Что такое ошибка 14

Если вы видите такое сообщение при попытке обновить или восстановить устройство IOS через iTunes,

«Не удалось восстановить iPhone [название устройства]. Произошла неизвестная ошибка (14)».

or

«Не удалось обновить iPhone [название устройства]. Произошла неизвестная ошибка (14)».

то вы попали в правильное руководство, которое покажет вам, как решить эту проблему и в конечном итоге обновить или восстановить устройство. В общем, нет единой причины, дающей право на его появление. Ошибка может появляться из-за ряда причин, которые различаются в каждом конкретном случае — плохо подключенный USB-кабель, устаревшее программное обеспечение, системный сбой, нехватка памяти, проблемы с совместимостью, а также другие возможные причины. Теперь давайте перейдем к рекомендациям ниже. Мы рекомендуем вам попробовать каждый шаг в предложенной ниже последовательности, пока проблема не будет окончательно решена.

Скачать инструмент для восстановления

Иногда устранение ошибок находится вне нашего контроля и возможностей. Именно в таких случаях на помощь приходят сторонние инструменты для устранения всех трудностей. Если вам довелось столкнуться с ошибкой 14 или подобными проблемами, однако ни один из приведенных ниже шагов не решает проблему, попробуйте iMyFone FixPpo – отличный инструмент восстановления, специально разработанный для устранения подобных ошибок. Узнайте, как пользоваться данной программой для успешного восстановления или обновления IOS устройства на их веб-сайте.

Скачать инструмент восстановления iOS

Если ваше устройство застряло на логотипе Apple и не дает признаков жизни, переходите к этим шагам , а затем возвращайтесь к методам устранения после оживления вашего устройства.

1. Убедитесь, что у вас достаточно свободной памяти на вашем iPhone

Доступная память является одной из самых важных основ, позволяющих устройству обновляться. Каждое обновление требует места для загрузки и установки. Если на устройстве недостаточно свободной памяти для необходимого обновления, то оно, скорее всего, столкнется с такой проблемой, как ошибка 14. Таким образом, убедитесь, что вы проверили внутреннюю память вашего iPhone (или другого устройства IOS) хотя бы на пару гигабайт. Вот как:

  1. Перейдите в Настройки , а затем в Общие.
  2. Найдите и выберите [Устройство] Хранилище.

Оттуда вы сможете увидеть, сколько памяти осталось. Если его осталось не так много и вы почти не видите свободного места, то это может быть причиной того, что вы столкнулись с ошибкой 14. Освободите место, удалив или перенеся ненужные файлы в другое хранилище.

2. Проверьте USB-кабель.

Другая возможная причина появления ошибки 14 может заключаться в том, что что-то не так с вашим кабелем. Убедитесь, что он полностью подключен к портам на вашем Mac (или Windows) и устройстве IOS. Попробуйте другие порты, чтобы увидеть, если что-то изменится. Кроме того, если у вас есть запасной кабель или кто-то, у кого его можно одолжить, попробуйте также и проверьте разницу. Если ничего не меняется, и вы продолжаете сталкиваться с той же ошибкой, перейдите к другим решениям, которые у нас есть ниже.

3. Убедитесь, что у вас установлены последние версии iTunes и macOS.

При решении вопросов, связанных с обновлением или восстановлением устройства через iTunes, многие пользователи успешно решают проблему, загружая новые обновления программного обеспечения. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам проверить iTunes и macOS на наличие доступных обновлений и установить их, если они есть. Вот краткая инструкция, как это можно сделать:

Чтобы установить обновления для macOS:

  1. Перейдите в Apple меню в верхнем левом углу экрана и выберите Системные настройки.
  2. Затем нажмите Обновление ПО , а затем Обновить Сейчас чтобы установить последнее обновление, доступное для вашей текущей версии.
  3. Если не видите эту кнопку, значит ваша система уже обновлена.

Обычно другие приложения, такие как iTunes, обновляются вместе с установкой последней версии macOS. Несмотря на это, все же стоит перепроверить.

Чтобы установить обновления для iTunes:

  1. Откройте App Store из док-панели на вашем экране.
  2. Перейдите в Обновления в верхней части или на левой панели окна и найдите iTunes в списке.
  3. Если есть какие-либо обновления, вы сможете нажать на кнопку Установить , чтобы их получить.

В противном случае ваш iTunes уже обновлен. Если вы установили iTunes в Windows из Microsoft Store, проделайте такую же аналогичную процедуру.

4. Принудительно перезагрузите устройство

Это решение, позволяющее выйти из петли логотипа Apple, с которой могут столкнуться некоторые пользователи. Для пользователей IOS стало довольно распространенным явлением, когда их устройства застревают на логотипе Apple при попытке обновить или восстановить устройство. Вот что вы можете сделать, чтобы выйти из этого состояния и снова попробовать обновить свое устройство альтернативными методами.

iPhone 8 или более поздняя версия:

  1. Нажмите и быстро отпустите Увеличение громкости кнопку.
  2. Нажмите и быстро отпустите Уменьшение громкости кнопку.
  3. Нажмите и удерживайте Боковую кнопку (ту, что вы используете для разблокировки экрана), пока не увидите логотип Apple.

iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения):

  1. Нажмите и удерживайте Боковую (или На главную) кнопку с кнопкой Уменьшение громкости кнопки.
  2. Как и в предыдущих шагах, на экране должен появиться логотип Apple.

Модели iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более старые версии и iPod touch (6-го поколения) или более старые версии:

  1. Нажмите и удерживайте обе Боковую (или На главную) кнопку с кнопкой Главная , пока не увидите тот же логотип Apple, что и выше.

Модели iPad без кнопки «Домой»:

  1. Нажмите и быстро отпустите Увеличение громкости кнопку.
  2. Нажмите и быстро отпустите Уменьшение громкости кнопку.
  3. Затем нажмите и удерживайте кнопку Питания . Дождитесь перезагрузки iPad.

По сути, схема перезапуска вашего устройства одинакова, только отличается комбинацией кнопок на разных поколениях IOS устройств.

5. Отключите фильтрацию TCP/IP, брандмауэр или антивирус.

Ошибка 14 также может быть связана с проблемами с Интернетом. Если это так, стоит проверить, не блокирует ли доступ к нему стороннее защитное ПО. Некоторые программы защиты от вредоносных программ могут привести к определенным несовместимостям, препятствующим правильной связи с официальными службами Apple в некоторых случаях. Итак, давайте проверим это, выполнив следующие действия:

  1. Попробуйте отключить сторонний антивирус или другое ПО безопасности.
  2. Если это не помогло или у вас просто нет стороннего антивируса, который можно было бы отключить, то проблема может быть в самом интернет-соединении.

  3. Перезагрузите роутер и компьютер. Затем, снова переподключитесь к беспроводной сети.
  4. Если вы используете беспроводное подключение к Интернету, попробуйте подключить кабель Ethernet напрямую к компьютеру (если он доступен). Это также должно помочь вам решить проблему.
  5. Вы также можете найти другую сеть и попробовать использовать ее.

Заключение

Ошибки, возникающие при попытке обновить или восстановить устройство через iTunes или традиционные настройки, больше не являются чудом для мира Apple. Многие из них присутствуют и продолжают свою популярность каждый день. В общем, все решения, которые мы обсуждали выше, можно применять и к другим проблемам с похожими симптомами и рутированием. Мы надеемся, что наше руководство помогло вам решить проблему и успешно обновить или восстановить устройство IOS.

Предыдущая статьяКак удалить ПК Доктор
Следующая статьяКак удалить рекламное ПО Bloom

What is error 14

If you see this kind of message while trying to update or restore your IOS device through iTunes,

“The iPhone [device name] could not be restored. An unknown error occurred (14).”

or

“The iPhone [device name] could not be updated. An unknown error occurred (14).”

then you have arrived at the right guide that will show you how to deal with this issue and manage to update or restore the device eventually. In general, there is no single reason entitled to its appearance. The error may pop due to a number of reasons different in each individual case – badly connected USB cable, outdated software, system glitch, insufficient memory, compatibility issues, and other possible causes as well. Now, let’s hop into the guidelines below. We encourage you to try each step in the sequence offered below until the issue gets finally resolved.

Download repair tool

Sometimes resolving the errors is out of our control and possibilities. This is where third-party tools are more than welcome to contribute and carry all the difficulties away. If you are facing error 14 or similar issues, but fail to benefit from any of the manual steps below, try using iMyFone Fixppo – a great recovery tool designed for resolving errors like that. Get to know how one can use it to address the errors and restore or update an IOS device successfully on their website.

Download iOS Repair Tool

If your device is stuck on the Apple logo and does not want to move any further, skip over to these steps and get to the original sequence of methods after reviving your device.

1. Make sure you have free memory on your iPhone

One of the biggest fundamentals allowing a device to update is available memory. Each update requires space to be downloaded and installed. If there is not enough free memory on a device for the necessary update, then it is more likely to run into a problem like error 14. Thus, make sure you check your iPhone (or other IOS device) internal storage for at least a couple of gigabytes. Here is how:

  1. Go to Settings and navigate to General.
  2. Then find and choose [Device] Storage.

From there, you will be able to see how much memory is left. If there is not a lot of it left and you see barely any free space, then this can be the reason why you are facing the error 14. Empty some space by deleting or transferring unnecessary files to another storage.’

2. Check your USB cable

Another possible reason why error 14 appears could be because something is wrong with your cable. Make sure it is fully plugged into the ports on your Mac (or Windows) and IOS device as well. Try other ports to see if anything changes. Also, if you have a spare cable or someone to borrow it from, try it as well and check the difference. If nothing changes and you continue being trapped by the same error, go to other solutions we have down below.

3. Ensure your iTunes and macOS are up-to-date

When dealing with issues related to updating or restoring a device through iTunes, many users come up with successfully solving the problem by downloading new software updates. This is why we highly advise you to check both iTunes and macOS for available updates and install them if any. Here is a short instruction on how you can do this:

To install updates for macOS:

  1. Go to Apple menu in the top left corner of your screen and choose System Preferences.
  2. Then, click Software update and choose Update Now to install the latest update available for your current version.
  3. If you don’t see this button, this means your system is already up-to-date.

Usually, other apps like iTunes get updated along with installing the latest macOS version. Despite this, it is still worth double-checking.

To install updates for iTunes:

  1. Open App Store from the dock on your screen.
  2. Move to Updates on top of the window or left pane and search for iTunes from the list.
  3. If there are any updates available, you will be able to click on Install to get them.

Otherwise, your iTunes service is up-to-date. If you installed iTunes on Windows from Microsoft Store, do a similar procedure there.

4. Force-restart your device

This is a solution to get out of the Apple logo loop which may be faced by some users. It has become quite common for IOS users to have their devices stuck at the Apple logo while trying to update or restore a device. Here is what you can do to get out of this state and try updating your device using alternative methods again.

iPhone 8 or later:

  1. Press and quickly release the Volume Up button.
  2. Press and quickly release the Volume Down button.
  3. Press and hold the Side button (which you use to unlock your screen) until you see the Apple logo.

iPhone 7, iPhone 7 Plus, and iPod touch (7th generation):

  1. Press and hold the Side (or Top) button and the Volume Down button together at the same time.
  2. Likewise in the previous steps, the Apple logo should appear on the screen.

iPad models with a Home button, iPhone 6s or earlier, and iPod touch (6th generation) or earlier:

  1. Press and hold both the Side (or Top) button and the Home button until you see the same Apple logo as it was above.

iPad models without a Home button:

  1. Press and quickly release the Volume Up button.
  2. Press and quickly release the Volume Down button.
  3. Then press-hold the Power button and wait until the iPad restarts.

Basically, the pattern of restarting your device is the same only varying by a combination of buttons on different generations of IOS devices.

5. Disable TCP/IP filtering, firewall, or security software

Error 14 can be also related to Internet problems. If so, it is worth checking that no third-party security software blocks access to it. Some anti-malware programs may lead to certain incompatibilities stopping proper communication with official Apple services in some cases. Thus, let’s check it by doing the following:

  1. Try to disable your third-party antivirus or other security software.
  2. If this does not help or there is simply no third-party software you can disable, maybe the problem is with your Internet connection.

  3. Restart the router plus computer and reconnect to your wireless network again.
  4. If you are using a wireless Internet connection, try to connect an Ethernet cable directly to your computer (if there is one available). This should also help you resolve the problem.
  5. You can also find another network and try to use it instead.

Summary

Errors that pop while trying to update or restore a device through iTunes or traditional settings are no longer a wonder to the Apple world. Many of them are present and continue their popularity each day. In general, all the solutions we discussed above can be applied to other problems with similar symptoms and rooting. We hope our guide helped you finalize the issue and update or restore your IOS device successfuly.

Previous articleHow to remove PC Doctor
Next articleHow to remove Bloom adware