Что такое Pureweb

Pureweb - сомнительное расширение для браузера, которое якобы защищает своих пользователей от навязчивой рекламы. К сожалению, этому дополнению доверять нельзя, и его следует удалить. Причина кроется в противоречии своим собственным функциями, так как Pureweb сам получает деньги за продвижение ненадежной рекламы (купонов, всплывающих окон, баннеров и т. д.) от сторонних поставщиков. Расширение делает это вне зависимости от того, какой сайт вы посещаете - реклама может начать появляться даже на самых надежных страницах от популярных поставщиков. Программное обеспечение с такими возможностями обычно относится к категории рекламного ПО и обладает рядом нежелательных функций. К примеру, Pureweb имеет доступ к тому, что вы делаете в Интернете, а значит, есть вероятность, что он собирает такую ценную информацию, как пароли, геолокации или IP-адреса, чтобы продать их в будущем. Еще одна большая проблема с нежелательным ПО заключается в трудности его удаления. Большинство пользователей не могут сделать это традиционными способами из-за дополнительных настроек или приложений, которые устанавливаются вместе с расширением в систему. Хотя Pureweb сам по себе не является вирусом, это ПО, которое необходимо удалить из вашей системы. Мы подготовили специальные инструкции, которые помогут вам сделать это быстро и без следов.

чистая реклама

Как Pureweb заразил ваш компьютер

Pureweb был замечен в распространении через поддельную рекламу, в которой рекомендуется загрузить какое-нибудь полезное расширение. Обратите внимание, что есть некоторые блокировщики рекламы (в основном приложения для смартфонов) с похожими названиями, которые на самом деле являются законными и доступны в официальных магазинах для загрузки. Pureweb, о котором мы говорим, - является нежелательным расширением. Также известно, что такие расширения браузера часто распространяются через сторонние установщики взломанных, пиратских или просто бесплатных программ. Эти расширения могут быть предложены на последнем этапе установки в дополнение к основной программе. Многие неопытные пользователи позволяют их установку или вовсе пропускают предложение из-за своей невнимательности. В результате это приводит к тому, что в вашей сети устанавливаются нежелательные расширения, такие как Pureweb. Чтобы свести к минимуму риск заражения таким ПО в будущем, важно сохранять осторожность при использовании Интернета. Не посещайте и не загружайте программное обеспечение со сторонних страниц, которые имеют странные домены или просто выглядят ненадежно. Если вы и правда хотите иметь настоящую защиту от нежелательной и опасной рекламы, мы рекомендуем установить AdGuard - небольшую, но эффективную утилиту для блокировки фишинговых веб-сайтов, всплывающих окон, баннеров и вредоносных скриптов. Вы можете найти дополнительную информацию о ней и других инструментах в нашем руководстве ниже.

  1. Скачать Pureweb инструмент для удаления
  2. Удалить/Деинсталлировать Pureweb из Панели управления и Приложений
  3. Удалить Pureweb расширения из браузеров
  4. Удалите файлы, папки и ключи реестра Pureweb
  5. Заблокируйте Pureweb перенаправлений
  6. Как защититься от таких угроз, как Pureweb

Скачать утилиту для удаления Windows

Скачайте утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить Pureweb, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Pureweb и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов.

Скачать утилиту для удаления на Mac

Скачать CleanMyMac

Чтобы полностью удалить Pureweb, мы рекомендуем использовать CleanMyMac. Он поможет вам удалить файлы, папки и ключи реестра Pureweb, а также хайджекеры, панели инструментов и нежелательные дополнения из браузеров.

Удалите Pureweb вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению Pureweb из вашей системы. Все способы работают в 99% случаев. Мы проверили их эффективность на последних версиях Pureweb на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Pureweb из Панели управления или Приложений

Для начала стоит попробовать удалить Pureweb с помощью Панели управления. Рекламное приложение может быть установлено под разными названиями, однако обычно это просто «Pureweb». Как правило, оно должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем использовать IObit Uninstaller or CleanMyMac для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11 и Mac.

Удалите Pureweb из Windows XP:

  1. Нажмите на старт кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Pureweb.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите Pureweb из Windows 7:

  1. Нажмите старт кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите Pureweb и нажмите Удалить.

Удалите Pureweb из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Pureweb, нажмите Удалить.

Удалите Pureweb из Windows 10:

Есть 2 способа удалить Pureweb из Windows 10.

Первый способ
  1. Нажмите на старт кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите Pureweb в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку старт кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите Pureweb в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Удалите Pureweb из Windows 11:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку старт кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Приложения вкладку на левой стороне.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите Pureweb в списке.
  5. Нажмите на Значок в виде 3-точек рядом с найденной программой, а затем выберите кнопку Удалить рядом с ней.
  6. В зависимости от типа приложения (приложение Windows Store или классическое приложение Win32), оно будет удалено мгновенно, либо вам придется подтвердить действие и пройти стандартную процедуру удаления.

Удалите Pureweb из Mac:

  1. В Finder боковой панели, нажмите Приложения.
  2. Pureweb может иметь деинсталлятор.
  3. В противном случае перетащите Pureweb из Приложения папки в Корзину (находится в конце Dock).
  4. Затем выберите Finder > Очистить корзину.

Что если не удается удалить Pureweb в Windows

Бывают случаи, когда Pureweb не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления Pureweb. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления. Вы также можете столкнуться с ошибкой «Доступ запрещен» во время удаления папки и файлов Pureweb. Это происходит потому, что какой-то процесс или служба не позволяют вам этого сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 or Malwarebytes . Вы также можете удалить Pureweb в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Перейдите в Панель управления > Удаление программ и удалите Pureweb

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Что если не удается удалить Pureweb в MacOS

Если у вас не получается удалить приложение, связанное с Pureweb, используя приведенные выше инструкции, из MacOS, попробуйте запустить бесплатную утилиту AppCleaner для Mac, чтобы удалить все остаточные данные и библиотеки Pureweb. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Скачайте бесплатно AppCleaner.
  2. Перетащите Pureweb из Приложения папки в AppCleaner окно.
  3. Выберите файлы и папки, которые хотите удалить вместе с Pureweb.
  4. Нажмите Удалить кнопку.

Удалите вредоносные дополнения из ваших браузеров

Удаление Pureweb из Панели управления часто не приносит желаемого эффекта. Иногда у него есть расширение для браузера, которое может быть активно в Safari, Google Chrome и Mozilla Firefox. Ниже приведены инструкции о том, как удалить расширение Pureweb из ваших браузеров вручную.

Google Chrome:

  1. Запустите браузер Google Chrome.
  2. В адресном поле введите (или скопируйте-вставьте) chrome://extensions.
  3. Найдите Pureweb расширение.
  4. Нажмите Удалить кнопку, чтобы удалить их.
  5. Также удалите из списка другие подозрительные расширения.

Mozilla Firefox:

  1. Запустите браузер Mozilla Firefox.
  2. В адресном поле введите (или скопируйте-вставьте) about:addons.
  3. Найдите Pureweb расширение.
  4. Нажмите значок из трех точек рядом и выберите Удалить в меню.
  5. В открывшемся диалоговом окне нажмите Удалить кнопку для подтверждения действия.
  6. Сделайте то же со всеми подозрительными расширениями.

Safari:

  1. Запустите Safari на вашем Mac, нажмите Safari чтобы открыть раскрывающееся меню и выберите Настройки
  2. Нажмите Расширения меню.
  3. Найдите Pureweb расширение.
  4. Нажмите Удалить кнопку, чтобы удалить его.

Microsoft Edge:

  1. Запустите браузер Microsoft Edge.
  2. В адресном поле введите (или скопируйте-вставьте) edge://extensions.
  3. Найдите Pureweb расширение.
  4. Нажмите Удалить ссылку под названием расширения.
  5. В открывшемся диалоговом окне нажмите Удалить кнопку для подтверждения действия.
  6. Сделайте то же со всеми подозрительными расширениями.

Internet Explorer (9, 10, 11):

Примечание: В последней версии Internet Explorer нет функции удаления расширений из браузера. Чтобы удалить Pureweb из Internet Explorer, пожалуйста, выполните инструкции по удалению программы из Панели управления. Чтобы отключить Pureweb, выполните следующие действия:

  1. Откройте Internet Explorer.
  2. Щелкните на значок шестеренки / звездочки в правом верхнем углу.
  3. В открывшемся меню Настроить надстройки.
  4. Выберите Панели инструментов и расширения.
  5. Нажмите Отключить or Pureweb расширение.
  6. Также отключите другие подозрительные расширения из списка.

Браузер Opera:

Как правило, Pureweb не устанавливается в браузере Opera, однако вы всегда можете проверить это на всякий случай. Сделайте следующее:

  1. Запустите браузер Opera и щелкните на значок Opera в верхнем левом углу.
  2. Выберите Расширения > Расширения.
  3. Найдите Pureweb расширение.
  4. Нажмите Подробнее и прокрутите вниз.
  5. Нажмите Удалить расширение ссылку и подтвердите действие, нажав Удалить в открывшемся диалоговом окне.
  6. Также удалите из списка другие подозрительные расширения.

Удалите следующие файлы, папки и ключи реестра

Файлы и папки:


C:\Users\{username}\AppData\Local\Pureweb\
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Pureweb
Pureweb.exe

Ключи реестра


HKEY_CURRENT_USER\Software\Pureweb

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна от Pureweb

В большинстве случаев, push-уведомления Pureweb исходят от программы, установленной на вашем ПК, или дополнения в браузере. Однако иногда он может появиться на чистом компьютере при посещении вредоносного сайта, где установлен рекламный скрипт. Кроме этого, приложения, которые генерируют рекламу и баннеры «Pureweb», могут быть установлены случайно через всплывающие окна. Для защиты вашего ПК и браузеров от фишинговых сайтов, всплывающей рекламы, баннеров, вредоносных скриптов рекомендуется использовать AdGuard. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard для Windows Скачать AdGuard для Mac

Как защититься от таких угроз, как Pureweb - заключительные советы

Будьте осторожны при серфинге в Интернете и загрузке программного обеспечения, поскольку такие программы, как Pureweb, могут стать настоящей головной болью и вызвать кучу дополнительных проблем. Чтобы обезопасить себя от таких угроз, мы рекомендуем всегда использовать одну из имеющихся на рынке антивирусных программ. SpyHunter 5 - одна из лучших программ для защиты от шпионского и вредоносного ПО. Она поможет защитить ваш компьютер от таких угроз, как Pureweb.

Скачать Spyhunter для Windows Скачать Spyhunter для Mac
Предыдущая статьяКак расшифровать / восстановить файлы, зашифрованные STOP / Djvu Ransomware
Следующая статьяКак удалить Architek Ransomware и расшифровать файлы .architek

What is Pureweb

Pureweb is a dubious browser extension that claims to protect its users from intrusive ads. Unfortunately, this add-on cannot be trusted and should be removed. The reasoning lies in contradiction to its own features as Pureweb itself gets paid for promoting unreliable ads (e.g. coupons, pop-ups, banners, etc.) from third-party vendors. The extension does it no matter what website you visit – it can be even an ad-free page hosted by trusted and popular vendors. Software with such capabilities is usually categorized as adware and comes with a number of unwanted features. For instance, Pureweb has access to what you do across the web meaning there is a chance it gathers valuable information like passwords, geolocations, or IP addresses for selling it in the future. Another big problem with unwanted software like adware is that it may be hard to remove. Most users struggle to do that using traditional ways due to additional settings or apps that got installed along with the extension onto a system. Although Pureweb is not a virus itself, it is an unwanted piece of software that should be removed from your PC. We have prepared dedicated instructions to help you do it fast and without traces.

pureweb ads

How Pureweb infected your computer

Pureweb was spotted to be distributed via fake ads recommending to download some useful extension. Note that there are some adblockers (mostly smartphone apps) with similar names that are actually legitimate and available on official stores. Pureweb we are talking about is a different instance equipped with unwanted traits mentioned above. Browser extensions of such are also known to be frequently spread via third-party installers of cracked, pirated, or simply freeware programs. These extensions can be offered at the last step of the setup in addition to the main program. Many inexperienced users allow it to install or skip over the offer due to lack of attention. As a result, this leads to having unwanted extensions like Pureweb installed around your web. To minimize the risk of getting infected with such software in the future, it is important to preserve awareness and be more careful while using the web. Do not visit and download software from third-party pages that have weird domain names or simply look untrusted. If you want to have genuine protection against unwanted and dangerous ads, we recommend you install AdGuard – a small, but effective utility to block phishing websites, pop-up ads, banners, and malicious scripts. You can find more information about this and other tools in our tutorial below.

  1. Download Pureweb Removal Tool
  2. Remove/Uninstall Pureweb from Control Panel and Applications
  3. Remove Pureweb extensions from browsers
  4. Remove files, folders and registry keys of Pureweb
  5. Block Pureweb search redirects
  6. How to protect from threats like Pureweb

Download Removal Tool for Windows

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove Pureweb completely, we recommend you to use Combo Cleaner from RCS LT. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Pureweb and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Download Removal Tool for Mac

Download Combo Cleaner

To remove Pureweb completely, we recommend you to use Combo Cleaner. It can help you remove files, folders, and registry keys of Pureweb and uninstall hijackers, toolbars, and unwanted add-ons from browsers.

Remove Pureweb manually for free

Here is the manual step-by-step tutorial for full Pureweb removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of the Pureweb installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Pureweb from Control Panel or Applications

To start removing Pureweb you should uninstall it using Control Panel. It can be present by different names, but commonly “Pureweb”. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use IObit Uninstaller or CleanMyMac to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11 and Mac.

Remove Pureweb from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Pureweb.
  5. Click Uninstall.

Remove Pureweb from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Pureweb and click Uninstall.

Remove Pureweb from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Pureweb, click Uninstall.

Remove Pureweb from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall Pureweb from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate Pureweb in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate Pureweb in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Remove Pureweb from Windows 11:

  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the Apps tab on the left side.
  4. Click Apps & features and locate Pureweb in the list.
  5. Click on 3-dots icon near it and then click Uninstall button near it.
  6. Depending on the type of application (Windows Store app or classic Win32 app) it will be removed immediately or you will need to confirm the action and go through standard uninstall procedure.

Remove Pureweb from Mac:

  1. In the Finder sidebar, click Applications.
  2. Pureweb might have an Uninstaller.
  3. Otherwise, drag Pureweb from the Applications folder to the Trash (located at the end of the Dock).
  4. Then choose Finder > Empty Trash.

Cannot uninstall Pureweb in Windows

In some cases, Pureweb won’t uninstall and gives you a message that “You do not have sufficient access to uninstall Pureweb. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing the Pureweb folder and files. This happens because the process or service does not allow you to do it. In this case, I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes or uninstall Pureweb in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting type F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove Pureweb

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Cannot uninstall Pureweb in MacOS

If you can’t uninstall Pureweb from MacOS using the instructions above, or it keeps coming back, you can use free AppCleaner for Mac to remove all residual data and libraries of Pureweb. Follow the instructions below:

  1. Download free AppCleaner.
  2. Drag Pureweb from Applications folder to AppCleaner window.
  3. Choose files and folders you want to remove along with Pureweb.
  4. Click Delete button.

Remove malicious add-ons from your browsers

Uninstalling Pureweb from Control Panel often does not bring the desired effect. It sometimes has a browser extension and it may still be active in Safari, Google Chrome, and Mozilla Firefox. Here are instructions on how to remove Pureweb extension from your browsers manually.

Google Chrome:

  1. Start Google Chrome browser
  2. In address box type (or copy-paste) chrome://extensions.
  3. Find Pureweb extension.
  4. Click the Remove button to remove them.
  5. Also remove other suspicious extensions from the list.

Mozilla Firefox:

  1. Start Mozilla Firefox browser.
  2. In address box type (or copy-paste) about:addons.
  3. Find Pureweb extension.
  4. Click three-dots icon near it and choose Remove in the menu.
  5. In opened dialog window click Remove button to confirm the action.
  6. Remove all suspicious extensions from the list.

Safari:

  1. Start Safari on your Mac, click Safari to open drop-down menu and choose Preferences
  2. Click Extensions tab.
  3. Find Pureweb extension.
  4. Click Uninstall button to remove it.

Microsoft Edge:

  1. Start Microsoft Edge browser.
  2. In address box type (or copy-paste) edge://extensions.
  3. Find Pureweb extension.
  4. Click Remove link under the name of extension.
  5. In opened dialog window click Remove button to confirm the action.
  6. Remove all suspicious extensions from the list.

Internet Explorer (9, 10, 11):

Note: There is no feature to remove browser extensions from browser in latest version of Internet Explorer. To remove Pureweb from Internet Explorer, please, perform instructions for uninstalling the program from Control Panel. To disable Pureweb, please, do the following:

  1. Open Internet Explorer.
  2. Click on gear/asterisk icon in the top-right corner.
  3. In opened menu Manage Add-ons.
  4. Select Toolbars and Extensions.
  5. Click Disable or Pureweb related extension.
  6. Also disable other suspicious extensions from the list.

Opera Browser:

Generally, Pureweb does not install in Opera browser however you can always double check. Do the following:

  1. Start Opera browser and click on Opera icon in the top-left corner.
  2. Choose Extensions > Extensions.
  3. Find Pureweb related extension.
  4. Click Details button and scroll down to the bottom.
  5. Click Remove extension link and confirm the action by clicking Remove button on opened dialog window.
  6. Also remove other suspicious extensions from the list.

Remove following files, folders and registry keys

Files and folders:


C:\Users\{username}\AppData\Local\Pureweb\
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Pureweb
Pureweb.exe

Registry keys


HKEY_CURRENT_USER\Software\Pureweb

How to block ads and pop-ups from Pureweb

Pureweb push notifications, in most cases, are caused by a program installed on your PC or an add-on installed in browsers. However, sometimes it can appear on a clean computer when visiting a malicious website, using an advertising script. Also, apps that generate “Pureweb” ads and banners are themselves installed from pop-ups. To protect your PC and browsers from phishing websites, pop-up ads, banners, malicious scripts it is recommended to use AdGuard. Download free trial here:

Download AdGuard for Windows Download AdGuard for Mac

How to protect from threats, like Pureweb – final tips

Be careful surfing the internet and downloading software, as programs, like Pureweb, may become a real headache as they are hard to remove and break your privacy. To keep safe from such threats we recommend you always use antivirus and one of the anti-malware programs available on the market. One of the best anti-spyware and anti-malware programs is SpyHunter 5. It can protect your PC from threats, like Pureweb.

Download Spyhunter for Windows Download Spyhunter for Mac
Previous articleHow to decrypt/restore files encrypted by STOP/Djvu Ransomware
Next articleHow to remove Architek Ransomware and decrypt .architek files