Как удалить SafeSoft PC Cleaner

0
419

Что такое SafeSoft PC Cleaner

SafeSoft для очистки ПК является нежелательной утилитой оптимизации системы. Такие программы обычно не могут обеспечить заявленные качественные функции. Они обещают исправить различные проблемы (например, устаревшие элементы реестра Windows, ненужные файлы, такие как кеш, дампы памяти и т. д.), но, в свою очередь, создают поддельные результаты проблем, чтобы обманом заставить пользователей активировать платные версии. SafeSoft PC Cleaner не является исключением, поскольку предполагается, что он делает то же самое. Кроме того, некоторые эксперты по безопасности отмечают, что программа может быть вредоносной и поэтому опасной для пользователей, у которых она установлена ​​и запущена. Если SafeSoft PC Cleaner был установлен в вашей системе, с вашего согласия или без него, мы рекомендуем вам удалить его и не платить за какие-либо услуги, которые он может предложить. Используйте наше руководство ниже, чтобы сделать это быстро и без следов.

SafeSoft очиститель ПК

Как SafeSoft PC Cleaner заразил ваш компьютер

Нежелательные программы, такие как SafeSoft PC Cleaner, можно увидеть на целевых страницах, отвечающих за их продвижение. Пользователи могут случайно нажать на вводящие в заблуждение ссылки, кнопки или объявления, ведущие на такие веб-сайты. Их цель — заставить пользователей поверить, что загрузка рекламируемого программного обеспечения будет полезна для их ПК и опыта в целом. Большинство жертв, успешно попадающихся на такие уловки, являются неопытными или наивными пользователями. Никогда не нажимайте и не загружайте то, с чем вы не знакомы. Даже законное программное обеспечение может выдавать себя за вредоносное ПО на поддельных веб-сайтах, чтобы заставить вас установить его. Сомнительные инструменты оптимизации и обновления Windows особенно популярны среди киберпреступников для использования в целях злонамеренного распространения. Остерегайтесь их и дважды проверяйте домены, чтобы убедиться, что вы посещаете подлинный веб-сайт. Также стоит отметить, что многие сомнительные программы могут распространяться методами «связки» — когда сторонняя программа продвигается вместе с другими установщиками программ.

  1. Скачать SafeSoft для очистки ПК инструмент для удаления
  2. Удалить/Деинсталлировать SafeSoft для очистки ПК из Панели управления
  3. Не получается удалить SafeSoft для очистки ПК стандартными методами
  4. Удалить SafeSoft для очистки ПК файлы, папки и ключи реестра
  5. Заблокировать всплывающие окна, продвигающие SafeSoft для очистки ПК
  6. Как защититься от таких угроз, как SafeSoft для очистки ПК

Скачать утилиту для удаления SafeSoft PC Cleaner

Скачать SpyHunter

Чтобы полностью удалить SafeSoft PC Cleaner из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter от EnigmaSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра SpyHunter и несколько миллионов других рекламных программ, угонщиков, панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и однократное удаление БЕСПЛАТНО.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать Malwarebytes

Чтобы полностью удалить SafeSoft PC Cleaner из Windows, мы рекомендуем использовать Malwarebytes Anti-Malware. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра SafeSoft PC Cleaner и несколько миллионов других рекламных программ, угонщиков, панелей инструментов.

Удалить SafeSoft PC Cleaner вручную бесплатно

Вот пошаговое руководство по полному удалению SafeSoft PC Cleaner с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с помощью последних версий установщика SafeSoft PC Cleaner в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузера.

Удалить SafeSoft PC Cleaner из панели управления

Чтобы начать удаление SafeSoft PC Cleaner, вы должны удалить его с помощью панели управления. Он должен быть правильно удален, однако мы рекомендуем вам использовать IObit Uninstaller для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10 и Windows 11.

Удалите SafeSoft PC Cleaner из Windows XP:

  1. Нажмите на Начать кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите SafeSoft для очистки ПК.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите SafeSoft PC Cleaner из Windows 7:

  1. Нажмите Начать кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите SafeSoft для очистки ПК и нажмите Удалить.

Удалите SafeSoft PC Cleaner из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите SafeSoft для очистки ПК, нажмите Удалить.

Удалите SafeSoft PC Cleaner из Windows 10:

Есть 2 способа удалить SafeSoft PC Cleaner из Windows 10.

Первый способ
  1. Нажмите на Начать кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите SafeSoft для очистки ПК в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Начать кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите SafeSoft для очистки ПК в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Удалите SafeSoft PC Cleaner из Windows 11:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Начать кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Приложения вкладку на левой стороне.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите SafeSoft для очистки ПК в списке.
  5. Нажмите на значок в виде 3-точек рядом с найденной программой, а затем выберите кнопку Удалить рядом с ней.
  6. В зависимости от типа приложения (приложение Windows Store или классическое приложение Win32), оно будет удалено мгновенно, либо вам придется подтвердить действие и пройти стандартную процедуру удаления.

Не удается удалить SafeSoft PC Cleaner

В некоторых случаях SafeSoft PC Cleaner не удаляется и выдает сообщение о том, что «У вас недостаточно прав для удаления SafeSoft PC Cleaner. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из панели управления или ошибка «Отказано в доступе» при удалении папки и файлов SafeSoft PC Cleaner. Происходит это потому, что какой-то файл или служба не позволяют вам это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 or Malwarebytes или удалите SafeSoft PC Cleaner в безопасном режиме. Чтобы загрузиться в безопасном режиме, сделайте следующее:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Перейдите в Панель управления > Удаление программ и удалите SafeSoft для очистки ПК.

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Удалить файлы, папки и ключи реестра SafeSoft PC Cleaner

Файлы SafeSoft PC Cleaner:


SafeSoftPCCleaner.exe
SCPCNotifications.exe
unins000.exe

Папки SafeSoft PC Cleaner:

C:\Program Files (x86)\SafeSoft PC Cleaner
C:\Users\{yourusername}\AppData\Roaming\SafeSoft PC Cleaner

Ключи реестра SafeSoft PC Cleaner:

HKEY_CURRENT_USER\Software\SafeSoft PC Cleaner
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\SafeSoft PC Cleaner_is1
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\SafeSoft PC Cleaner

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать SafeSoft PC Cleaner

Поскольку SafeSoft PC Cleaner в основном распространяется через специальную рекламу и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки SafeSoft PC Cleaner — заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем вам использовать AdGuard для удаления рекламы с помощью SafeSoft PC Cleaner из браузеров. Скачать бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от угроз, таких как SafeSoft PC Cleaner, в будущем

Одной из самых известных и авторитетных программ безопасности для Windows является SpyHunter 5. Усовершенствованные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионских программ, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как SafeSoft PC Cleaner, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5

What is SafeSoft PC Cleaner

SafeSoft PC Cleaner is an unwanted system optimization utility. Programs of such are usually not able to provide the high-quality features they claim. They promise to fix various issues (e.g. obsolete Windows Registry items, junk files like cache, memory dumps, and so forth), but in turn create fake problem results to trick users into activating paid versions. SafeSoft PC Cleaner is not an exception as it is also suspected to do the same. Furthermore, some security experts point out that the program can be malicious and therefore dangerous for users who have it installed and running. If SafeSoft PC Cleaner got installed on your system, be it with or without your consent, we recommend you remove it and not pay for any services it may thereby offer. Use our guide below to do it fast and without traces.

safesoft pc cleaner

How SafeSoft PC Cleaner infected your computer

Unwanted programs like SafeSoft PC Cleaner can be seen on landing pages responsible for their promotion. Users may accidentally click on deceptive links, buttons, or ads that lead to such websites. Their goal is to make users believe downloading the advertised software will be useful for their PC and experience as a whole. The majority of victims getting successfully caught by such tricks are inexperienced or naive users. Never click on or download something you are not familiar with. Even legitimate software may be impersonated by malware on fake websites to fool you into its installation. Dubious optimization tools and Windows updates are especially popular among cybercriminals to use for malicious distribution purposes. Beware of them and double-check domains to make sure you visit the authentic website. It is also worth mentioning that much dubious software can be spread using “bundling” methods – this is when a third-party program is promoted alongside other software installers.

  1. Download SafeSoft PC Cleaner Removal Tool
  2. Remove/Uninstall SafeSoft PC Cleaner from Control Panel
  3. Cannot remove/uninstall SafeSoft PC Cleaner using standard methods
  4. Remove SafeSoft PC Cleaner files, folders and registry keys
  5. Block pop-ups promoting SafeSoft PC Cleaner
  6. How to protect from threats, like SafeSoft PC Cleaner

Download SafeSoft PC Cleaner Removal Tool

Download SpyHunter

To remove SafeSoft PC Cleaner from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter from EnigmaSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of SpyHunter and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Alternative Removal Tool

Download Malwarebytes

To remove SafeSoft PC Cleaner from Windows completely, we recommend you to use Malwarebytes Anti-Malware. It detects and removes all files, folders, and registry keys of SafeSoft PC Cleaner and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Remove SafeSoft PC Cleaner manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full SafeSoft PC Cleaner removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of SafeSoft PC Cleaner installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove SafeSoft PC Cleaner from Control Panel

To start removing SafeSoft PC Cleaner you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use IObit Uninstaller to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10, and Windows 11.

Remove SafeSoft PC Cleaner from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find SafeSoft PC Cleaner.
  5. Click Uninstall.

Remove SafeSoft PC Cleaner from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find SafeSoft PC Cleaner and click Uninstall.

Remove SafeSoft PC Cleaner from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find SafeSoft PC Cleaner, click Uninstall.

Remove SafeSoft PC Cleaner from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall SafeSoft PC Cleaner from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate SafeSoft PC Cleaner in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate SafeSoft PC Cleaner in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Remove SafeSoft PC Cleaner from Windows 11:

  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the Apps tab on the left side.
  4. Click Apps & features and locate SafeSoft PC Cleaner in the list.
  5. Click on 3-dots icon near it and then click Uninstall button near it.
  6. Depending on the type of application (Windows Store app or classic Win32 app) it will be removed immediately or you will need to confirm the action and go through standard uninstall procedure.

Cannot uninstall SafeSoft PC Cleaner

In some cases, SafeSoft PC Cleaner won’t uninstall and gives you a message, that “You do not have sufficient access to uninstall SafeSoft PC Cleaner. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing SafeSoft PC Cleaner folder and files. This happens because some file or service does not allow you to do it. In this case, I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes or uninstall SafeSoft PC Cleaner in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove SafeSoft PC Cleaner.

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Remove files, folders and registry keys of SafeSoft PC Cleaner

SafeSoft PC Cleaner files:


SafeSoftPCCleaner.exe
SCPCNotifications.exe
unins000.exe

SafeSoft PC Cleaner folders:

C:\Program Files (x86)\SafeSoft PC Cleaner
C:\Users\{yourusername}\AppData\Roaming\SafeSoft PC Cleaner

SafeSoft PC Cleaner registry keys:

HKEY_CURRENT_USER\Software\SafeSoft PC Cleaner
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\SafeSoft PC Cleaner_is1
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\SafeSoft PC Cleaner

How to block ads and pop-ups, offering to download SafeSoft PC Cleaner

As SafeSoft PC Cleaner is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid the installation of SafeSoft PC Cleaner is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you use AdGuard to remove ads by SafeSoft PC Cleaner from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like SafeSoft PC Cleaner, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like SafeSoft PC Cleaner, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5
Previous articleHow to remove Notfcompsolutions.com
Next articleHow to remove Hkgt Ransomware and decrypt .hkgt files