Что такое Auto Speedup 2018

Auto Speedup 2018 классифицируется как потенциально нежелательная программа, предназначенная для повышения производительности вашей системы. Программное обеспечение предоставляет ряд функций, позволяющих сканировать ваш компьютер на наличие вредоносных программ и множества других системных проблем. Следовательно, это должно дать вашей системе дополнительный импульс производительности. Auto Speedup 2018 предоставляется бесплатно, пока вы не начнете исправлять обнаруженные ошибки. Как только вы нажмете кнопку «Исправить», утилита производительности предложит пользователям приобрести полную версию. Это необходимо для полного удаления проблем, обнаруженных Auto Speedup 2018. Конечно, довольно часто можно увидеть, что законные и надежные утилиты предлагают платные или пробные решения после обнаружения проблем. Однако Auto Speedup 2018 едва ли хорош в своей эффективности. Многие эксперты сомневаются в его способности находить и уничтожать действительно вредоносные или избыточные файлы, что может привести к повышению производительности системы. Список угроз, скорее всего, фальшивый или несуществующий. Вот почему вы должны удалить Auto Speedup 2018 со своего компьютера. Если вы хотите потратить свои деньги на достойные утилиты для оптимизации ПК, лучше отдайте свой выбор в пользу известных и уже проверенных программ, таких как IObit Uninstaller, IObit или подобных программ в этой категории. Чтобы избавиться от Auto Speedup 2018, следуйте нашему руководству ниже.

автоматическое ускорение 2018

Как Auto Speedup 2018 заразил ваш компьютер

Такие программы, как Auto Speedup 2018 чаще всего устанавливаются на ПК без согласия пользователей. Помимо распространения через онлайн-рекламу, Auto Speedup 2018 также может продвигаться вместе с другим ПО. Этот метод больше известен как «пакетирование». Разработчики программ берут ряд популярных программ, переупаковывают их и бесплатно размещают вместе с другими программами на сторонних веб-сайтах. Большинство пользователей скачивают их, но не уделяют должного внимания дополнительному ПО. Как правило, оно скрыто в настройках «Дополнительно» или «Пользовательские» внутри установки. К сожалению, разработчики репаков не информируют пользователей о дополнительных предложениях должны образом. В результате большинство людей пропускают дополнительные предложения, оставляя их выбранными. Как правило, такие программы выставлены на автоматическую установку по умолчанию, поэтому пользователи должны найти их и снять флажок с их установки самостоятельно. В противном случае на ПК будет установлена ​​нежелательная программа. Исходя из этого, единственная гарантия от нежелательных программ - использование только проверенных и официальных ресурсов для загрузки. Если вы продолжите загружать программное обеспечение с пиратских или бесплатных страниц, важно проявлять особую осторожность и внимательность перед установкой программы. Ниже мы поделимся рядом важных советов, которые защитят вашу систему от таких угроз в будущем.

Скачать утилиту для удаления Auto Speedup 2018

Скачайте утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить Auto Speedup 2018 из Windows, мы рекомендуем вам использовать Combo Cleaner от RCS LT. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Auto Speedup 2018 и несколько миллионов других рекламных программ, угонщиков и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Auto Speedup 2018 из Windows, мы рекомендуем использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Auto Speedup 2018 и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалите Auto Speedup 2018 вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению Auto Speedup 2018 из вашей системы. Все способы работают в 99% случаев и проверялись на последних версиях Auto Speedup 2018 на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Auto Speedup 2018 из Панели управления

Для начала следует удалить Auto Speedup 2018 через Панели управления. Как правило, данное приложение должно удалиться без проблем, однако мы рекомендуем использовать IObit Uninstaller для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите Auto Speedup 2018 из Windows XP:

  1. Нажмите на старт кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Auto Speedup 2018.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите Auto Speedup 2018 из Windows 7:

  1. Нажмите старт кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите Auto Speedup 2018 и нажмите Удалить.

Удалите Auto Speedup 2018 из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Auto Speedup 2018, нажмите Удалить.

Удалите Auto Speedup 2018 из Windows 10:

Есть 2 способа удалить Auto Speedup 2018 из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на старт кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите Auto Speedup 2018 в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку старт кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите Auto Speedup 2018 в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить Auto Speedup 2018

В некоторых случаях Auto Speedup 2018 не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления Auto Speedup 2018. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или после ошибки «Доступ запрещен» во время удаления папки и файлов Auto Speedup 2018. Это происходит потому, что файл wtc.exe или какая-то служба не позволяют вам этого сделать. В этом случае я рекомендую использовать SpyHunter 5 or Malwarebytes или удалите Auto Speedup 2018 в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Перейдите в Панель управления > Удаление программ и удалите Auto Speedup 2018

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Файлы Auto Speedup 2018:


Папки Auto Speedup 2018:

C:\Program Files (x86)\Auto Speedup 2018
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Auto Speedup 2018
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Auto Speedup 2018

Ключи реестра Auto Speedup 2018:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Auto Speedup 2018_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\Auto Speedup 2018

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагающие скачать Auto Speedup 2018

Поскольку Auto Speedup 2018 в основном распространяется через специальные объявления и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки Auto Speedup 2018 - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые обладают такими функциями. Мы рекомендуем использовать AdGuard для удаления рекламы Auto Speedup 2018 из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от таких угроз, как Auto Speedup 2018, в будущем

Одна из самых известных и авторитетных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как Auto Speedup 2018, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак удалить JanusLocker Ransomware и расшифровать .HACKED файлы
Следующая статьяКак удалить FluBot Malware (Android)

What is Auto Speedup 2018

Auto Speedup 2018 is classified as a Potentially Unwanted Program meant to enhance your system performance. The software provides a number of features able to scan your PC for malware and numerous other system issues. This, therefore, should give your system an extra boost to performance. Auto Speedup 2018 is free of charge until you start fixing the detected errors. As soon as you hit the “Fix” button, the performance utility will prompt users with a message to purchase the full version. This is necessary to run the full deletion of problems located by Auto Speedup 2018. Of course, it is quite common to see legitimate and trusted utilities offer paid or trial solutions after detecting the problems. However, Auto Speedup 2018 is barely good in its efficiency. Many experts doubt its potential to find and kill truly malicious or redundant files, which could result in better system performance. The list of threats is likely to be fake or non-existent. This is why you should remove Auto Speedup 2018 from your computer. If you want to spend your money on decent PC-optimizing utilities, better give your choice in favor of famous and already tested programs like CleanMyPC, IObit, or similar software within this category. To get rid of Auto Speedup 2018, follow our tutorial below.

auto speedup 2018

How Auto Speedup 2018 infected your computer

Programs like Auto Speedup 2018 are likely to end up installed on a PC without your consent. Besides being advertised through online ads, Auto Speedup 2018 may also be bundled within other software as well. This distribution technique is known as “bundling”. Program developers take a popular set of software, repack it, and post it alongside other programs on third-party websites for free. Most users download them, but do not pay enough attention to additional software. It can be hidden inside of “Advanced” or “Custom” settings during the setup. Unfortunately, oftentimes repack developers do not inform users about promotional offers. As a result, most people leap over additional offers leaving them all selected. As a rule, such programs are allowed for installation by default, which is why users should uncheck them on their own. Otherwise, an unwanted program will be installed and puzzle you off on where it came from. Thus, the only guarantee to evading unwanted programs is using only trusted and official resources for downloads. If you continue to download software from pirated or freeware pages, it is important to stay especially careful and attentive before installing the program. Below, we will share a pack of essential tips that will protect your system against such threats in the future.

Download Auto Speedup 2018 Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove Auto Speedup 2018 from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Auto Speedup 2018 and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Auto Speedup 2018 from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Auto Speedup 2018 and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove Auto Speedup 2018 manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full Auto Speedup 2018 removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Auto Speedup 2018 installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Auto Speedup 2018 from Control Panel

To start removing Auto Speedup 2018 you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove Auto Speedup 2018 from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Auto Speedup 2018.
  5. Click Uninstall.

Remove Auto Speedup 2018 from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Auto Speedup 2018 and click Uninstall.

Remove Auto Speedup 2018 from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Auto Speedup 2018, click Uninstall.

Remove Auto Speedup 2018 from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall Auto Speedup 2018 from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate Auto Speedup 2018 in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate Auto Speedup 2018 in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall Auto Speedup 2018

In some cases, Auto Speedup 2018 won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall Auto Speedup 2018. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing Auto Speedup 2018 folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall Auto Speedup 2018 in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting press F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove Auto Speedup 2018

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Auto Speedup 2018 files:


Auto Speedup 2018 folders:

C:\Program Files (x86)\Auto Speedup 2018
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Auto Speedup 2018
C:\Users\{username}\AppData\Roaming\Auto Speedup 2018

Auto Speedup 2018 registry keys:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Auto Speedup 2018_is1
HKEY_CURRENT_USER\Software\Auto Speedup 2018

How to block ads and pop-ups, offering to download Auto Speedup 2018

adguard pop-up blocker

As Auto Speedup 2018 is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid the installation of Auto Speedup 2018 is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by Auto Speedup 2018 from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get the best internet security to protect from threats, like Auto Speedup 2018, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses, and potentially unwanted programs (PUPs), like Auto Speedup 2018, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5
Previous articleHow to remove Aeur Ransomware and decrypt .aeur files
Next articleHow to remove Guer Ransomware and decrypt .guer files