Что такое Telamon Cleaner

Такие нежелательные программы, как Telamon Cleaner заявлены как полезные утилиты, предназначенные для оптимизации производительности системы. Причина, по которой они классифицируются как нежелательное программное обеспечение, заключается в сомнительной эффективности и агрессивных методах распространения. Как только Telamon Cleaner или любая другая подобная программа попадет на вашу систему, вы столкнетесь со списком многочисленных угроз после запуска сканирования. Это делается для того, чтобы убедить неопытных пользователей в том, что их компьютеры забиты нежелательными файлами или вредоносными программами. К сожалению, такие предупреждения с большей вероятностью будут поддельными, поскольку большинство экспертов сомневаются в способности Telamon Cleaner эффективно удалять вредоносные программы и избыточные данные. Показывая поддельные списки сгенерированных проблем, разработчики пытаются обмануть доверчивых пользователей и заставить их активировать полную версию, для чего требуются деньги. После покупки нежелательная программа просто сотрет сгенерированные записи и скажет, что ваш компьютер оптимизирован. В дополнение к этому, большинство нежелательных программ имеют возможность отслеживания данных. Это означает, что Telamon Cleaner также может собирать личные данные, включая пароли, IP-адреса, геолокации и другие типы информации, которые могут быть полезны мошенникам. Если вы не устанавливали Telamon Cleaner намеренно, то следует удалить программу немедленно, чтобы предотвратить лишнюю трату времени и средств на работу этого приложения.

теламон очиститель

Как Telamon Cleaner заразил ваш компьютер

Множество якобы полезных утилит или программ защиты от вредоносных программ можно скачать на официальных страницах разработчиков. Однако, поскольку большинство пользователей не
посещают такие страницы намеренно, разработчики используют нежелательные методы для распространения своих приложений через стороннее ПО. Как правило, нежелательные приложения не рекламируются как отдельная программа. Вместо этого они поставляются вместе с пиратскими или взломанными программами, доступными для публичной загрузки на неофициальных ресурсах. Когда пользователи начинают установку загруженной программы, они часто не обращают внимания на такие разделы, как «Advanced» или «Custom», в которых предлагается выбор дополнительного программного обеспечения. К сожалению, даже если вы просто пропустите их, включенные предложения все равно будут установлены. Все потому, что они будут установлены автоматически, если не отменить их выбор самостоятельно. Нежелательные программы это низкоуровневые угрозы, которые не нанесут большого ущерба, однако их все же стоит удалить с вашего компьютера, чтобы предотвратить подозрительное действия. Ниже мы покажем инструкции по удалению и защите устройств, чтобы избегать подобных угроз в будущем.

Скачать утилиту для удаления Telamon Cleaner

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить Telamon Cleaner из Windows, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Telamon Cleaner и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Telamon Cleaner из Windows, мы рекомендуем использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Telamon Cleaner и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалите Telamon Cleaner вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению Telamon Cleaner из вашего компьютера. Все способы работают в 99% случаев и проверялись на последних версиях Telamon Cleaner на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Telamon Cleaner из Панели управления

Чтобы начать удаление Telamon Cleaner, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Как правило, данное приложение должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите Telamon Cleaner из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Telamon Cleaner.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите Telamon Cleaner из Windows 7:

  1. Нажмите Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите Telamon Cleaner и нажмите Удалить.

Удалите Telamon Cleaner из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Telamon Cleaner, нажмите Удалить.

Удалите Telamon Cleaner из Windows 10:

Есть 2 способа удалить Telamon Cleaner из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Параметры.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите Telamon Cleaner в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите Telamon Cleaner в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить Telamon Cleaner

В некоторых случаях Telamon Cleaner не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления Telamon Cleaner. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления, или вы можете получить ошибку «Доступ запрещен» при удалении папки и файлов Telamon Cleaner. Это происходит из-за того, что файл wtc.exe или какая-то служба не позволяет вам этого сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware, или удалите Telamon Cleaner в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите Telamon Cleaner

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы Telamon Cleaner:


tt-cleaner.exe
QtWebEngineProcess.exe
Qt5QuickWidgets.dll
Qt5SerialPort.dll
Qt5Svg.dll
Qt5WebChannel.dll
Qt5WebEngineCore.dll
Qt5WebEngineWidgets.dll
Qt5Widgets.dll
Qt5WinExtras.dlltt-cleaner.lnk
tt-service.exe
ucrtbase.dll
vccorlib140.dll
vcruntime140.dll
zlib1.dll

Папки Telamon Cleaner:

C:\ProgramData\Telamon Cleaner
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Telamon Cleaner
C:\Users\{username}\AppData\Local\tt-cleaner\

Ключи реестра Telamon Cleaner:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\tclnsvc
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Telamon Cleaner
HKEY_CURRENT_USER\Software\Telamon

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать Telamon Cleaner

блокировщик всплывающих окон adguard

Поскольку Telamon Cleaner в основном распространяется через специальные объявления и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки Telamon Cleaner - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые обладают такими функциями. Мы рекомендуем использовать AdGuard для удаления рекламы Telamon Cleaner из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от таких угроз, как Telamon Cleaner, в будущем

Одна из самых известных и авторитетных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как Telamon Cleaner, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить XHAMSTER Ransomware и расшифровать файлы .XHAMSTER
Следующая статьяКак удалить Calvo Ransomware и расшифровать файлы .calvo

What is Telamon Cleaner

Unwanted programs like Telamon Cleaner are claimed to be helpful utilities meant for optimizing system performance. The reason why it is classified as unwanted software stands due to unproven efficiency and intrusive spreading techniques. Once Telamon Cleaner or any other similar program gets its hands onto your system, you will see it bombarding your screen with threatening warnings after running a scan. This is meant to convince inexperienced users that their PCs are heavily junked with unwanted files or malware. Unfortunately, such warnings are more likely to be fake as most experts doubt the Telamon Cleaner’s ability to execute efficient clean-ups of malware and redundant data. By showing fake lists of generated issues, developers try to deceive gullible users into activating the full version, which requires some money to pay. After purchasing, the unwanted program will simply erase the generated entries and claim your PC to be optimized eventually. In addition to that, most unwanted programs have data-tracking abilities. This means that Telamon Cleaner can also collect personal data like passwords, IP addresses, geolocations, and other types of intel that may bring revenues to the extortionists. If you did not install Telamon Cleaner on purpose, then you should remove it immediately to prevent wasting time and system resources on rendering this program on your PC.

telamon cleaner

How Telamon Cleaner infected your computer

A lot of ostensibly helpful utilities or anti-malware programs can be downloaded on official pages. However, because most users do not
visit such pages intentionally, developers employ unwanted methods to distribute their software through other third-party software. As a rule, unwanted apps are not advertised as a separate program. Instead, they are bundled along with pirated or cracked programs available for public download from unofficial resources. When users start the installation of a downloaded program, they are often oblivious to “Advanced” or “Custom” sections, which offer a selection of optional software. Unfortunately, even if you leave them untouched, the included offers will still be installed as a result. This is because they are set for automatic installation unless you deselect it yourself. Unwanted programs are low-risk threats that should not cause a lot of damage to your experience, however, they are still worth removing from your computer to prevent suspicious behavior. Below, we will show both removal and protection instructions that will help you stay more protected against such threats in the future.

Download Telamon Cleaner Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove Telamon Cleaner from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Telamon Cleaner and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Telamon Cleaner from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Telamon Cleaner and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove Telamon Cleaner manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full Telamon Cleaner removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Telamon Cleaner installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Telamon Cleaner from Control Panel

To start removing Telamon Cleaner you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use IObit Uninstaller to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove Telamon Cleaner from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Telamon Cleaner.
  5. Click Uninstall.

Remove Telamon Cleaner from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Telamon Cleaner and click Uninstall.

Remove Telamon Cleaner from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Telamon Cleaner, click Uninstall.

Remove Telamon Cleaner from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall Telamon Cleaner from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate Telamon Cleaner in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate Telamon Cleaner in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall Telamon Cleaner

In some cases, Telamon Cleaner won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall Telamon Cleaner. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing Telamon Cleaner folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes or uninstall Telamon Cleaner in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove Telamon Cleaner

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Telamon Cleaner files:


tt-cleaner.exe
QtWebEngineProcess.exe
Qt5QuickWidgets.dll
Qt5SerialPort.dll
Qt5Svg.dll
Qt5WebChannel.dll
Qt5WebEngineCore.dll
Qt5WebEngineWidgets.dll
Qt5Widgets.dll
Qt5WinExtras.dlltt-cleaner.lnk
tt-service.exe
ucrtbase.dll
vccorlib140.dll
vcruntime140.dll
zlib1.dll

Telamon Cleaner folders:

C:\ProgramData\Telamon Cleaner
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Telamon Cleaner
C:\Users\{username}\AppData\Local\tt-cleaner\

Telamon Cleaner registry keys:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\tclnsvc
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Telamon Cleaner
HKEY_CURRENT_USER\Software\Telamon

How to block ads and pop-ups, offering to download Telamon Cleaner

As Telamon Cleaner is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid installation of Telamon Cleaner is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by Telamon Cleaner from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like Telamon Cleaner, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like Telamon Cleaner, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5
Previous articleHow to remove XHAMSTER Ransomware and decrypt .XHAMSTER files
Next articleHow to remove Calvo Ransomware and decrypt .calvo files