Что такое SlimCleaner Plus

SlimCleaner Plus - это программа для оптимизации ПК, которая заявляет увеличить работоспособность батареи, повысить производительность системы и т. д. Она делает это путем удаления нежелательных файлов, очистки реестра и других инструментов, предназначенных для повышения производительности вашего ПК. К сожалению, SlimCleaner Plus - не самое лучшее решение для оптимизации системы. Приложение чаще классифицируется как нежелательное ПО, поскольку распространяется без согласия пользователей. Хотя SlimCleaner обозревался PCMag в 2016 году и частично доказал свою эффективность в некоторых аспектах очистки, большинство экспертов все еще сомневаются в его хвастливых способностях. SlimCleaner также поставляется в бесплатной версии, однако ее недостаточно, чтобы ускорить вашу систему. Поэтому разработчики предлагают перейти на платную версию с неограниченным доступом ко всем функциям. Мы советуем не тратить деньги на такие продукты, особенно если не ожидали увидеть их в вашей системе. Мы советуем использовать широко известные утилиты, такие как CleanMyPC, которые действительно помогут сделать ваш компьютер более быстрым и безопасным для работы. Ниже вы найдете расширенные инструкции по удалению SlimCleaner Plus, а также лучшие альтернативы для улучшения вашей системы.

slimcleaner plus

Как SlimCleaner Plus заразил ваш компьютер

Изначально SlimCleaner Plus является законной программой. Ее можно скачать с официального сайта, однако из-за низкой популярности разработчики используют сторонние каналы для распространения своего программного обеспечения. Этот список чаще всего включает бесплатные загрузки (пиратские или взломанные) с торрентов, файлообменников и других типов страниц. Если вы устанавливаете бесплатное ПО, в какой-то момент установки вы будете сталкиваться со страницей с разделами «Дополнительно» или «Пользовательские». Внутри могут быть дополнительные предложения, уже предустановленные для автоматической установки. Большинство людей игнорируют это, что является огромной ошибкой, приводящей к установке нежелательного ПО. Чтобы этого не произошло, вы должны быть более осторожными и отменять выбор рекламных предложений при использовании таких установок.

Скачать утилиту для удаления SlimCleaner Plus

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить SlimCleaner Plus из Windows, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра SlimCleaner Plus и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить SlimCleaner Plus из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра SlimCleaner Plus и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалите SlimCleaner Plus вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению SlimCleaner Plus из вашего компьютера. Все способы работают в 99% и проверялись на последних версиях SlimCleaner Plus на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите SlimCleaner Plus из Панели управления

Чтобы начать удаление SlimCleaner Plus, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Как правило, данное приложение должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите SlimCleaner Plus из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите SlimCleaner Plus.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите SlimCleaner Plus из Windows 7:

  1. Нажмите Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите SlimCleaner Plus и нажмите Удалить.

Удалите SlimCleaner Plus из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите SlimCleaner Plus, нажмите Удалить.

Удалите SlimCleaner Plus из Windows 10:

Есть 2 способа удаления SlimCleaner Plus из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Параметры.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите SlimCleaner Plus в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите SlimCleaner Plus в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить SlimCleaner Plus

В некоторых случаях SlimCleaner Plus не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления SlimCleaner Plus. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или вы можете получить ошибку «Доступ запрещен» при удалении папки и файлов SlimCleaner Plus. Это происходит из-за того, что файл wtc.exe или служба не позволяют это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите SlimCleaner Plus в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите SlimCleaner Plus

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы SlimCleaner Plus:


SlimCleanerPlus.exe
Icon.exe
mdp.exe
slimcleanerplus.exe
slimservice.exe
mydefragdll.dll
slimservicefactory.exe

Папки SlimCleaner Plus:

C:\Program Files (x86)\SlimCleaner Plus
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SlimCleaner Plus
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\SlimCleaner Plus

Ключи реестра SlimCleaner Plus:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\SlimCleaner Plus_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\SlimCleaner Plus

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать SlimCleaner Plus

блокировщик всплывающих окон adguard

Поскольку SlimCleaner Plus в основном распространяется через специальные объявления и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки SlimCleaner Plus - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, у которых есть такие функции. Мы рекомендуем вам использовать AdGuard для удаления рекламы SlimCleaner Plus из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от таких угроз, как SlimCleaner Plus, в будущем

Одна из самых известных и авторитетных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как SlimCleaner Plus, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить PDFConverterSearch
Следующая статьяКак удалить Tirp Ransomware и расшифровать файлы .tirp

What is SlimCleaner Plus

SlimCleaner Plus is a PC optimization program that claims to extend battery, improve system performance, and so on. It does so by providing junk removal, registry cleaner, and other instruments meant to boost up your PC. Unfortunately, SlimCleaner Plus is not the most viable solution when it comes to system improvement. The app is more often categorized as unwanted software as it is distributed beyond the consent of users. Although SlimCleaner was reviewed by PCMag in 2016 and proven to be effective in some aspects of cleaning, most experts still doubt its boasted abilities. SlimCleaner also comes in a free version, however, it is hard enough to boost up your system. This is why developers offer to switch up to the paid version with unlimited access to all of its features. Our advice is to avoid spending money on such products, especially if you did not expect them to appear on your system. Therefore, our advice is to use wide-known utilities like IObit Uninstaller for making your computer a faster and safer place to work on. Below, you will find extended instructions on how to remove SlimCleaner Plus and find better alternatives to improve your system.

slimcleaner plus

How SlimCleaner Plus infected your computer

Initially, SlimCleaner Plus is a legitimate program. It can be downloaded from the official website, however, because of the low popularity, developers use third-party channels to spread their software. This list more often includes freeware downloads (pirated or cracked) from torrent, file-sharing, and other types of pages. If you opt for the installation of free software, more often you will encounter a page with “Advanced” or “Custom” sections at some point of the setup. Inside, there might be additional offers pre-set for automatic installation. Most people ignore it, which is a huge mistake resulting in the installation of unwanted software. To prevent this, you have to be more careful and deselect promotional offers whilst using such setups.

Download SlimCleaner Plus Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove SlimCleaner Plus from Windows completely, we recommend you to use Combo Cleaner from RCS LT. It detects and removes all files, folders, and registry keys of SlimCleaner Plus and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove SlimCleaner Plus from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of SlimCleaner Plus and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove SlimCleaner Plus manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full SlimCleaner Plus removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of SlimCleaner Plus installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove SlimCleaner Plus from Control Panel

To start removing SlimCleaner Plus you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use IObit Uninstaller to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove SlimCleaner Plus from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find SlimCleaner Plus.
  5. Click Uninstall.

Remove SlimCleaner Plus from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find SlimCleaner Plus and click Uninstall.

Remove SlimCleaner Plus from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find SlimCleaner Plus, click Uninstall.

Remove SlimCleaner Plus from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall SlimCleaner Plus from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate SlimCleaner Plus in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate SlimCleaner Plus in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall SlimCleaner Plus

In some cases, SlimCleaner Plus won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall SlimCleaner Plus. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing SlimCleaner Plus folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes or uninstall SlimCleaner Plus in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove SlimCleaner Plus

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

SlimCleaner Plus files:


SlimCleanerPlus.exe
Icon.exe
mdp.exe
slimcleanerplus.exe
slimservice.exe
mydefragdll.dll
slimservicefactory.exe

SlimCleaner Plus folders:

C:\Program Files (x86)\SlimCleaner Plus
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SlimCleaner Plus
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\SlimCleaner Plus

SlimCleaner Plus registry keys:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\SlimCleaner Plus_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\SlimCleaner Plus

How to block ads and pop-ups, offering to download SlimCleaner Plus

As SlimCleaner Plus is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid the installation of SlimCleaner Plus is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by SlimCleaner Plus from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like SlimCleaner Plus, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like SlimCleaner Plus, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5
Previous articleHow to remove PDFConverterSearch
Next articleHow to remove Big Linker (my-search.com)