Что такое Assist Ransomware

Используя ряд криптографических алгоритмов, Assist Ransomware шифрует личные данные и требует денег за их расшифровку. Эта практика очень популярна в отношении программ-вымогателей, поскольку они делают все возможное, чтобы не оставить выбора отчаявшимся жертвам. Из-за мощных шифров, применяемых Assist, расшифровка вручную становится довольно сложной задачей. Поэтому киберпреступники предлагают связаться с ними через team-assist002@pm.me адрес электронной почты и получите дальнейшие инструкции. Эта информация указана внутри записки (ASSIST-README.txt), которая создается после полной блокировки ваших данных.

Assist Ransomware

! GREETING !
---------------------------
! YOUR NETWORK HAS BEEN HACKED AND ALL DATA IS ENCRYPTED !
---------------------------
Also a lot of sensitive data has been downloaded from your network
Strictly forbidden to use third-party decryption software - FILES WILL BE LOST!
To RESTORE your files, follow this instructions:
1. Contact us with attached assist-readme.txt
2. Receive ASSIST file decryption tool
3. Run the tool and successfully RESTORE all your files!
! ONLY ORIGINAL DECRYPTION TOOL CAN RESTORE YOUR FILES !
---------------------------------------
Contacts: team-assist002@pm.me
Payments accepted: Bitcoin (BTC), MONERO (XMR)
ID KEY:
-
# ASSIST #
-

Следует отметить, что эта версия вируса шифрует файлы с помощью .assist расширения. Например, файл вроде 1.mp4 изменится на 1.mp4.assist после завершения шифрования. Как уже упоминалось, единственный возможный способ добиться 100% расшифровки - это через разработчиков программ-вымогателей, однако это не лучший вариант, поскольку они могут обмануть вас и не предоставить никакого программного обеспечения для восстановления данных. Мы настоятельно рекомендуем удалить программу-вымогатель Assist Ransomware из вашего компьютера, чтобы предотвратить дальнейшее шифрование, особенно если вы не сильно сожалеете о потере данных. В качестве дополнительной меры вы можете попробовать некоторые сторонние инструменты для частичного дешифрования, но скорее всего это не восстановить все ваши данные. В любом случае, советы по удалению и расшифровке вы можете найти ниже.

помочь программе-вымогателю

Как Assist Ransomware заразил ваш компьютер

Такие инфекции, как Assist Ransomware, обычно распространяются через спам-сообщения, трояны, поддельные средства для взлома программного обеспечения, бэкдоры, кейлоггеры и другие сомнительные каналы. Однако наиболее популярный способ связан со спам-сообщениями, содержащими вредоносные вложения. Вероятнее всего это наиболее выгодный метод распространения вредоносных программ для мошенников. Поскольку такой способ охватывает широкий круг пользователей, скорее всего, трафик успешных заражений удовлетворит ожидания разработчиков. Они маскируют такие сообщения под законные компании, продвигающие свои услуги. Обычно к сообщению прилагается файл. Если вас просят открыть его, значит, это ловушка, предназначенная для распространения вредоносного ПО. Чтобы предотвратить успех этого и многих других каналов на вашем компьютере, вы должны быть осторожны и держаться подальше от ненадежного контента. Кроме того, вы можете задействовать некоторое антивирусное ПО. Некоторые из них мы обсудим ниже.

  1. Скачать Assist Ransomware инструмент для удаления
  2. Получить инструмент дешифрования для .assist файлов
  3. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Stellar Data Recovery Professional
  4. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Предыдущие версии Windows
  5. Восстановить файлы с помощью Shadow Explorer
  6. Как защититься от таких угроз, как Assist Ransomware

Скачать утилиту для удаления

Скачать утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить Assist Ransomware, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Assist Ransomware и предотвращает заражение аналогичными вирусами в будущем.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Assist Ransomware, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, и ключи реестра Assist Ransomware. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Файлы Assist Ransomware:


ASSIST-README.txt
{randomname}.exe

Ключи реестра Assist Ransomware:

no information

Как расшифровать и восстановить файлы .assist

Используйте автоматические дешифраторы

Скачать Kaspersky RakhniDecryptor

программа-шифровальщик касперского дхармы

Используйте следующий инструмент от Kaspersky под названием Rakhni Decryptor, который может расшифровать файлы .assist. Загрузите его здесь:

Скачать RakhniDecryptor

Нет смысла платить выкуп, так как нет никакой гарантии, что вы получите ключ, плюс вы подвергнете риску свои банковские данные.

Dr.Web Rescue Pack

Известный производитель антивирусов Dr.Web предоставляет бесплатную услугу дешифрования для владельцев своих продуктов: Dr.Web Security Space или Dr.Web Enterprise Security Suite. Другие пользователи могут обратиться за помощью в расшифровке .assist файлов, загрузив образцы в Службу дешифрования программ-вымогателей Dr.Web. Анализ файлов будет проводиться бесплатно, и если файлы поддаются расшифровке, все, что вам нужно сделать, это приобрести двухлетнюю лицензию на Dr.Web Security Space стоимостью 2 долларов или меньше. В таком случае вам не придется платить выкуп.

Если вы заразились Assist Ransomware и удалили его со своего компьютера, то вы можете попытаться расшифровать свои файлы. Поставщики антивирусов и частные лица создают бесплатные дешифраторы для некоторых крипто-блокировщиков. Чтобы попытаться расшифровать их вручную, вы можете сделать следующее:

Используйте Stellar Data Recovery Professional для восстановления файлов .assist

звездный профессионал восстановления данных

  1. Скачать Stellar Data Recovery Professional.
  2. Нажмите Восстановить данные кнопку.
  3. Выберите тип файлов, которые хотите восстановить, и нажмите на Далее кнопку.
  4. Выберите место, откуда хотите восстановить файлы, и нажмите Просканировать кнопку.
  5. Просмотрите найденные файлы, выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите Восстановить.
Скачать Stellar Data Recovery Professional

Использование опции предыдущих версий файлов в Windows:

  1. Щелкните на зараженный файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
  2. Выберите Предыдущие версии меню.
  3. Выберите конкретную версию файла и нажмите Копировать.
  4. Чтобы восстановить выбранный файл и заменить существующий, нажмите на Восстановить кнопку.
  5. Если в списке нет элементов, выберите альтернативный метод.

Использование Shadow Explorer:

  1. Скачать Shadow Explorer программу.
  2. Запустите ее, и вы увидите на экране список всех дисков и даты создания теневых копий.
  3. Выберите диск и дату, с которой вы хотите восстановить.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на имя папки и выберите Экспортировать.
  5. Если в списке нет других дат, выберите альтернативный метод.

Если вы используете Dropbox:

  1. Войдите на сайт DropBox и перейдите в папку, содержащую зашифрованные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на зашифрованный файл и выберите Предыдущие версии.
  3. Выберите версию файла, которую хотите восстановить, и нажмите на Восстановить кнопку.

Как защитить компьютер от таких вирусов, как Assist Ransomware, в будущем

1. Получите специальное программное обеспечение для защиты от программ-вымогателей.

Используйте BitDefender Anti-Ransomware

Bitdefender Anti-Ransomware

Известный поставщик антивирусов BitDefender выпустил бесплатный инструмент, который поможет вам с активной защитой от программ-вымогателей в качестве дополнительного элемента к вашей текущей защите. Он не будет конфликтовать с более крупными приложениями безопасности. Если вы ищете комплексное решение для интернет-безопасности, рассмотрите обновление до полной версии BitDefender Internet Security 2018.

Скачать BitDefender Anti-Ransomware

2. Создайте резервную копию файлов.

резервное копирование idrive

В качестве дополнительного способа сохранения файлов мы рекомендуем онлайн-резервное копирование. Локальные хранилища, такие как жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители или удаленные сетевые хранилища, могут быть заражены вирусом мгновенно после подключения. Assist Ransomware использует некоторые методы, чтобы воспользоваться этим. Один из лучших сервисов и программ для простого автоматического резервного копирования в Интернете - IDrive. У него самые выгодные условия и простой интерфейс. Вы можете узнать больше об облачном резервном копировании и хранилище iDrive здесь.

3. Не открывайте спам-сообщения и защищайте свой почтовый ящик.

почтовая машина pro

Вредоносные вложения в спам или фишинговые сообщения электронной почты - самый популярный способ распространения программ-вымогателей. Использование спам-фильтров и создание правил защиты от спама - является хорошей практикой. MailWasher Pro - один из мировых лидеров в области защиты от спама. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама.

Скачать MailWasher Pro
Предыдущая статьяКак удалить StandardBoost (Мак)
Следующая статьяКак удалить Ribd Ransomware и расшифровать файлы .ribd

What is Assist Ransomware

Using a set of cryptographic algorithms, Assist Ransomware encrypts personal data and claims money for its decryption. This practice is highly-popular around ransomware infections as they make everything possible to leave no choice to desperate victims. Because of powerful ciphers applied by Assist, manual decryption becomes quite an arduous task. This is why cybercriminals offer to contact them via the team-assist002@pm.me e-mail address and receive further instructions. This information is listed inside of the note (ASSIST-README.txt) created after your data is locked completely.

Assist Ransomware

! GREETING !
---------------------------
! YOUR NETWORK HAS BEEN HACKED AND ALL DATA IS ENCRYPTED !
---------------------------
Also a lot of sensitive data has been downloaded from your network
Strictly forbidden to use third-party decryption software - FILES WILL BE LOST!
To RESTORE your files, follow this instructions:
1. Contact us with attached assist-readme.txt
2. Receive ASSIST file decryption tool
3. Run the tool and successfully RESTORE all your files!
! ONLY ORIGINAL DECRYPTION TOOL CAN RESTORE YOUR FILES !
---------------------------------------
Contacts: team-assist002@pm.me
Payments accepted: Bitcoin (BTC), MONERO (XMR)
ID KEY:
-
# ASSIST #
-

Not to mention that this version of ransomware encrypts files using the .assist extension. To illustrate, a file like 1.mp4 will get a new look of 1.mp4.assist after the encryption is done. As mentioned, the only possible method to get 100% decryption is with the help of ransomware developers, however, this is not the best option since they can fool you and do not give any software for restoring the data. We strongly insist on deleting Assist Ransomware from your computer to prevent further encryption, especially if you do not regret the lost data that much. As an additional measure, you can try some third-party tools to run partial decryption, but this might not revive all of your data. Whatever the case, both removal and decryption tips can be found down below.

assist ransomware

How Assist Ransomware infected your computer

Infections like Assist Ransomware are usually spread via spam messages, trojans, fake software cracking tools, backdoors, keyloggers, and other dubious channels. The most prominent, however, has been around spam messages that contain malicious attachments. This is might be the most lucrative method for extortionists to deliver malicious programs. As it covers a wide range of users, more likely the traffic of successful infections will satisfy the expectations of developers. They disguise such messages as legitimate companies promoting their services. Usually, there is a file attached to the message. If you are being asked to open it up, then it is a trap meant to spread malware. In order to prevent this and many other channels from reaching your PC, you should be careful and stay away from untrusted content. Additionally, you can get some anti-malware software involved. We have some of it discussed down below.

  1. Download Assist Ransomware Removal Tool
  2. Get decryption tool for .assist files
  3. Recover encrypted files with Stellar Data Recovery Professional
  4. Restore encrypted files with Windows Previous Versions
  5. Restore files with Shadow Explorer
  6. How to protect from threats like Assist Ransomware

Download Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Assist Ransomware completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Assist Ransomware and prevents future infections by similar viruses.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Assist Ransomware completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Assist Ransomware. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Assist Ransomware files:


ASSIST-README.txt
{randomname}.exe

Assist Ransomware registry keys:

no information

How to decrypt and restore .assist files

Use automated decryptors

Download Kaspersky RakhniDecryptor

kaspersky dharma ransomware decryptor

Use following tool from Kaspersky called Rakhni Decryptor, that can decrypt .assist files. Download it here:

Download RakhniDecryptor

There is no purpose to pay the ransom because there is no guarantee you will receive the key, but you will put your bank credentials at risk.

Dr.Web Rescue Pack

Famous antivirus vendor Dr. Web provides free decryption service for the owners of its products: Dr.Web Security Space or Dr.Web Enterprise Security Suite. Other users can ask for help in the decryption of .assist files by uploading samples to Dr. Web Ransomware Decryption Service. Analyzing of files will be performed free of charge and if files are decryptable, all you need to do is purchase a 2-year license of Dr.Web Security Space worth $120 or less. Otherwise, you don’t have to pay.

If you are infected with Assist Ransomware and removed it from your computer you can try to decrypt your files. Antivirus vendors and individuals create free decryptors for some crypto-lockers. To attempt to decrypt them manually you can do the following:

Use Stellar Data Recovery Professional to restore .assist files

stellar data recovery professional

  1. Download Stellar Data Recovery Professional.
  2. Click Recover Data button.
  3. Select type of files you want to restore and click Next button.
  4. Choose location where you would like to restore files from and click Scan button.
  5. Preview found files, choose ones you will restore and click Recover.
Download Stellar Data Recovery Professional

Using Windows Previous Versions option:

  1. Right-click on infected file and choose Properties.
  2. Select Previous Versions tab.
  3. Choose particular version of the file and click Copy.
  4. To restore the selected file and replace the existing one, click on the Restore button.
  5. In case there is no items in the list choose alternative method.

Using Shadow Explorer:

  1. Download Shadow Explorer program.
  2. Run it and you will see screen listing of all the drives and the dates that shadow copy was created.
  3. Select the drive and date that you want to restore from.
  4. Right-click on a folder name and select Export.
  5. In case there are no other dates in the list, choose alternative method.

If you are using Dropbox:

  1. Login to the DropBox website and go to the folder that contains encrypted files.
  2. Right-click on the encrypted file and select Previous Versions.
  3. Select the version of the file you wish to restore and click on the Restore button.

How to protect computer from viruses, like Assist Ransomware, in future

1. Get special anti-ransomware software

Use BitDefender Anti-Ransomware

bitdefender anti-ransomware

Famous antivirus vendor BitDefender released a free tool, that will help you with active anti-ransomware protection, as an additional shield to your current protection. It will not conflict with bigger security applications. If you are searching complete internet security solution consider upgrading to full version of BitDefender Internet Security 2018.

Download BitDefender Anti-Ransomware

2. Back up your files

idrive backup

As an additional way to save your files, we recommend online backup. Local storages, such as hard drives, SSDs, flash drives, or remote network storages can be instantly infected by the virus once plugged in or connected to. Assist Ransomware uses some techniques to exploit this. One of the best services and programs for easy automatic online backup is iDrive. It has the most profitable terms and a simple interface. You can read more about iDrive cloud backup and storage here.

3. Do not open spam e-mails and protect your mailbox

mailwasher pro

Malicious attachments to spam or phishing e-mails are the most popular method of ransomware distribution. Using spam filters and creating anti-spam rules is good practice. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection.

Download MailWasher Pro
Previous articleHow to remove StandardBoost (Mac)
Next articleHow to remove Ribd Ransomware and decrypt .ribd files