решения. Ribd Ransomware поставляется вместе с AZORult трояном, изначально созданным для кражи логинов и паролей. Процесс заражения также выглядит как установка обновлений Windows, вирус показывает фальшивое окно, имитирующее процесс обновления.

поддельное обновление Windows от Ribd Ransomware

Он использует rdpclip.exe для замены оригинального файла Windows и запуска атаки на компьютерную сеть. После шифрования файлов криптоблокировщик удаляется с помощью командного файла под названием delself.bat Вирус Ribd Ransomware распространяется через спам-атаку с вредоносными вложениями в электронной почте, а также через взлом ПК вручную. Может распространяться путем взлома незащищенной конфигурации RDP, мошеннических загрузок, эксплойтов, веб-инъекций, поддельных обновлений, репаков и зараженных установщиков. Вирус присваивает жертвам определенный идентификатор, который используется для именования этих файлов и, предположительно, для отправки ключа дешифрования. Отличные инструменты для защиты от Ribd Ransomware: Emsisoft Anti-Malware и Malwarebytes Anti-Malware.

Скачать утилиту для удаления Ribd Ransomware

Скачать утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить Ribd Ransomware, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Ribd Ransomware и предотвращает заражение аналогичными вирусами в будущем.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Ribd Ransomware, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Ribd Ransomware. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Как удалить Ribd Ransomware вручную

Не рекомендуется удалять Ribd Ransomware вручную, для более безопасного решения используйте специальные инструменты для удаления.

Файлы Ribd Ransomware:

_readme.txt
rdpclip.exe
delself.bat
{randomname}.exe

Ключи реестра Ribd Ransomware:

no information

Как расшифровать и восстановить файлы .ribd

Используйте автоматические дешифраторы

Загрузите STOP Djvu Decryptor от EmsiSoft (.ribd вариации)

ВАЖНО: Прочтите это подробное руководство по использованию STOP Djvu Decryptor чтобы избежать повреждения файлов и пустой траты времени.

Остановить дешифровщик программ-вымогателей djvu от emsisoft

STOP Djvu Decryptor может расшифровать файлы .ribd, заблокированные Ribd Ransomware. Этот инструмент был разработан EmsiSoft. Работает в автоматическом режиме, но в большинстве случаев работает только с файлами, зашифрованными офлайн-ключами. Загрузите его здесь:

Скачать STOP Djvu Decryptor

Dr.Web Rescue Pack

Известный производитель антивирусов Dr.Web предоставляет бесплатную услугу дешифрования для владельцев своих продуктов: Dr.Web Security Space или Dr.Web Enterprise Security Suite. Другие пользователи могут обратиться за помощью в расшифровке .ribd файлов, загрузив образцы в Службу дешифрования программ-вымогателей Dr.Web. Анализ файлов будет выполняться бесплатно, и если файлы поддаются расшифровке, все, что вам нужно сделать, это приобрести двухлетнюю лицензию на Dr.Web Security Space стоимостью 2 долларов или меньше. В таком случаев вам не придется платить выкуп.

Если вы заразились Ribd Ransomware и удалили его со своего компьютера, то вы можете попробовать расшифровать свои файлы. Поставщики антивирусов и частные лица создают бесплатные дешифраторы для некоторых крипто-блокировщиков. Чтобы попытаться расшифровать их вручную, вы можете сделать следующее:

Используйте Stellar Data Recovery Professional для восстановления файлов .ribd

звездный профессионал восстановления данных

  1. Скачать Stellar Data Recovery Professional.
  2. Нажмите Восстановить данные кнопку.
  3. Выберите тип файлов, которые хотите восстановить, и нажмите на Далее кнопку.
  4. Выберите место, откуда хотите восстановить файлы, и нажмите Просканировать кнопку.
  5. Просмотрите найденные файлы, выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите Восстановить.
Скачать Stellar Data Recovery Professional

Использование опции предыдущих версий файлов в Windows:

  1. Щелкните на зараженный файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
  2. Выберите Предыдущие версии меню.
  3. Выберите конкретную версию файла и нажмите Копировать.
  4. Чтобы восстановить выбранный файл и заменить существующий, нажмите на Восстановить кнопку.
  5. Если в списке нет элементов, выберите альтернативный метод.

Использование Shadow Explorer:

  1. Скачать Shadow Explorer программу.
  2. Запустите ее, и вы увидите на экране список всех дисков и даты создания теневых копий.
  3. Выберите диск и дату, с которой вы хотите восстановить.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на имя папки и выберите Экспортировать.
  5. Если в списке нет других дат, выберите альтернативный метод.

Если вы используете Dropbox:

  1. Войдите на сайт DropBox и перейдите в папку, содержащую зашифрованные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на зашифрованный файл и выберите Предыдущие версии.
  3. Выберите версию файла, которую хотите восстановить, и нажмите на Восстановить кнопку.

Как защитить компьютер от таких вирусов, как Ribd Ransomware, в будущем

1. Получите специальное программное обеспечение для защиты от программ-вымогателей.

Используйте BitDefender Anti-Ransomware

Bitdefender Anti-Ransomware

Известный поставщик антивирусов BitDefender выпустил бесплатный инструмент, который поможет вам с активной защитой от программ-вымогателей в качестве дополнительного элемента к вашей текущей защите. Он не будет конфликтовать с более крупными приложениями безопасности. Если вы ищете комплексное решение для интернет-безопасности, рассмотрите обновление до полной версии BitDefender Internet Security 2018.

Скачать BitDefender Anti-Ransomware

2. Создайте резервную копию файлов.

резервное копирование idrive

В качестве дополнительного способа хранения файлов мы рекомендуем онлайн-резервное копирование. Локальные хранилища, такие как жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители или удаленные сетевые хранилища, могут быть мгновенно заражены вирусом сразу после подключения. Ribd Ransomware использует некоторые методы, чтобы воспользоваться этим. Один из лучших сервисов и программ для простого автоматического резервного копирования в Интернете - IDrive. У него самые выгодные условия и простой интерфейс. Вы можете узнать больше об облачном резервном копировании и хранилище iDrive здесь.

3. Не открывайте спам-сообщения и защищайте свой почтовый ящик.

почтовая машина pro

Вредоносные вложения в спам или фишинговые сообщения электронной почты - самый популярный способ распространения программ-вымогателей. Использование спам-фильтров и создание правил защиты от спама - является хорошей практикой. MailWasher Pro - один из мировых лидеров в области защиты от спама. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама.

Скачать MailWasher Pro
Предыдущая статьяКак удалить Assist Ransomware и расшифровать файлы .assist
Следующая статьяКак удалить PC Accelerate Pro

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What is Ribd Ransomware

New generation of Ribd Ransomware (Djvu Ransomware) started to add .ribd extensions to encrypted files since April, 17th. We remind you, that Ribd Ransomware belongs to family of crypto-viruses, that extort money in exchange for data decryption. Last examples of STOP Ransomware are sometimes categorised as Djvu Ransomware, as they use the identical templates of ransom notes since the beginning of 2019, when .djvu extensions were appended. Ribd Ransomware uses same email addresses, used in last dozens of versions: helpmanager@mail.ch and restoremanager@airmail.cc. Ribd Ransomware creates _readme.txt ransom note file, that looks almost the same. Here is the content of this file:

STOP Ransomware (.ribd extensions)
ATTENTION!
Don't worry, you can return all your files!
All your files like pictures, databases, documents and other important are encrypted with strongest encryption and unique key.
The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
This software will decrypt all your encrypted files.
What guarantees you have?
You can send one of your encrypted file from your PC and we decrypt it for free.
But we can decrypt only 1 file for free. File must not contain valuable information.
You can get and look video overview decrypt tool:
hxxps://we.tl/t-ue986XUmqV
Price of private key and decrypt software is $980.
Discount 50% available if you contact us first 72 hours, that's price for you is $490.
Please note that you'll never restore your data without payment.
Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
To get this software you need write on our e-mail:
helpmanager@mail.ch
Reserve e-mail address to contact us:
restoremanager@airmail.cc
Your personal ID:
{alphanumeric sequence}

The decryption of files encrypted by Ribd Ransomware still costs $980 (or $490 if the ransom is paid within 72 hours). Our team does not recommend you pay the ransom. There are frequent cases when hackers don’t reply after receiving the payment. The most recent versions of STOP Ransomware were successfully decrypted by security specialists and enthusiasts. Below is the article, where you can find the download button for STOP Djvu Decryptor, a decryption utility, that is constantly updated by developers. It is able to decrypt .ribd files for free or will be able to recover them in a few days or weeks. Before that, you need to remove the executable of Ribd Ransomware, to prevent further infection. Use quality anti-malware programs to perform this task. Complete instructions on this page to remove Ribd Ransomware and decrypt .ribd files in Windows 10, Windows 8, and Windows 7.

stop ransomware (.ribd extensions)

  1. Download Ribd Ransomware Removal Tool
  2. Get decryption tool for .ribd files
  3. Recover encrypted files with Stellar Data Recovery Professional
  4. Restore encrypted files with Windows Previous Versions
  5. Restore files with Shadow Explorer
  6. How to protect from threats like Ribd Ransomware

How Ribd Ransomware infected your PC

Virus modifies “hosts” file to block Windows updates, downloading antivirus programs, and visiting sites related to security news or offering security solutions. Ribd Ransomware comes along with AZORult trojan, which was initially created to steal logins and passwords. The process of infection also looks like installing Windows updates, the malware shows a fake window, that mimics the update process.

fake windows update from Ribd Ransomware

It uses rdpclip.exe to replace a legal Windows file and to launch an attack on a computer network. After encrypting the files, the encrypter is deleted using the delself.bat command file. Ribd Ransomware virus is propagated via spam attack with malicious e-mail attachments and using manual PC hacking. Can be distributed by hacking through an unprotected RDP configuration, fraudulent downloads, exploits, web injections, fake updates, repackaged, and infected installers. The virus assigns a certain ID with the victims, which is used to name those files and supposedly to send a decryption key. Great tools to protect against Ribd Ransomware are: Emsisoft Anti-Malware and Malwarebytes Anti-Malware.

Download Ribd Ransomware Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Ribd Ransomware completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Ribd Ransomware and prevents future infections by similar viruses.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Ribd Ransomware completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Ribd Ransomware. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

How to remove Ribd Ransomware manually

It is not recommended to remove Ribd Ransomware manually, for safer solution use Removal Tools instead.

Ribd Ransomware files:

_readme.txt
rdpclip.exe
delself.bat
{randomname}.exe

Ribd Ransomware registry keys:

no information

How to decrypt and restore .ribd files

Use automated decryptors

Download STOP Djvu Decryptor from EmsiSoft (.ribd variations)

IMPORTANT: Read this detailed guide on using STOP Djvu Decryptor to avoid file corruption and time wasting.

STOP djvu ransomware decryptor from emsisoft

STOP Djvu Decryptor is able to decrypt .ribd files, encrypted by Ribd Ransomware. This tool was developed by EmsiSoft. It works in automatic mode, but in most cases works only for files encrypted with offline keys. Download it here:

Download STOP Djvu Decryptor

Dr.Web Rescue Pack

Famous antivirus vendor Dr. Web provides free decryption service for the owners of its products: Dr.Web Security Space or Dr.Web Enterprise Security Suite. Other users can ask for help in the decryption of .ribd files by uploading samples to Dr. Web Ransomware Decryption Service. Analysis of files will be performed free of charge and if files are decryptable, all you need to do is purchase a 2-year license of Dr.Web Security Space worth $120 or less. Otherwise, you don’t have to pay.

If you are infected with Ribd Ransomware and removed it from your computer, you can try decrypting your files. Antivirus vendors and individuals create free decryptors for some crypto-lockers. To attempt to decrypt them manually you can do the following:

Use Stellar Data Recovery Professional to restore .ribd files

stellar data recovery professional

  1. Download Stellar Data Recovery Professional.
  2. Click Recover Data button.
  3. Select type of files you want to restore and click Next button.
  4. Choose location where you would like to restore files from and click Scan button.
  5. Preview found files, choose ones you will restore and click Recover.
Download Stellar Data Recovery Professional

Using Windows Previous Versions option:

  1. Right-click on infected file and choose Properties.
  2. Select Previous Versions tab.
  3. Choose particular version of the file and click Copy.
  4. To restore the selected file and replace the existing one, click on the Restore button.
  5. In case there is no items in the list choose alternative method.

Using Shadow Explorer:

  1. Download Shadow Explorer program.
  2. Run it and you will see screen listing of all the drives and the dates that shadow copy was created.
  3. Select the drive and date that you want to restore from.
  4. Right-click on a folder name and select Export.
  5. In case there are no other dates in the list, choose alternative method.

If you are using Dropbox:

  1. Login to the DropBox website and go to the folder that contains encrypted files.
  2. Right-click on the encrypted file and select Previous Versions.
  3. Select the version of the file you wish to restore and click on the Restore button.

How to protect computer from viruses, like Ribd Ransomware, in future

1. Get special anti-ransomware software

Use BitDefender Anti-Ransomware

bitdefender anti-ransomware

Famous antivirus vendor BitDefender released a free tool, that will help you with active anti-ransomware protection, as an additional shield to your current protection. It will not conflict with bigger security applications. If you are searching complete internet security solution consider upgrading to full version of BitDefender Internet Security 2018.

Download BitDefender Anti-Ransomware

2. Back up your files

idrive backup

As an additional way to save your files, we recommend online backup. Local storages, such as hard drives, SSDs, flash drives, or remote network storages can be instantly infected by the virus once plugged in or connected to. Ribd Ransomware uses some techniques to exploit this. One of the best services and programs for easy automatic online backup is iDrive. It has the most profitable terms and a simple interface. You can read more about iDrive cloud backup and storage here.

3. Do not open spam e-mails and protect your mailbox

mailwasher pro

Malicious attachments to spam or phishing e-mails are the most popular method of ransomware distribution. Using spam filters and creating anti-spam rules is good practice. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection.

Download MailWasher Pro
Previous articleHow to remove Assist Ransomware and decrypt .assist files
Next articleHow to remove PC Accelerate Pro

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here