Как удалить DriverToolkit

0
2289

Что такое DriverToolkit

Разработанная Megaify Software, DriverToolkit - нежелательная программа, предлагающая ряд инструментов для оптимизации производительности вашей системы. Этот список включает в себя исправление ошибок драйверов и обновление программного обеспечения. На первый взгляд, такие возможности определенно улучшают работу вашего компьютера, однако этой конкретной программе нельзя доверять, поскольку она подозревается в создании несуществующих проблем. Это просто означает, что DriverToolkit создает ложный список проблем, говоря, что их необходимо решить немедленно. К сожалению, чтобы избавиться от них, людей просят обновить утилиту до полной версии. Мы уверяем, что гораздо безопаснее вложить эти деньги в проверенные утилиты или загрузить свежие драйверы прямо со страницы разработчика того или иного продукта. Наше руководство ниже поможет вам избавиться от DriverToolkit без следов

драйвер

Как DriverToolkit заразил ваш компьютер

Анализ показывает, что многие потенциально нежелательные программы проникают без согласия пользователей. Киберпреступники изо всех сил стараются скрыть такое программное обеспечение от глаз пользователя и заставить его установить его непреднамеренно. Эта практика широко используется в сторонних репаках, содержащих дополнительные предложения. Когда пользователи пропускают множество шагов во время установки, они часто пропускают разделы «Дополнительно» или «Пользовательские», чтобы завершить установку как можно быстрее. Это, к сожалению, приводит к тому, что ряд нежелательных приложений попадает на системы из-за халатности пользователей. Зная, что большинство людей не могут позволить себе покупать лицензионное ПО, следует быть более внимательными при загрузке таких программ со сторонних ресурсов. В противном случае вы подвергаете себя риску многократного заражения аналогичными угрозами.

Скачать утилиту для удаления DriverToolkit

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить DriverToolkit из Windows, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра DriverToolkit и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить DriverToolkit из Windows, мы рекомендуем использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра DriverToolkit и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалите DriverToolkit вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению DriverToolkit из вашего компьютера. Все способы работают в 99% случаев и проверялись на последних версиях DriverToolkit на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите DriverToolkit из Панели управления

Чтобы начать удаление DriverToolkit, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Как правило, данное приложение должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите DriverToolkit из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите на Установка и удаление программ.
  4. Найдите DriverToolkit.
  5. Нажмите на Удалить.

Удалите DriverToolkit из Windows 7:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите на Удаление программы.
  4. Найдите DriverToolkit и нажмите Удалить.

Удалите DriverToolkit из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите на Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите на Удаление программы под Программы.
  6. Найдите DriverToolkit, нажмите Удалить.

Удалите DriverToolkit из Windows 10:

Есть 2 способа удалить DriverToolkit из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите на Приложения и возможности и найдите DriverToolkit в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите DriverToolkit в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить DriverToolkit

В некоторых случаях DriverToolkit не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления DriverToolkit. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или вы можете получить ошибку «Доступ запрещен» при удалении папки и файлов DriverToolkit. Это происходит потому, что файл wtc.exe или служба не позволяют вам этого сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите DriverToolkit в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите DriverToolkit

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы DriverToolkit:

7z.dll
DPInst32.exe
DPInst64.exe
DriverToolkit.exe
extract.exe
language.ini
msvcp100.dll
msvcr100.dll
network.dll
unins000.dat
unins000.exe
zlibwapi.dll

Папки DriverToolkit:

C:\Program Files (x86)\DriverToolkit
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DriverToolkit
C:\Users\{username}\AppData\Local\DriverToolkit

Ключи реестра DriverToolkit:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{D66BF89F-B0A2-48F5-A2E4-242EB645AB76}_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\DriverToolkit

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать DriverToolkit

Поскольку DriverToolkit в основном распространяется через специальную рекламу и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки DriverToolkit - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем вам использовать AdGuard для удаления рекламы DriverToolkit из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от таких угроз, как DriverToolkit, в будущем

Одна из самых известных и надежных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как DriverToolkit, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5

What is DriverToolkit

Developed by Megaify Software, DriverToolkit is an unwanted piece that offers a range of optimization tools to amplify the performance of your system. This includes fixing driver errors and keeping your software updated. At first glance, such capabilities definitely improve the stability of your computer, however, this specific program cannot be trusted because it is suspected in generating false positives. This simply means that DriverToolkit creates a fake list of issues that should be solved right away. Unfortunately, to make it happen, people are asked to upgrade to the full version of the utility. We assure you that it is much safer to invest this money in proven utilities or download new drivers directly from the product’s developer page. Our guide below will help you get rid of DriverToolkit leaving no traces behind.

drivertoolkit

How DriverToolkit infected your computer

The analysis shows that people get penetrated by potentially unwanted programs without consent. Cybercriminals try their best to hide such software away from the user’s vision and make them install it unintentionally. This practice is famously held in third-parties repacks that contain additional offers. When users leap through each step of the installation, they often miss “Advanced” or “Custom” sections in order to finish the setup faster. This woefully leads to a number of unwanted apps capitalizing upon user’s trust and negligence. Knowing that most people cannot afford to buy licensed software, you should be more attentive when downloading such programs from third-parties resources. Otherwise, you put yourself at risk of being infected by similar threats repeatedly.

Download DriverToolkit Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove DriverToolkit from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders and registry keys of DriverToolkit and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove DriverToolkit from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders and registry keys of DriverToolkit and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove DriverToolkit manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full DriverToolkit removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of DriverToolkit installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove DriverToolkit from Control Panel

To start removing DriverToolkit you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8 and Windows 10.

Remove DriverToolkit from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find DriverToolkit.
  5. Click Uninstall.

Remove DriverToolkit from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find DriverToolkit and click Uninstall.

Remove DriverToolkit from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find DriverToolkit, click Uninstall.

Remove DriverToolkit from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall DriverToolkit from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate DriverToolkit in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate DriverToolkit in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall DriverToolkit

In some cases, DriverToolkit won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall DriverToolkit. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing DriverToolkit folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall DriverToolkit in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting type F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove DriverToolkit

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

DriverToolkit files:

7z.dll
DPInst32.exe
DPInst64.exe
DriverToolkit.exe
extract.exe
language.ini
msvcp100.dll
msvcr100.dll
network.dll
unins000.dat
unins000.exe
zlibwapi.dll

DriverToolkit folders:

C:\Program Files (x86)\DriverToolkit
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DriverToolkit
C:\Users\{username}\AppData\Local\DriverToolkit

DriverToolkit registry keys:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{D66BF89F-B0A2-48F5-A2E4-242EB645AB76}_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\DriverToolkit

How to block ads and pop-ups, offering to download DriverToolkit

adguard pop-up blocker

As DriverToolkit is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid installation of DriverToolkit is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by DriverToolkit from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get best internet security to protect from threats, like DriverToolkit, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses and potentially unwanted program (PUPs), like DriverToolkit, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5