Что такое системный помощник

Системный помощник продвигается как комплексный инструмент для обеспечения безопасности и чистоты вашей системы. Однако недавнее расследование показало, что это потенциально нежелательная программа, которая фальсифицирует список проблем, чтобы убедить пользователей купить их программное обеспечение. После запуска сканирования программа сгенерирует случайное количество обнаруженных нежелательных файлов, элементов конфиденциальности, вредоносных программ и других угроз, что является чистым трюком. Фактически, ваш компьютер может быть полностью чистым и не содержать проблем, которые могли бы поставить под угрозу вашу конфиденциальность. Если вы решили приобрести версию Premium, приложение просто очистит список поддельных проблем и скажет, что ваш компьютер безопасен. Таким образом, System Assistant не защищает от реальных угроз и не оптимизирует ваш компьютер. Кроме того, существует вероятность того, что Системный помощник собирает личные данные и продает их третьим лицам для получения прибыли помимо основной деятельности.

системный помощник

Как System Assistant заразил ваш компьютер

Потенциально нежелательное ПО заражает компьютеры без согласия пользователей. Для этого киберпреступники используют несколько методов скрытого продвижения своих программ. Один из них известен как комплектация. Интегрируя стороннее программное обеспечение вместе с бесплатными, они скрывают дополнительные предложения в разделах «Дополнительно» или «Пользовательские». Статистика показывает, что большинство пользователей, как правило, пропускают эти параметры и в результате заражаются. Чтобы обеспечить защиту от нежелательного программного обеспечения, вы должны быть оснащены достойным программным обеспечением для защиты от вредоносных программ. Мы рекомендуем использовать SpyHunter 5, который легко обнаружит такие угрозы, как System Assistant, и удалит их за пару кликов. Более подробные инструкции по избавлению от System Assistant приведены в статье ниже.

Скачать утилиту для удаления System Assistant

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить System Assistant из Windows, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра System Assistant и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить System Assistant из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра System Assistant и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалить System Assistant вручную бесплатно

Вот пошаговое руководство для полного удаления System Assistant с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с последними версиями установщика System Assistant в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалить системный помощник из панели управления

Чтобы начать удаление System Assistant, вы должны удалить его с помощью панели управления. Он должен быть правильно удален, однако мы рекомендуем вам использовать IObit Uninstaller для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7 и Windows 8.

Удалите System Assistant из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Системный помощник.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите System Assistant из Windows 7:

  1. Нажмите Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите Системный помощник и нажмите Удалить.

Удалите System Assistant из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Системный помощник, нажмите Удалить.

Удалите System Assistant из Windows 10:

Есть 2 способа удалить System Assistant из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Параметры.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите Системный помощник в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите Системный помощник в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Не удается удалить System Assistant

В некоторых случаях System Assistant не удаляется и выдает сообщение: «У вас недостаточно прав для удаления System Assistant. Обратитесь к системному администратору »при попытке удалить его из Панели управления или при ошибке« Доступ запрещен »при удалении папки и файлов System Assistant. Это происходит потому, что файл wtc.exe или сервис не позволяют это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 or Malwarebytes или удалите System Assistant в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите System Assistant

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы System Assistant:

SANotifications.exe
SystemAssistant.exe
System Assistant.lnk
unins000.exe

Папки системного помощника:

C:\ProgramData\System Assistant
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\System Assistant
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\System Assistant
C:\Program Files (x86)\System Assistant

Ключи реестра System Assistant:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\System Assistant_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\System Assistant

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагая скачать System Assistant

Поскольку System Assistant в основном распространяется через специальные объявления и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки System Assistant - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем вам использовать AdGuard для удаления рекламы с помощью System Assistant из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от угроз, таких как System Assistant, в будущем

Одна из самых известных и надежных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как System Assistant, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить iLifeMediaBrowser (Мак)
Следующая статьяКак удалить SmartWebSearch (Мак)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What is System Assistant

System Assistant is promoted as a complex tool for keeping your system safe and clean. However, a recent investigation determined that it is a potentially unwanted program that falsifies the list of problems to convince users to buy their software. After running a scan, the program will generate random numbers of detected junk files, privacy items, malware, and other threats which is a pure trick. In fact, your computer may be totally clean and contain no issues that could endanger your privacy. If you decided to purchase the Premium version, the app will simply clear the list of fake issues and say that your computer is safe. Thus, System Assistant does not protect from actual threats and does not optimize your PC. Additionally, there is a probability that the System Assistant collects personal data and sells it to third-parties for generating profit apart from the main activity.

system assistant

How System Assistant infected your computer

Potentially Unwanted Software infect computers without users’ consent. To do so, cybercriminals exploit multiple methods to stealthily promote their programs. One of them is known as bundling. By integrating third-parties software alongside freeware, they hide additional offers under “Advanced” or “Custom” sections. Statistics show that most users tend to skip these options and end up getting infected as a result. To enforce the protection against unwanted software, you should be equipped with decent anti-malware software. We recommend using SpyHunter 5 that will easily detect such threats like System Assistant and remove them in a couple of clicks. More detailed instructions on how to get rid of System Assistant are listed in the article below.

Download System Assistant Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove System Assistant from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders and registry keys of System Assistant and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove System Assistant from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders and registry keys of System Assistant and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove System Assistant manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full System Assistant removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of System Assistant installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove System Assistant from Control Panel

To start removing System Assistant you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7 and Windows 8.

Remove System Assistant from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find System Assistant.
  5. Click Uninstall.

Remove System Assistant from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find System Assistant and click Uninstall.

Remove System Assistant from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find System Assistant, click Uninstall.

Remove System Assistant from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall System Assistant from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate System Assistant in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate System Assistant in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall System Assistant

In some cases, System Assistant won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall System Assistant. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing System Assistant folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall System Assistant in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting type F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove System Assistant

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

System Assistant files:

SANotifications.exe
SystemAssistant.exe
System Assistant.lnk
unins000.exe

System Assistant folders:

C:\ProgramData\System Assistant
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\System Assistant
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\System Assistant
C:\Program Files (x86)\System Assistant

System Assistant registry keys:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\System Assistant_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\System Assistant

How to block ads and pop-ups, offering to download System Assistant

adguard pop-up blocker

As System Assistant is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid installation of System Assistant is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by System Assistant from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get best internet security to protect from threats, like System Assistant, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses and potentially unwanted program (PUPs), like System Assistant, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5

Leave a Reply