Что такое Hello (WickrMe) Ransomware

Также известная как WickrMe, Hello Ransomware является опасным вирусом, шифрующий личные данные (фотографии, видео, документы и т. д.). Как и в случае с другими подобными инфекциями, он также требует деньги после шифрования. Однако перед этим Hello Ransomware изменяет ваши файлы с помощью нового .hello расширения. Никаких дополнительных символов не добавляется, поэтому ваши файлы будут выглядеть примерно вот так 1.mp4.hello и аналогично. Затем, по окончании таких изменений, вирус создает текстовую заметку (Readme!!!.txt), содержащий инструкции о выкупе.

Hello (WickrMe) Ransomware

Oops, some files in your computer are encrypted! If you want to decrypt these files, you need to contact me and pay some fees. Then, I will give the decryption key and software.
File Name Extension:
.hello
Contact Emails:
CandieTodd@tutanota.com
KevinDeloach@protonmail.com
Contact WickrMe Usernames:
candietodd
kevindeloach
Warning, please send mail to all mailboxes at the same time. If the email does not reply within 48 hours, please use WickrMe to contact me.
If you contact a security or data company and cause my account is blocked, you will never be able to decrypt these files.
Encrypted UUID: -

В этом документе пользователям предлагается связаться с киберпреступниками через прикрепленные адреса электронной почты или через Wickr Me (частный мессенджер). После, они получат список шагов для выполнения платежа и восстановления зашифрованных данных. К сожалению, хотя обычно расшифровать ваши данные могут только сами разработчики, мы не рекомендуем тратить деньги на это. В большинстве случаев это оказывается пустой тратой денег, поскольку нет гарантии, что вы получите обещанное дешифрование. По статистике, мошенники игнорируют пользователей даже после выполнения всех шагов. Таким образом, необходимо удалить Hello Ransomware с вашего компьютера, чтобы предотвратить дальнейшую блокировку данных. После этого вы также можете попробовать воспользоваться сторонними инструментами, представленными ниже. Возможно, они смогут разблокировать некоторые зашифрованные данные.

привет (wickrme) вымогатель

Как Hello (WickrMe) Ransomware заразил ваш компьютер

Очень часто инфекции, шифрующие личные данные, распространяются через незащищенную конфигурацию RDP, трояны, спам по электронной почте, поддельные инструменты для взлома программного обеспечения, бэкдоры, кейлоггеры и другие довольно известные каналы. Обычно самый популярный вектор распространения - это спам по электронной почте. Другими словами, это сообщения, связанные с вредоносными вложениями (документы MS Office, PDF-файлы, исполняемые файлы, файлы JavaScript). Большинство пользователей получают их не специально, от якобы законных компаний. Хотя почтовые алгоритмы определяют такие сообщения как спам, некоторые любопытные пользователи заглядывают в них и открывают вредоносные файлы. К сожалению, после этого последствия очевидны - фоновое заражение наряду с шифрованием данных. Если вы уже открывали такие вложения, обратить данный процесс практически невозможно, поэтому не следует открывать такой контент с неизвестных ресурсов. Даже если адрес отправителя выглядит законным, будьте осторожны, потому что он может быть поддельным. Чтобы защититься от таких угроз в будущем, мы подготовили подробное руководство с инструкциями, как это сделать.

  1. Скачать Hello (WickrMe) Ransomware инструмент для удаления
  2. Получить инструмент дешифрования для .hello файлов
  3. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Stellar Data Recovery Professional
  4. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Предыдущие версии Windows
  5. Восстановить файлы с помощью Shadow Explorer
  6. Как защититься от таких угроз, как Hello (WickrMe) Ransomware

Скачать утилиту для удаления

Скачать утилиту для удаления

Чтобы удалить Hello (WickrMe) Ransomware полностью, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Hello (WickrMe) Ransomware и предотвращает заражение аналогичными вирусами в будущем.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы удалить Hello (WickrMe) Ransomware полностью, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Hello (WickrMe) Ransomware. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Файлы Hello (WickrMe) Ransomware:


Readme!!!.txt
list.hello
{randomname}.exe

Ключи реестра Hello (WickrMe) Ransomware:

no information

Как расшифровать и восстановить файлы .hello

Используйте автоматические дешифраторы

Скачать Kaspersky RakhniDecryptor

программа-шифровальщик касперского дхармы

Используйте следующий инструмент от Kaspersky под названием Rakhni Decryptor, который поможет расшифровать файлы .hello. Загрузите его здесь:

Скачать RakhniDecryptor

Нет смысла платить выкуп, так как нет никакой гарантии, что вы получите ключ, плюс вы подвергнете риску свои банковские данные.

Dr.Web Rescue Pack

Известный производитель антивирусов Dr.Web предоставляет бесплатную услугу дешифрования для владельцев своих продуктов: Dr.Web Security Space или Dr.Web Enterprise Security Suite. Другие пользователи могут обратиться за помощью в расшифровке .hello файлов, загрузив образцы в Службу дешифрования программ-вымогателей Dr.Web. Анализ файлов будет проводиться бесплатно, и если файлы поддаются расшифровке, все, что вам нужно сделать, это приобрести двухлетнюю лицензию на Dr.Web Security Space стоимостью 2 долларов или меньше. В таком случае вам не придется платить выкуп.

Если вы заразились программой-вымогателем Hello (WickrMe) и удалили ее со своего компьютера, то вы можете попытаться расшифровать свои файлы. Поставщики антивирусов и частные лица создают бесплатные дешифраторы для некоторых крипто-блокировщиков. Чтобы попытаться расшифровать их вручную, вы можете сделать следующее:

Используйте Stellar Data Recovery Professional для восстановления файлов .hello

звездный профессионал восстановления данных

  1. Скачать Stellar Data Recovery Professional.
  2. Нажмите Восстановить данные кнопку.
  3. Выберите тип файлов, которые хотите восстановить, и нажмите на Далее кнопку.
  4. Выберите место, откуда хотите восстановить файлы, и нажмите Просканировать кнопку.
  5. Просмотрите найденные файлы, выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите Восстановить.
Скачать Stellar Data Recovery Professional

Использование опции предыдущих версий файлов в Windows:

  1. Щелкните на зараженный файл правой кнопкой мыши и выберите Недвижимость.
  2. Выберите Предыдущие версии меню.
  3. Выберите конкретную версию файла и нажмите Копировать.
  4. Чтобы восстановить выбранный файл и заменить существующий, нажмите на Восстановить кнопку.
  5. Если в списке нет элементов, выберите альтернативный метод.

Использование Shadow Explorer:

  1. Скачать Shadow Explorer программу.
  2. Запустите ее, и вы увидите на экране список всех дисков и даты создания теневых копий.
  3. Выберите диск и дату, с которой вы хотите восстановить.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на имя папки и выберите Экспортировать.
  5. Если в списке нет других дат, выберите альтернативный метод.

Если вы используете Dropbox:

  1. Войдите на сайт DropBox и перейдите в папку, содержащую зашифрованные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на зашифрованный файл и выберите Предыдущие версии.
  3. Выберите версию файла, которую хотите восстановить, и нажмите на Восстановить кнопку.

Как защитить компьютер от таких вирусов, как Hello (WickrMe) Ransomware, в будущем

1. Получите специальное программное обеспечение для защиты от программ-вымогателей.

Используйте BitDefender Anti-Ransomware

Bitdefender Anti-Ransomware

Известный поставщик антивирусов BitDefender выпустил бесплатный инструмент, который поможет вам с активной защитой от программ-вымогателей в качестве дополнительного элемента к вашей текущей защите. Он не будет конфликтовать с более крупными приложениями безопасности. Если вы ищете комплексное решение для интернет-безопасности, рассмотрите обновление до полной версии BitDefender Internet Security 2018.

Скачать BitDefender Anti-Ransomware

2. Создайте резервную копию файлов.

резервное копирование idrive

В качестве дополнительного способа хранения файлов мы рекомендуем онлайн-резервное копирование. Локальные хранилища, такие как жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители или удаленные сетевые хранилища, могут быть мгновенно заражены вирусом после их подключения. Hello (WickrMe) Ransomware использует некоторые методы, чтобы воспользоваться этим. Один из лучших сервисов и программ для простого автоматического резервного копирования в Интернете - IDrive. У него самые выгодные условия и простой интерфейс. Вы можете узнать больше об облачном резервном копировании и хранилище iDrive здесь.

3. Не открывайте спам-сообщения и защищайте свой почтовый ящик.

почтовая машина pro

Вредоносные вложения в спам или фишинговые сообщения электронной почты - самый популярный способ распространения программ-вымогателей. Использование спам-фильтров и создание правил защиты от спама - является хорошей практикой. MailWasher Pro - один из мировых лидеров в области защиты от спама. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама.

Скачать MailWasher Pro

What is Hello (WickrMe) Ransomware

Also known as WickrMe, Hello Ransomware is a dangerous virus that encrypts personal data (photos, videos, documents, etc.). Alike other infections of this sort, it also demands a fee to be paid after encryption. However, before that Hello Ransomware changes your files with the new .hello extension. No extra symbols are included, so your files will look like this 1.mp4.hello and similarly. Then, once such changes are over, the virus creates a text note (Readme!!!.txt) containing ransom instructions.

Hello (WickrMe) Ransomware

Oops, some files in your computer are encrypted! If you want to decrypt these files, you need to contact me and pay some fees. Then, I will give the decryption key and software.
File Name Extension:
.hello
Contact Emails:
CandieTodd@tutanota.com
KevinDeloach@protonmail.com
Contact WickrMe Usernames:
candietodd
kevindeloach
Warning, please send mail to all mailboxes at the same time. If the email does not reply within 48 hours, please use WickrMe to contact me.
If you contact a security or data company and cause my account is blocked, you will never be able to decrypt these files.
Encrypted UUID: -

Within this document, users are instructed to contact cyber criminals via attached e-mails or Wickr Me (a private messenger). Therefore, they will receive a list of steps to perform the payment and recover the compromised data. Unfortunately, although ransomware developers are usually the only figures able to decrypt your data, we do not recommend implementing the required payment. Otherwise, it may appear to be a waste of cash since there is no guarantee you will get the promised decryption. Statistically, extortionists ignore users even after completing all of the steps. Thus, it is necessary to delete Hello Ransomware from your computer to prevent further data encryption. After this, you can also try to involve third-party instruments presented below. Maybe they will be able to unlock some of the blocked data.

hello (wickrme) ransomware

How Hello (WickrMe) Ransomware infected your computer

Very often infections that run data encryption are spread via unprotected RDP configuration, trojans, e-mail spam, fake software cracking tools, backdoors, keyloggers, and other infamous channels. Usually, the most popular vector of distribution has been around e-mail spam. In other words, these are the messages bundled with malicious attachments (MS Office documents, PDFs, executables, JavaScript files). Most users receive them unwillingly from ostensibly legitimate companies. Although mail algorithms detect such messages as spam, some audacious users look inside of them and open the compromised files. Unfortunately, after doing so, the consequences are clear – background infection alongside data encryption. If you already opened such attachments, the aversion of this process is next-to-impossible, so you should never open such content from unknown resources. Even if the senders’ address looks to be legitimate, stay cautious because it may be a fake one. In order to be protected against such threats in the future, we have prepared a detailed guide with the instructions to do it.

  1. Download Hello (WickrMe) Ransomware Removal Tool
  2. Get decryption tool for .hello files
  3. Recover encrypted files with Stellar Data Recovery Professional
  4. Restore encrypted files with Windows Previous Versions
  5. Restore files with Shadow Explorer
  6. How to protect from threats like Hello (WickrMe) Ransomware

Download Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Hello (WickrMe) Ransomware completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Hello (WickrMe) Ransomware and prevents future infections by similar viruses.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Hello (WickrMe) Ransomware completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Hello (WickrMe) Ransomware. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Hello (WickrMe) Ransomware files:


Readme!!!.txt
list.hello
{randomname}.exe

Hello (WickrMe) Ransomware registry keys:

no information

How to decrypt and restore .hello files

Use automated decryptors

Download Kaspersky RakhniDecryptor

kaspersky dharma ransomware decryptor

Use following tool from Kaspersky called Rakhni Decryptor, that can decrypt .hello files. Download it here:

Download RakhniDecryptor

There is no purpose to pay the ransom because there is no guarantee you will receive the key, but you will put your bank credentials at risk.

Dr.Web Rescue Pack

Famous antivirus vendor Dr. Web provides free decryption service for the owners of its products: Dr.Web Security Space or Dr.Web Enterprise Security Suite. Other users can ask for help in the decryption of .hello files by uploading samples to Dr. Web Ransomware Decryption Service. Analyzing of files will be performed free of charge and if files are decryptable, all you need to do is purchase a 2-year license of Dr.Web Security Space worth $120 or less. Otherwise, you don’t have to pay.

If you are infected with Hello (WickrMe) Ransomware and removed it from your computer you can try to decrypt your files. Antivirus vendors and individuals create free decryptors for some crypto-lockers. To attempt to decrypt them manually you can do the following:

Use Stellar Data Recovery Professional to restore .hello files

stellar data recovery professional

  1. Download Stellar Data Recovery Professional.
  2. Click Recover Data button.
  3. Select type of files you want to restore and click Next button.
  4. Choose location where you would like to restore files from and click Scan button.
  5. Preview found files, choose ones you will restore and click Recover.
Download Stellar Data Recovery Professional

Using Windows Previous Versions option:

  1. Right-click on infected file and choose Properties.
  2. Select Previous Versions tab.
  3. Choose particular version of the file and click Copy.
  4. To restore the selected file and replace the existing one, click on the Restore button.
  5. In case there is no items in the list choose alternative method.

Using Shadow Explorer:

  1. Download Shadow Explorer program.
  2. Run it and you will see screen listing of all the drives and the dates that shadow copy was created.
  3. Select the drive and date that you want to restore from.
  4. Right-click on a folder name and select Export.
  5. In case there are no other dates in the list, choose alternative method.

If you are using Dropbox:

  1. Login to the DropBox website and go to the folder that contains encrypted files.
  2. Right-click on the encrypted file and select Previous Versions.
  3. Select the version of the file you wish to restore and click on the Restore button.

How to protect computer from viruses, like Hello (WickrMe) Ransomware, in future

1. Get special anti-ransomware software

Use BitDefender Anti-Ransomware

bitdefender anti-ransomware

Famous antivirus vendor BitDefender released a free tool, that will help you with active anti-ransomware protection, as an additional shield to your current protection. It will not conflict with bigger security applications. If you are searching complete internet security solution consider upgrading to full version of BitDefender Internet Security 2018.

Download BitDefender Anti-Ransomware

2. Back up your files

idrive backup

As an additional way to save your files, we recommend online backup. Local storages, such as hard drives, SSDs, flash drives, or remote network storages can be instantly infected by the virus once plugged in or connected to. Hello (WickrMe) Ransomware uses some techniques to exploit this. One of the best services and programs for easy automatic online backup is iDrive. It has the most profitable terms and a simple interface. You can read more about iDrive cloud backup and storage here.

3. Do not open spam e-mails and protect your mailbox

mailwasher pro

Malicious attachments to spam or phishing e-mails are the most popular method of ransomware distribution. Using spam filters and creating anti-spam rules is good practice. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection.

Download MailWasher Pro