Что такое Eeyee Ransomware

Ииии — опасный вирус, который выполняет шифрование данных с помощью криптографических шифров, чтобы ограничить доступ жертв к ним. Такой тип заражения классифицируется как программа-вымогатель и направлен на то, чтобы заставить своих жертв отправить деньги для расшифровки. Чтобы показать, что файлы, хранящиеся на ПК, были зашифрованы, вирус присваивает .eeeye расширение со строками случайных символов, сгенерированных уникально для каждого зашифрованного образца. Например, такой файл 1.pdf столкнется с изменением 1.pdf._9kS79wzVPITFK7aqOYOceNkL7HXF2abMSeeTutfPGP_I8Rqxs2yWeo0.eeyee или аналогично с другими символами. Зашифрованные файлы будут заблокированы от любого доступа, а также сбросятся их значки на пустые. Практически сразу после шифрования Eeyee создает 6pZZ_HOW_TO_DECRYPT.txt текстовая записка с инструкциями по выкупу.

6pZZ_HOW_TO_DECRYPT.txt

Your network has been breached and all data were encrypted.
Personal data, financial reports and important documents are ready to disclose.
To decrypt all the data and to prevent exfiltrated files to be disclosed at
hxxp://hiveleakdbtnp76ulyhi52eag6c6tyc3xw7ez7iqy6wc34gd2nekazyd.onion/
you will need to purchase our decryption software.
Please contact our sales department at:
hxxp://hivecust6vhekztbqgdnkks64ucehqacge3dij3gyrrpdp57zoq3ooqd.onion/
Login: -
Password: -
To get an access to .onion websites download and install Tor Browser at:
hxxps://www.torproject.org/ (Tor Browser is not related to us)
Follow the guidelines below to avoid losing your data:
- Do not modify, rename or delete *.key.eeyee files. Your data will be
undecryptable.
- Do not modify or rename encrypted files. You will lose them.
- Do not report to the Police, FBI, etc. They don't care about your business.
They simply won't allow you to pay. As a result you will lose everything.
- Do not hire a recovery company. They can't decrypt without the key.
They also don't care about your business. They believe that they are
good negotiators, but it is not. They usually fail. So speak for yourself.
- Do not reject to purchase. Exfiltrated files will be publicly disclosed.

Заметка предназначена для информирования жертв об изменениях и помощи в процессе восстановления. Киберпреступники говорят, что для возврата файлов и предотвращения утечки скомпрометированных данных необходимо приобрести специальное программное обеспечение для расшифровки. Жертвам предлагается связаться с мошенниками по ссылке onion в Tor Browser. После выполнения этих шагов жертвы свяжутся с разработчиками и узнают подробности о покупке инструментов. Заметка также содержит несколько сообщений, в которых рекомендуется не изменять данные и не обращаться за помощью к третьим лицам (ФБР, полиции, компаниям по восстановлению и т. д.). Имейте в виду, что большая часть того, что говорят киберпреступники, часто является уловкой, призванной усилить ваш страх и желание купить их инструменты для расшифровки. Хотя мы рекомендуем не доверять мошенникам, они единственные, кто может полностью расшифровать ваши данные. На данный момент у вас меньше шансов найти работающий сторонний инструмент, который может полностью расшифровать файлы Eeyee. Декодировать можно только часть данных. Лучший способ избежать уплаты выкупа и в то же время безопасно вернуть файлы — это использовать резервные копии. Резервные копии, хранящиеся в физическом или облачном хранилище, могут быть легко перенесены на компьютер после удаления вируса. Учтите, что важно сначала удалить Eeyee Ransomware и только потом использовать сторонние инструменты для восстановления ваших данных. Мы перечислили несколько вариантов, которые могут сработать сейчас или когда-нибудь в будущем.

программа-вымогатель

Как Eeyee Ransomware заразил ваш компьютер

Программа-вымогатель обычно нацеливается на своих жертв с помощью различного рода спам-сообщений. Это может быть как электронная почта, так и реклама с просьбой что-то скачать. Обычно такие электронные письма или реклама составляют несуществующие проблемы или причины, почему вы должны делать то, что они говорят. Вы можете получать поддельные письма под видом законных фирм (например, DHL, DPD, FedEx и т. д.), выигрыши в лотереях, акции, распродажи и другие заманчивые вещи с просьбой загрузить вложения. К сожалению, многие пользователи клюют на удочку и удовлетворяют запросы, которые приводят к заражению вредоносными программами. Помимо этого метода, разработчики программ-вымогателей также могут распространять свое программное обеспечение по таким каналам, как трояны, незащищенная конфигурация RDP, бэкдоры, кейлоггеры, поддельные установщики или обновления программного обеспечения, веб-инъекции и другие, чтобы внести их в этот список. Стать жертвой программы-вымогателя никогда не бывает приятно, поэтому вам важно знать, как установить защиту от угроз такого уровня. Вы можете узнать больше о методах и советах, которые помогут вам достичь этого, в нашем уроке ниже.

  1. Скачать Программа-вымогатель Eeyee инструмент для удаления
  2. Получить инструмент дешифрования для .eeeye файлов
  3. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Stellar Data Recovery Professional
  4. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Предыдущие версии Windows
  5. Восстановить файлы с помощью Shadow Explorer
  6. Как защититься от таких угроз, как Программа-вымогатель Eeyee

Скачайте утилиту для удаления

Скачайте утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить Eeyee Ransomware, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Eeyee Ransomware и предотвращает заражение аналогичными вирусами в будущем.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Eeyee Ransomware, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Eeyee Ransomware. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и однократное удаление БЕСПЛАТНО.

Файлы программы-вымогателя Eeyee:


6pZZ_HOW_TO_DECRYPT.txt
{randomname}.exe

Ключи реестра Eeyee Ransomware:

no information

Как расшифровать и восстановить файлы .eeyee

Используйте автоматические дешифраторы

Скачать Kaspersky RakhniDecryptor

программа-шифровальщик касперского дхармы

Используйте следующий инструмент от Kaspersky под названием Rakhni Decryptor, который может расшифровывать файлы .eeyee. Загрузите его здесь:

Скачать RakhniDecryptor

Нет смысла платить выкуп, так как нет никакой гарантии, что вы получите ключ, плюс вы подвергнете риску свои банковские данные.

Dr.Web Rescue Pack

Известный производитель антивирусов Dr.Web предоставляет бесплатную услугу дешифрования для владельцев своих продуктов: Dr.Web Security Space или Dr.Web Enterprise Security Suite. Другие пользователи могут обратиться за помощью в расшифровке .eeeye файлов, загрузив образцы в Службу дешифрования программ-вымогателей Dr.Web. Анализ файлов будет производиться бесплатно, и если файлы поддаются расшифровке, все, что вам нужно сделать, это приобрести двухлетнюю лицензию на Dr.Web Security Space стоимостью 2 долларов или меньше. Таким образом вам не придется платить выкуп.

Если вы заражены Eeyee Ransomware и удалены с вашего компьютера, вы можете попытаться расшифровать свои файлы. Поставщики антивирусов и частные лица создают бесплатные расшифровщики для некоторых криптоблокировщиков. Чтобы попытаться расшифровать их вручную, вы можете сделать следующее:

Используйте Stellar Data Recovery Professional для восстановления файлов .eeyee

звездный профессионал восстановления данных

  1. Скачать Stellar Data Recovery Professional.
  2. Нажмите Recover Data кнопку.
  3. Выберите тип файлов, которые хотите восстановить, и нажмите на Далее кнопку.
  4. Выберите место, откуда хотите восстановить файлы, и нажмите Scan кнопку.
  5. Просмотрите найденные файлы, выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите Recover.
Скачать Stellar Data Recovery Professional

Использование опции предыдущих версий файлов в Windows:

  1. Щелкните на зараженный файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
  2. Выберите Предыдущие версии меню.
  3. Выберите конкретную версию файла и нажмите Копировать.
  4. Чтобы восстановить выбранный файл и заменить существующий, нажмите на Восстановить кнопку.
  5. Если в списке нет элементов, выберите альтернативный метод.

Использование Shadow Explorer:

  1. Скачать Shadow Explorer программу.
  2. Запустите ее, и вы увидите на экране список всех дисков и даты создания теневых копий.
  3. Выберите диск и дату, с которой вы хотите восстановить.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на имя папки и выберите Экспортировать.
  5. Если в списке нет других дат, выберите альтернативный метод.

Если вы используете Dropbox:

  1. Войдите на сайт DropBox и перейдите в папку, содержащую зашифрованные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на зашифрованный файл и выберите Предыдущие версии.
  3. Выберите версию файла, которую хотите восстановить, и нажмите на Восстановить кнопку.

Как защитить компьютер от вирусов, таких как Eeyee Ransomware, в будущем

1. Получите специальное программное обеспечение для защиты от программ-вымогателей.

Используйте ZoneAlarm Anti-Ransomware

Известный антивирусный бренд ZoneAlarm от Check Point выпустил комплексный инструмент, который поможет с активной защитой от программ-вымогателей. Он также будет отличным дополнением к вашей текущей защите. Инструмент обеспечивает мгновенную защиту от программ-вымогателей и позволяет восстанавливать файлы. ZoneAlarm Anti-Ransomware работает со всеми другими антивирусами, брандмауэрами и антивирусным ПО, кроме продуктов ZoneAlarm Extreme (поскольку в нем уже встроен ZoneAlarm Anti-Ransomware) или Check Point Endpoint . Убойные функции этой программы: автоматическое восстановление файлов, защита от перезаписи, которая мгновенно и автоматически восстанавливает любые зашифрованные файлы, а также блокирует даже неизвестные вирусы-шифровальщики.

Скачать ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Создайте резервную копию файлов.

резервное копирование idrive

В качестве дополнительного способа сохранения ваших файлов мы рекомендуем онлайн-резервное копирование. Локальные хранилища, такие как жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители или удаленные сетевые хранилища, могут быть мгновенно заражены вирусом после подключения или подключения. Eeyee Ransomware использует некоторые методы, чтобы использовать это. Один из лучших сервисов и программ для удобного автоматического онлайн-бэкапа — это IDrive. У него самые выгодные условия и простой интерфейс. Вы можете узнать больше об облачном резервном копировании и хранилище iDrive здесь.

3. Не открывайте спам-сообщения и защищайте свой почтовый ящик.

почтовая машина pro

Вредоносные вложения в спам или фишинговые сообщения электронной почты - самый популярный способ распространения программ-вымогателей. Использование спам-фильтров и создание правил защиты от спама - является хорошей практикой. MailWasher Pro - один из мировых лидеров в области защиты от спама. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама.

Скачать MailWasher Pro
Предыдущая статьяКак удалить ConnectionOptimizer (Mac)
Следующая статьяКак удалить Searchie (search.strtpoint.com)

What is Eeyee Ransomware

Eeyee is a dangerous virus that executes data encryption using cryptographic ciphers to restrict victims from accessing it. Such type of infection is classified as ransomware and aims to pull its victims into sending money for the decryption. In order to show that files stored on a PC have been encrypted, the virus assigns its own .eeyee extension with strings of random symbols generated uniquely for each encrypted sample. For instance, a file like 1.pdf will face a change to 1.pdf._9kS79wzVPITFK7aqOYOceNkL7HXF2abMSeeTutfPGP_I8Rqxs2yWeo0.eeyee or similarly with other symbols. Encrypted files will be blocked from any access and also reset their icons to blank. Almost immediately after encryption, Eeyee creates the 6pZZ_HOW_TO_DECRYPT.txt text note with ransom instructions.

6pZZ_HOW_TO_DECRYPT.txt

Your network has been breached and all data were encrypted.
Personal data, financial reports and important documents are ready to disclose.
To decrypt all the data and to prevent exfiltrated files to be disclosed at
hxxp://hiveleakdbtnp76ulyhi52eag6c6tyc3xw7ez7iqy6wc34gd2nekazyd.onion/
you will need to purchase our decryption software.
Please contact our sales department at:
hxxp://hivecust6vhekztbqgdnkks64ucehqacge3dij3gyrrpdp57zoq3ooqd.onion/
Login: -
Password: -
To get an access to .onion websites download and install Tor Browser at:
hxxps://www.torproject.org/ (Tor Browser is not related to us)
Follow the guidelines below to avoid losing your data:
- Do not modify, rename or delete *.key.eeyee files. Your data will be
undecryptable.
- Do not modify or rename encrypted files. You will lose them.
- Do not report to the Police, FBI, etc. They don't care about your business.
They simply won't allow you to pay. As a result you will lose everything.
- Do not hire a recovery company. They can't decrypt without the key.
They also don't care about your business. They believe that they are
good negotiators, but it is not. They usually fail. So speak for yourself.
- Do not reject to purchase. Exfiltrated files will be publicly disclosed.

The note is meant to inform victims about the changes and guide them through the recovery process. Cybercriminals say it is mandatory to purchase special decryption software to return the files and prevent leaks of the compromised data. Victims are instructed to contact the swindlers using the onion link in Tor Browser. After completing these steps, victims will get in touch with the developers and learn further details on buying the tools. The note also contains some messages advising to not modify data or ask for help from third parties (FBI, Police, Recovery companies, etc.). Keep in mind that most of what cyber criminals say is often a trick designed to strengthen your fear and will to buy their tools for decryption. Although we recommend against trusting the crooks, they are the only figures able to decrypt your data completely. You are less likely to find a working third-party tool that can decrypt Eeyee files completely at this point time. It can only be possible to decode some part of the data. The best way you can always avoid paying the ransom and return your files safely at the same time is to use backup copies. Backup copies stored on physical or cloud storage can be easily transferred to the computer after deleting the virus. Note that it is important to delete Eeyee Ransomware first and only then try third-party tools to recover your data. We have listed a couple of options that may work out now or someday in the future.

eeyee ransomware

How Eeyee Ransomware infected your computer

Ransomware usually targets its victims through various kinds of spam messages. It can be either an e-mail or ads asking to download something. Usually, such e-mails or ads make up non-existing problems or reasons for why you should do what they say. You can receive fake letters disguised as legitimate firms (e.g. DHL, DPD, FedEx, etc.), lottery winnings, promotions, sales, and other tempting stuff asking to download the attachments. Unfortunately, many users follow the bait and meet the requests which lead to malware infections. Apart from this method, ransomware developers can also distribute their software via channels like trojans, unprotected RDP configuration, backdoors, keyloggers, fake software installers or updates, web-inject, and others to put on this list. Becoming a ransomware victim is never a nice thing to happen, so it is important for you to know how to establish protection against threats of this level. You can learn more about the methods and tips that will help you achieve that in our tutorial below.

  1. Download Eeyee Ransomware Removal Tool
  2. Get decryption tool for .eeyee files
  3. Recover encrypted files with Stellar Data Recovery Professional
  4. Restore encrypted files with Windows Previous Versions
  5. Restore files with Shadow Explorer
  6. How to protect from threats like Eeyee Ransomware

Download Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Eeyee Ransomware completely, we recommend you to use Combo Cleaner from RCS LT. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Eeyee Ransomware and prevents future infections by similar viruses.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Eeyee Ransomware completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Eeyee Ransomware. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Eeyee Ransomware files:


6pZZ_HOW_TO_DECRYPT.txt
{randomname}.exe

Eeyee Ransomware registry keys:

no information

How to decrypt and restore .eeyee files

Use automated decryptors

Download Kaspersky RakhniDecryptor

kaspersky dharma ransomware decryptor

Use following tool from Kaspersky called Rakhni Decryptor, that can decrypt .eeyee files. Download it here:

Download RakhniDecryptor

There is no purpose to pay the ransom because there is no guarantee you will receive the key, but you will put your bank credentials at risk.

Dr.Web Rescue Pack

Famous antivirus vendor Dr. Web provides free decryption service for the owners of its products: Dr.Web Security Space or Dr.Web Enterprise Security Suite. Other users can ask for help in the decryption of .eeyee files by uploading samples to Dr. Web Ransomware Decryption Service. Analyzing files will be performed free of charge and if files are decryptable, all you need to do is purchase a 2-year license of Dr.Web Security Space worth $120 or less. Otherwise, you don’t have to pay.

If you are infected with Eeyee Ransomware and removed from your computer you can try to decrypt your files. Antivirus vendors and individuals create free decryptors for some crypto-lockers. To attempt to decrypt them manually you can do the following:

Use Stellar Data Recovery Professional to restore .eeyee files

stellar data recovery professional

  1. Download Stellar Data Recovery Professional.
  2. Click Recover Data button.
  3. Select type of files you want to restore and click Next button.
  4. Choose location where you would like to restore files from and click Scan button.
  5. Preview found files, choose ones you will restore and click Recover.
Download Stellar Data Recovery Professional

Using Windows Previous Versions option:

  1. Right-click on infected file and choose Properties.
  2. Select Previous Versions tab.
  3. Choose particular version of the file and click Copy.
  4. To restore the selected file and replace the existing one, click on the Restore button.
  5. In case there is no items in the list choose alternative method.

Using Shadow Explorer:

  1. Download Shadow Explorer program.
  2. Run it and you will see screen listing of all the drives and the dates that shadow copy was created.
  3. Select the drive and date that you want to restore from.
  4. Right-click on a folder name and select Export.
  5. In case there are no other dates in the list, choose alternative method.

If you are using Dropbox:

  1. Login to the DropBox website and go to the folder that contains encrypted files.
  2. Right-click on the encrypted file and select Previous Versions.
  3. Select the version of the file you wish to restore and click on the Restore button.

How to protect computer from viruses, like Eeyee Ransomware, in future

1. Get special anti-ransomware software

Use ZoneAlarm Anti-Ransomware

Famous antivirus brand ZoneAlarm by Check Point released a comprehensive tool, that will help you with active anti-ransomware protection, as an additional shield to your current protection. The tool provides Zero-Day protection against ransomware and allows you to recover files. ZoneAlarm Anti-Ransomware is compatible with all other antiviruses, firewalls, and security software except ZoneAlarm Extreme (already shipped with ZoneAlarm Anti-Ransomware) or Check Point Endpoint products. The killer features of this application are: automatic file recovery, overwrite protection that instantly and automatically recovers any encrypted files, file protection that detects and blocks even unknown encryptors.

Download ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Back up your files

idrive backup

As an additional way to save your files, we recommend online backup. Local storage, such as hard drives, SSDs, flash drives, or remote network storage can be instantly infected by the virus once plugged in or connected to. Eeyee Ransomware uses some techniques to exploit this. One of the best services and programs for easy automatic online backup is iDrive. It has the most profitable terms and a simple interface. You can read more about iDrive cloud backup and storage here.

3. Do not open spam e-mails and protect your mailbox

mailwasher pro

Malicious attachments to spam or phishing e-mails are the most popular method of ransomware distribution. Using spam filters and creating anti-spam rules is good practice. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection.

Download MailWasher Pro
Previous articleHow to remove ConnectionOptimizer (Mac)
Next articleHow to remove Searchie (search.strtpoint.com)