Что такое CPU Guardian

CPU Guardian представляет собой якобы полезное приложение, предназначенное для оптимизации вашей системы. Обычно такие утилиты появляются на компьютере без согласия пользователей. После установки вы начнете получать ряд предупреждений о том, что ваш компьютер находится в опастности. Для решения обнаруженных проблем пользователям необходимо купить платную версию программного обеспечения. К сожалению, единственная цель, которую преследуют разработчики таких приложений, - это денежная выгода. Это связано с тем, что сгенерированные проблемы часто являются поддельными и на самом деле отсутствуют на вашем компьютере. Это правда, что кэшированные файлы склонны накапливаться на всех компьютерах за определенный период времени. Однако, если вы действительно хотите следить за чистотой вашего компьютера, лучше выбрать надежное программное обеспечение, такое как CleanMyPC или ComboCleaner, которое предоставляет эффективные и универсальные инструменты для ускорения работы системы. Ниже мы покажем вам, как удалить CPU Guardian без следов.

хранитель процессора

Как CPU Guardian заразил ваш компьютер

Потенциально нежелательные программы обычно распространяются через стороннее программное обеспечение. Они также могут рекламироваться на фишинговых страницах, где выскакивают предупреждения о том, что вашему компьютеру угрожает опасность. В обоих случаях пользователи заражаются инфекцией по собственной глупости. Они загружают взломанные или пиратские программы, чтобы не платить за лицензию. К сожалению, большинство не знает о дополнительных приложениях, которые могут быть скрыты в разделах «Advanced» или «Custom». В результате их пропуска неосведомленные пользователи в конечном итоге заражаются нежелательным ПО. Технически, потенциально нежелательные программы, такие как CPU Guardian, не являются вредоносным ПО, поэтому они менее опасны и их легче удалить из системы.

Скачать утилиту для удаления CPU Guardian

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить CPU Guardian из Windows, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра CPU Guardian и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить CPU Guardian из Windows, мы рекомендуем использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра CPU Guardian и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалите CPU Guardian вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению CPU Guardian из вашего компьютера. Все способы работают в 99% случаев и проверялись на последних версиях CPU Guardian на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите CPU Guardian из Панели управления

Чтобы начать удаление CPU Guardian, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Как правило, данное приложение должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите CPU Guardian из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите CPU Guardian.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите CPU Guardian из Windows 7:

  1. Нажмите Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите CPU Guardian и нажмите Удалить.

Удалите CPU Guardian из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите CPU Guardian, нажмите Удалить.

Удалите CPU Guardian из Windows 10:

Есть 2 способа удалить CPU Guardian из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Параметры.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите CPU Guardian в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите CPU Guardian в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить CPU Guardian

В некоторых случаях CPU Guardian не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления CPU Guardian. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или вы можете получить ошибку «Доступ запрещен» при удалении папки и файлов CPU Guardian. Это происходит потому, что файл wtc.exe или служба не позволяют вам этого сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите CPU Guardian в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите CPU Guardian

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы CPU Guardian:


Ca100.exe
Ca100.exe.config
ComponentFactory.Krypton.Toolkit.dll
CPUGuardian.exe
CPUGuardian.exe.config
InstAct.exe
InstAct.exe.config
Interop.IWshRuntimeLibrary.dll
Interop.Shell32.dll
Microsoft.Win32.TaskScheduler.dll
Push.exe
Push.exe.config
Setup.dll
Setup.dll.config
Splash.exe
Splash.exe.config
uninstall.exe
updater.exe
updater.ini
Ca100.resources.dll
CPUGuardian.resources.dll
Splash.resources.dll

Папки CPU Guardian:

C:\Program Files (x86)\CPU Guardian
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CPU Guardian
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\CPU Guardian

Ключи реестра CPU Guardian:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\CPU Guardian
HKEY_CURRENT_USER\Software\CPU Guardian
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\CPU Guardian\CPU Guardian
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\CPU Guardian
HKEY_CURRENT_USER\Software\CPUGuardianLanguage

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать CPU Guardian

блокировщик всплывающих окон adguard

Поскольку CPU Guardian в основном распространяется через специальные объявления и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки CPU Guardian - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем вам использовать AdGuard для удаления рекламы CPU Guardian из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от таких угроз, как CPU Guardian, в будущем

Одна из самых известных и авторитетных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как CPU Guardian, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить Captcharesolving-universe.com
Следующая статьяКак удалить Nusm Ransomware и расшифровать файлы .nusm

What is CPU Guardian

CPU Guardian is a rogue type of ostensibly helpful application meant to optimize your system. Usually, such utilities appear without users’ consent. Once they are installed, you will start getting a number of warnings that claim your PC to be severely junked. In order to solve the detected problems, users have to opt for the paid version of the software. Unfortunately, the only goal pursued by developers of such apps is a monetary benefit. This is because the generated issues are often fake and non-existent on your computer. It is true that cached files tend to accumulate on all computers over some period of time. However, if you really want to maintain your PC, it is better to go for trusted software like SpyHunter 5 or Malwarebytes that provides efficient and versatile tools to speed up the system. Below, we will show you the steps to remove CPU Guardian so that it does not bother you anymore.

cpu guardian

How CPU Guardian infected your computer

Potentially Unwanted Programs are usually spread via third-party software. They can also be advertised on phishing pages that say your computer is in danger. In both cases, users end up infected due to personal inexperience. They download cracked or pirated programs to bypass paying the license. Unfortunately, most do not know about additional apps that may be hidden inside of “Advanced” or “Custom” sections. As a result of omission, unaware users get infected with unwanted software eventually. Technically, Potentially Unwanted Programs like CPU Guardian are not malware, which is why it is less dangerous and easier to remove from the PC.

Download CPU Guardian Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove CPU Guardian from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of CPU Guardian and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove CPU Guardian from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of CPU Guardian and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove CPU Guardian manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full CPU Guardian removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of CPU Guardian installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove CPU Guardian from Control Panel

To start removing CPU Guardian you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove CPU Guardian from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find CPU Guardian.
  5. Click Uninstall.

Remove CPU Guardian from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find CPU Guardian and click Uninstall.

Remove CPU Guardian from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find CPU Guardian, click Uninstall.

Remove CPU Guardian from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall CPU Guardian from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate CPU Guardian in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate CPU Guardian in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall CPU Guardian

In some cases, CPU Guardian won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall CPU Guardian. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing CPU Guardian folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall CPU Guardian in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove CPU Guardian

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

CPU Guardian files:


Ca100.exe
Ca100.exe.config
ComponentFactory.Krypton.Toolkit.dll
CPUGuardian.exe
CPUGuardian.exe.config
InstAct.exe
InstAct.exe.config
Interop.IWshRuntimeLibrary.dll
Interop.Shell32.dll
Microsoft.Win32.TaskScheduler.dll
Push.exe
Push.exe.config
Setup.dll
Setup.dll.config
Splash.exe
Splash.exe.config
uninstall.exe
updater.exe
updater.ini
Ca100.resources.dll
CPUGuardian.resources.dll
Splash.resources.dll

CPU Guardian folders:

C:\Program Files (x86)\CPU Guardian
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CPU Guardian
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\CPU Guardian

CPU Guardian registry keys:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\CPU Guardian
HKEY_CURRENT_USER\Software\CPU Guardian
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\CPU Guardian\CPU Guardian
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\CPU Guardian
HKEY_CURRENT_USER\Software\CPUGuardianLanguage

How to block ads and pop-ups, offering to download CPU Guardian

As CPU Guardian is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid the installation of CPU Guardian is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by CPU Guardian from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like CPU Guardian, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like CPU Guardian, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5
Previous articleHow to remove Captcharesolving-universe.com
Next articleHow to remove Nusm Ransomware and decrypt .nusm files