Как исправить ошибку ERR_INTERNET_DISCONNECTED в Google Chrome

0
135

Что такое ошибка ERR_INTERNET_DISCONNECTED в Google Chrome

ERR_INTERNET_DISCONNECTED является довольно популярной ошибкой, из-за которой пользователи не могут просматривать страницы в браузере Chrome. Обычно это происходит при попытке открыть или обновить какие-то определенные или все страницы. Соединение обрывается, в результате чего появляется страница с ошибкой, которую можно увидеть на скриншоте ниже. В этом сообщение об ошибке пользователи могут прочесть, что «Нет подключения к Интернету» или «Веб-страница недоступна» вместе с некоторыми рекомендациями по устранению ошибки. К сожалению, этих решений обычно недостаточно для решения вопроса. Поэтому существует более широкий список решений, которые могут устранить данную проблему. В большинстве случаев такие ошибки говорят о неправильных настройках или несовместимости, вызванной каким-либо приложением. Определить причину сходу довольно сложно, пока не попробуйте каждый из методов вручную. Ниже мы подробно расписали все возможные решения, чтобы помочь вам избавиться от этой проблемы.

Скачать средство восстановления Windows

Скачать средство восстановления Windows

совместим с Microsoft

Существуют специальные утилиты восстановления для Windows, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем использовать Advanced System Repair, чтобы исправить ошибку «ERR_INTERNET_DISCONNECTED» в Google Chrome.

1. Убедитесь, что все сетевые кабели надежно подключены.

Самый первый и простой способ - проверить, все ли кабели, подключенные от маршрутизатора к вашему компьютеру, вставлены в разъем. Если вы используете прямое подключение к локальной сети вместо обычной точки WIFI, попробуйте отключить кабель и подключить его снова. Также стоит проверить целостность вашего кабеля. Иногда он может сломаться или перестать работать стабильно из-за каких-либо повреждений. В этом случае вы можете найти и подключить другой LAN кабель, чтобы проверить, так ли это. После того, как вы это сделаете и не увидите никаких изменений, также рекомендуется перезагрузить маршрутизатор. Возможно, ваш провайдер не может сопоставить правильную комбинацию IP-адресов, потому что какие-то настройки сбились с нужных значений. Выключение и повторная загрузка модема приведет к перезапуску некоторых настроек, что поможет восстановить надлежащую связь между вашим провайдером и серверами веб-сайтов. Если эти методы не помогли решить проблему, переходите к другим решениям ниже.

2. Отключите Прокси в Параметрах локальной сети (LAN).

Еще одна довольно распространенная причина ERR_INTERNET_DISCONNECTED и подобных ошибок - это включенный прокси-сервер, что вызывает конфликт с подключением. В 99% случаев включенные прокси-серверы не имеют реального смысла для обычных пользователей, поэтому их следует отключать для предотвращения проблем с подключением. Если вы помните, как включили его сами, попробуйте выключить и посмотреть, сохраняется ли ошибка ERR_INTERNET_DISCONNECTED. Вот как:

  1. Откройте окно поиска рядом с Start меню и напишите Панель управления. Откройте ее.
  2. Установите Просмотр на Мелкие значки or Крупные значки в правом верхнем углу.
  3. Выберите Свойства браузера и перейдите в Подключения и Настройка сети.
  4. Убедитесь, что включено только Автоматическое определение параметров . Снимите отметку с двух других опций, если они выбраны, и нажмите OK в конце.
  5. Теперь у вас должны быть правильно настроены параметры LAN. Зайдите в браузер и попробуйте открыть проблемную страницу снова.

3. Измените адрес в настройках DNS.

Неправильные DNS настройки могут вынудить некоторые браузеры столкнуться с ошибками подключения, такими как ERR_INTERNET_DISCONNECTED. Иногда эта конфигурация может быть случайно изменена после некоторых манипуляций. Какой бы ни была причина, следуйте нашим инструкциям ниже, чтобы настроить правильные параметры DNS:

Чтобы изменить DNS и IP:

  1. Войдите в Панель управления > Сеть и Интернет > Сетевые подключения.
  2. Дважды щелкните на имя вашего подключения.
  3. Нажмите на Свойства.
  4. Дважды нажмите Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4).
  5. Отметьте Использовать следующий IP-адрес и Использовать следующие адреса DNS-серверов.
  6. Изменить IP-адрес, Маска подсети, Основной шлюзи DNS согласно изображению внизу
  7. допустимая конфигурация Wi-Fi

4. Сбросьте TCP / IP

Такие ошибки, как ERR_INTERNET_DISCONNECTED, также могут возникать из-за неправильной конфигурации TCP / IP. TCP / IP - это набор основных протоколов, используемых для настройки надлежащего соединения в Интернете и компьютерных сетях. Таким образом, давайте попробуем сбросить эти настройки, выполнив следующие действия:

  1. Найдите Командная строка , введя cmd в поле поиска. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
  2. В открывшемся окне необходимо вставить эти команды одну за другой, нажав Enter после каждой.
  3. netsh winsock reset
    netsh int ip reset

    ipconfig /release
    ipconfig /flushdns
    ipconfig /renew

    Надеемся, этот метод окончательно устранит проблему.

5. Обновите драйверы

Довольно часто сетевые драйверы могут быть огромной частью проблемы, препятствующей правильному подключению к сети в Windows. Все из-за устаревших или поврежденных драйверов, которые могут больше не поддерживаться или сломаться. Поэтому рекомендуется просканировать сетевые и беспроводные адаптеры на наличие драйверов и при необходимости установить их. Вы можете сделать это вручную или с помощью специальной утилиты для более быстрого решения. Оба варианта обсуждаются ниже:

  1. Щелкните левой кнопкой мыши на Меню Пуск и выберите Диспетчер устройств.
  2. В идеале вам следует обновить все доступные сетевые устройства. Если есть что-то, отмеченное желтым треугольником, то это следует обновить в первую очередь.
  3. Для этого щелкните на драйвер правой кнопкой мыши, выберите Обновитьи следуйте инструкциям на экране.
  4. Позвольте Windows найти новые драйверы и загрузить их.

Вы также можете столкнуться с ошибкой ERR_INTERNET_DISCONNECTED, если только что установили Windows, а некоторые сетевые драйверы не были установлены для соединения WLAN. В этом случае вам следует перейти на страницу производителя и загрузить все необходимые сетевые драйверы на другом компьютер, имеющий доступ к Интернету. А затем перебросить их на свой.

Драйверы являются ключем к правильной конфигурации вашей системы. Именно они обеспечивают стабильное соединение между оборудованием и вашей операционной системой. Обновление ряда драйверов вручную может занять много времени, повторяя одни и те же шаги, раз за разом. Здесь вы можете скачать лучшую утилиту для обновления драйверов, которая сама справится с этой задачей - Driver Booster от IObit:

Скачать Driver Booster

6. Восстановите настройки Google Chrome по умолчанию.

Если у вас проблемы с подключением только в Chrome, но не в других браузерах, возможно, проблема связана с именно с самим браузером. Лучший способ убедиться, что сторонние расширения или накопившиеся данные не вызывают конфликт, - это сбросить Google Chrome до заводских настроек. Иными словами, вам нужно будет удалить все данные браузера под чистую, включая файлы cookie, пароли, учетные записи, конфигурацию и другие настройки. Запишите, какие учетные записи и пароли использовались в Chrome для повторного входа в них после выполнения сброса. Вот как вы можете сбросить Google Chrome:

  1. Откройте Chrome браузер.
  2. В правом верхнем углу нажмите Еще (три вертикальные точки) , а затем Настройки.
  3. Прокрутите вниз до самого низа и нажмите Дополнительные.
  4. Под Сброс настроек и удаление вредоносного ПО, выберите Восстановление настроек по умолчанию , а затем Сброс настроек.
  5. Подтвердите действие и дождитесь восстановления Chrome.

Как только Chrome будет сброшен, попробуйте снова открыть браузер и посмотрите, возникает ли та же ошибка. Если еще ничего не изменилось, последняя и возможная причина скрывается за антивирусным ПО. Чтобы узнать больше об этом, прочтите следующий абзац ниже.

7. Отключите антивирус.

Некоторое антивирусное ПО может блокировать доступ к определенным веб-сайтам по соображениям безопасности, даже если они полностью безопасны. Сторонний брандмауэр, используемый антивирусом, намеренно защищает вас от некоторых веб-сайтов, чтобы предотвратить вредоносные угрозы. Он также может конфликтовать со встроенным межсетевым экраном, поставляемым Microsoft. Мы рекомендуем отключить сторонний антивирус на какое-то время для проверки. Если проблема все же антивирусе, обратитесь в службу поддержки антивируса или просто перейдите на альтернативное ПО. Malwarebytes может быть отличным вариантом. Скачайте его по кнопке ниже:

Скачать Malwarebytes

Некоторые пользователи также предлагают попробовать отключить встроенный брандмауэр Windows. Хотя это может действительно сработать, отключение встроенных настроек брандмауэра не рекомендуется и может привести к рискам безопасности. Это связано с тем, что брандмауэр очень важен для защиты вашего соединения от различных злоумышленников, желающих вас взломать. Мы приложили инструкцию ниже, но делаете это на свой страх и риск. Также старайтесь не открывать много неизвестных веб-сайтов с отключенным брандмауэром.

  1. Введите и откройте Панель управления в поле поиска.
  2. Затем выберите Система и безопасность.
  3. Выберите Брандмауэр Защитника Windows.
  4. Выберите Включение и отключения брандмауэра Защитника Windows на левой части экрана.
  5. Выберите кружочек рядом с Выключить брандмауэр Защитника Windows (не рекомендуется) и нажмите OK для сохранения изменений.

Заключение

Быть отрезанным от Интернета в наши дни всегда является проблемой. Большинство людей просто не могут представить свою жизнь без онлайн-активности. Поэтому такие ошибки доставляют массу неудобств множеству людей. Несмотря на это, мы надеемся, что описанные выше методы наконец помогли вам решить проблему ERR_INTERNET_DISCONNECTED. Если вы когда-нибудь столкнетесь с подобными проблемами в будущем, наши решения также будут полезны. Они достаточно универсальны и могут справиться со множеством других проблем, связанных с ошибками подключения.

What is ERR_INTERNET_DISCONNECTED Error in Google Chrome

ERR_INTERNET_DISCONNECTED has been quite a popular error preventing users from getting an adequate browsing experience in Google Chrome. It usually happens when trying to open or refresh some pages. The connection fails, resulting in the error page you can see on the screenshot below. There, users can read “There is no Internet connection” or “Unable to connect to the Internet” along with some basic fixes. Unfortunately, they are most often insufficient for solving the issue. This is why there is a broader list of solutions that can resolve this issue. In the majority of cases, such errors have something to say with broken settings or incompatibility prompted by some application. It is hard to determine the reason on the spot until you perform various methods. Below, we have deconstructed all potential solutions in detail to help you get rid of this issue.

Download Windows Repair Tool

Download Windows Repair Tool

compatible with microsoft

There are special repair utilities for Windows, that can solve problems related to registry corruption, file system malfunction, Windows drivers instability. We recommend you to use Advanced System Repair to fix the “ERR_INTERNET_DISCONNECTED” in Google Chrome.

1. Make sure all cables are firmly connected

The very first and easy-to-try method is checking whether all cables connected from the router to your computer are sitting in a slot. If you are using a LAN connection instead of the usual WIFI point, try to unplug the cable and connect it again. It is also worth checking the integrity of your cable. Sometimes it can be broken or become unstable due to some damage. In this case, you can find and plug in another LAN cable to see if this is the case. After doing so and seeing no change, it is also recommended to reboot your router. It is possible that your provider cannot match the right combination of IP addresses because some settings went off the rails. Turning off and then booting your modem again will restart some settings, which helps re-establish proper communication between your provider and website servers. In case these methods shed no difference on solving the problem, go down to further options below.

2. Disable Proxy in Local Area Network (LAN) Settings

One more quite common reason for ERR_INTERNET_DISCONNECTED and similar errors occur is when the Proxy server is enabled and conflicts with your connection. In 99% of cases, enabled proxy servers make no real sense for regular users, which is why they should be disabled to prevent connection issues. If you remember turning it on by purpose, try to toggle it off and see if ERR_INTERNET_DISCONNECTED persists. Here is how:

  1. Open search box next to Start menu and type Control Panel. Open it up.
  2. Make sure View by is set to either Small Icons or Big Icons in the top right corner.
  3. Select Internet Options and navigate to Connections & LAN settings.
  4. Make sure there is only Automatically detect settings enabled. Untick the other 2 boxes if they are selected and click OK in the end.
  5. Now you should have LAN settings set up correctly. Go to the browser and try to open a page again.

3. Change address in DNS settings

Improper DNS settings can force some browsers to face connection errors like ERR_INTERNET_DISCONNECTED. This configuration can sometimes be accidentally changed after some manipulations. Whatever the reason for that, follow our instructions below in order to set up correct DNS settings:

To change DNS and IP:

  1. Go to Control Panel > Network and Internet > Network Connections.
  2. Double click on your connection name.
  3. Click on Properties.
  4. Double click on Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4).
  5. Mark Use the following IP address and Use the following DNS server addresses.
  6. Change IP address, Subnet mask, Default gateway, and DNS according to the underneath image
  7. wifi valid configuration

4. Reset TCP/IP

Errors like ERR_INTERNET_DISCONNECTED may also occur due to the wrong TCP/IP configuration. TCP/IP is a set of fundamental protocols used to set up proper communication for the Internet and similar computer networks. Therefore, let’s try to reset it using these steps below:

  1. Find Command Prompt by typing cmd into the searching box. Then right-click on it and choose Run as administrator.
  2. In the opened window, you should paste these commands one-by-one by clicking Enter after each.
  3. netsh winsock reset
    netsh int ip reset

    ipconfig /release
    ipconfig /flushdns
    ipconfig /renew

    We hope this method will finally eliminate the problem.

5. Update drivers

Quite often network drivers can be a huge part of the issue preventing Windows from running proper connection. All due to obsolete or corrupted drivers that could end up no longer supported or broken. This is why it is advised to scan your Network and Wireless adapters for drivers and install them if necessary. You can do it manually or using a special utility for a faster solution. Both options are discussed below:

  1. Left-click on the Start Menu button and choose Device Manager.
  2. Ideally, you should update all network devices available. If there is something marked with a yellow triangle, this means you should update in the first order.
  3. To do it, right-click on the driver, choose Update, and follow the on-screen instructions.
  4. Let Windows search for new drivers and download them eventually.

You may also experience the ERR_INTERNET_DISCONNECTED error in case you just installed Windows and some network drivers have not been installed to establish a WLAN connection. In this case, you should navigate to the manufacturer’s page and download all necessary network drivers on another PC that has Internet access.

Drivers are key to the proper configuration of your system. They are the ones providing a stable connection between hardware and your operating system. Updating a number of drivers manually may take a lot of time rehearsing the same steps. Here you can download the best driver update utility, which will deal with this task on its own – Driver Booster from IObit:

Download Driver Booster

6. Reset Google Chrome settings to default

If you are facing connection difficulties only in Chrome, but no other browsers, then there might be a problem with the browser itself. The best way to ensure no third-party extension or data is causing the conflict, reset your Google Chrome to factory settings. This means everything that has been accumulated in your browser like cookies, passwords, accounts, configuration, and other aspects will be rolled back to the clean sheet. Please note what accounts and passwords have been used in Chrome to log in them after performing a reset. Here is how you can reset Google Chrome:

  1. Open Chrome browser.
  2. At the top right corner, click More (three vertical dots) and then Settings.
  3. Scroll down to the very bottom and click Advanced.
  4. Under Reset and clean up, choose Restore settings to their original defaults and then Reset Settings.
  5. Confirm the action and wait until Chrome ends up restored.

As soon as Chrome gets reset, try to browser again and see if there is the same error. If nothing has changed yet, the last and most realistic problem lurks behind antivirus software. To learn more about this, read the next paragraph below.

7. Disable Antivirus

Some antimalware software can block access to specific websites for security reasons even when they are totally safe. A third-party firewall used by antivirus intentionally defends you from some websites to prevent malicious threats. It may also conflict with the in-built Firewall supplied by Microsoft. We recommend you disable only third-party antivirus to see if there is some conflict indeed. If this turns out to be the case, contact your antivirus support or simply switch to alternative software. Malwarebytes could a great option to consider. You can download it below:

Download Malwarebytes

Some users also propose trying to disable the native Windows Firewall. Whilst this may actually work, disabling native Firewall settings is not advised and can lead to security risks. This is because Firewall is incredibly important at shielding your connection from various intruders willing to hack you. We have attached the instruction below, but you should do it at your own risk and do not surf through many unknown websites with firewall disabled.

  1. Type and open Control Panel in the searching tab.
  2. Then select System and Security.
  3. Choose Windows Firewall.
  4. Select Turn Windows Firewall on or off on the left side of the screen.
  5. Select the bubble next to Turn off Windows Firewall (not recommended) and click OK to save the changes.

Summary

Being cut off from the Internet is always a problem these days. Most people having a PC cannot imagine their life without the Internet being online. This is why such errors cause a lot of inconvenience to regular people. Yet, we hope our methods above finally helped you resolve the ERR_INTERNET_DISCONNECTED issue. If you ever stumble upon similar issues in the future, our solutions should work out as well. They are versatile enough to fit multiple other problems related to connection errors.

Previous articleHow to remove Koom Ransomware and decrypt .koom files
Next articleHow to remove Better-search.net