Почему Windows 10 не может обнаружить вашу видеокарту

Графическая карта играет очень важную роль - она ​​анализирует и отображает изображение на вашем мониторе. Иногда возникают проблемы, когда Windows не может определить, установлена ​​ли на вашей материнской плате видеокарта. Другими словами, пользователи не могут использовать его для запуска видеоигр и других задач во время процесса. Обычно компьютеры оснащены встроенными картами вместе с процессором для выполнения простых задач. Дискретные часто включаются для увеличения максимальной производительности во время игр и редактирования. Если один из них погаснет, система переключится на другой. Это может ослабить ваш компьютер и ограничить его возможности по выполнению необходимых задач. К счастью, специалисты нашли и протестировали некоторые методы, которые до сих пор способствовали решению этой проблемы. См. Пошаговое руководство по восстановлению видеокарты ниже.

Скачать средство восстановления Windows

Скачать средство восстановления Windows

совместим с Microsoft

Для Windows существуют специальные утилиты восстановления, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем вам использовать Advanced System Repair, чтобы решить проблему «Windows 10 не обнаруживает видеокарту» в Windows 10.

1. Проверьте, включена ли видеокарта.

Иногда Windows изо всех сил пытается включить оборудование автоматически. Придется задействовать свои руки, чтобы сделать это самостоятельно. Вот как:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Меню Пуск значок в нижнем левом углу и выберите Диспетчер устройств из всего списка.
  2. Найдите Дисковые драйверы и дважды щелкните по нему, чтобы раскрыть раскрывающееся меню.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши свои карты и выберите Включить устройство. Если такой опции нет, это означает, что она уже активна.

2. Установите новые драйверы для видеокарты.

Есть вероятность, что ваша видеокарта неисправна из-за устаревших или поврежденных драйверов. Вы можете установить драйверы вручную через Диспетчер устройств, как мы это делали ранее:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Меню Пуск и выберите Диспетчер устройств как мы уже сделали.
  2. Найдите неисправную видеокарту и щелкните правой кнопкой мыши.
  3. Выберите Обновить драйвер и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить сканирование.

Это случается, когда Windows не может найти и установить новые обновления. В зависимости от производителя (Nvidia или AMD) вы можете посетить официальную страницу и загрузить драйверы специально для вашей серии видеокарт.

Драйверы невероятно важны для стабилизации множества процессов, реализованных на ПК. Они предназначены для повышения производительности оборудования и обеспечения высокого качества работы. Рекомендуем скачать Driver Booster от IObit. Он будет поддерживать вашу систему в актуальном состоянии за счет установки свежих версий, не теряя вашего времени. Вот ссылка для скачивания:

Скачать Driver Booster

Отключить режим iGPU (только для ASUS ROG)

  1. Откройте Ящик Оружейной и нажмите Система в меню справа.
  2. Нажмите на Энергосбережение GPU меню.
  3. Выберите сворачивать вариант и под режим iGPU.
  4. Нажмите на обновление кнопка. Может потребоваться перезагрузка.

выключить igpu armory crate asus rog

3. Проверьте, включена ли видеокарта в настройках BIOS.

Почти все устройства на базе Windows имеют среду BIOS, которая содержит настройки для аппаратных устройств. Чтобы решить проблемы с обнаружением видеокарты, вы можете попробовать следующее:

  1. Перезагрузите компьютер и запустите BIOS, нажав F2 or Del кнопки при появлении логотипа. Кнопки для открытия BIOS могут различаться в зависимости от производителя ноутбука. Если F2 вам не подходит, погуглите название вашего ноутбука и посмотрите, какой из них работает.
  2. После этого перейдите к Набор микросхем > Конфигурация dGPU и разрешить dGPU функцию.
  3. Наконец, Сохранить и выйти из BIOS.

4. Включите видеокарту через командную строку.

Если вы один из тех, кто использует карты Nvidia, вы можете попробовать следующий метод. Некоторые пользователи утверждают, что проблема может быть связана с драйверами, которые не могут идентифицировать вашу видеокарту. Вот как это можно исправить:

  1. Откройте Командная строка , введя cmd в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка и нажмите Запуск от имени администратора.
  3. После открытия консоли введите bcdedit /set pciexpress forcedisable команду и нажмите Enter.
  4. По завершении перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз установить драйверы.

5. Проверьте, правильно ли подключена дискретная карта.

Этот метод требует физических действий - откройте корпус компьютера и снова подключите видеокарту к материнской плате. Кабель мог вылететь из порта из-за транспортировки или других манипуляций. Некоторые пользователи подключают графические устройства к неподходящим портам, предназначенным для других целей. Таким образом, убедитесь, что все кабели плотно подключены к слоту. Вы можете найти обучающие материалы на YouTube, чтобы узнать, как это сделать.

6. Обновите BIOS.

Этот метод рискованный, вы можете попробовать его, если ничего из вышеперечисленного не окупается. BIOS несет ответственность за стабильность оборудования. Это обеспечивает правильную связь между материнской платой и подключенными устройствами. Установка новых версий BIOS может быть опасной для вашего оборудования. Поэтому рекомендуется поручить эту задачу профессионалам, если вы не хотите пережить необратимую потерю. Мы не называем этот метод наиболее удачным. Не многие пользователи согласились с его эффективностью после того, как попробовали. Так что не принимайте поспешных решений.

Предыдущая статьяКак удалить банковский троян Ares
Следующая статьяКак удалить Maql Ransomware и расшифровать файлы .maql

Why Windows 10 cannot detect your graphics card

The Graphics card plays a very important role – that is analyzing and displaying the picture to your monitor. Sometimes, there are troubles when Windows cannot identify whether a graphics card is installed on your motherboard. In other words, users cannot use it to run video games and other tasks during the process. Usually, computers are equipped with integrated cards alongside the processor to run simple tasks. Discrete ones get often enabled to increase maximum performance during gaming and editing experience. If one of them goes off, the system will switch up to another. This can slacken your PC and limit its capabilities to pull off the needed tasks. Luckily, experts have found and tested some methods that contributed to solving this issue thus far. See the step-by-step guide to revive your graphics card down below.

Download Windows Repair Tool

Download Windows Repair Tool

compatible with microsoft

There are special repair utilities for Windows, that can solve problems related to registry corruption, file system malfunction, Windows drivers instability. We recommend you to use Advanced System Repair to fix the “Windows 10 not detecting graphics card” problem in Windows 10.

1. Check if the graphics card is enabled

Sometimes, Windows struggle to enable hardware automatically. You will have to involve your hands to make it on your own. Here is how:

  1. Right-click on the Start Menu icon in the bottom left corner and choose Device Manager from the list.
  2. Locate Display drivers and double-click on it to expand the drop-down menu.
  3. Right-click on your card(s) and choose Enable Device. If there is no such option, this means that it is already active.

2. Install new drivers for the graphics card

There is a chance that your graphics card is malfunctioning due to outdated or corrupted drivers. You can install drivers manually through Device Manager as we did previously:

  1. Right-click on the Start Menu button and choose Device Manager as we did already.
  2. Find and right-click on malfunctioned video card.
  3. Choose Update driver and follow on-screen instructions to finish the scan.

It happens when Windows fails to find and install new updates. Depending on the manufacturer (Nvidia or AMD), you can visit the official page and download drivers specifically for your graphics card series.

Drivers are incredibly key to the stabilization of multiple processes implemented on PCs. They are meant to aid hardware performance to provide a high-quality experience. We recommend you download Driver Booster from IObit. It will sustain your system up-to-date by installing fresh versions without taking your time. Here is a download link:

Download Driver Booster

Turn off iGPU mode (for ASUS ROG only)

  1. Open Armoury Crate and choose System in the menu on the right.
  2. Click on GPU Power Saving tab.
  3. Choose Turn off option and under iGPU mode.
  4. Click on Refresh button. Restart may be needed.

turn off igpu armoury crate asus rog

3. Check if the graphics card is enabled in BIOS settings

Almost all devices based on Windows have a BIOS environment that contains settings for hardware devices. To solve problems with detecting a graphics card, you can try the following:

  1. Reboot your PC and launch BIOS by pressing F2 or Del buttons when the logo appears. The buttons to open BIOS may vary depending on the laptop manufacturer. If F2 does not fit you, google the name of your laptop and see which one works.
  2. Once done, navigate to Chipset > dGPU Configuration and enable the dGPU feature.
  3. Finally, Save and Exit BIOS.

4. Turn on the graphics card via Command Prompt

If you are one of those using Nvidia cards, you can try the next method. Some users claim that the issue may be related to drivers that cannot identify your video card. This is how you can fix this:

  1. Open Command Prompt by typing cmd into the searching box next to the Start Menu button.
  2. Right-click on Command Prompt and choose Run as administrator.
  3. Once the console is opened, type the bcdedit /set pciexpress forcedisable command and click Enter.
  4. When finished, restart your computer and attempt to install drivers once again.

5. Check if a discrete card is connected properly

This method requires physical action – open the computer case and reconnect the graphics card to a motherboard. The cable could go off the port due to transportation or other manipulations. Some users connect graphics devices to inappropriate ports meant for other purposes. Thus, make sure all cables are tightly connected to the slot. You can find tutorials on YouTube to learn how.

6. Update BIOS

This method is risky, you can try it if nothing from the above pays off. BIOS holds responsibility for hardware stability. It ensures proper communication between the motherboard and connected devices. Installing new versions of BIOS can be dangerous for your hardware. Therefore, it is advised to appoint this task to professional hands unless you want to experience a permanent loss. We do not tease out this method as the most successful one. Not many users agreed on its efficiency after trying it out. So do not make impetuous decisions.

Previous articleHow to remove Ares banking trojan
Next articleHow to remove Maql Ransomware and decrypt .maql files