Что такое PC Accelerate Pro

PC Accelerate Pro — одна из многих нежелательных утилит оптимизации, которые попадают в системы пользователей без их согласия. Как правило, целью таких программ является навязывание ложных проблем, находящихся на вашем ПК. Он делает это, случайным образом генерируя список заранее сделанных ошибок и отображая его доверчивым пользователям. Не зная, что PC Accelerate Pro нельзя доверять, большинство пользователей попадают в ловушку и покупают лицензию, предлагаемую разработчиками. Да, чтобы исправить найденные проблемы, людям приходится покупать полную версию PC Accelerate Pro. На самом деле, некоторые законные программы также требуют полной версии для использования возможностей, однако PC Accelerate Pro не входит в список доверенных программ для обслуживания вашей системы. Вот почему мы советуем избегать таких приложений, установленных на вашем компьютере. Лучше удалите его и используйте надежные утилиты, такие как IObit Uninstaller.

pc ускорять про

Как PC Accelerate Pro заразил ваш компьютер

Ненадежные приложения, которые утверждают, что улучшают вашу систему, обычно доставляются через другие программы. Пиратское или взломанное ПО, перепакованное на сторонних ресурсах, часто содержит дополнительные предложения внутри установки. Поскольку 80% пользователей не уделяют должного внимания деталям во время установки, они непреднамеренно позволяют стороннему программному обеспечению завладеть системой. Угроза таких упущений заключается не только в сомнительных утилитах оптимизации, но и в рекламном ПО и угонщиках браузера, которые изменяют ваши настройки в злонамеренных целях. Вот почему вы всегда должны проверять разделы «Дополнительно» и «Пользовательский» при установке бесплатной программы. Если вы обнаружите что-то, не предназначенное для установки, отмените его выбор, чтобы предотвратить возможное заражение.

Скачать утилиту для удаления PC Accelerate Pro

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить PC Accelerate Pro из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра PC Accelerate Pro и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачайте утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить PC Accelerate Pro из Windows, мы рекомендуем вам использовать Combo Cleaner от RCS LT. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра PC Accelerate Pro и несколько миллионов других рекламных программ, угонщиков, панелей инструментов.

Удалите PC Accelerate Pro вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению PC Accelerate Pro из вашего компьютера. Все способы работают в 99% случаев и проверялись на последних версиях PC Accelerate Pro на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите PC Accelerate Pro из Панели управления

Чтобы начать удаление PC Accelerate Pro, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Как правило, приложение должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем вам использовать IObit Uninstaller для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите PC Accelerate Pro из Windows XP:

  1. Нажмите на старт кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите PC Accelerate Pro.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите PC Accelerate Pro из Windows 7:

  1. Нажмите старт кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите PC Accelerate Pro и нажмите Удалить.

Удалите PC Accelerate Pro из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите PC Accelerate Pro, нажмите Удалить.

Удалите PC Accelerate Pro из Windows 10:

Есть 2 способа удаления PC Accelerate Pro из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на старт кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите PC Accelerate Pro в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку старт кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите PC Accelerate Pro в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить PC Accelerate Pro

В некоторых случаях PC Accelerate Pro не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления PC Accelerate Pro. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или вы можете получить ошибку «Доступ запрещен» при удалении папки и файлов PC Accelerate Pro. Это происходит из-за того, что файл wtc.exe или служба не позволяют вам это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 or Malwarebytes или удалите PC Accelerate Pro в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Перейдите в Панель управления > Удаление программ и удалите PC Accelerate Pro

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы PC Accelerate Pro:


1.txt
helper.exe
InstantSupport.exe
InstantSupport64.dll
ap.ico
BrowserUtils.dll
driverhelper.dll
driverhelper64.dll
DriverInstallTool.exe
DriverInstallToolx64.exe
helper.exe
ISSetup.exe
libav.dll
libeay32.dll
libssl32.dll
libunrar.dll
libunrar_iface.dll
msvcp110.dll
msvcr110.dll
PCAcceleratePro.exe
PCAccelerateProAS.exe
PCAccelerateProUpdater.exe
RPCAcceleratePro.exe
Scanner.dll
uninstall.exe
Instant Support.lnk
dwsm.dat
PCAccelerateProUpdater.conf
RPCAcceleratePro.conf
wsm.dat
InstantSupport.cfg
PCAcceleratePro.cfg
PCAcceleratePro.lnk

Папки PC Accelerate Pro:

C:\Program Files (x86)\PCAcceleratePro
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PCAcceleratePro
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\PCAcceleratePro
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\InstantSupport
C:\Program Files (x86)\InstantSupport
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InstantSupport

Ключи реестра PC Accelerate Pro:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\PC Accelerate Pro_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\PC Accelerate Pro

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать PC Accelerate Pro

Поскольку PC Accelerate Pro в основном распространяется через специальные рекламные объявления и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки PC Accelerate Pro - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, у которых есть такие функции. Мы рекомендуем вам использовать AdGuard для удаления рекламы с помощью PC Accelerate Pro из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от таких угроз, как PC Accelerate Pro, в будущем

Одна из самых известных и авторитетных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как PC Accelerate Pro, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить Assist Ransomware и расшифровать файлы .assist
Следующая статьяКак удалить PDFConverterSearch

What is PC Accelerate Pro

PC Accelerate Pro is one of many unwanted optimization utilities that end up on users’ systems without their consent. As a rule, the purpose of such programs is to impose fake problems being on your PC. It does so by randomly generating a list of pre-made errors and displays it to gullible users. Not knowing that PC Accelerate Pro cannot be trusted, most users fall into the trap and purchase the license offered by the developers. Yes, in order to fix the found problems, people have to buy the full version of PC Accelerate Pro. In fact, some legitimate programs also require the full version for using the capabilities, however, PC Accelerate Pro is not included in the list of trusted software for maintaining your system. This is why our advice is to avoid such apps installed on your PC. Better delete it and use trustworthy utilities like CleanMyPC.

pc accelerate pro

How PC Accelerate Pro infected your computer

Untrustworthy applications that claim to improve your system are usually delivered through other programs. Pirated or cracked software that is repacked on third-party resources, often contains additional offers inside of the setup. Because 80% of the users are not paying enough attention to details during the installation, they unintentionally allow third-party software to take over the system. The threat of such omissions is not only with dubious optimization utilities, but adware and browser hijackers that change your settings for malicious goals. This is why you should always check the “Advanced” and “Custom” sections whilst installing a free program. In case you find something not intended to be installed, deselect it to prevent the potential infection.

Download PC Accelerate Pro Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove PC Accelerate Pro from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of PC Accelerate Pro and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove PC Accelerate Pro from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of PC Accelerate Pro and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove PC Accelerate Pro manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full PC Accelerate Pro removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of PC Accelerate Pro installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove PC Accelerate Pro from Control Panel

To start removing PC Accelerate Pro you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove PC Accelerate Pro from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find PC Accelerate Pro.
  5. Click Uninstall.

Remove PC Accelerate Pro from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find PC Accelerate Pro and click Uninstall.

Remove PC Accelerate Pro from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find PC Accelerate Pro, click Uninstall.

Remove PC Accelerate Pro from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall PC Accelerate Pro from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate PC Accelerate Pro in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate PC Accelerate Pro in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall PC Accelerate Pro

In some cases, PC Accelerate Pro won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall PC Accelerate Pro. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing PC Accelerate Pro folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall PC Accelerate Pro in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove PC Accelerate Pro

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

PC Accelerate Pro files:


1.txt
helper.exe
InstantSupport.exe
InstantSupport64.dll
ap.ico
BrowserUtils.dll
driverhelper.dll
driverhelper64.dll
DriverInstallTool.exe
DriverInstallToolx64.exe
helper.exe
ISSetup.exe
libav.dll
libeay32.dll
libssl32.dll
libunrar.dll
libunrar_iface.dll
msvcp110.dll
msvcr110.dll
PCAcceleratePro.exe
PCAccelerateProAS.exe
PCAccelerateProUpdater.exe
RPCAcceleratePro.exe
Scanner.dll
uninstall.exe
Instant Support.lnk
dwsm.dat
PCAccelerateProUpdater.conf
RPCAcceleratePro.conf
wsm.dat
InstantSupport.cfg
PCAcceleratePro.cfg
PCAcceleratePro.lnk

PC Accelerate Pro folders:

C:\Program Files (x86)\PCAcceleratePro
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PCAcceleratePro
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\PCAcceleratePro
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\InstantSupport
C:\Program Files (x86)\InstantSupport
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InstantSupport

PC Accelerate Pro registry keys:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\PC Accelerate Pro_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\PC Accelerate Pro

How to block ads and pop-ups, offering to download PC Accelerate Pro

adguard pop-up blocker

As PC Accelerate Pro is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid the installation of PC Accelerate Pro is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by PC Accelerate Pro from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like PC Accelerate Pro, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like PC Accelerate Pro, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5
Previous articleHow to remove Ribd Ransomware and decrypt .ribd files
Next articleHow to remove Maincaptchasource.com