Что такое Covenant Eyes

пакт Eyes является законным программным обеспечением, которое предлагает ряд функций, в основном предназначенных для предотвращения просмотра людьми контента для взрослых. Он помогает пользователям избавиться от порнозависимости, отслеживая ваш экран и отправляя отчет доверенному союзнику, который анализирует вашу онлайн-активность. Они называют это подотчетностью экрана, что должно заставлять вас стыдиться всякий раз, когда вы решаете нарушить правила. Covenant Eyes также предоставляет обширную литературу, которая поможет вам открыть для себя научные исследования и проверенные способы избавиться от зависимости. Хотя такие функции могут быть полезны, чтобы помочь людям установить родительский контроль над потомством и избавиться от множества привычек, у Covenant Eyes есть и обратная сторона. Разработчики усложнили выполнение ручного удаления - они даже опубликовали список инструкций, объясняющих, как удалить Covenant Eyes на разных платформах. Единственное, что может беспокоить людей, это то, что они должны получить код удаления, связавшись с администратором учетной записи, ввести его в свою онлайн-учетную запись и только после этого получить возможность удалить Covenant Eyes. Если вы не хотите тратить время на этот процесс, мы здесь, чтобы помочь вам избавиться от него намного быстрее и проще. Узнайте, как удалить Covenant Eyes, и другие советы в статье ниже.

Как Covenant Eyes заразили ваш компьютер

Covenant Eyes можно скачать и установить с официального сайта. Обычно это единственный способ, которым Covenant Eyes может появиться на вашем компьютере. Тем не менее, мы не исключаем возможности того, что он может появиться рядом с бесплатными репаками, загружаемыми с теневых страниц. Это довольно популярный канал под названием «bundling», который помогает злоумышленникам охватить широкий спектр жертв. Когда люди решают обойти лицензионное программное обеспечение, загружая пиратские / взломанные приложения, они рискуют заразиться нежелательным программным обеспечением. Мы рекомендуем вам проверять дополнительные разделы, такие как «Дополнительно» или «Пользовательский» во время установки. В противном случае вы можете быть пойманы рекламным ПО или угонщиками браузера, которые воспользуются вашими настройками для создания навязчивой рекламы и баннеров.

Скачать утилиту для удаления Windows

Скачать SpyHunter

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить Covenant Eyes из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter от EnigmaSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Covenant Eyes и нескольких миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов.

Скачать утилиту для удаления на Mac

Скачать Malwarebytes

Чтобы полностью удалить Covenant Eyes, мы рекомендуем использовать Malwarebytes. Он может помочь вам удалить файлы, папки и ключи реестра Covenant Eyes, а также удалить кейлоггеры, шпионское ПО и файлы cookie для отслеживания.

Удалить Covenant Eyes вручную бесплатно

Вот пошаговое руководство для полного удаления Covenant Eyes с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с последними версиями установщика Covenant Eyes в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалить Covenant Eyes с панели управления

Чтобы начать удаление Covenant Eyes, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Он должен быть правильно удален, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC чтобы очистить остаточные элементы после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10 и Mac.

Удалите Covenant Eyes с Mac:

  1. В Finder боковой панели, нажмите Приложения.
  2. пакт Eyes может иметь деинсталлятор.
  3. В противном случае перетащите пакт Eyes из Приложения папки в Корзину (находится в конце Dock).
  4. Затем выберите Finder > Очистить корзину.

Удалите Covenant Eyes из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите на Установка и удаление программ.
  4. Найдите пакт Eyes.
  5. Нажмите на Удалить.

Удалите Covenant Eyes из Windows 7:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите на Удаление программы.
  4. Найдите пакт Eyes и нажмите Удалить.

Удалите Covenant Eyes из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите на Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите на Удаление программы под Программы.
  6. Найдите пакт Eyes, нажмите Удалить.

Удалите Covenant Eyes из Windows 10:

Есть 2 способа удалить Covenant Eyes из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите на Приложения и возможности и найдите пакт Eyes в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите пакт Eyes в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Невозможно удалить Covenant Eyes

В некоторых случаях Covenant Eyes не удаляется и выдает сообщение: «У вас недостаточно доступа для удаления Covenant Eyes. Обратитесь к системному администратору »при попытке удалить его из Панели управления или ошибку« Доступ запрещен »при удалении папки и файлов Covenant Eyes. Это происходит потому, что файл wtc.exe или сервис не позволяют это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите Covenant Eyes в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите пакт Eyes

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

и для Mac:

Если вы не можете удалить Covenant Eyes, используя приведенные выше инструкции, или он продолжает возвращаться, вы можете использовать бесплатный AppCleaner для Mac, чтобы удалить все остаточные данные и библиотеки Covenant Eyes. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Скачайте бесплатно AppCleaner.
  2. Перетащите пакт Eyes от Приложения папки в AppCleaner окно.
  3. Выберите файлы и папки, которые хотите удалить вместе с пакт Eyes.
  4. Нажмите на Удалить кнопку.

Файлы Covenant Eyes:

CovenantEyes.exe
{raandomname}.exe

Папки Covenant Eyes:

C:\program files\CE\
C:\program files (x86)\CE\
C:\users\username\AppData\LocalLow\CE

Ключи реестра Covenant Eyes:

HKLM\Software\Covenant Eyes\
HKLM\Software\Wow6432Node\Covenant Eyes
HKCU\Software\Covenant Eyes\
HKCU\Software\Wow6432Node\Covenant Eyes
HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагая скачать Covenant Eyes

Covenant Eyes в основном распространяется через специальные объявления и всплывающие окна, предлагающие возможность шпионить за партнером, другом или ребенком. Хороший способ избежать установки Covenant Eyes - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем вам использовать AdGuard для удаления рекламы Covenant Eyes из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучший антикейлоггер для защиты от приложений, таких как Covenant Eyes, в будущем

Кейлоггеры используют различные уловки, чтобы избежать обнаружения программным обеспечением безопасности. Многие легальные программы отслеживания, такие как Covenant Eyes, не обнаруживаются классическими антивирусами и не попадают в белый список. Однако существует специальное программное обеспечение, называемое «антикейлоггерами», которое использует эвристические и поведенческие технологии обнаружения для обнаружения и удаления кейлоггеров, шпионского ПО, файлов cookie для отслеживания и других подобных приложений. Среди лучших - Zemana AntiLogger. Загрузите его здесь:

Скачать Zemana AntiLogger
Предыдущая статьяКак удалить Hp.myway.com
Следующая статьяКак удалить Ardamax Keylogger

What is Covenant Eyes

Covenant Eyes is a legitimate piece of software that offers a range of features, mainly designed to prevent people from watching adult content. It helps users become free of porn-addiction by monitoring your screen and sending a report to a trusted ally who analyzes your online activity. They call it Screen Accountability which should make you feel ashamed whenever you decide to break the rules. Covenant Eyes also provides a span of literature that helps you discover scientific studies and proven ways to solve the addiction. Whilst such features can be useful to help people establish parental control over offsprings and defeat multiple habits, there is also a downside of Covenant Eyes. Developers made it quite hard to implement manual removal – they even posted a list of instructions that explains how to delete Covenant Eyes on different platforms. The only snug that might bother people is that they should get an uninstall code by contacting the Account Administrator, enter it in their online account, and only then get the ability to uninstall Covenant Eyes. If you do not want to waste time on this process, we are here to help you get rid of it much faster and easier. Discover how to remove Covenant Eyes and other tips in the article below.

How Covenant Eyes infected your computer

Covenant Eyes can be downloaded and installed from the official website. Usually, this is the only way how Covenant Eyes could appear on your PC. Although, we do not exclude the possibility that it could creep alongside freeware repacks downloaded from shady pages. This is quite a popular channel named “bundling” that helps cybercriminals cover a broad spectrum of victims. Whenever people decide to bypass licensed software by downloading pirated/cracked apps, they risk themselves becoming infected with unwanted software. We forewarn you to check additional sections like “Advanced” or “Custom” during the setup. Otherwise, you may be caught by adware or browser hijacker that will exploit your settings to generate intrusive ads and banners.

Download Removal Tool for Windows

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove Covenant Eyes from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders and registry keys of Covenant Eyes and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Download Removal Tool for Mac

Download Combo Cleaner

To remove Covenant Eyes completely, we recommend you to use Combo Cleaner. It can help you remove files, folders and registry keys of Covenant Eyes and uninstall keyloggers, spyware and tracking cookies.

Remove Covenant Eyes manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full Covenant Eyes removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Covenant Eyes installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Covenant Eyes from Control Panel

To start removing Covenant Eyes you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10, and Mac.

Remove Covenant Eyes from Mac:

  1. In the Finder sidebar, click Applications.
  2. Covenant Eyes might have an Uninstaller.
  3. Otherwise, drag Covenant Eyes from the Applications folder to the Trash (located at the end of the Dock).
  4. Then choose Finder > Empty Trash.

Remove Covenant Eyes from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Covenant Eyes.
  5. Click Uninstall.

Remove Covenant Eyes from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Covenant Eyes and click Uninstall.

Remove Covenant Eyes from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Covenant Eyes, click Uninstall.

Remove Covenant Eyes from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall Covenant Eyes from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate Covenant Eyes in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate Covenant Eyes in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall Covenant Eyes

In some cases, Covenant Eyes won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall Covenant Eyes. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing Covenant Eyes folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall Covenant Eyes in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting type F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove Covenant Eyes

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

and for Mac:

If you can’t uninstall Covenant Eyes using instructions above, or it keeps coming back, you can use free AppCleaner for Mac to remove all residual data and libraries of Covenant Eyes. Follow instructions below:

  1. Download free AppCleaner.
  2. Drag Covenant Eyes from Applications folder to AppCleaner window.
  3. Choose files and folders you want to remove along with Covenant Eyes.
  4. Click Delete button.

Covenant Eyes files:

CovenantEyes.exe
{raandomname}.exe

Covenant Eyes folders:

C:\program files\CE\
C:\program files (x86)\CE\
C:\users\username\AppData\LocalLow\CE

Covenant Eyes registry keys:

HKLM\Software\Covenant Eyes\
HKLM\Software\Wow6432Node\Covenant Eyes
HKCU\Software\Covenant Eyes\
HKCU\Software\Wow6432Node\Covenant Eyes
HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_

How to block ads and pop-ups, offering to download Covenant Eyes

adguard pop-up blocker

Covenant Eyes is mostly distributed via special ads and pop-ups, promoting the ability to spy on a partner, friend, or child. Good way to avoid the installation of Covenant Eyes is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by Covenant Eyes from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get best anti-keylogger to protect from apps, like Covenant Eyes, in the future

Keyloggers use various tricks to avoid detection by security software. Many legitimate tracking programs, like Covenant Eyes, are not detected by classic antiviruses or whitelisted. However, there is special software called “anti-keyloggers”, that uses heuristic and behavioral detection technology to catch and remove keyloggers, spyware, tracking cookies, and other similar apps. Among the best is Zemana AntiLogger. Download it here:

Download Zemana AntiLogger