Что такое MacReviver

МакРевивер Спорный инструмент оптимизации и очистки, разработанный для операционных систем Mac. Обычно он поставляется вместе с бесплатными программами, которые включают процедуру корпоративной настройки. MacReviver рассматривается как еще одна подлая рекламная программа, связанная с ними и устанавливаемая на ваш компьютер без кольца. В большинстве случаев пользователи понятия не имеют, как эта программа проникла в их системы. Некоторые из них даже не осознают, насколько негативно это может повлиять на их ПК, думая, что это помогает их работе с компьютером посредством очистки и оптимизации. К сожалению, он не реализует должным образом свою первоначальную цель, поскольку в основном фокусируется на том, чтобы побудить пользователей заплатить за полную и расширенную версии, которые предположительно обеспечат более точную очистку и устранение вредоносных программ. Если вы действительно заботитесь о том, чтобы ваш компьютер работал быстрее и оставался чистым, установите популярную и надежную программу под названием CleanMyMacX. Также необходимо отметить, что MacReviver - это программа, поддерживаемая рекламой, которая потребляет дополнительные системные ресурсы для отображения нежелательной рекламы и в результате заставляет вас нажимать на нее. MacReviver - это инструмент, нацеленный на то, чтобы украсть столько денег, сколько они могут, и исчезнуть, не предоставляя никаких полезных функций! Если ваш Macintosh испытывает давление со стороны MacReviver, вам необходимо удалить его со своего компьютера прямо сейчас, выполнив шаги, которые мы подготовили в статье ниже.

макревивер

Как MacReviver заразил ваш компьютер

MacReviver, как и другие низкокачественные приложения, поставляется вместе с низкокачественными программами, которые можно загрузить с нелегальных пиратских сайтов. Когда вы начинаете установку программы, она может дать вам выбор, устанавливать дополнительное программное обеспечение или нет. В любом случае, поскольку люди проходят через процесс установки, не замечая всех мелких деталей на этом пути. Поэтому они могут пропустить этап с вариантами установки и не знать, что они установили что-то дополнительное. Поэтому убедитесь, что вы сбавляете темп и внимательнее наблюдаете при установке любой предполагаемой программы. В противном случае это может значительно пощекотать вам нервы. MacReviver - это не вирус. Он относится к типу приложений, которые пытаются обмануть своих клиентов и создать плохую рекламную цепочку из-за зачисления денег. Наша команда собрала набор инструментов, которые вы можете применить, чтобы удалить эту назойливую программу с вашего компьютера.

Скачать утилиту для удаления MacReviver для Mac

Скачать Combo Cleaner

Чтобы полностью удалить MacReviver, мы рекомендуем использовать Combo Cleaner. Он может помочь вам удалить файлы, папки и ключи реестра MacReviver, а также удалить угонщики, панели инструментов и нежелательные надстройки из браузера Safari. Пробная версия Combo Cleaner предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать CleanMyMac

Чтобы полностью удалить MacReviver, мы рекомендуем вам использовать CleanMyMacX. Он может помочь вам удалить файлы, папки и ключи реестра MacReviver и удалить угонщики, панели инструментов и нежелательные надстройки из браузера Safari.

Удалить MacReviver вручную бесплатно

Примечание. MacReviver запускается при запуске Mac OS. Поэтому перед началом удаления выполните следующие действия:

  1. Откройте Системные настройки, выберите Пользователи и группы.
  2. Выберите свою учетную запись (выберите имя Текущего пользователя).
  3. Нажмите на Параметры входа меню.
  4. Найдите запись «MacReviver». Выберите его и нажмите «-» (минус) кнопку, чтобы удалить.

Примечание 2: MacReviver не завершит работу, просто закрыв его, поэтому используйте Завершить чтобы закончить процесс.

  1. Нажмите одновременно 3 кнопки: Опция, Commandи Esc (Escape). Это похоже на Control-Alt-Delete, как в Windows.
  2. Выберите МакРевивер в списке.
  3. Нажмите на Завершить кнопку.

Вот пошаговое руководство для полного удаления MacReviver с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с последними версиями установщика MacReviver в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите MacReviver из приложений

Удалите MacReviver с Mac:

  1. В Finder боковой панели, нажмите Приложения.
  2. МакРевивер может иметь деинсталлятор. Если вы видите Удалите MacReviver or Деинсталлятор MacReviver, дважды щелкните по нему и следуйте инструкциям на экране.
  3. В противном случае перетащите MacReviver из Приложения папки в Корзину (находится в конце Dock).
  4. Затем выберите Finder > Очистить корзину.

Не удается удалить MacReviver

Если вы не можете удалить MacReviver, следуя приведенным выше инструкциям, или он продолжает возвращаться, вы можете использовать бесплатный AppCleaner для Mac, чтобы удалить все остаточные данные и библиотеки MacReviver. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Скачайте бесплатно AppCleaner.
  2. Перетащите МакРевивер от Приложения папки в AppCleaner окно.
  3. Выберите файлы и папки, которые вы хотите удалить вместе с MacReviver.
  4. Нажмите на Удалить кнопку.

Удалите следующие файлы и папки MacReviver


~/Library/Application Support/MacReviver
~/Library/MacReviver
~/Library/Logs/MacReviver.log
~/Library/MacReviver
~/Library/Preferences/com.techyutils.Mac-Ads-Cleaner.plist
~/Applications/MacReviver.app

Загрузите AdGuard для Mac, чтобы блокировать вредоносные всплывающие окна, рекламирующие MacReviver.

AdGuard - лучшее приложение для блокировки рекламы, интернет-фильтрации и интернет-безопасности для macOS. Он может вырезать нежелательные баннеры со страниц сайта, блокировать всплывающие окна, останавливать переадресацию и предотвращать посещение пользователями потенциально опасных ресурсов. Используйте его, чтобы остановить рекламу MacReviver в браузерах.

adguard для mac

Скачать AdGuard для Mac

Как защитить Mac OSX от рекламного ПО, например MacReviver

Malwarebytes для Mac Mac OSX, как известно, является одной из самых безопасных операционных систем, и долгое время не было необходимости в антивирусных продуктах для Mac. Однако с ростом популярности компьютеров и ноутбуков Mac, а также развитием технологий, вирусы, трояны, рекламное ПО, панели инструментов, хайджекеры и другие вредоносные программы этаки добрались до пользователей Mac. Мы рекомендуем вам использовать одно из лучших доступных средств защиты от вредоносных программ для Mac - Malwarebytes для Mac.

Скачать Malwarebytes для Mac
Предыдущая статьяКак удалить веб-панель
Следующая статьяКак удалить программу-вымогатель MedusaLocker и расшифровать .readtheinstructions, .decrypme или .encrypted files

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What is MacReviver

MacReviver is a disputable optimizing and cleaning tool designed for Mac operating systems. It usually comes along with costless programs that include corporate setup procedure. MacReviver is considered as another sneaky adware bundled to them and installed on your computer without a ring. In most cases, users have no idea how this program crouched into their systems. Some of them do not even realize how negative it can affect their PCs thinking that it helps their pc employing by means of cleanup and optimization. Woefully, it does not properly implement its initial purpose because it mainly focuses on baiting users to pay for the full and extended versions that will give allegedly more accurate clean-up and malware elimination. If you really care about making your pc work faster and stay clear, then install the popular and reliable program called CleanMyMacX. It is also necessary to point out that MacReviver is an ad-supported program that gobbles up optional system resources to display unwanted ads and force you into clicking on them as a result. MacReviver is a tool targetting to steal as much money as they are able to and disappear without providing any useful functionality at all! If your Macintosh is experiencing the pressure by the MacReviver side, then you have to uninstall it from your computer right now by following the steps we have prepared in the article below.

macreviver

How MacReviver infected your computer

MacReviver, as other low-quality applications, comes along with low-grade programs, that can be downloaded from illegal pirated sites. When you start installing a program, it may give you a choice of whether to install additional software or not. Either way, since people run through the installation process not spotting all of the little details along the way. Therefore, they can overlook the step with installation options and remain unaware that they have installed something extra. So make sure you slow your pace down and watch more attentively when installing any intended program. Otherwise, this can tickle your nerves significantly. MacReviver is not a virus itself. It belongs to the type of applications that seeks to fool their customers and deliver a poor advertisement chain due to money enroll. Our team has collected a box of tools you can apply to remove this intrusive program from your computer.

Download MacReviver Removal Tool for Mac

Download ComboCleaner

To remove MacReviver completely, we recommend you to use Combo Cleaner. It can help you remove files, folders and registry keys of MacReviver and uninstall hijackers, toolbars and unwanted add-ons from the Safari browser. The trial version of Combo Cleaner offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Alternative Removal Tool

Download CleanMyMacX

To remove MacReviver completely, we recommend you to use CleanMyMacX. It can help you remove files, folders and registry keys of MacReviver and uninstall hijackers, toolbars and unwanted add-ons from Safari browser.

Remove MacReviver manually for free

Note: MacReviver sets up to start on Mac OS startup. Therefore, before starting the removal, perform these steps:

  1. Open System Preferences, choose Users & Groups.
  2. Choose your account (set up as Current User).
  3. Click Login Items tab.
  4. Find “MacReviver” entry. Select it, and click the “-“ (minus) button to remove it.

Note 2: MacReviver won’t quit just by closing it, therefor use Force Quit to end the process.

  1. Press 3 buttons at the same time: Option, Command, and Esc (Escape). This is similar to Control-Alt-Delete on a Windows PC.
  2. Choose MacReviver in the list.
  3. Click Force Quit button.

Here is a manual step-by-step tutorial for full MacReviver removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of MacReviver installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove MacReviver from Applications

Remove MacReviver from Mac:

  1. In the Finder sidebar, click Applications.
  2. MacReviver might have an Uninstaller. If you see Uninstall MacReviver or MacReviver Uninstaller, double-click it and follow the onscreen instructions.
  3. Otherwise, drag MacReviver from the Applications folder to the Trash (located at the end of the Dock).
  4. Then choose Finder > Empty Trash.

Cannot uninstall MacReviver

If you can’t uninstall MacReviver using instructions above, or it keeps coming back, you can use free AppCleaner for Mac to remove all residual data and libraries of MacReviver. Follow instructions below:

  1. Download free AppCleaner.
  2. Drag MacReviver from Applications folder to AppCleaner window.
  3. Choose files and folders you want to remove along with MacReviver.
  4. Click Delete button.

Remove following files and folders of MacReviver


~/Library/Application Support/MacReviver
~/Library/MacReviver
~/Library/Logs/MacReviver.log
~/Library/MacReviver
~/Library/Preferences/com.techyutils.Mac-Ads-Cleaner.plist
~/Applications/MacReviver.app

Download AdGuard for Mac to block malicious pop-ups, that promote MacReviver

AdGuard is the best ad-blocker, internet filtering and internet security application for macOS. It can cut out unwanted banners from site pages, block pop-ups, stop redirects and prevent users from visiting potentially dangerous resources. Use it to stop ads promoting MacReviver in browsers.

adguard for mac

Download AdGuard for Mac

How to protect Mac OSX from adware, like MacReviver

malwarebytes for mac Mac OSX is known to be one of the safest operating systems, and for a long time there was no need in antivirus products for Mac. But with the growing popularity of Mac computers and notebooks and evolving technology, viruses, trojans, adware, toolbars, hijackers and other malware paved the way for Mac users. We recommend you to use one of the best anti-malware for Mac available – Malwarebytes for Mac.

Download Malwarebytes for Mac 5/5 (1)

Please rate this