Что такое ошибка Центра обновления Windows 0x8000ffff

Ошибки обновления - довольно распространенная вещь, которая касается каждого пользователя Windows. Уже с давних пор, многие пользователи Windows начали сталкиваться с некоторыми проблемами. Это просто природа всех операционных систем, которыми пользуются большое количество пользователей. Когда появляются новые обновления, довольно сложно спрогнозировать проблемы, которые могут возникнуть на разных системах. После того, как проблема возникла, решить ее без профессиональной и квалифицированной помощи становится непростой задачей. На этот раз в Windows появилась еще одна проблема с обновлением - ошибка 0x8000ffff , которая мешает успешной установки обновлений. Некоторые пользователи сообщили, что эта проблема возникает при попытке загрузить и установить накопительное обновление для Windows 10 версии 1709 (KB4058258). Также эту ошибку можно увидеть при попытке открыть Магазин Windows и установить приложения. К счастью, решить эту проблему не составит труда. Более чем достаточно методов, перечисленных ниже, помогут вам избавиться от данной проблемы и в конечном итоге обновить вашу систему. Так что просто следуйте пошаговой инструкции, представленной ниже.

ошибка обновления Windows 0x8000ffff

Скачать средство восстановления Windows

Скачать средство восстановления Windows

совместим с Microsoft

Существуют специальные утилиты восстановления для Windows, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем использовать Advanced System Repair, чтобы исправить ошибку «Обновления Windows 10 0x8000ffff» в Windows 10.

1. Воспользуйтесь средством устранения неполадок Центра обновления Windows

В Windows есть встроенная опция для решения некоторых проблем. Она называется «Устранение неполадок Windows» и позволяет обнаруживать, а также решать проблемы в различных областях вашего ПК. Давайте попробуем использовать его для исправления ошибок, связанных с обновлением. Вот как это сделать:

  1. Откройте настройки, как мы делали выше, и перейдите в Обновление и безопасность > Устранение неполадок.
  2. На правой панели найдите Центр обновления Windows и нажмите Запустить средство устранения неполадок.
  3. Завершите процесс, следуя инструкциям на экране, и перезагрузите компьютер.

2. Установите время и дату на автоматическое обновление.

Хотя этот метод может показаться слишком простым и бессмысленным, на самом деле он может решить ошибку 0x8000ffff. Некоторые службы Windows не могут установить правильное соединение с серверами без надлежащих настроек времени. Поэтому попробуйте сделать следующее и проверьте, помогло ли это. Если нет, то теперь вам не нужно возвращаться к этому легкому шагу и можно перейти к более сложным, описанным ниже.

  1. Нажмите Windows Key + I одновременно.
  2. Выберите Время и язык.
  3. In Дата и время выберите Установить время автоматически.
  4. После этого закройте окна и попробуйте установить обновление еще раз.

3. Запустите сканирование с помощью средства проверки системных файлов (SFC).

Следующий метод - проверка целостности системных файлов. Некоторые файлы могут быть повреждены или утеряны после обновления или установки стороннего программного обеспечения. Чтобы найти и восстановить проблемные файлы, выполните следующие действия:

  1. Откройте Командная строка , введя cmd в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.
  3. После открытия консоли введите sfc /scannow команду и нажмите Enter.
  4. Когда процесс восстановления будет завершен, перезагрузите компьютер.
  5. После того, как вы закончите этот шаг, попробуйте снова установить обновление. Если ошибка по-прежнему напоминает о себе, продолжайте читать это руководство, чтобы попробовать другие варианты ниже.

4. Запустите DISM

Обслуживание образов развертывания и управление ими (DISM) аналогично запуску сканирования SFC. Однако оно может заглянуть чуть глубже и найти поврежденные данные, которые SFC мог упустить. Поэтому попробуйте запустить его с помощью командной строки, как мы это уже делали.

  1. Откройте Командная строка как мы это делали на предыдущем шаге.
  2. Скопируйте и вставьте эту команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth.
  3. Нажмите Enter и подождите, пока Windows закончит сканирование и исправление.
  4. После этого перезагрузите компьютер и снова установите обновление.

5. Просканируйте свой компьютер на наличие вредоносных программ.

Бывают случаи, когда вредоносное ПО оказывает негативное влияние на разные части системы. Другими словами, вредоносные или даже нежелательные программы могут изменить или повредить определенные настройки, связанные с обновлениями. Дабы убедиться, что это не так, просканируйте свою систему на наличие вредоносной рекламы или нежелательного программного обеспечения с помощью Защитника Windows или сторонней программы. Наш совет - Malwarebytes Anti-Malware, у которого широкие базы данных вредоносных программ, а также инструменты, способные находить и устранять любые типы угроз. Чтобы скачать его, нажмите на кнопку ниже.

Скачать Malwarebytes

6. Попробуйте отключить антивирусное ПО.

Если на вашем компьютере запущено другое антивирусное ПО, помимо Защитника Windows, оно может конфликтовать с установкой обновлений. Иногда средства защиты осуществляют полный контроль над системой, что препятствует правильной работе определенных механизмов. Таким образом, чтобы проверить, так ли это, просто выключите антивирус и снова найти обновление. Если это наконец сработало, подумайте об удалении или замене антивируса на более совместимый.

7. Установите необходимое обновление в безопасном режиме.

Попытка установить новые обновления может быть ограничена сторонним программным обеспечением. Чтобы оно не мешало службам обновлений, вы можете загрузить компьютер в безопасном режиме и попробовать установить проблемное обновление. Вот как это сделать:

  1. Откройте Настройки через Меню Пуск или нажмите Windows Key + I кнопки вместе.
  2. Откройте Обновление и безопасность > Восстановление > Особые варианты загрузки.
  3. Затем нажмите Перезагрузить сейчас.
  4. Ваша система будет перезагружена и запустится в Среда восстановления Windows.
  5. Находясь там, выберите Устранение неполадок > Дополнительные параметры > Параметры загрузки.
  6. Теперь нажмите Перезагрузить и выберите Включить безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов после перезагрузки.

Теперь, находясь в безопасном режиме, попробуйте установить конфликтующее обновление как обычно.

8. Сбросьте настройки Магазина Windows.

Следующий шаг в нашем списке очень легкий и простой. Потребуется одна небольшая команда, чтобы стереть ненужный кеш, который может блокировать правильную работу некоторых процессов Windows:

  1. Откройте Командная строка , введя cmd во вкладку поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Введите wsreset команду и нажмите Enter.
  3. По завершении перезагрузите компьютер и снова загрузите обновление.

9. Обновите драйверы

Еще одна причина, которая может помешать успешному обновлению Windows, - это устаревшие или поврежденные драйверы. Мы рекомендуем просканировать ваши драйверы и, при необходимости, обновить их. Вы можете сделать это вручную или воспользоваться специальной утилитой для более быстрого решения. Оба способа описаны ниже:

  1. Щелкните левой кнопкой мыши на Меню Пуск и выберите Диспетчер устройств.
  2. В идеале вам понадобиться обновить все доступные устройства. Если вы видите что-то, отмеченное желтым прямоугольником, то следует обновить это устройство в первую очередь.
  3. Для этого щелкните на драйвер правой кнопкой мыши, выберите Обновитьи следуйте инструкциям на экране.
  4. Позвольте Windows найти новые драйверы и загрузить их.

Драйверы являются ключем к правильной конфигурации вашей системы. Именно они обеспечивают стабильное соединение между оборудованием и вашей операционной системой. Обновление ряда драйверов вручную может занять много времени, повторяя одни и те же шаги, раз за разом. Здесь вы можете скачать лучшую утилиту для обновления драйверов, которая сама справится с этой задачей - Driver Booster от IObit:

Скачать Driver Booster

10. Попробуйте загрузить конфликтующее обновление из каталога Microsoft.

В случаях, когда Windows не удается установить соединение с сервером и загрузить необходимое обновление, система выдает ошибку, как например 0x8000ffff. Чтобы решить эту проблему, вы можете загрузить обновление прямо с веб-сайта Microsoft. Вот шаги:

  1. Нажмите Windows + I одновременно.
  2. Затем перейдите в Обновление и безопасность.
  3. В правой части окна выберите Просмотр журнала обновлений.
  4. После этого найдите и запишите самое последнее обновление КБ (вверху списка).
  5. Затем загрузите записанное обновление из Microsoft Update Catalog.

11. Перезапустите компоненты и Службу обновления Windows.

Этот метод позволяет сбросить и перезагрузить настройки Центра обновления Windows. Вся процедура включает перезапуск служб BITS, Cryptographic, MSI Installer и Windows Update, а также переименование некоторых папок обновлений (SoftwareDistribution и Catroot2). Эти папки содержат специальные подписи для обновлений Windows. Исходя из этого, мы заставим Windows удалить поврежденные элементы и создать компоненты обновления с нуля. Мы воспользуемся консолью для выполнения необходимых команд. Это более сложный вариант, но для его выполнения не потребуется много времени и знаний. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Откройте Командная строка , введя cmd в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.
  3. Скопируйте и вставьте этот список команд одну за другой, нажимая Enter после каждой из них. (Это действие отключит службы, отвечающие за обновления Windows)
  4. net stop wuauserv
    net stop cryptSvc
    net stop bits
    net stop msiserver

    Затем мы должны переименовать вышеупомянутые папки. Просто вставьте эти команды, нажимая Enter после каждой.

    ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    ren C:\Windows\System32\catroot2 Catroot2.old

    Наконец, все, что осталось сделать, это включить отключенные службы. Введите эти команды аналогичным образом.

    net start wuauserv
    net start cryptSvc
    net start bits
    net start msiserver

    На этом все. Перейдите в центр обновления Windows и попробуйте выполнить установку снова.

    12. Используйте Media Creation Tool.

    Другой вариант установки обновлений - через Media Creation Tool. Этот способ позволяет пользователям обновлять систему до последней существующей версии. Эта процедура не коснется ваших личных данных, а просто обновит компьютер. Для этого выполните следующие действия:

    1. Для начала, вам нужно скачать утилиту с веб-сайта Microsoft.
    2. Затем запустите загруженный файл.
    3. После соглашения с Правилами использования, вы увидите два варианта на выбор. Выберите Обновить этот компьютер сейчас.
    4. Выберите Сохранить личные файлы чтобы они не пострадали.
    5. Наконец, запустите процесс и дождитесь его завершения.
    6. Надеемся, этот метод помог вам разобраться с ошибкой 0x8000ffff. Если нет, и она продолжает возникать, переходите к следующему способу этой статьи.

    13. Создайте новую локальную учетную запись.

    Последнее, что мы советуем вам сделать, это создать новую учетную запись пользователя. Иногда это действие может восстановить определенные настройки и позволить новому обновлению установиться успешно. Также обратите внимание, что новые учетные записи не содержат данных, которые вы хранили ранее, поэтому убедитесь, что вы переместили свои файлы на новую учетную запись. После этого вы можете удалить свою исходную учетную запись и посмотреть, устранилась ли проблема. Ниже вы можете найти шаги для создания новой учетной записи:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на Меню Пуск и выберите Настройки. Вы также можете нажать Windows Key + I сочетание клавиш.
    2. Войдите в Учетные записи > Семья и другие пользователи.
    3. На правой панели прокрутите вниз до Другие пользователи раздела и нажмите Добавить пользователя для этого компьютера.
    4. Теперь выберите У меня нет данных для входа этого человека ниже.
    5. Выберите Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт внизу.
    6. Затем введите имя пользователя и пароль для нового пользователя и нажмите Далее.
    7. Теперь вы можете переключиться на новую учетную запись (щелкнув на значок пользователя в Меню Пуск) и попробовать установить обновление снова.

    Заключение

    Мы надеемся, что наше руководство помогло вам успешно решить возникшую проблему. Стоит отметить, что все эти решения достаточно универсальны и могут применяться для решения ряда аналогичных проблем. Вы также можете использовать наш веб-сайт для удаления вредоносных программ или других проблем, связанных с системой, которые похожи на 0x8000ffff, и не только.

Предыдущая статьяКак удалить Яндекс.Бар (yandex.ru)
Следующая статьяКак удалить Trustedpush.com

How to fix Windows Update error 0x8000ffff

0
122

What is Windows Update error 0x8000ffff

Update errors are quite a ubiquitous thing touching every Windows user. Once upon a time, whoever used Windows regularly would see some issues arriving along the way. It is just the nature of all operating machines, which target the vast majority of users. When new updates occur, it is quite hard to forecast the problems that emerge on different systems. After the problem has struck, it becomes a thorny task to get over without professional and advanced help. This time around Windows has dawned another update problem on users – the error code 0x8000ffff preventing the successful installation of updates. Some users reported that this issue appears when trying to download and install a cumulative update for Windows 10 Version 1709 (KB4058258). Also, this error can be seen when trying to open Windows Store and install apps. Luckily, it should not be hard to solve. More than enough methods listed below will help you get rid of the problem and update your system eventually. So just follow the guided walkthrough presented down below.

windows update error 0x8000ffff

Download Windows Repair Tool

Download Windows Repair Tool

compatible with microsoft

There are special repair utilities for Windows, that can solve problems related to registry corruption, file system malfunction, Windows drivers instability. We recommend you to use Advanced System Repair to fix the “Windows 10 Update 0x8000ffff” error in Windows 10.

1. Use Windows Update Troubleshooter

Windows has an in-built option to solve temporary issues. This is called Windows Troubleshoot, which is able to detect and solve problems in various segments. Let’s try to use it for fixing update-related errors. Here are the steps to do it:

  1. Open settings as we did above and navigate to Update & Security > Troubleshoot.
  2. On the right pane, locate Windows Update and click Run the troubleshooter.
  3. Finish the process following the on-screen instructions and restart your PC.

2. Set time and date to update automatically

Whilst this method may seem too easy and pointless to run, it can actually solve the 0x8000ffff error. Some Windows services cannot establish the right connection with servers without proper time settings. Therefore, try to do the following and check if it helped. If not, now you do not have to get back to this easy step and can move on to the harder ones below.

  1. Press Windows Key + I together.
  2. Choose Time & Language.
  3. In Date & time turn on the toggle to Set time automatically.
  4. After this, close the windows and try to install the update again.

3. Run a System File Checker (SFC) scan

The next method to follow is checking system file integrity. Some files could become corrupted or lost after performing an update or installing some third-party software. To find it out and restore the problematic files, do the steps listed below:

  1. Open Command Prompt by typing cmd into the searching box next to the Start Menu button.
  2. Right-click on Command Prompt and choose Run as administrator.
  3. Once the console is opened, type the sfc /scannow command and click Enter.
  4. When the fixing process is done, restart your computer.
  5. After you finish this step, try to install the update again. If the error still reminds about itself, continue reading this guide to try other options below.

4. Run DISM

Deployment Image Servicing and Management (DISM) is similar to running an SFC scan. However, it may look deeper and find corrupted data that SFC could miss. Therefore, let’s try to run it using Command Prompt as we did already.

  1. Open Command Prompt as we did in the previous step.
  2. Copy and paste this command DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth.
  3. Click Enter and wait until Windows ends the scanning and fixing.
  4. Once done, restart your PC and install the update again.

5. Scan your PC for malware

There are cases when malware makes a negative effect on different parts of the system. This means that malicious or even unwanted programs can alter or damage certain settings correlated with updates. To make sure this is not the case, scan your system for malvertising or unwanted software using a native Windows Defender or third-party program. Our advice is Malwarebytes Anti-Malware, which has wide databases of malware along with tools able to find and rectify threats. To download it, click on the button below.

Download Malwarebytes

6. Try disabling anti-malware software

In case you have some other anti-malware software running on your PC apart from Windows Defender, it might conflict with the installation of updates. Sometimes protection tools run extensive control over the system which prevents certain mechanisms from working correctly. Thus, to check whether it is the case, simply turn off your antivirus and find the update again. If it finally worked, think of deleting or changing your antivirus to a more compatible one.

7. Install the necessary update in Safe Mode

Trying to install new updates may be restricted by third-party software. To prevent it from interacting with update services, you can boot your PC in safe mode and try to install the problematic update. Here is how:

  1. Open Settings via the Start menu or press Windows key + I buttons together.
  2. Navigate Update & Security > Recovery > Advanced Startup.
  3. Then, click Restart Now.
  4. Your system will restart and boot with the Windows Recovery Environment.
  5. Whilst there, choose Troubleshoot > Advanced options > Startup Settings.
  6. Now click on Restart and choose Enable Safe mode with Networking once it reboots.

Now, being in Safe Mode, try to install the conflicting update as usual.

8. Restore Windows Store

The next step on our list is easy and simple. It will require one little command to wipe out the unnecessary cache that may block some Windows processes from running correctly:

  1. Open Command Prompt by typing cmd into the searching tab next to the Start Menu button.
  2. Type the wsreset command and click Enter.
  3. When finished, restart your PC and download the update once again.

9. Update drivers

One more culprit that may prevent Windows from updating successfully is obsolete or corrupted drivers. We recommend scanning your drivers and update them if necessary. You can do it manually or use a special utility for a faster solution. Both options are discussed below:

  1. Left-click on the Start Menu button and choose Device Manager.
  2. Ideally, you should update all devices available. If there is something marked with a yellow rectangle, this means you should update in the first order.
  3. To do it, right-click on the driver, choose Update, and follow the on-screen instructions.
  4. Let Windows search for new drivers and download them eventually.

Drivers are key to the proper configuration of your system. They are the ones providing a stable connection between hardware and your operating system. Updating a number of drivers manually may take a lot of time rehearsing the same steps. Here you can download the best driver update utility, which will deal with this task on its own – Driver Booster from IObit:

Download Driver Booster

10. Try to download a conflicting update from Microsoft Catalog

In cases when Windows struggles to establish a server connection and download the necessary update, it runs into an error like 0x8000ffff. To get over this problem, you can download the update directly from Microsoft Website. Here are the steps:

  1. Press Windows + I at the same time.
  2. Then navigate to Update & Security.
  3. On the right side of the window, choose View update history.
  4. After this, find and note the most recent KB update (on top of the list).
  5. Once done, search and download the noted update in the Microsoft Update Catalog.

11. Restart Windows components and Update service

This method ensures you reset and reboot Windows Update settings. The whole procedure involves restarting BITS, Cryptographic, MSI Installer, and Windows Update services as well as renaming some update folders (SoftwareDistribution and Catroot2). These folders contain special signatures for Windows Updates. Based on this, we will force Windows to delete corrupted elements and create update components from scratch. We are going to use the console to run the necessary commands. This is more advanced, but will not take too much time and knowledge to do it. Follow the steps below:

  1. Open Command Prompt by typing cmd into the searching box next to the Start Menu button.
  2. Right-click on Command Prompt and choose Run as administrator.
  3. Copy-paste this list of commands one-by-one clicking Enter after each. (This action will disable services responsible for Windows Updates)
  4. net stop wuauserv
    net stop cryptSvc
    net stop bits
    net stop msiserver

    Then, we have to rename the above-mentioned folders. Simply paste these commands by clicking Enter after each.

    ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    ren C:\Windows\System32\catroot2 Catroot2.old

    Finally, all left to do is to turn the disabled services back. So apply these commands likewise previously.

    net start wuauserv
    net start cryptSvc
    net start bits
    net start msiserver

    Now we are all done with it. Go to the Windows Update center and try to perform the installation again.

    12. Use Media Creation Tool

    Another option to install updates is via Media Creation Tool. It allows users to upgrade the system to the latest version existing. This procedure will not touch your personal data but simply update the PC. In order to do it, follow the steps listed below:

    1. First, you have to download the utility from the Microsoft website.
    2. Then, execute the downloaded file.
    3. After agreeing with the Terms of use, there will be two options to choose from. Select Upgrade this PC now.
    4. Choose to Keep Personal Files to ensure they will be untouched.
    5. Finally, launch the process and wait until it ends.
    6. Hopefully, this method helped you tackle the 0x8000ffff code. If not, and it continues to press the line, proceed to the final method of this article.

    13. Create a new local account

    The last thing that we would advise you to do is creating a new user account. Sometimes it may restore certain settings and let the new update reach successful installation. Also note that new accounts do not contain data you stored previously, so make sure you move your files to it. After this, you can delete your original account and try to see if the issue is fixed. Below, you can find the steps to create a new account:

    1. Right-click on the Start Menu button and choose Settings. You can also do Windows key + I combination.
    2. Go to Accounts > Family & Other users.
    3. On the right pane, scroll down to the Other users section and click Add someone else to this PC.
    4. Now choose I don’t have this person’s sign-in information below.
    5. Select Add a user without a Microsoft account at the bottom.
    6. Then enter the username and password for the new user and click Next.
    7. Now, you can switch to a new account (by clicking on the user icon in Start Menu) and try to install the update again.

    Summary

    We hope our guide has made your attempts to fix the issue more ambitious and successful eventually. Keep in mind that all of these solutions are quite versatile and can be applied to solving a number of similar issues. Do not hesitate to use our website for removing malware or other system-related issues like 0x8000ffff.

Previous articleHow to remove Yandex Bar (yandex.com)
Next articleHow to remove Trustedpush.com