Что такое Hhjk Ransomware

Hhjk классифицируется как программа-вымогатель, которая шифрует личные данные с помощью криптографических алгоритмов. Будучи еще одной версией семейства Djvu/STOP семьи, Hhjk может нацеливаться как на отдельных лиц, так и на организации, требуя крупного выкупа. Выкуп — это так называемый платеж, требуемый киберпреступниками в обмен на заблокированные данные. Вымогатели предоставляют подробную информацию о том, что находится внутри текстовой заметки (_readme.txt), который создается после того, как Hhjk завершает шифрование файлов. Процесс шифрования можно легко обнаружить по новым расширениям, которые присваиваются каждому из файлов. Этот вирус добавляет .hhjk расширение, чтобы зашифрованный файл выглядел примерно вот так 1.pdf.hhjk. Как мы уже упоминали, Hhjk создает текстовую заметку с инструкциями по выкупу:

ОСТАНОВИТЬ программы-вымогатели (расширения .hhjk)
ATTENTION!
Don't worry, you can return all your files!
All your files like pictures, databases, documents and other important are encrypted with strongest encryption and unique key.
The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
This software will decrypt all your encrypted files.
What guarantees you have?
You can send one of your encrypted file from your PC and we decrypt it for free.
But we can decrypt only 1 file for free. File must not contain valuable information.
You can get and look video overview decrypt tool:
hxxps://we.tl/t-dFmA3YqXzs
Price of private key and decrypt software is $980.
Discount 50% available if you contact us first 72 hours, that's price for you is $490.
Please note that you'll never restore your data without payment.
Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
To get this software you need write on our e-mail:
manager@time2mail.ch
Reserve e-mail address to contact us:
supportsys@airmail.cc
Your personal ID:
{alphanumeric sequence}

В ней говорится, что пользователи могут расшифровать свои файлы, только купив платный инструмент дешифрования, продаваемый самими мошенниками. Чтобы получить его, жертвам нужно связаться с разработчиками через manager@time2mail.ch or supportsys@airmail.cc адрес электронной почты. После этого вам будет предоставлен платежный адрес для совершения перевода денег. Если вам удастся связаться с разработчиками в течение первых 72 часов, вы получите скидку 50% от основной цены (490$ вместо 980$). Перед этим вам также предлагается протестировать бесплатную расшифровку. Для этого пользователей просят отправить до 1 зашифрованного файла, не содержащего ценной информации. Такое предложение помогает киберпреступникам выглядеть более надежными в глазах неопытных пользователей. На самом деле, они все еще могут сыграть с вами злую шутку, не отправив никаких инструментов для расшифровки. Это происходит со многими жертвами, которые решают заплатить требуемый выкуп. К сожалению, хотя доверять киберпреступникам крайне нежелательно, есть только цифры, способные обеспечить полную расшифровку данных. На данный момент нет бесплатных инструментов, которые могли бы взломать шифр, присвоенный Hhjk Ransomware. Единственный доступный бесплатный вариант защиты от рекламы — это восстановление данных из резервных копий. Важно, чтобы такие были созданы и хранились до заражения на отдельном устройстве. Если у вас его нет в магазине, скорее всего, вы не сможете расшифровать свои файлы бесплатно. В любом случае необходимо удалить Hhjk Ransowmare, так как он может зашифровать больше файлов или распространиться дальше по соседним сетям. Затем вы можете попробовать использовать некоторые инструменты дешифрования, разработанные поставщиками антивирусных программ, но учтите, что нет никакой гарантии, что в конечном итоге вы получите успешную дешифровку. Следуйте нашему руководству ниже, чтобы избавиться от Hhjk Ransomware и узнать больше о способах расшифровки ваших данных.

программа-вымогатель

Как Hhjk Ransomware заразил ваш компьютер

Киберпреступники добились большого успеха, распространяя программы-вымогатели с помощью вредоносных вложений, спрятанных в письмах электронной почты. Эти сообщения рассылаются миллионам пользователей и маскируются под что-то законное. Обычно киберпреступники используют шаблон законных компаний по доставке, которые склонны прикреплять ссылки для отслеживания вашей посылки. Самым большим фаворитом многих мошенников оказывается компания DPD. Чтобы узнать местонахождение вашего пакета, пользователи должны загрузить некоторое программное обеспечение, используя ссылку, прикрепленную к сообщению. Несмотря на то, что большинство пользователей ничего не заказывали в Интернете, они все же осмеливаются открывать такие ссылки или скачивать файлы. Из-за неопытности и любопытства пользователи в конечном итоге заражаются такими вредоносными программами, как Hhjk. Также довольно часто в таких сообщениях рекламируются документы MS Office, PDF-файлы, исполняемые файлы или файлы JavaScript. Хотя они выглядят законными, скорее всего, они были настроены для хранения вредоносной программы. В некоторых случаях служба электронной почты предупредит вас о том, что один из файлов может быть вредоносным, поскольку он заблокирован от проверки на наличие вредоносных программ. Вот почему важно не открывать такие файлы или ссылки, полученные по неизвестным причинам. Такие сообщения лучше удалять, особенно если они хранятся в папках «Спам». Прежде чем закрыть эту часть, важно отметить, что спам по электронной почте — не единственный способ распространения вредоносных программ. Есть бесчисленное множество других, таких как незащищенная конфигурация RDP, бэкдоры, кейлоггеры, трояны, ненадежное взломанное или пиратское программное обеспечение, поддельные обновления программного обеспечения и так далее. Обязательно следуйте нашему руководству ниже, чтобы повысить уровень защиты от таких угроз в будущем.

  1. Скачать Hhjk Вымогатели инструмент для удаления
  2. Получить инструмент дешифрования для .hhjk файлов
  3. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Stellar Data Recovery Professional
  4. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Предыдущие версии Windows
  5. Восстановить файлы с помощью Shadow Explorer
  6. Как защититься от таких угроз, как Hhjk Вымогатели

Как Hhjk Ransomware заразил ваш компьютер

Вирус изменяет файл «hosts», чтобы блокировать обновления Windows, загрузку антивирусных программ и посещение сайтов, связанных с новостями в области безопасности или предлагающих решения для обеспечения безопасности. Hhjk Ransomware поставляется вместе с AZORult , изначально созданным для кражи логинов и паролей. Процесс заражения выглядит так же, как установка обновлений Windows. Вирус показывает фальшивое окно, имитирующее процесс обновления.

поддельное обновление Windows от Hhjk Ransomware

Он использует rdpclip.exe для замены оригинального файла Windows и запуска атаки на компьютерную сеть. После шифрования файлов криптоблокировщик удаляется с помощью командного файла delself.bat командный файл. Вирус Hhjk Ransomware распространяется через спам-атаку с вредоносными вложениями электронной почты и с использованием ручного взлома ПК. Может распространяться путем взлома через незащищенную конфигурацию RDP, мошеннические загрузки, эксплойты, веб-инъекции, поддельные обновления, переупаковку и зараженные установщики. Вирус присваивает жертвам определенный идентификатор, который используется для присвоения имени этим файлам и якобы для отправки ключа дешифрования. Отличными инструментами для защиты от Hhjk Ransomware являются: Emsisoft Anti-Malware и Malwarebytes Anti-Malware.

Скачать утилиту для удаления Hhjk Ransomware

Скачайте утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить Hhjk Ransomware, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Hhjk Ransomware. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и однократное удаление БЕСПЛАТНО.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать антивирус Нортон

Чтобы полностью удалить Hhjk Ransomware, мы рекомендуем вам использовать Norton Antivirus от Symantec. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Hhjk Ransomware и предотвращает заражение аналогичными вирусами в будущем.

Как удалить Hhjk Ransomware вручную

Не рекомендуется удалять Hhjk Ransomware вручную, для более безопасного решения вместо этого используйте инструменты для удаления.

Файлы Hhjk Ransomware:

_readme.txt
rdpclip.exe
delself.bat
{randomname}.exe

Ключи реестра Hhjk Ransomware:

no information

Как расшифровать и восстановить файлы .hhjk

Используйте автоматические дешифраторы

Скачать STOP Djvu Decryptor от EmsiSoft (варианты .hhjk)

ВАЖНО: Прочтите это подробное руководство по использованию STOP Djvu Decryptor чтобы избежать повреждения файлов и пустой траты времени.

Остановить дешифровщик программ-вымогателей djvu от emsisoft

STOP Djvu Decryptor может расшифровывать файлы .hhjk, зашифрованные Hhjk Ransomware. Этот инструмент был разработан EmsiSoft. Работает в автоматическом режиме, но в большинстве случаев помогает только с файлами, зашифрованными офлайн-ключами. Загрузите его здесь:

Скачайте STOP Djvu Decryptor

Dr.Web Rescue Pack

Известный производитель антивирусов Dr.Web предоставляет бесплатную услугу дешифрования для владельцев своих продуктов: Dr.Web Security Space или Dr.Web Enterprise Security Suite. Другие пользователи могут обратиться за помощью в расшифровке .hhjk файлов, загрузив образцы в Службу дешифрования программ-вымогателей Dr.Web. Анализ файлов будет выполняться бесплатно, и если файлы поддаются расшифровке, все, что вам нужно сделать, это приобрести двухлетнюю лицензию на Dr.Web Security Space стоимостью 2 долларов или меньше. В таком случаев вам не придется платить выкуп.

Если вы заражены Hhjk Ransomware и удалили его со своего компьютера, вы можете попробовать расшифровать свои файлы. Поставщики антивирусов и частные лица создают бесплатные расшифровщики для некоторых криптоблокировщиков. Чтобы попытаться расшифровать их вручную, вы можете сделать следующее:

Используйте Stellar Data Recovery Professional для восстановления файлов .hhjk

звездный профессионал восстановления данных

  1. Скачать Stellar Data Recovery Professional.
  2. Нажмите Recover Data кнопку.
  3. Выберите тип файлов, которые хотите восстановить, и нажмите на Далее кнопку.
  4. Выберите место, откуда хотите восстановить файлы, и нажмите Scan кнопку.
  5. Просмотрите найденные файлы, выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите Recover.
Скачать Stellar Data Recovery Professional

Использование опции предыдущих версий файлов в Windows:

  1. Щелкните на зараженный файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
  2. Выберите Предыдущие версии меню.
  3. Выберите конкретную версию файла и нажмите Копировать.
  4. Чтобы восстановить выбранный файл и заменить существующий, нажмите на Восстановить кнопку.
  5. Если в списке нет элементов, выберите альтернативный метод.

Использование Shadow Explorer:

  1. Скачать Shadow Explorer программу.
  2. Запустите ее, и вы увидите на экране список всех дисков и даты создания теневых копий.
  3. Выберите диск и дату, с которой вы хотите восстановить.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на имя папки и выберите Экспортировать.
  5. Если в списке нет других дат, выберите альтернативный метод.

Если вы используете Dropbox:

  1. Войдите на сайт DropBox и перейдите в папку, содержащую зашифрованные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на зашифрованный файл и выберите Предыдущие версии.
  3. Выберите версию файла, которую хотите восстановить, и нажмите на Восстановить кнопку.

Как защитить компьютер от вирусов, таких как Hhjk Ransomware, в будущем

1. Получите специальное программное обеспечение для защиты от программ-вымогателей.

Используйте ZoneAlarm Anti-Ransomware

Известный антивирусный бренд ZoneAlarm от Check Point выпустил комплексный инструмент, который поможет с активной защитой от программ-вымогателей. Он также будет отличным дополнением к вашей текущей защите. Инструмент обеспечивает мгновенную защиту от программ-вымогателей и позволяет восстанавливать файлы. ZoneAlarm Anti-Ransomware работает со всеми другими антивирусами, брандмауэрами и антивирусным ПО, кроме продуктов ZoneAlarm Extreme (поскольку в нем уже встроен ZoneAlarm Anti-Ransomware) или Check Point Endpoint . Убойные функции этой программы: автоматическое восстановление файлов, защита от перезаписи, которая мгновенно и автоматически восстанавливает любые зашифрованные файлы, а также блокирует даже неизвестные вирусы-шифровальщики.

Скачать ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Создайте резервную копию файлов.

резервное копирование idrive

В качестве дополнительного способа сохранения ваших файлов мы рекомендуем онлайн-резервное копирование. Локальные хранилища, такие как жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители или удаленные сетевые хранилища, могут быть мгновенно заражены вирусом после подключения или подключения. Hhjk Ransomware использует некоторые методы, чтобы использовать это. Один из лучших сервисов и программ для удобного автоматического онлайн-бэкапа — это IDrive. У него самые выгодные условия и простой интерфейс. Вы можете узнать больше об облачном резервном копировании и хранилище iDrive здесь.

3. Не открывайте спам-сообщения и защищайте свой почтовый ящик.

почтовая машина pro

Вредоносные вложения в спам или фишинговые сообщения электронной почты - самый популярный способ распространения программ-вымогателей. Использование спам-фильтров и создание правил защиты от спама - является хорошей практикой. MailWasher Pro - один из мировых лидеров в области защиты от спама. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама.

Скачать MailWasher Pro
Предыдущая статьяКак удалит скам-сообщение Mr Beast Giveaway
Следующая статьяКак удалить Selena Ransomware и расшифровать файлы .selena

What is Hhjk Ransomware

Hhjk has been classified as a ransomware-type virus, which encrypts personal data using cryptographic algorithms. Being yet another version of the Djvu/STOP family, Hhjk can target both individuals and organizations to demand high amounts of ransom. Ransom is a so-called payment required by cybercriminals in exchange for the blocked data. Extortionists provide detailed information on that inside of a text note (_readme.txt) which is created after Hhjk ends up file encryption. The encryption process can be easily spotted by new extensions that are assigned to each of the files. This virus appends the .hhjk extension so that an encrypted piece ends up looking like this 1.pdf.hhjk. As we already mentioned, Hhjk creates a text note containing ransom instructions:

STOP Ransomware (.hhjk extensions)
ATTENTION!
Don't worry, you can return all your files!
All your files like pictures, databases, documents and other important are encrypted with strongest encryption and unique key.
The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
This software will decrypt all your encrypted files.
What guarantees you have?
You can send one of your encrypted file from your PC and we decrypt it for free.
But we can decrypt only 1 file for free. File must not contain valuable information.
You can get and look video overview decrypt tool:
hxxps://we.tl/t-dFmA3YqXzs
Price of private key and decrypt software is $980.
Discount 50% available if you contact us first 72 hours, that's price for you is $490.
Please note that you'll never restore your data without payment.
Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
To get this software you need write on our e-mail:
manager@time2mail.ch
Reserve e-mail address to contact us:
supportsys@airmail.cc
Your personal ID:
{alphanumeric sequence}

It is said that users are able to decrypt their files only by opting for the paid decryption tool sold by extortionists. In order to get it, victims have to contact developers via manager@time2mail.ch or supportsys@airmail.cc e-mail addresses. After this, you will be given a payment address to commit the transfer of money. If you manage to contact developers within the first 72 hours, you will receive a 50% discount on the main price (490$ instead of 980$). Before doing so, you are also offered to test free decryption. For this, users are asked to send up to 1 encrypted file that does not contain valuable information. Such an offer helps cybercriminals appear more trusted in the eyes of inexperienced users. In fact, they can still play a trick on you not sending any decryption tools. This happens to a lot of victims that decide to pay the demanded ransom. Unfortunately, although trusting cyber criminals is highly unadvisable, there are only figures being able to provide full decryption of data. There are no free tools at the moment that could crack open the cipher assigned by Hhjk Ransomware. The only free ad secure option available – is to restore data from backup copies. It is important that such were created and stored prior to the infection on a separate device. If you do not have one in-store, more likely you will not be able to decrypt your files for free. Whatever the case, it is necessary to delete Hhjk Ransowmare as it might encrypt more files or spread further on neighboring networks. Then, you can try to use some decryption tools developed by anti-malware vendors, but note that there is no guarantee you will get successful decryption eventually. Follow our guide below to get rid of Hhjk Ransomware and learn more about ways to decrypt your data.

hhjk ransomware

How Hhjk Ransomware infected your computer

Cybercriminals have found a lot of success distributing ransomware programs via malicious attachments that are hidden inside e-mail letters. These messages are sent to millions of users and disguised as something legitimate. Normally, cybercriminals will use a template of legitimate delivery companies that tend to attach links for tracking down your parcel. The biggest favorite of many swindlers appears to be the DPD company. In order to know the location of your package, users have to download some software using the link attached to a message. Even though most users have not ordered anything from the web, they still dare to open such links or download files. Because of inexperience and curiosity, users end up infected with malware like Hhjk. It is also quite often to see MS Office documents, PDFs, executables, or JavaScript files promoted in such messages. Although they are looking to be legitimate, chances are they have been configured to store a malicious program. In some cases, your e-mail service will warn you that one of the files may be malicious as it is blocked from being checked for malware activity. This is why it is important to not open such files or links received for unknown reasons. Better delete such messages, especially if they are stored in “Spam” folders. Before closing this part, it is important to mention that e-mail spam is not the only way used for the distribution of malware. There are countless others like unprotected RDP configuration, backdoors, keyloggers, trojans, untrustworthy cracked or pirated software, fake software updates, and so forth. Make sure to follow our guide below in order to elevate your protection against such threats in the future.

  1. Download Hhjk Ransomware Removal Tool
  2. Get decryption tool for .hhjk files
  3. Recover encrypted files with Stellar Data Recovery Professional
  4. Restore encrypted files with Windows Previous Versions
  5. Restore files with Shadow Explorer
  6. How to protect from threats like Hhjk Ransomware

How Hhjk Ransomware infected your computer

Virus modifies “hosts” file to block Windows updates, downloading antivirus programs, and visiting sites related to security news or offering security solutions. Hhjk Ransomware comes along with AZORult trojan, which was initially created to steal logins and passwords. The process of infection also looks like installing Windows updates, the malware shows a fake window, that mimics the update process.

fake windows update from Hhjk Ransomware

It uses rdpclip.exe to replace a legal Windows file and to launch an attack on a computer network. After encrypting the files, the encrypter is deleted using the delself.bat command file. Hhjk Ransomware virus is propagated via spam attack with malicious e-mail attachments and using manual PC hacking. Can be distributed by hacking through an unprotected RDP configuration, fraudulent downloads, exploits, web injections, fake updates, repackaged, and infected installers. The virus assigns a certain ID with the victims, which is used to name those files and supposedly to send a decryption key. Great tools to protect against Hhjk Ransomware are: Emsisoft Anti-Malware and Malwarebytes Anti-Malware.

Download Hhjk Ransomware Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Hhjk Ransomware completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Hhjk Ransomware. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Alternative Removal Tool

Download WiperSoft AntiSpyware

To remove Hhjk Ransomware completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Hhjk Ransomware and prevents future infections by similar viruses.

How to remove Hhjk Ransomware manually

It is not recommended to remove Hhjk Ransomware manually, for safer solution use Removal Tools instead.

Hhjk Ransomware files:

_readme.txt
rdpclip.exe
delself.bat
{randomname}.exe

Hhjk Ransomware registry keys:

no information

How to decrypt and restore .hhjk files

Use automated decryptors

Download STOP Djvu Decryptor from EmsiSoft (.hhjk variations)

IMPORTANT: Read this detailed guide on using STOP Djvu Decryptor to avoid file corruption and time wasting.

STOP djvu ransomware decryptor from emsisoft

STOP Djvu Decryptor is able to decrypt .hhjk files, encrypted by Hhjk Ransomware. This tool was developed by EmsiSoft. It works in automatic mode, but in most cases works only for files encrypted with offline keys. Download it here:

Download STOP Djvu Decryptor

Dr.Web Rescue Pack

Famous antivirus vendor Dr. Web provides free decryption service for the owners of its products: Dr.Web Security Space or Dr.Web Enterprise Security Suite. Other users can ask for help in the decryption of .hhjk files by uploading samples to Dr. Web Ransomware Decryption Service. Analysis of files will be performed free of charge and if files are decryptable, all you need to do is purchase a 2-year license of Dr.Web Security Space worth $120 or less. Otherwise, you don’t have to pay.

If you are infected with Hhjk Ransomware and removed it from your computer, you can try decrypting your files. Antivirus vendors and individuals create free decryptors for some crypto-lockers. To attempt to decrypt them manually you can do the following:

Use Stellar Data Recovery Professional to restore .hhjk files

stellar data recovery professional

  1. Download Stellar Data Recovery Professional.
  2. Click Recover Data button.
  3. Select type of files you want to restore and click Next button.
  4. Choose location where you would like to restore files from and click Scan button.
  5. Preview found files, choose ones you will restore and click Recover.
Download Stellar Data Recovery Professional

Using Windows Previous Versions option:

  1. Right-click on infected file and choose Properties.
  2. Select Previous Versions tab.
  3. Choose particular version of the file and click Copy.
  4. To restore the selected file and replace the existing one, click on the Restore button.
  5. In case there is no items in the list choose alternative method.

Using Shadow Explorer:

  1. Download Shadow Explorer program.
  2. Run it and you will see screen listing of all the drives and the dates that shadow copy was created.
  3. Select the drive and date that you want to restore from.
  4. Right-click on a folder name and select Export.
  5. In case there are no other dates in the list, choose alternative method.

If you are using Dropbox:

  1. Login to the DropBox website and go to the folder that contains encrypted files.
  2. Right-click on the encrypted file and select Previous Versions.
  3. Select the version of the file you wish to restore and click on the Restore button.

How to protect computer from viruses, like Hhjk Ransomware, in future

1. Get special anti-ransomware software

Use ZoneAlarm Anti-Ransomware

Famous antivirus brand ZoneAlarm by Check Point released a comprehensive tool, that will help you with active anti-ransomware protection, as an additional shield to your current protection. The tool provides Zero-Day protection against ransomware and allows you to recover files. ZoneAlarm Anti-Ransomware is compatible with all other antiviruses, firewalls, and security software except ZoneAlarm Extreme (already shipped with ZoneAlarm Anti-Ransomware) or Check Point Endpoint products. The killer features of this application are: automatic file recovery, overwrite protection that instantly and automatically recovers any encrypted files, file protection that detects and blocks even unknown encryptors.

Download ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Back up your files

idrive backup

As an additional way to save your files, we recommend online backup. Local storage, such as hard drives, SSDs, flash drives, or remote network storage can be instantly infected by the virus once plugged in or connected to. Hhjk Ransomware uses some techniques to exploit this. One of the best services and programs for easy automatic online backup is iDrive. It has the most profitable terms and a simple interface. You can read more about iDrive cloud backup and storage here.

3. Do not open spam e-mails and protect your mailbox

mailwasher pro

Malicious attachments to spam or phishing e-mails are the most popular method of ransomware distribution. Using spam filters and creating anti-spam rules is good practice. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection.

Download MailWasher Pro
Previous articleHow to remove Mr Beast Giveaway pop-up scam
Next articleHow to remove Selena Ransomware and decrypt .selena files