Что такое JanusLocker Ransomware

Будучи частью ByteLocker семейства, JanusLocker это программа-вымогатель, которая блокирует доступ к файлам, хранящимся в системе. Благодаря этому, разработчики шантажируют жертв, заставляя их платить так называемый выкуп в обмен на заблокированные данные. Инструкции по оплате и расшифровке находятся внутри текстовой заметки, которая создается после завершения шифрования всех файлов. JanusLocker присваивает .HACKED расширение для каждому файлу. К примеру, 1.pdf или любой другой файл изменится на 1.pdf.HACKED и больше не будет доступен к открытию. Внизу вы можете увидеть, что говорят разработчики в текстовой заметке:

JanusLocker Ransomware (примечание)

JanusLocker
Your personal files are encrypted with military grade encryption
Your important files, documents, pictures, etc... Have been encrypted.
Here is a complete list of your encrypted files, you can verify this manually.
Encryption was produced using AES-256 in order to decrypt the files, you need to obtain the decryption key.
The password will only be available for a limited time, after this, the program will delete itself and there will be no way to recover encrypted files.
NOTE: Removal or modification of this software and restarting will lead to inability to decrypt your files.
You will receive the decryption key by sending 0.018 BTC to this address = 31jBiv7Vxu8t1CvMFKPeBTbQ7gCA2pNzyN
After you have done that, send an email to TwoHearts911@protonmail.com with your transaction ID
If everything went well, you will receive instructions to decrypt your files as promised.
Authors = @Janus666 | @TwoFaces9119 | @TwoHearts911 | @Ilovetrucks
Amount BTC = 0.018 BTC

В ней написано, что все важные данные были зашифрованы с помощью алгоритмов AES-256. Чтобы вернуть доступ к данным, пользователям предлагается купить специальное уникальное ПО для дешифровки. Цена такого ПО составляет примерно 0.018 BTC, что на момент написания статьи где-то 618 долларов США. После того, как пользователи завершат перевод денег через прикрепленный крипто адрес, они должны уведомить киберпреступников со своим идентификатором транзакции по электронной почте (TwoHearts911@protonmail.com). Вскоре после этого пользователи должны получить обещанные средства дешифрования от киберпреступников. К сожалению, это не всегда так. Многие разработчики программ-вымогателей обманывают своих жертв даже после получения оплаты. Поэтому доверять JanusLocker - довольно большой риск. Также стоит сказать, что на данный момент нет сторонних инструментов, которые могли бы расшифровать файлы JanusLocker. Киберпреступники - единственные, кто может обеспечить полную расшифровку данных. Если вы не хотите рисковать своими деньгами, лучший способ вернуть данные - через резервную копию. Если вы не создали и не сохранили ее на внешнем хранилище до заражения, другого способа расшифровать все ваши файлы, кроме как платить выкуп не существует. В любом случае важно удалить JanusLocker Ransomware. В противном случае он может продолжить шифрование или распространиться на соседние сети. Наше руководство ниже поможет вам в этом.

программа-вымогатель januslocker

Как JanusLocker Ransomware заразил ваш компьютер

Чаще всего программы-вымогатели распространяются через электронные спам-письма, пиратские (P2P) загрузки, поддельное ПО или обновления, рекламируемые через вредоносную рекламу, бэкдоры, кейлоггеры, незащищенную конфигурацию RDP и множество других векторов распространения. JanusLocker может быть замаскирован под законную программу или обновление, предназначенное для какого-либо ПО. Разработчики делают так, чтобы процесс установки практически не отличался от легального. Таким образом, пользователи верят, что устанавливают настоящую программу, а не что-то вредоносное. В результате этого поддельная установка программы предоставит программу-шифровальщика вместо обещанного ПО. Чтобы избежать этого и многих других методов распространения, важно быть осторожней во время работы в Интернете. Никогда не открывайте и не загружайте контент с подозрительных страниц, где утверждается, что ваш компьютер устарел или что-то еще. Многие мошенники также склонны распространять вредоносное ПО с помощью поддельных вложений, скрытых внутри сообщений электронной почты. Они притворяются представителями законных фирм по доставке, банков, или налоговых органов, чтобы завоевать доверие потенциальных жертв и подтолкнуть их на открытие вредоносных файлов. Обязательно прочтите наше руководство ниже, чтобы повысить защиту от таких угроз в будущем.

  1. Скачать JanusLocker Ransomware инструмент для удаления
  2. Получить инструмент дешифрования для .HACKED файлов
  3. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Stellar Data Recovery Professional
  4. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Предыдущие версии Windows
  5. Восстановить файлы с помощью Shadow Explorer
  6. Как защититься от таких угроз, как JanusLocker Ransomware

Скачать утилиту для удаления

Скачать утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить JanusLocker Ransomware, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра JanusLocker Ransomware и предотвращает заражение аналогичными вирусами в будущем.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить JanusLocker Ransomware, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра JanusLocker Ransomware. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Файлы JanusLocker Ransomware:


read_me.txt
{randomname}.exe

Ключи реестра JanusLocker Ransomware:

no information

Как расшифровать и восстановить .HACKED файлы

Используйте автоматические дешифраторы

Скачать Kaspersky RakhniDecryptor

программа-шифровальщик касперского дхармы

Используйте следующий инструмент от Kaspersky под названием Rakhni Decryptor, который может расшифровать .HACKED файлы. Загрузите его здесь:

Скачать RakhniDecryptor

Нет смысла платить выкуп, так как нет никакой гарантии, что вы получите ключ, плюс вы подвергнете риску свои банковские данные.

Dr.Web Rescue Pack

Известный производитель антивирусов Dr.Web предоставляет бесплатную услугу дешифрования для владельцев своих продуктов: Dr.Web Security Space или Dr.Web Enterprise Security Suite. Другие пользователи могут обратиться за помощью в расшифровке .HACKED файлов, загрузив образцы в Службу дешифрования программ-вымогателей Dr.Web. Анализ файлов будет проводиться бесплатно, и если файлы поддаются расшифровке, все, что вам нужно сделать, это приобрести двухлетнюю лицензию на Dr.Web Security Space стоимостью 2 долларов или меньше. В таком случае вам не придется платить выкуп.

Как только вы удалите JanusLocker из своей системы, можно попытаться расшифровать свои файлы. Поставщики антивирусов и частные лица создают бесплатные дешифраторы для некоторых крипто-блокировщиков. Чтобы попытаться расшифровать их вручную, вы можете сделать следующее:

Используйте Stellar Data Recovery Professional для восстановления .HACKED файлов

звездный профессионал восстановления данных

  1. Скачать Stellar Data Recovery Professional.
  2. Нажмите Recover Data кнопку.
  3. Выберите тип файлов, которые хотите восстановить, и нажмите на Next кнопку.
  4. Выберите место, откуда хотите восстановить файлы, и нажмите Scan кнопку.
  5. Просмотрите найденные файлы, выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите Recover.
Скачать Stellar Data Recovery Professional

Использование опции предыдущих версий файлов в Windows:

  1. Щелкните на зараженный файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
  2. Выберите Предыдущие версии меню.
  3. Выберите конкретную версию файла и нажмите Копировать.
  4. Чтобы восстановить выбранный файл и заменить существующий, нажмите на Восстановить кнопку.
  5. Если в списке нет элементов, выберите альтернативный метод.

Использование Shadow Explorer:

  1. Скачать Shadow Explorer программу.
  2. Запустите ее, и вы увидите на экране список всех дисков и даты создания теневых копий.
  3. Выберите диск и дату, с которой вы хотите восстановить.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на имя папки и выберите Экспортировать.
  5. Если в списке нет других дат, выберите альтернативный метод.

Если вы используете Dropbox:

  1. Войдите на сайт DropBox и перейдите в папку, содержащую зашифрованные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на зашифрованный файл и выберите Предыдущие версии.
  3. Выберите версию файла, которую хотите восстановить, и нажмите на Восстановить кнопку.

Как защитить компьютер от таких вирусов, как JanusLocker Ransomware, в будущем

1. Получите специальное программное обеспечение для защиты от программ-вымогателей.

Используйте BitDefender Anti-Ransomware

Bitdefender Anti-Ransomware

Известный поставщик антивирусов BitDefender выпустил бесплатный инструмент, который поможет вам с активной защитой от программ-вымогателей в качестве дополнительного элемента к вашей текущей защите. Он не будет конфликтовать с более крупными приложениями безопасности. Если вы ищете комплексное решение для интернет-безопасности, рассмотрите обновление до полной версии BitDefender Internet Security 2018.

Скачать BitDefender Anti-Ransomware

2. Создайте резервную копию файлов.

резервное копирование idrive

В качестве дополнительного способа хранения файлов мы рекомендуем онлайн-резервное копирование. Локальные хранилища, такие как жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители или удаленное сетевое хранилище, могут быть мгновенно заражены вирусом после их подключения. Программа-вымогатель JanusLocker использует некоторые методы, чтобы воспользоваться этим. Один из лучших сервисов и программ для простого автоматического резервного копирования в Интернете - IDrive. У него самые выгодные условия и простой интерфейс. Вы можете узнать больше об облачном резервном копировании и хранилище iDrive здесь.

3. Не открывайте спам-сообщения и защищайте свой почтовый ящик.

почтовая машина pro

Вредоносные вложения в спам или фишинговые сообщения электронной почты - самый популярный способ распространения программ-вымогателей. Использование спам-фильтров и создание правил защиты от спама - является хорошей практикой. MailWasher Pro - один из мировых лидеров в области защиты от спама. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама.

Скачать MailWasher Pro
Предыдущая статьяКак удалить Push-news.org
Следующая статьяКак удалить Captchadecode.com

What is JanusLocker Ransomware

Being part of the ByteLocker family, JanusLocker is a ransomware infection that blocks access to files stored on a system. By doing so, developers blackmail victims into paying a so-called ransom in exchange for the data. Both payment and decryption instructions are located inside of a text note, which is created after all files end up encrypted. JanusLocker assigns the .HACKED extension to each file piece. For instance, 1.pdf or any other file attacked on your PC will change to 1.pdf.HACKED and become no longer accessible. You can take a close look at what developers say inside of the text note down here:

JanusLocker Ransomware (note)

JanusLocker
Your personal files are encrypted with military grade encryption
Your important files, documents, pictures, etc... Have been encrypted.
Here is a complete list of your encrypted files, you can verify this manually.
Encryption was produced using AES-256 in order to decrypt the files, you need to obtain the decryption key.
The password will only be available for a limited time, after this, the program will delete itself and there will be no way to recover encrypted files.
NOTE: Removal or modification of this software and restarting will lead to inability to decrypt your files.
You will receive the decryption key by sending 0.018 BTC to this address = 31jBiv7Vxu8t1CvMFKPeBTbQ7gCA2pNzyN
After you have done that, send an email to TwoHearts911@protonmail.com with your transaction ID
If everything went well, you will receive instructions to decrypt your files as promised.
Authors = @Janus666 | @TwoFaces9119 | @TwoHearts911 | @Ilovetrucks
Amount BTC = 0.018 BTC

It is written that all-important data has been encrypted using AES-256 algorithms. To erase the appended cipher, users are guided to pay for unique decryption software. The software price equals roughly 0.018 BTC, which is about 618 USD at the moment of writing this article. After users complete the money transfer through the attached crypto address, they should notify cyber criminals with their transaction ID using e-mail (TwoHearts911@protonmail.com). Soon afterward, users should get the promised decryption tools purchased from cybercriminals. Unfortunately, this is not always the case. Many ransomware developers fool their victims even after receiving the payment. This is why trusting JanusLocker by monetary means is quite a huge risk. It is also necessary to say that there are no third-party tools educated to decrypt JanusLocker files at this moment. Cybercriminals are the only figures able to provide full decryption of data. If you want to avoid risking your money, the best way to return your data is via backup copies. Unless you have created and stored it on external storage prior to the infection, there is no guaranteed way to decrypt your files apart from paying the ransom. Whatever the case, it is important to run complete removal of JanusLocker Ransomware. Otherwise, it may continue encryption or spread onto neighboring networks. Our guide below will help you do this.

januslocker ransomware

How JanusLocker Ransomware infected your computer

Most often ransomware infections are spread via e-mail spam letters, pirated Peer-to-Peer (P2P) downloads, fake software or updates advertised via malicious ads, backdoors, keyloggers, unprotected RDP configuration, and countless other distribution vectors. JanusLocker can be disguised as a legitimate program or update designed for some type of software. Developers make sure the installation process has barely any difference from the legitimate one. By doing so, users believe they are installing a genuine program, but not something malicious. As a result, the fictitious program setup will deliver ransomware instead of the promised software. To avoid this and many other distribution techniques, it is important to maintain awareness whilst surfing the web. Never open or download content from suspicious pages that claim your PC to be outdated or something else. Extortionists also tend to spread malware via fake attachments hidden inside of e-mail messages. They pretend as representatives of legitimate delivery firms, banks, tax authorities to upswing the trust of potential victims and push them into opening malicious files. Make sure to read our guide below to elevate protection against such threats in the future.

  1. Download JanusLocker Ransomware Removal Tool
  2. Get decryption tool for .HACKED files
  3. Recover encrypted files with Stellar Data Recovery Professional
  4. Restore encrypted files with Windows Previous Versions
  5. Restore files with Shadow Explorer
  6. How to protect from threats like JanusLocker Ransomware

Download Removal Tool

Download Removal Tool

To remove JanusLocker Ransomware completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of JanusLocker Ransomware and prevents future infections by similar viruses.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove JanusLocker Ransomware completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of JanusLocker Ransomware. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

JanusLocker Ransomware files:


read_me.txt
{randomname}.exe

JanusLocker Ransomware registry keys:

no information

How to decrypt and restore .HACKED files

Use automated decryptors

Download Kaspersky RakhniDecryptor

kaspersky dharma ransomware decryptor

Use following tool from Kaspersky called Rakhni Decryptor, that can decrypt .HACKED files. Download it here:

Download RakhniDecryptor

There is no purpose to pay the ransom because there is no guarantee you will receive the key, but you will put your bank credentials at risk.

Dr.Web Rescue Pack

Famous antivirus vendor Dr. Web provides free decryption service for the owners of its products: Dr.Web Security Space or Dr.Web Enterprise Security Suite. Other users can ask for help in the decryption of .HACKED files by uploading samples to Dr. Web Ransomware Decryption Service. Analyzing of files will be performed free of charge and if files are decryptable, all you need to do is purchase a 2-year license of Dr.Web Security Space worth $120 or less. Otherwise, you don’t have to pay.

If you are infected with JanusLocker Ransomware and removed it from your computer you can try to decrypt your files. Antivirus vendors and individuals create free decryptors for some crypto-lockers. To attempt to decrypt them manually you can do the following:

Use Stellar Data Recovery Professional to restore .HACKED files

stellar data recovery professional

  1. Download Stellar Data Recovery Professional.
  2. Click Recover Data button.
  3. Select type of files you want to restore and click Next button.
  4. Choose location where you would like to restore files from and click Scan button.
  5. Preview found files, choose ones you will restore and click Recover.
Download Stellar Data Recovery Professional

Using Windows Previous Versions option:

  1. Right-click on infected file and choose Properties.
  2. Select Previous Versions tab.
  3. Choose particular version of the file and click Copy.
  4. To restore the selected file and replace the existing one, click on the Restore button.
  5. In case there is no items in the list choose alternative method.

Using Shadow Explorer:

  1. Download Shadow Explorer program.
  2. Run it and you will see screen listing of all the drives and the dates that shadow copy was created.
  3. Select the drive and date that you want to restore from.
  4. Right-click on a folder name and select Export.
  5. In case there are no other dates in the list, choose alternative method.

If you are using Dropbox:

  1. Login to the DropBox website and go to the folder that contains encrypted files.
  2. Right-click on the encrypted file and select Previous Versions.
  3. Select the version of the file you wish to restore and click on the Restore button.

How to protect computer from viruses, like JanusLocker Ransomware, in future

1. Get special anti-ransomware software

Use BitDefender Anti-Ransomware

bitdefender anti-ransomware

Famous antivirus vendor BitDefender released a free tool, that will help you with active anti-ransomware protection, as an additional shield to your current protection. It will not conflict with bigger security applications. If you are searching complete internet security solution consider upgrading to full version of BitDefender Internet Security 2018.

Download BitDefender Anti-Ransomware

2. Back up your files

idrive backup

As an additional way to save your files, we recommend online backup. Local storage, such as hard drives, SSDs, flash drives, or remote network storage can be instantly infected by the virus once plugged in or connected to. JanusLocker Ransomware uses some techniques to exploit this. One of the best services and programs for easy automatic online backup is iDrive. It has the most profitable terms and a simple interface. You can read more about iDrive cloud backup and storage here.

3. Do not open spam e-mails and protect your mailbox

mailwasher pro

Malicious attachments to spam or phishing e-mails are the most popular method of ransomware distribution. Using spam filters and creating anti-spam rules is good practice. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection.

Download MailWasher Pro
Previous articleHow to remove Push-news.org
Next articleHow to remove Captchadecode.com