Что такое Quick Mac Booster

Быстрый ускоритель Mac - это легковесная программа, предназначенная для повышения стабильности Mac за счет очистки ненужных файлов, исправления ошибок и других профилактических мер. Quick Mac Booster утверждает, что действует на рынке высокого уровня и обеспечивает бесперебойную работу. По правде говоря, Quick Mac Booster лжет и якобы генерирует поддельный список проблем, требующий от людей покупки полной версии, чтобы избавиться от них. Поэтому лучше использовать более проверенные и проверенные продукты, такие как CleanMyMac пользователя MacPaw. Потенциально нежелательные программы, такие как Quick Mac Booster, могут разрушить ваш кошелек и в результате не принести обещанной ценности. Вы можете воспользоваться нашим руководством, представленным ниже, чтобы удалить его без следов.

быстрый ускоритель mac

Как Quick Mac Booster заразил ваш компьютер

Хотя Quick Mac Booster не является вирусом, это потенциально нежелательное приложение, которое проникает на ваш компьютер без согласия пользователя. Он использует хорошо известный канал, называемый «объединение», чтобы убрать сторонние продукты от глаз пользователя. Когда люди просматривают загруженную установку, они часто пропускают дополнительные разделы, которые следовало бы проверить. Это «Дополнительно», «Пользовательский» и аналогичные параметры, которые появляются на каком-то этапе установки. Таким образом, рекомендуется отменить выбор дополнительных предложений, прежде чем переходить к последним шагам настройки. Также стоит упомянуть, что у Quick Mac Booster есть настоящий веб-сайт. Однако его обычно посещают в результате перенаправления через несколько рекламных объявлений и баннеров, которые нависают над подозрительными страницами. Узнайте больше о том, как предотвратить появление скомпрометированного контента и бороться с нежелательными программами, такими как Quick Mac Booster, ниже.

Скачать утилиту для удаления Quick Mac Booster для Mac

Скачать Spyhunter для Mac

Чтобы полностью удалить Quick Mac Booster, мы рекомендуем вам использовать Spyhunter для Mac. Он может помочь вам удалить файлы, папки и ключи реестра Quick Mac Booster, а также удалить угонщики, панели инструментов и нежелательные надстройки из браузера Safari. Пробная версия Spyhunter для Mac предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать CleanMyMac

Чтобы полностью удалить Quick Mac Booster, мы рекомендуем использовать CleanMyMac. Он может помочь вам удалить файлы, папки и ключи реестра Quick Mac Booster, а также удалить угонщики, панели инструментов и нежелательные надстройки из браузера Safari.

Удалить Quick Mac Booster вручную бесплатно

Примечание. Quick Mac Booster настраивается на запуск при запуске Mac OS. Поэтому перед началом удаления выполните следующие действия:

  1. Откройте Системные настройки, выберите Пользователи и группы.
  2. Выберите свою учетную запись (выберите имя Текущего пользователя).
  3. Нажмите на Параметры входа меню.
  4. Найдите запись «Quick Mac Booster». Выберите его и щелкните «-» (минус) кнопку, чтобы удалить ее.

Примечание 2: Quick Mac Booster не завершит работу, просто закрыв его, поэтому используйте Завершить чтобы закончить процесс.

  1. Нажмите одновременно 3 кнопки: Option, Commandи Esc (Escape). Это похоже на Control-Alt-Delete, как в Windows.
  2. Выберите Быстрый ускоритель Mac в списке.
  3. Нажмите на Завершить кнопку.

Вот пошаговое руководство для полного удаления Quick Mac Booster с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с помощью последних версий установщика Quick Mac Booster в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Quick Mac Booster из приложений

Удалите Quick Mac Booster с Mac:

  1. В Finder боковой панели, нажмите Приложения.
  2. Быстрый ускоритель Mac может иметь деинсталлятор. Если вы видите Удалите Quick Mac Booster or Программа удаления Quick Mac Booster, дважды щелкните по нему и следуйте инструкциям на экране.
  3. В противном случае перетащите Quick Mac Booster из Приложения папки в Корзину (находится в конце Dock).
  4. Затем выберите Finder > Очистить корзину.

Не удается удалить Quick Mac Booster

Если вы не можете удалить Quick Mac Booster, следуя приведенным выше инструкциям, или он продолжает возвращаться, вы можете использовать бесплатный AppCleaner для Mac, чтобы удалить все остаточные данные и библиотеки Quick Mac Booster. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Скачайте бесплатно AppCleaner.
  2. Перетащите Быстрый ускоритель Mac от Приложения папки в AppCleaner окно.
  3. Выберите файлы и папки, которые хотите удалить вместе с Quick Mac Booster.
  4. Нажмите на Удалить кнопку.

Удалите следующие файлы и папки Quick Mac Booster


~/Library/Application Support/Quick Mac Booster
~/Library/Quick Mac Booster
~/Library/Logs/Quick Mac Booster.log
~/Library/Quick Mac Booster
~/Library/Preferences/com.techyutils.Easy-Mac-Care.plist
~/Applications/Quick Mac Booster.app

Загрузите AdGuard для Mac, чтобы блокировать вредоносные всплывающие окна, рекламирующие Quick Mac Booster.

AdGuard - лучшее приложение для блокировки рекламы, интернет-фильтрации и интернет-безопасности для macOS. Он может вырезать нежелательные баннеры со страниц сайта, блокировать всплывающие окна, останавливать перенаправления и предотвращать посещение пользователями потенциально опасных ресурсов. Используйте его, чтобы остановить рекламу Quick Mac Booster в браузерах.

adguard для mac

Скачать AdGuard для Mac

Как защитить Mac OSX от рекламного ПО, например Quick Mac Booster

Malwarebytes для Mac Mac OSX, как известно, является одной из самых безопасных операционных систем, и долгое время не было необходимости в антивирусных продуктах для Mac. Однако с ростом популярности компьютеров и ноутбуков Mac, а также развитием технологий, вирусы, трояны, рекламное ПО, панели инструментов, хайджекеры и другие вредоносные программы этаки добрались до пользователей Mac. Мы рекомендуем вам использовать одно из лучших доступных средств защиты от вредоносных программ для Mac - Malwarebytes для Mac.

Скачать Malwarebytes для Mac
Предыдущая статьяКак запускать программы Windows на Mac
Следующая статьяКак удалить Adultfriendfinder.com

What is Quick Mac Booster

Quick Mac Booster is a low-weight program that is meant to improve Mac stability by cleaning up junk files, fixing errors, and others doing prophylactic measures. Quick Mac Booster claims to act on a high-level market and provide a smooth experience. In truth, Quick Mac Booster lies and supposedly generates a fake list of issues requiring people to purchase the full version to get rid of them. Therefore, it is better to use more trusted and proven products like CleanMyMac by MacPaw. Potentially unwanted programs like Quick Mac Booster can shatter your wallet and bring no promised value as a result. You can use our guide presented below to remove it without traces.

quick mac booster

How Quick Mac Booster infected your computer

Although Quick Mac Booster is not a virus, it is a potentially unwanted application that crawls into your PC without involving the user’s consent. It uses a well-known channel called “bundling” to tuck third-parties products away from the user’s eyes. When people run through the downloaded setup, they often miss additional sections that should have been checked. These are “Advanced”, “Custom”, and similar options that appear at some stage of the installation. Thereby, it is recommended to deselect additional offers before committing to the final steps of the setup. It is also worth to mention that Quick Mac Booster has its genuine website. However, it is usually visited as a result of being redirected through multiple ads and banners that hang over suspicious pages. Learn more information on how to prevent facing compromised content and combat unwanted programs like Quick Mac Booster down below.

Download Quick Mac Booster Removal Tool for Mac

Download Spyhunter for Mac

To remove Quick Mac Booster completely, we recommend you to use Spyhunter for Mac. It can help you remove files, folders, and registry keys of Quick Mac Booster and uninstall hijackers, toolbars, and unwanted add-ons from the Safari browser. The trial version of Spyhunter for Mac offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Alternative Removal Tool

Download CleanMyMac

To remove Quick Mac Booster completely, we recommend you to use CleanMyMac. It can help you remove files, folders, and registry keys of Quick Mac Booster and uninstall hijackers, toolbars, and unwanted add-ons from the Safari browser.

Remove Quick Mac Booster manually for free

Note: Quick Mac Booster sets up to start on Mac OS startup. Therefore, before starting the removal, perform these steps:

  1. Open System Preferences, choose Users & Groups.
  2. Choose your account (set up as Current User).
  3. Click Login Items tab.
  4. Find “Quick Mac Booster” entry. Select it, and click the “-“ (minus) button to remove it.

Note 2: Quick Mac Booster won’t quit just by closing it, therefor use Force Quit to end the process.

  1. Press 3 buttons at the same time: Option, Command, and Esc (Escape). This is similar to Control-Alt-Delete on a Windows PC.
  2. Choose Quick Mac Booster in the list.
  3. Click Force Quit button.

Here is a manual step-by-step tutorial for full Quick Mac Booster removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Quick Mac Booster installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Quick Mac Booster from Applications

Remove Quick Mac Booster from Mac:

  1. In the Finder sidebar, click Applications.
  2. Quick Mac Booster might have an Uninstaller. If you see Uninstall Quick Mac Booster or Quick Mac Booster Uninstaller, double-click it and follow the onscreen instructions.
  3. Otherwise, drag Quick Mac Booster from the Applications folder to the Trash (located at the end of the Dock).
  4. Then choose Finder > Empty Trash.

Cannot uninstall Quick Mac Booster

If you can’t uninstall Quick Mac Booster using instructions above, or it keeps coming back, you can use free AppCleaner for Mac to remove all residual data and libraries of Quick Mac Booster. Follow instructions below:

  1. Download free AppCleaner.
  2. Drag Quick Mac Booster from Applications folder to AppCleaner window.
  3. Choose files and folders you want to remove along with Quick Mac Booster.
  4. Click Delete button.

Remove following files and folders of Quick Mac Booster


~/Library/Application Support/Quick Mac Booster
~/Library/Quick Mac Booster
~/Library/Logs/Quick Mac Booster.log
~/Library/Quick Mac Booster
~/Library/Preferences/com.techyutils.Easy-Mac-Care.plist
~/Applications/Quick Mac Booster.app

Download AdGuard for Mac to block malicious pop-ups, that promote Quick Mac Booster

AdGuard is the best ad-blocker, internet filtering and internet security application for macOS. It can cut out unwanted banners from site pages, block pop-ups, stop redirects and prevent users from visiting potentially dangerous resources. Use it to stop ads promoting Quick Mac Booster in browsers.

adguard for mac

Download AdGuard for Mac

How to protect Mac OSX from adware, like Quick Mac Booster

malwarebytes for mac Mac OSX is known to be one of the safest operating systems, and for a long time there was no need in antivirus products for Mac. But with the growing popularity of Mac computers and notebooks and evolving technology, viruses, trojans, adware, toolbars, hijackers and other malware paved the way for Mac users. We recommend you to use one of the best anti-malware for Mac available – Malwarebytes for Mac.

Download Malwarebytes for Mac