Что такое Dll-Files Fixer

Как следует из названия, Dll-файлы Fixer - одна из многих утилит, предназначенных для решения проблем с файлами DLL. На самом деле, в таких проблемах нет ничего нового для пользователей Windows. Они имеют тенденцию накапливаться со временем и снижать производительность ПК. Исправление файлов, связанных с DLL, особенно популярно среди программ очистки, которые поддерживают плавную и быструю работу. Хотя такие функции могут найти хорошее применение для ускорения работы вашего ПК, Dll-files Fixer нельзя доверять, и его следует удалить. Его теневые действия, реализуемые с помощью подобных потенциально нежелательных программ, могут показывать поддельные и несущественные ошибки. Обычно цель этих программ - подтолкнуть пользователей к покупке версии Premium, чтобы избавиться от обнаруженных проблем. Если вы действительно хотите сохранить работоспособность ПК, мы рекомендуем использовать только сертифицированные программы, проверенные многими людьми. В приведенном ниже руководстве представлены как инструкции по удалению, так и советы по улучшению работы пользователя.

Исправление dll-файлов

Как Dll-Files Fixer заразил ваш компьютер

Существует несколько способов проникновения потенциально нежелательных программ в вашу систему. Первый и самый распространенный метод - через другое ПО, представленное в репаках. Программы, загружаемые с бесплатных ресурсов, обычно содержат дополнительные параметры для выбора / отмены выбора спонсируемых продуктов. Часто их можно найти в разделах «Дополнительно» или «Пользовательский», которые появляются на каком-то этапе настройки. Кроме того, вас могут поймать вредоносные веб-сайты, замаскированные под привлекательную рекламу. Они выполняют специальные сценарии для запуска фоновых заражений. Таким образом, пользователи не могут предотвратить процесс установки и в конечном итоге столкнуться с нежелательным программным обеспечением.

Скачать утилиту для удаления Dll-Files Fixer

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить Dll-Files Fixer из Windows, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Dll-Files Fixer и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Dll-Files Fixer из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Dll-Files Fixer и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалить Dll-Files Fixer вручную бесплатно

Вот пошаговое руководство для полного удаления Dll-Files Fixer с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с помощью последних версий установщика Dll-Files Fixer в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Dll-Files Fixer из панели управления

Чтобы начать удаление Dll-Files Fixer, вы должны удалить его через Панель управления. Он должен быть правильно удален, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите Dll-Files Fixer из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите на Установка и удаление программ.
  4. Найдите Dll-файлы Fixer.
  5. Нажмите на Удалить.

Удалите Dll-Files Fixer из Windows 7:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите на Удаление программы.
  4. Найдите Dll-файлы Fixer и нажмите Удалить.

Удалите Dll-Files Fixer из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите на Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите на Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Dll-файлы Fixer, нажмите Удалить.

Удалите Dll-Files Fixer из Windows 10:

Есть 2 способа удалить Dll-Files Fixer из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите на Приложения и возможности и найдите Dll-файлы Fixer в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите Dll-файлы Fixer в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Не удается удалить Dll-Files Fixer

В некоторых случаях Dll-Files Fixer не удаляется и выдает сообщение: «У вас недостаточно прав для удаления Dll-Files Fixer. Обратитесь к системному администратору »при попытке удалить его из Панели управления или ошибка« Доступ запрещен »при удалении папки и файлов Dll-Files Fixer. Это происходит потому, что файл wtc.exe или сервис не позволяют это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите Dll-Files Fixer в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите Dll-файлы Fixer

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы Dll-Files Fixer:

CleanSchedule.exe
DLLFixer.exe
isxdl.dll
RegCleanPro.dll
xmllite.dll
Dll-Files Fixer.lnk

Папки Dll-Files Fixer:

C:\Program Files (x86)\Dll-Files.com Fixer
C:\Windows\system32\Tasks\RDReminder
C:\Windows\system32\Tasks\DLL-Files.Com Fixer_Updates
C:\Windows\system32\Tasks\DLL-Files.Com Fixer_MONTHLY

Ключи реестра Dll-Files Fixer:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\dll-files.com\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Dll-Files Fixer_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\dll-files.com\

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагая скачать Dll-Files Fixer

Поскольку Dll-Files Fixer в основном распространяется через специальные рекламные объявления и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки Dll-Files Fixer - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем использовать AdGuard для удаления рекламы с помощью Dll-Files Fixer из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от угроз, таких как Dll-Files Fixer, в будущем

Одна из самых известных и надежных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как Dll-Files Fixer, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить Zorab Ransomware и расшифровать файлы .zrb или .zorab2
Следующая статьяКак удалить антиспам Cyber ​​Privacy

What is Dll-Files Fixer

As the name states itself, Dll-Files Fixer is one of many utilities meant to solve DLL file issues. In fact, such issues are nothing new to Windows users. They tend to accumulate over time and downgrade the PC performance. Fixing DLL-related files is essentially popular around cleaning programs that maintain a smooth and fast experience. Whilst such features can find a good application towards boosting your PC, Dll-files Fixer cannot be trusted and should be removed. Its shady activity implemented under the likes of potentially unwanted programs can show fake and irrelevant errors. Usually, the goal of these programs is to push users to buy the Premium version to get rid of detected problems. If you really want to sustain a healthy PC, we recommend using only certified programs proven by many people. Our guide below will give both removal instructions and tips to improving the user’s experience.

dll-files fixer

How Dll-Files Fixer infected your computer

There is a number of ways potentially unwanted programs could enter your system. The first and most spread technique is via other software presented in repacks. Programs downloaded from freeware resources usually contain additional options to select/deselect sponsored products. Often times they can be found inside “Advanced” or “Custom” sections that appear at some stage of the setup. Besides that, you could also be caught by malicious websites disguised as appealing ads. They execute special scripts to run background infections. This way, users cannot prevent the installation process and end up being affected by unwanted software.

Download Dll-Files Fixer Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove Dll-Files Fixer from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders and registry keys of Dll-Files Fixer and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Dll-Files Fixer from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Dll-Files Fixer and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove Dll-Files Fixer manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full Dll-Files Fixer removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Dll-Files Fixer installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Dll-Files Fixer from Control Panel

To start removing Dll-Files Fixer you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove Dll-Files Fixer from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Dll-Files Fixer.
  5. Click Uninstall.

Remove Dll-Files Fixer from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Dll-Files Fixer and click Uninstall.

Remove Dll-Files Fixer from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Dll-Files Fixer, click Uninstall.

Remove Dll-Files Fixer from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall Dll-Files Fixer from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate Dll-Files Fixer in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate Dll-Files Fixer in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall Dll-Files Fixer

In some cases, Dll-Files Fixer won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall Dll-Files Fixer. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing Dll-Files Fixer folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall Dll-Files Fixer in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting type F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove Dll-Files Fixer

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Dll-Files Fixer files:

CleanSchedule.exe
DLLFixer.exe
isxdl.dll
RegCleanPro.dll
xmllite.dll
Dll-Files Fixer.lnk

Dll-Files Fixer folders:

C:\Program Files (x86)\Dll-Files.com Fixer
C:\Windows\system32\Tasks\RDReminder
C:\Windows\system32\Tasks\DLL-Files.Com Fixer_Updates
C:\Windows\system32\Tasks\DLL-Files.Com Fixer_MONTHLY

Dll-Files Fixer registry keys:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\dll-files.com\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Dll-Files Fixer_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\dll-files.com\

How to block ads and pop-ups, offering to download Dll-Files Fixer

adguard pop-up blocker

As Dll-Files Fixer is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid installation of Dll-Files Fixer is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by Dll-Files Fixer from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get best internet security to protect from threats, like Dll-Files Fixer, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses and potentially unwanted program (PUPs), like Dll-Files Fixer, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5