Что такое PC Performer

PC Performer считается нежелательной утилитой для очистки реестра. Существует ряд аналогичных программ, которые продвигают инструменты для повышения производительности. К сожалению, не все из них могут похвастаться качеством. Так обстоит дело с PC Performer, поскольку он генерирует поддельные результаты ошибок в системе. Другими словами, проблемы, обнаруженные PC Performer, могут быть поддельными и вводить пользователей в заблуждение. Обнаружив проблемы с реестром, разработчики попытаются навязать платную версию своего ПО. Его необходимо приобрести, чтобы устранить существующие ошибки. Однако скорее всего PC Performer просто удалит ложные ошибки и уверенно скажет, что теперь ваш компьютер в хорошем состоянии. Исходя их этого, можно смело сказать, что PC Performer не дает никаких плодов, напротив, он также может собирать ваши личные данные и продавать их сторонним лицам. Такие приложения, как PC Performer, обычно устанавливаются без согласия пользователей. Это еще одна черта, характеризующая эту программу как потенциально нежелательное ПО. Поэтому ее следует удалить как можно скорее из вашей системы. Для этого следуйте нашему руководству ниже.

ПК исполнитель

Как PC Performer заразил ваш компьютер

Якобы полезные программы, предназначенные для решения различных проблем с ПК, обычно распространяются вместе с бесплатным ПО. Обычно это пиратские или взломанные программы, упакованные в репаки для продвижения дополнительного контента. PC Performer вполне может быть частью репака, рекламируемого на сторонних ресурсах. Пользователи могут предотвратить его установку, если будут более осторожны. Это означает проверку всей установки на наличие «Дополнительных», «Пользовательских» или аналогичных разделов, в которых могут быть предложены дополнительные приложения. Как правило, эти предложения уже выбраны для установки по умолчанию, однако их можно убрать, если найти во время установки. В противном случае такая нежелательная программа, как PC Performer, проникнет в вашу систему и начнет засыпать вас фальшивыми проблемами, как указано выше. В нашем руководстве ниже вы найдете больше информации о защите от таких угроз в будущем.

Скачать утилиту для удаления PC Performer

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить PC Performer из Windows, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра PC Performer и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить PC Performer из Windows, мы рекомендуем использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра PC Performer и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалить PC Performer вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению PC Performer из вашего компьютера. Все способы работают в 99% случаев и проверялись на последних версиях PC Performer на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите PC Performer из Панели управления

Чтобы начать удаление PC Performer, следует удалить его через Панель управления. Как правило, данное приложение должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите PC Performer из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите PC Performer.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите PC Performer из Windows 7:

  1. Нажмите Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите PC Performer и нажмите Удалить.

Удалите PC Performer из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите PC Performer, нажмите Удалить.

Удалите PC Performer из Windows 10:

Есть 2 способа удалить PC Performer из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Параметры.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите PC Performer в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите PC Performer в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить PC Performer

В некоторых случаях PC Performer не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления PC Performer. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или после получения ошибки «Доступ запрещен» во время удалении папки и файлов PC Performer. Это происходит потому, что файл wtc.exe или какая-то служба не позволяют вам этого сделать. В этом случае я рекомендую использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware, или удалите PC Performer в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите PC Performer

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы PC Performer:


Beforeuninstall.exe
CleanSchedule.exe
isxdl.dll
PCPerformer.dll
PCPerformer.exe
unins000.exe
xmllite.dll
PC Performer.lnk
Register PC Performer.lnk
Uninstall PC Performer.lnk
roboot64.exe

Папки PC Performer:

C:\ProgramData\PC Performer
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Performer
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\PerformerSoft\PC Performer

Ключи реестра PC Performer:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\PerformerSoft
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\PC Performer_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\PerformerSoft
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{AF175732-0D59-716D-F757-9F1492D808D9}

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать PC Performer

блокировщик всплывающих окон adguard

Поскольку PC Performer в основном распространяется через специальные объявления и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки PC Performer - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые обладают такими функциями. Мы рекомендуем использовать AdGuard для удаления рекламы PC Performer из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от таких угроз, как PC Performer, в будущем

Одна из самых известных и авторитетных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как PC Performer, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить Topnewsfeeds.net
Следующая статьяКак удалить MANSORY Ransomware и расшифровать файлы .MANSORY

What is PC Performer

PC Performer is considered to be a fake registry cleaner utility. There is a number of similar programs that promote performance-improving tools. Unfortunately, not all of them can brag about quality. This is the case with PC Performer as it is suspected of generating exaggerated results along with false positives. In other words, issues found by PC Performer can be fake and misleading. After locating registry problems, developers will try to impose a paid version of their software. This has to be purchased in order to solve the existing errors. However, it is likely that PC Performer will simply remove false errors and claim your PC to be clean. Thus, there is no benefit in using PC Performer, on the contrary, it may also collect your personal data and sell it to third-party figures. Applications like PC Performer are usually installed without users’ consent. This is another trait making this program classified as Potentially Unwanted Software. Therefore, it should be removed from your system as soon as possible. To do this, follow our tutorial below.

pc performer

How PC Performer infected your computer

Ostensibly useful programs meant to fix various PC issues are usually distributed along with freeware software. Normally, this is pirated or cracked software that has been repacked by developers to promote additional content. PC Performer could very well be part of a repack advertised on third-party resources. Users can prevent its installation if being more careful. This means checking the whole setup for “Advanced”, “Custom” or similar sections that may offer additional offers. As a rule, these offers are selected for installation by default, however, they can be unmarked if you find the right setting. Otherwise, an unwanted program like PC Performer will sneak and bombard your system with fake issues like mentioned above. In our guide below you will find more light shed on protection against such threats in the future.

Download PC Performer Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove PC Performer from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of PC Performer and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove PC Performer from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of PC Performer and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove PC Performer manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full PC Performer removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of PC Performer installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove PC Performer from Control Panel

To start removing PC Performer you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove PC Performer from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find PC Performer.
  5. Click Uninstall.

Remove PC Performer from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find PC Performer and click Uninstall.

Remove PC Performer from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find PC Performer, click Uninstall.

Remove PC Performer from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall PC Performer from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate PC Performer in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate PC Performer in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall PC Performer

In some cases, PC Performer won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall PC Performer. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing PC Performer folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall PC Performer in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove PC Performer

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

PC Performer files:


Beforeuninstall.exe
CleanSchedule.exe
isxdl.dll
PCPerformer.dll
PCPerformer.exe
unins000.exe
xmllite.dll
PC Performer.lnk
Register PC Performer.lnk
Uninstall PC Performer.lnk
roboot64.exe

PC Performer folders:

C:\ProgramData\PC Performer
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Performer
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\PerformerSoft\PC Performer

PC Performer registry keys:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\PerformerSoft
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\PC Performer_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\PerformerSoft
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{AF175732-0D59-716D-F757-9F1492D808D9}

How to block ads and pop-ups, offering to download PC Performer

adguard pop-up blocker

As PC Performer is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid installation of PC Performer is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by PC Performer from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like PC Performer, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like PC Performer, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5
Previous articleHow to remove Topnewsfeeds.net
Next articleHow to remove MANSORY Ransomware and decrypt .MANSORY files