Что такое PC HelpSoft Driver Updater

PC HelpSoft Driver Updater продвигается как полезный инструмент, предназначенный для повышения производительности компьютера за счет обновления драйверов. К сожалению, его «полезные» возможности вызывают подозрение, так как данная программа классифицируется как потенциально нежелательное ПО. Как и другим аналогичным программам, которые пытаются имитировать возможности ведущего программного обеспечения в области оптимизации ПК, PC HelpSoft Driver Updater нельзя доверять. Хотя он может предоставлять правильную информацию об устаревших драйверах и других полезных функциях, существует множество недостатков, которые требуют его срочного удаления. Прежде всего, такое приложение, как PC HelpSoft Driver Updater, обычно устанавливается против воли пользователей. Это означает, что в вашу систему намеренно вторглась неизвестная вам программа. Также, большая часть его возможностей становится доступной только после совершения покупки. Более того, эта программа может установить определенные значения, чтобы усложнить процесс удаления для неопытных людей. Поэтому, если вы не устанавливали PC HelpSoft Driver Updater намеренно, мы рекомендуем вам избавиться от этой программы, следуя нашим инструкциям ниже.

pc helpoft средство обновления драйверов

Как PC HelpSoft Driver Updater заразил ваш компьютер

Мы должны прояснить, что PC HelpSoft Driver Updater не является вредоносным ПО, это просто потенциально нежелательная программа, распространяемая через ненадежные каналы. Изначально ее можно скачать с официальной веб-страницы с множеством разделов, посвященных продуктам разработчиков. Однако в большинстве случаев такие программы распространяются вместе с пиратским или взломанным ПО. Существуют также зеркальные версии популярных программ. Когда пользователи начинают устанавливать репаки бесплатных программ, они пропускают разделы «Дополнительно» или «Пользовательские» во время установки. Это, таким образом, приводит к установке другой ненужной программы. Если вы будете наступать на те же грабли раз за разом, то, скорее всего, ваш компьютер начнет заполняться множеством ненужных файлов и окажется под угрозой вашей конфиденциальности. Чтобы этого не произошло, вы должны быть осторожны, когда используете сторонние загрузки с подозрительных веб-сайтов. В приведенном ниже руководстве вы найдете дополнительные советы о том, как защитить себя от множества угроз в Интернете.

Скачать утилиту для удаления PC HelpSoft Driver Updater

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить PC HelpSoft Driver Updater из Windows, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра PC HelpSoft Driver Updater и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить PC HelpSoft Driver Updater из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра PC HelpSoft Driver Updater и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалите PC HelpSoft Driver Updater вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению PC HelpSoft Driver Updater из вашего компьютера. Все способы работают в 99% случаев и проверялись на последних версиях PC HelpSoft Driver Updater на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите PC HelpSoft Driver Updater из Панели управления

Чтобы начать удаление PC HelpSoft Driver Updater, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Как правило, приложение должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите PC HelpSoft Driver Updater из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите PC HelpSoft Driver Updater.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите PC HelpSoft Driver Updater из Windows 7:

  1. Нажмите Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите PC HelpSoft Driver Updater и нажмите Удалить.

Удалите PC HelpSoft Driver Updater из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите PC HelpSoft Driver Updater, нажмите Удалить.

Удалите PC HelpSoft Driver Updater из Windows 10:

Есть 2 способа удаления PC HelpSoft Driver Updater из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Параметры.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите PC HelpSoft Driver Updater в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите PC HelpSoft Driver Updater в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить PC HelpSoft Driver Updater

В некоторых случаях PC HelpSoft Driver Updater не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления PC HelpSoft Driver Updater. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или вы можете получить ошибку «Доступ запрещен» при удалении папки и файлов PC HelpSoft Driver Updater. Это происходит потому, что файл wtc.exe или служба не позволяют этого сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите PC HelpSoft Driver Updater в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите PC HelpSoft Driver Updater

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы PC HelpSoft Driver Updater:


7z.dll
English.ini
HDMSchedule.exe
HDMTray.exe
HomePage.url
PCHelpSoftDriverUpdater.chm
PCHelpSoftDriverUpdater.exe
SList.db
SList.txt
sqlite3.dll
stub64.exe
unins000.dat
unins000.exe

Папки PC HelpSoft Driver Updater:

C:\Program Files (x86)\PC HelpSoft Driver Updater
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC HelpSoft Driver Updater
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\PC HelpSoft Driver Updater

Ключи реестра PC HelpSoft Driver Updater:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\PC HelpSoft Driver Updater_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\PC HelpSoft Driver Updater

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать PC HelpSoft Driver Updater

блокировщик всплывающих окон adguard

Поскольку PC HelpSoft Driver Updater в основном распространяется с помощью специальной рекламы и всплывающих окон, обещающих исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки PC HelpSoft Driver Updater - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем вам использовать AdGuard для удаления рекламы PC HelpSoft Driver Updater из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от таких угроз, как PC HelpSoft Driver Updater, в будущем

Одна из самых известных и надежных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как PC HelpSoft Driver Updater, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить Cadq Ransomware и расшифровать файлы .cadq
Следующая статьяКак удалить Bestcaptcharesolver.com

What is PC HelpSoft Driver Updater

PC HelpSoft Driver Updater is presented as a helpful tool meant to improve computer performance by updating drivers. Unfortunately, its “useful” capacity is suspected to be suspicious, therefore, it is categorized as a Potentially Unwanted Program. Alike other similar programs that are trying to mimic the capabilities of leading software within PC optimization, PC HelpSoft Driver Updater cannot be trusted as claimed. Although it may provide correct information about outdated drivers and other useful features, there are many drawbacks that should suggest its urgent removal. First of all, an app like PC HelpSoft Driver Updater is usually installed against users’ will. This means that your system has been intentionally invaded by unknown software. Then, most of its capabilities become available only after completing a purchase. Moreover, it might install certain entries in order to harden the process of uninstallation for inexperienced people. Therefore, if you did not install PC HelpSoft Driver Updater on purpose, we recommend you get rid of this program in our instructions below.

pc helpsoft driver updater

How PC HelpSoft Driver Updater infected your computer

We have to make clear that PC HelpSoft Driver Updater is not a piece of malware, it is just a Potentially Unwanted Program promoted through untrusted channels. Initially, it can be downloaded from the official web-page with multiple sections dedicated to the developers’ products. However, most of the time such programs are spread along with pirated or cracked software. Mirrored versions of popular programs also take place. When users start installing custom repacks of free programs, they skip “Advanced” or “Custom” sections during the setup. This, thereby, results in the delivery of another unintended program. If you keep stumbling upon omissions like that, you will more likely have your PC junked and in danger of privacy leaks. To prevent this, you have to be careful using third-party downloads from suspicious websites. Our guide below will offer more tips on how to protect yourself from multiple threats on the web.

Download PC HelpSoft Driver Updater Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove PC HelpSoft Driver Updater from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of PC HelpSoft Driver Updater and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove PC HelpSoft Driver Updater from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of PC HelpSoft Driver Updater and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove PC HelpSoft Driver Updater manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full PC HelpSoft Driver Updater removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of PC HelpSoft Driver Updater installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove PC HelpSoft Driver Updater from Control Panel

To start removing PC HelpSoft Driver Updater you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove PC HelpSoft Driver Updater from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find PC HelpSoft Driver Updater.
  5. Click Uninstall.

Remove PC HelpSoft Driver Updater from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find PC HelpSoft Driver Updater and click Uninstall.

Remove PC HelpSoft Driver Updater from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find PC HelpSoft Driver Updater, click Uninstall.

Remove PC HelpSoft Driver Updater from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall PC HelpSoft Driver Updater from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate PC HelpSoft Driver Updater in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate PC HelpSoft Driver Updater in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall PC HelpSoft Driver Updater

In some cases, PC HelpSoft Driver Updater won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall PC HelpSoft Driver Updater. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing PC HelpSoft Driver Updater folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall PC HelpSoft Driver Updater in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove PC HelpSoft Driver Updater

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

PC HelpSoft Driver Updater files:


7z.dll
English.ini
HDMSchedule.exe
HDMTray.exe
HomePage.url
PCHelpSoftDriverUpdater.chm
PCHelpSoftDriverUpdater.exe
SList.db
SList.txt
sqlite3.dll
stub64.exe
unins000.dat
unins000.exe

PC HelpSoft Driver Updater folders:

C:\Program Files (x86)\PC HelpSoft Driver Updater
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC HelpSoft Driver Updater
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\PC HelpSoft Driver Updater

PC HelpSoft Driver Updater registry keys:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\PC HelpSoft Driver Updater_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\PC HelpSoft Driver Updater

How to block ads and pop-ups, offering to download PC HelpSoft Driver Updater

adguard pop-up blocker

As PC HelpSoft Driver Updater is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid installation of PC HelpSoft Driver Updater is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by PC HelpSoft Driver Updater from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like PC HelpSoft Driver Updater, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like PC HelpSoft Driver Updater, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5