Что такое PC Tuneup Maestro

Установка оптимизирующих утилит может потребоваться, когда ваш компьютер задыхается от множества проблем, снижающих его производительность. Это могло быть связано с PC Tuneup Maestro если только он не был отнесен к потенциально нежелательной программе. Оглядываясь назад на его возможности, мы можем увидеть ряд функций, призванных повысить производительность и стабильность вашего ПК. Фактически, такие функции обычно являются уловкой, чтобы заставить неопытных пользователей приобрести полную версию, потому что бесплатная позволяет только сканировать проблемы. Очень часто список обнаруженных проблем состоит из поддельных и навязчивых записей, которые считаются опасными. Покупка PC Tuneup Maestro бессмысленна, она не принесет обещанных улучшений для вашей системы. Вот почему лучше удалить его и использовать законные программы, такие как CleanMyPC, IObit Uninstaller или CCleaner. Вы можете найти больше информации об обоих в статье ниже.

маэстро настройки ПК

Как PC Tuneup Maestro заразил ваш компьютер

Нежелательные программы широко распространяются через сторонние репаки. Такой метод известен как «объединение», потому что он подразумевает внедрение дополнительных предложений в другие программы. Эту практику можно четко увидеть, когда пользователи загружают пиратское или взломанное программное обеспечение из подобных источников в Интернете. К сожалению, большинство из них не заботятся о разделах «Advanced» или «Custom», которые могут содержать нежелательные программы, такие как PC Tuneup Maestro. Они полностью пропускают их, что приводит к установке нежелательной детали. Следовательно, будьте осторожны с этим в следующий раз или придерживайтесь загрузки законного и надежного программного обеспечения, которое не имеет нежелательного присутствия. Следуйте нашим инструкциям ниже, чтобы получить более подробный обзор шагов по удалению и защите.

Скачать утилиту для удаления PC Tuneup Maestro

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить PC Tuneup Maestro из Windows, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра PC Tuneup Maestro и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить PC Tuneup Maestro из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра PC Tuneup Maestro и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалить PC Tuneup Maestro вручную бесплатно

Вот пошаговое руководство для полного удаления PC Tuneup Maestro с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с последними версиями установщика PC Tuneup Maestro в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите PC Tuneup Maestro из панели управления

Чтобы начать удаление PC Tuneup Maestro, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Он должен быть правильно удален, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите PC Tuneup Maestro из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите PC Tuneup Maestro.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите PC Tuneup Maestro из Windows 7:

  1. Нажмите Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите PC Tuneup Maestro и нажмите Удалить.

Удалите PC Tuneup Maestro из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите PC Tuneup Maestro, нажмите Удалить.

Удалите PC Tuneup Maestro из Windows 10:

Есть 2 способа удалить PC Tuneup Maestro из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Параметры.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите PC Tuneup Maestro в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите PC Tuneup Maestro в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Не удается удалить PC Tuneup Maestro

В некоторых случаях PC Tuneup Maestro не удаляется и выдает сообщение: «У вас недостаточно прав для удаления PC Tuneup Maestro. Обратитесь к системному администратору »при попытке удалить его из Панели управления или ошибка« Доступ запрещен »при удалении папки и файлов PC Tuneup Maestro. Это происходит потому, что файл wtc.exe или сервис не позволяют это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите PC Tuneup Maestro в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите PC Tuneup Maestro

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы PC Tuneup Maestro:


pctum.exe
uninstall.exe
Startups.exe
SightOfUser.dll
ErrorReportSubmit.exe
filextmgr.exe
launcher.pctumexe
CrDownload.exe
JFUpdate.exe
RunUnknown.exe
FixExe.exe
Msvc.exe
xx-launcher.pctumexe

Папки PC Tuneup Maestro:

C:\Program Files\CompuClever\PC TuneUp Maestro\
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Tuneup Maestro
C:\ProgramData\PC TuneUp Maestro\

Ключи реестра PC Tuneup Maestro:


HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run "PC TuneUp Maestro Startup"="REG_SZ" "C:\Program Files\CompuClever\PC TuneUp Maestro\pctum.exe"
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run "PC TuneUp Maestro Startups"="REG_SZ" "C:\Program Files\CompuClever\PC TuneUp Maestro\Startups.exe"

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагая скачать PC Tuneup Maestro

блокировщик всплывающих окон adguard

Поскольку PC Tuneup Maestro в основном распространяется через специальную рекламу и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки PC Tuneup Maestro - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем вам использовать AdGuard для удаления рекламы PC Tuneup Maestro из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от угроз, таких как PC Tuneup Maestro, в будущем

Одна из самых известных и надежных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как PC Tuneup Maestro, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить Template Finder сейчас
Следующая статьяКак удалить FLAMINGO Ransomware и расшифровать файлы .FLAMINGO

What is PC Tuneup Maestro

The installation of optimizing utilities can be required when you have your PC suffocating in loads of problems that downgrade its performance. This could be related to PC Tuneup Maestro unless it was not classified as a Potentially Unwanted Program. Taking a fast-forward look into its capabilities, we can see a range of features meant to enhance your PC performance and stability. In fact, such features are usually a trick to bait inexperienced users into purchasing the full version because the free one allows only the scan of issues. Very often, a list of found problems consists of fake and intrusive entries claimed to be dangerous. Buying PC Tuneup Maestro has no sense, it will not deliver the promised improvements for your system. This is why it is better to uninstall it and use legitimate programs like CleanMyPC, IObit Uninstaller, or CCleaner. You can find more information about both in the article below.

pc tuneup maestro

How PC Tuneup Maestro infected your computer

Unwanted programs are broadly distributed via third-party repacks. Such a method is known as “bundling” because it implies the injection of additional offers into other programs. This practice can be clearly seen when users download pirated or cracked software from the likes of the Internet. Unfortunately, most of them do not care about “Advanced” or “Custom” sections that might contain unwanted programs like PC Tuneup Maestro. They miss them completely allowing an unwanted piece to be installed as a result. Hence, be careful with it next time around or stick to the download of legitimate and trusted software that is free of unwanted presence. Follow our instructions below to get a broader look at removal and protection steps.

Download PC Tuneup Maestro Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove PC Tuneup Maestro from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of PC Tuneup Maestro and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove PC Tuneup Maestro from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of PC Tuneup Maestro and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove PC Tuneup Maestro manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full PC Tuneup Maestro removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of PC Tuneup Maestro installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove PC Tuneup Maestro from Control Panel

To start removing PC Tuneup Maestro you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove PC Tuneup Maestro from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find PC Tuneup Maestro.
  5. Click Uninstall.

Remove PC Tuneup Maestro from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find PC Tuneup Maestro and click Uninstall.

Remove PC Tuneup Maestro from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find PC Tuneup Maestro, click Uninstall.

Remove PC Tuneup Maestro from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall PC Tuneup Maestro from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate PC Tuneup Maestro in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate PC Tuneup Maestro in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall PC Tuneup Maestro

In some cases, PC Tuneup Maestro won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall PC Tuneup Maestro. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing PC Tuneup Maestro folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall PC Tuneup Maestro in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting type F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove PC Tuneup Maestro

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

PC Tuneup Maestro files:


pctum.exe
uninstall.exe
Startups.exe
SightOfUser.dll
ErrorReportSubmit.exe
filextmgr.exe
launcher.pctumexe
CrDownload.exe
JFUpdate.exe
RunUnknown.exe
FixExe.exe
Msvc.exe
xx-launcher.pctumexe

PC Tuneup Maestro folders:

C:\Program Files\CompuClever\PC TuneUp Maestro\
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Tuneup Maestro
C:\ProgramData\PC TuneUp Maestro\

PC Tuneup Maestro registry keys:


HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run "PC TuneUp Maestro Startup"="REG_SZ" "C:\Program Files\CompuClever\PC TuneUp Maestro\pctum.exe"
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run "PC TuneUp Maestro Startups"="REG_SZ" "C:\Program Files\CompuClever\PC TuneUp Maestro\Startups.exe"

How to block ads and pop-ups, offering to download PC Tuneup Maestro

adguard pop-up blocker

As PC Tuneup Maestro is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid installation of PC Tuneup Maestro is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by PC Tuneup Maestro from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like PC Tuneup Maestro, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like PC Tuneup Maestro, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5