Что такое Ardamax Keylogger

Ardamax Keylogger - это законная программа-кейлоггер, предназначенная для записи действий на ПК в файл журнала. Другими словами, кейлоггеры обычно используются с целью родительского контроля для удаленного отслеживания работы детей на компьютере. Они позволяют отслеживать различные действия, которые выполняются на клавиатуре, а затем отправлять их родителям или другим наблюдателям. Ardamax Keylogger можно скачать с официального сайта. К сожалению, большинство киберпреступников, используют эти инструменты в корыстных целях, например, для сбора паролей, учетных данных и всего, что происходит в системе, без согласия пользователя. Таким образом, эти данные могут быть проданы сторонним организациям с целью получения денег. Впоследствии, такие манипуляции могут указывать на серьезную угрозу конфиденциальности пользователя, за которым следят неизвестные личности. Чтобы избежать потери конфиденциальной информации, мы настоятельно рекомендуем удалить Ardamax Keylogger с вашего компьютера, выполнив действия, описанные в статье ниже.

кейлоггер ardamax

Как Ardamax Keylogger заразил ваш компьютер

Ardamax Keylogger и другие потенциально нежелательные приложения (PUA) могут проникнуть на ваш компьютер вместе с другими программами. Объединение в пакеты - один из наиболее часто используемых методов проникновения в системы без согласия пользователей. Киберпреступники, как правило, помещают нежелательные приложения в качестве дополнительных предложений вместе с перепакованным программным обеспечением. К сожалению, из-за того, что нерадивые пользователи часто пренебрегают проверкой всех этапов установки, они пропускают такие разделы, как «Advanced / Custom», которые могут содержать вредоносное ПО. Мошенники не уведомляют пользователей о наличии дополнительных программ, что приводит к случайной установке. Иногда мошенники полностью скрывают нежелательное ПО, чтобы неопытные пользователи не могли его заметить. В любом случае, присутствие Ardamax Keylogger или любой другой подозрительной программы может вызвать необратимую утечку информации и должно быть удалено немедленно , следуя приведенному ниже руководству.

Скачать утилиту для удаления Ardamax Keylogger

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить Ardamax Keylogger из Windows, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Ardamax Keylogger и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Ardamax Keylogger из Windows, мы рекомендуем использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Ardamax Keylogger и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалите Ardamax Keylogger вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению Ardamax Keylogger из вашего компьютера. Все способы работают в 99% случаев и проверялись на последних версиях Ardamax Keylogger на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Ardamax Keylogger из Панели управления

Чтобы начать удаление Ardamax Keylogger, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Как правило, приложение должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите Ardamax Keylogger из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите на Установка и удаление программ.
  4. Найдите Ardamax Keylogger.
  5. Нажмите на Удалить.

Удалите Ardamax Keylogger из Windows 7:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите на Удаление программы.
  4. Найдите Ardamax Keylogger и нажмите Удалить.

Удалите Ardamax Keylogger из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите на Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите на Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Ardamax Keylogger, нажмите Удалить.

Удалите Ardamax Keylogger из Windows 10:

Есть 2 способа удаления Ardamax Keylogger из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите на Приложения и возможности и найдите Ardamax Keylogger в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите Ardamax Keylogger в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить Ardamax Keylogger

В некоторых случаях Ardamax Keylogger не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления Ardamax Keylogger. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или вы можете получить ошибку «Доступ запрещен» при удалении папки и файлов Ardamax Keylogger. Это происходит потому, что файл wtc.exe или служба не позволяют вам этого сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите Ardamax Keylogger в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите Ardamax Keylogger

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы Ardamax Keylogger:

akl.exe
akv.exe
nsk.exe
il.dll
kh.dll
akv.ini
settings.ini
TND.exe
tnd.006
tnd.007
tnd.003
tnd.004
tnd.chm
tnd.005
wgv.exe
wgv.006
wgv.007
wgv.003
wgv.004
wgv.chm
wgv.002
akl.001
akl.002
il.dll
kh.dll

Папки Ardamax Keylogger:

C:\Program Files (x86)\ckm
C:\Programs\ardamax keylogger
C:\Program Files (x86)\fkg
C:\Program Files\NSK

Ключи реестра Ardamax Keylogger:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\Ardamax Keylogger
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\NSK
HKEY_CURRENT_USER\Software\Ardamax Keylogger Lite
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\App Paths\akl.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Ardamax Keylogger

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать Ardamax Keylogger

Ardamax Keylogger в основном распространяется через специальные рекламные объявления и всплывающие окна, предлагающие возможность следить за партнером, другом или ребенком. Хороший способ избежать установки Ardamax Keylogger - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем использовать AdGuard для удаления рекламы Ardamax Keylogger из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучший антикейлоггер для защиты от таких приложений, как Ardamax Keylogger, в будущем

Кейлоггеры используют различные способы, чтобы избежать обнаружения антивирусом. Многие легальные программы отслеживания, такие как Ardamax Keylogger, не обнаруживаются классическими антивирусами и не занесены в белый список. Однако существует специальное ПО под названием «антикейлоггеры», которое использует специальные технологии для обнаружения и удаления кейлоггеров, шпионского ПО, файлов cookie и других подобных приложений. Среди лучших - Zemana AntiLogger. Загрузите его здесь:

Скачать Zemana AntiLogger
Предыдущая статьяКак удалить Covenant Eyes
Следующая статьяКак удалить Moatads.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What is Ardamax Keylogger

Ardamax Keylogger is a legitimate keylogger designed to capture computer activity by wrapping it into a log file. To simplify, keyloggers are commonly used as a part of parental supervision to remotely track the children’s interaction with a PC. They allow monitoring various actions that are being processed on the keyboard and sending it to the observer. Ardamax Keylogger can be downloaded from the official website. Unfortunately, most cybercriminals tend to abuse these kinds of tools for evil purposes like gathering passwords, credentials and basically everything happening in the system without the user’s consent. This data can, therefore, be sold to third-parties organizations for revenue purposes. Such manipulations can subsequently suggest a massive identity threat for the person being unknowingly controlled. To evade confidential information loss, we strongly recommend deleting Ardamax Keylogger from your computer by following the steps in the article below.

ardamax keylogger

How Ardamax Keylogger infected your computer

Ardamax Keylogger and other Potentially Unwanted Applications (PUAs) can sneak into your computer via bundling methods. Bundling is one of the most misused methods to infiltrate systems without the user’s permission. Cybercriminals tend to put unwanted applications as additional offers alongside repacked software. Unfortunately, due to the fact that careless users often neglect to check all of the installation steps, they thereby miss “Advanced/Custom” sections that can possibly contain malicious software. Extortionists do not notify users about the presence of appendant programs hence forcing them into the unintended installation. Sometimes frauds make unwanted software totally invisible so that inexperienced users could not check it. Either way, the attendance of Ardamax Keylogger or any other suspicious software can cause irreversible information leaks and has to be removed momentarily by following the guide down below.

Download Ardamax Keylogger Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove Ardamax Keylogger from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders and registry keys of Ardamax Keylogger and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Ardamax Keylogger from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Ardamax Keylogger and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove Ardamax Keylogger manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full Ardamax Keylogger removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Ardamax Keylogger installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Ardamax Keylogger from Control Panel

To start removing Ardamax Keylogger you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove Ardamax Keylogger from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Ardamax Keylogger.
  5. Click Uninstall.

Remove Ardamax Keylogger from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Ardamax Keylogger and click Uninstall.

Remove Ardamax Keylogger from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Ardamax Keylogger, click Uninstall.

Remove Ardamax Keylogger from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall Ardamax Keylogger from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate Ardamax Keylogger in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate Ardamax Keylogger in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall Ardamax Keylogger

In some cases, Ardamax Keylogger won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall Ardamax Keylogger. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing Ardamax Keylogger folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall Ardamax Keylogger in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove Ardamax Keylogger

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Ardamax Keylogger files:

akl.exe
akv.exe
nsk.exe
il.dll
kh.dll
akv.ini
settings.ini
TND.exe
tnd.006
tnd.007
tnd.003
tnd.004
tnd.chm
tnd.005
wgv.exe
wgv.006
wgv.007
wgv.003
wgv.004
wgv.chm
wgv.002
akl.001
akl.002
il.dll
kh.dll

Ardamax Keylogger folders:

C:\Program Files (x86)\ckm
C:\Programs\ardamax keylogger
C:\Program Files (x86)\fkg
C:\Program Files\NSK

Ardamax Keylogger registry keys:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\Ardamax Keylogger
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\NSK
HKEY_CURRENT_USER\Software\Ardamax Keylogger Lite
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\App Paths\akl.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Ardamax Keylogger

How to block ads and pop-ups, offering to download Ardamax Keylogger

adguard pop-up blocker

Ardamax Keylogger is mostly distributed via special ads and pop-ups, promoting the ability to spy on a partner, friend, or child. A good way to avoid the installation of Ardamax Keylogger is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by Ardamax Keylogger from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get best anti-keylogger to protect from apps, like Ardamax Keylogger, in the future

Keyloggers use various tricks to avoid detection by security software. Many legitimate tracking programs, like Ardamax Keylogger, are not detected by classic antiviruses or whitelisted. However, there is special software called “anti-keyloggers”, that uses heuristic and behavioral detection technology to catch and remove keyloggers, spyware, tracking cookies, and other similar apps. Among the best is Zemana AntiLogger. Download it here:

Download Zemana AntiLogger
Previous articleHow to remove Covenant Eyes
Next articleHow to remove Geno Ransomware and decrypt .geno files

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here