Что такое Easy Mac Care

Легкий уход за Mac это поддельный инструмент оптимизации системы, разработанный для Macintosh. Разработчики утверждают, что их программное обеспечение ускоряет работу системы за счет устранения кеша, журналов и других ненужных данных, которые могут замедлить работу вашего ПК. Хотя это может показаться полезным, исследования показывают, что Easy Mac Care не приносит обещанной пользы, напротив, он создает список поддельных проблем, отображаемых после запуска сканирования. Это сделано для того, чтобы вынудить неопытных пользователей покупать версию Premium, чтобы активировать функции PRO и в результате исправить эти проблемы. Будучи классифицированной как потенциально нежелательная программа, Easy Mac Care якобы предназначена для вымогательства денег. Намного лучше использовать проверенные и официальные инструменты, такие как CleanMyMacX или другие, которые были проверены большинством пользователей и заслужили честность на рынке. Кроме того, мы не уверены в Easy Mac Care, но некоторые ПНП могут поставить вашу конфиденциальность под угрозу, тайно собирая личные данные и продавая их третьим лицам. В любом случае мы рекомендуем удалить Easy Mac Care со своего компьютера, поскольку это подозрительно и неэффективно.

легкий уход за Mac

Как Easy Mac Care заразил ваш компьютер

Потенциально нежелательные приложения могут распространяться вместе с рекламным ПО или угонщиками браузера. Таким образом, это вредоносное ПО может быть загружено через поддельные всплывающие окна с push-уведомлениями, вредоносные баннеры или связанное программное обеспечение. Объединение используется для включения дополнительных предложений наряду с основными программами в репаки и другие установочные наборы. Поскольку пользователи склонны пропускать монотонные шаги установки, они забывают проверять разделы «Дополнительно» или «Пользовательский», которые часто содержат нежелательные программы. Как показывает статистика, в результате игра на невнимательность пользователей окупается. Если упустить из виду, пользователи испугаются, увидев неожиданную программу, которая размещает теневую рекламу или изменяет настройки для сбора личных данных. Конечно, когда дело доходит до фальшивых инструментов оптимизации системы, таких как Easy Mac Care, люди обычно принимают это как должное и продолжают использовать на регулярной основе. Чтобы удалить Easy Mac Care, следуйте инструкциям, приведенным ниже.

Скачать утилиту для удаления Easy Mac Care Removal Tool для Mac

Скачать Combo Cleaner

Чтобы полностью удалить Easy Mac Care, мы рекомендуем использовать Combo Cleaner. Он может помочь вам удалить файлы, папки и ключи реестра Easy Mac Care, а также удалить угонщики, панели инструментов и нежелательные надстройки из браузера Safari. Пробная версия Combo Cleaner предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать Spyhunter для Mac

Чтобы полностью удалить Easy Mac Care, мы рекомендуем использовать Spyhunter для Mac. Он может помочь вам удалить файлы, папки и ключи реестра Easy Mac Care, а также удалить угонщики, панели инструментов и нежелательные надстройки из браузера Safari.

Удалить Easy Mac Care вручную бесплатно

Примечание. Программа Easy Mac Care запускается при запуске Mac OS. Поэтому перед началом удаления выполните следующие действия:

  1. Откройте Системные настройки, выберите Пользователи и группы.
  2. Выберите свою учетную запись (выберите имя Текущего пользователя).
  3. Нажмите на Параметры входа меню.
  4. Найдите запись «Easy Mac Care». Выберите его и щелкните «-» (минус) кнопку, чтобы удалить.

Примечание 2: Easy Mac Care не выйдет, просто закрыв его, поэтому используйте Завершить чтобы закончить процесс.

  1. Нажмите одновременно 3 кнопки: Опция, Commandи Esc (Escape). Это похоже на Control-Alt-Delete, как в Windows.
  2. Выберите Легкий уход за Mac в списке.
  3. Нажмите на Завершить кнопку.

Вот пошаговое руководство для полного удаления Easy Mac Care с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с помощью последних версий установщика Easy Mac Care в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Easy Mac Care из приложений

Удалите Easy Mac Care с Mac:

  1. В Finder боковой панели, нажмите Приложения.
  2. Легкий уход за Mac может иметь деинсталлятор. Если вы видите Удалите Easy Mac Care or Программа удаления Easy Mac Care, дважды щелкните по нему и следуйте инструкциям на экране.
  3. В противном случае перетащите Easy Mac Care из Приложения папки в Корзину (находится в конце Dock).
  4. Затем выберите Finder > Очистить корзину.

Не удается удалить Easy Mac Care

Если вы не можете удалить Easy Mac Care, следуя приведенным выше инструкциям, или он продолжает возвращаться, вы можете использовать бесплатный AppCleaner для Mac, чтобы удалить все остаточные данные и библиотеки Easy Mac Care. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Скачайте бесплатно AppCleaner.
  2. Перетащите Легкий уход за Mac от Приложения папки в AppCleaner окно.
  3. Выберите файлы и папки, которые вы хотите удалить вместе с Easy Mac Care.
  4. Нажмите на Удалить кнопку.

Удалите следующие файлы и папки Easy Mac Care


~/Library/Application Support/Easy Mac Care
~/Library/Easy Mac Care
~/Library/Logs/Easy Mac Care.log
~/Library/Easy Mac Care
~/Library/Preferences/com.techyutils.Easy-Mac-Care.plist
~/Applications/Easy Mac Care.app

Загрузите AdGuard для Mac, чтобы блокировать вредоносные всплывающие окна, рекламирующие Easy Mac Care.

AdGuard - лучшее приложение для блокировки рекламы, интернет-фильтрации и интернет-безопасности для macOS. Он может вырезать нежелательные баннеры со страниц сайта, блокировать всплывающие окна, останавливать перенаправления и предотвращать посещение пользователями потенциально опасных ресурсов. Используйте его, чтобы остановить рекламу Easy Mac Care в браузерах.

adguard для mac

Скачать AdGuard для Mac

Как защитить Mac OSX от рекламного ПО, например Easy Mac Care

Malwarebytes для Mac Mac OSX, как известно, является одной из самых безопасных операционных систем, и долгое время не было необходимости в антивирусных продуктах для Mac. Однако с ростом популярности компьютеров и ноутбуков Mac, а также развитием технологий, вирусы, трояны, рекламное ПО, панели инструментов, хайджекеры и другие вредоносные программы этаки добрались до пользователей Mac. Мы рекомендуем вам использовать одно из лучших доступных средств защиты от вредоносных программ для Mac - Malwarebytes для Mac.

Скачать Malwarebytes для Mac
Предыдущая статьяКак удалить WindowMix (Мак)
Следующая статьяКак исправить ошибку Центра обновления Windows 0x80080005

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What is Easy Mac Care

Easy Mac Care is a fake system optimization tool designed for Macintosh. Developers claim their software to speed up the system by eliminating cache, logs and other unnecessary data that can slow down your PC. Whereas it may seem useful, research shows that Easy Mac Care brings no promised value, on the contrary, it creates a list of fake issues displayed after running a scan. This is made to force inexperienced users into buying the Premium version to activate PRO features and rectify these issues as a result. Being classified as a Potentially Unwanted Program, Easy Mac Care is supposedly designed to extort money. It is much better to use trusted and official tools like CleanMyMacX or others that have been testified by most users and deserved integrity in the market. On top of that, we are not sure about Easy Mac Care, but some PUPs can put your privacy under risk by stealthily gathering personal data and selling it to third-parties. Either way, we recommend uninstalling Easy Mac Care from your computer since it is suspicious and not effective.

easy mac care

How Easy Mac Care infected your computer

Potentially Unwanted Applications can be distributed either alongside adware or browser hijackers. This malware can, therefore, be downloaded via fake push-notification pop-ups, malicious banners or bundled software. Bundling is used to incorporate additional offers alongside main programs in repacks and other installation kits. Because users tend to skip monotonous installation steps, they forget checking “Advanced” or “Custom” sections that often contain unwanted programs. As statistics shows, gambling on users’ carelessness successfully pays off as a result. When overlooked, users get startled when seeing an unexpected program that imposes shady ads or modifies settings for collecting personal data. Of course, when it comes to fake system optimization tools like Easy Mac Care, people usually take it for granted and continue using it on a regular basis. To remove Easy Mac Care, follow the instructions that are mentioned below.

Download Easy Mac Care Removal Tool for Mac

Download ComboCleaner

To remove Easy Mac Care completely, we recommend you to use Combo Cleaner. It can help you remove files, folders and registry keys of Easy Mac Care and uninstall hijackers, toolbars and unwanted add-ons from the Safari browser. The trial version of Combo Cleaner offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Alternative Removal Tool

Download CleanMyMacX

To remove Easy Mac Care completely, we recommend you to use CleanMyMacX. It can help you remove files, folders and registry keys of Easy Mac Care and uninstall hijackers, toolbars and unwanted add-ons from Safari browser.

Remove Easy Mac Care manually for free

Note: Easy Mac Care sets up to start on Mac OS startup. Therefore, before starting the removal, perform these steps:

  1. Open System Preferences, choose Users & Groups.
  2. Choose your account (set up as Current User).
  3. Click Login Items tab.
  4. Find “Easy Mac Care” entry. Select it, and click the “-“ (minus) button to remove it.

Note 2: Easy Mac Care won’t quit just by closing it, therefor use Force Quit to end the process.

  1. Press 3 buttons at the same time: Option, Command, and Esc (Escape). This is similar to Control-Alt-Delete on a Windows PC.
  2. Choose Easy Mac Care in the list.
  3. Click Force Quit button.

Here is a manual step-by-step tutorial for full Easy Mac Care removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Easy Mac Care installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Easy Mac Care from Applications

Remove Easy Mac Care from Mac:

  1. In the Finder sidebar, click Applications.
  2. Easy Mac Care might have an Uninstaller. If you see Uninstall Easy Mac Care or Easy Mac Care Uninstaller, double-click it and follow the onscreen instructions.
  3. Otherwise, drag Easy Mac Care from the Applications folder to the Trash (located at the end of the Dock).
  4. Then choose Finder > Empty Trash.

Cannot uninstall Easy Mac Care

If you can’t uninstall Easy Mac Care using instructions above, or it keeps coming back, you can use free AppCleaner for Mac to remove all residual data and libraries of Easy Mac Care. Follow instructions below:

  1. Download free AppCleaner.
  2. Drag Easy Mac Care from Applications folder to AppCleaner window.
  3. Choose files and folders you want to remove along with Easy Mac Care.
  4. Click Delete button.

Remove following files and folders of Easy Mac Care


~/Library/Application Support/Easy Mac Care
~/Library/Easy Mac Care
~/Library/Logs/Easy Mac Care.log
~/Library/Easy Mac Care
~/Library/Preferences/com.techyutils.Easy-Mac-Care.plist
~/Applications/Easy Mac Care.app

Download AdGuard for Mac to block malicious pop-ups, that promote Easy Mac Care

AdGuard is the best ad-blocker, internet filtering and internet security application for macOS. It can cut out unwanted banners from site pages, block pop-ups, stop redirects and prevent users from visiting potentially dangerous resources. Use it to stop ads promoting Easy Mac Care in browsers.

adguard for mac

Download AdGuard for Mac

How to protect Mac OSX from adware, like Easy Mac Care

malwarebytes for mac Mac OSX is known to be one of the safest operating systems, and for a long time there was no need in antivirus products for Mac. But with the growing popularity of Mac computers and notebooks and evolving technology, viruses, trojans, adware, toolbars, hijackers and other malware paved the way for Mac users. We recommend you to use one of the best anti-malware for Mac available – Malwarebytes for Mac.

Download Malwarebytes for Mac