Что такое Porn Ransomware

Porn классифицируется как вирус-вымогатель, нацеленный на шифрование личных данных. Такие файлы, как фотографии, документы, музыка и видео будут зашифрованы программой-вымогателем Porn Ransomware. Чтобы отличить зашифрованные файлы от обычных, разработчики присваивают .porn расширение к каждому зашифрованному файлу. К примеру, такой файл, как 1.pdf , который изменится на 1.pdf.porn и сбросит свой исходный значок. После этого вирус начинает требовать так называемый выкуп за восстановление ваших данных. Эту информацию можно увидеть во всплывающем окне или текстовой заметке под названием RECUPERAR __. Porn.txt.

RECUPERAR __. Porn.txt

All of your files have been encrypted.
To unlock them, please send 1 bitcoin(s) to BTC address: 1BtUL5dhVXHwKLqSdhjyjK9Pe64Vc6CEH1
Afterwards, please email your transaction ID to: this.email.address@gmail.com
Thank you and have a nice day!
Encryption Log:
{redacted}

Внутри этой записки и всплывающего окна киберпреступники пишут количество зашифрованных файлов. Чтобы снять шифры с файлов, разработчики Porn просят жертв отправить 1 BTC на прикрепленный крипто-адрес, а затем выслать на их электронную почту идентификатор транзакции. К сожалению, не многие жертвы могут позволить себе заплатить цену в 1 BTC (42,000 долларов США). Более того, всегда есть риск, что мошенники вас обманут и не дадут обещанные инструменты даже после совершения требуемого платежа. Если у вас нет резервных копий, надежно хранящихся на внешних устройствах, расшифровка файлов Porn в настоящее время невозможна. Если у вас есть важные файлы, заблокированные вирусом, и вы хотите их восстановить вопреки отсутствию копий, мы рекомендуем сохранить файлы после удаления вируса и следить за возможным появлением сторонних дешифраторов специально для этой инфекции. Вы можете ознакомиться со всеми вариантами восстановления, которые мы представили ниже. Некоторые упомянутые нами дешифраторы могут помочь, но не в 100% случаев. Также возможно, что сторонние дешифраторы повредят конфигурацию файлов, сделав дальнейшее восстановление просто невозможным, поэтому имейте в виду и этот риск. В любом случае важно удалить Porn Ransomware из системы, чтобы предотвратить дальнейшее шифрование или проникновение в другие сети. Мы поможем вам сделать это ниже.

Как Porn Ransomware заразил ваш компьютер

Количество методов распространения включает различные способы, такие как трояны, незащищенная RDP конфигурация, вредоносные вложения в спам-письма электронной почты, бэкдоры, клавиатурные шпионы, поддельные обновления и инструменты для взлома лицензий, вредоносное ПО и другие подозрительные каналы. Некоторые программы-вымогатели устанавливаются через трояны, которые имитируют законную установку обновлений Windows. Весь процесс обновления может выглядеть полностью идентичным, чтобы пользователи не могли заподозрить что-то вредоносное. Другой потенциальный способ заражения Porn Ransomware - это спам в электронной почте. Такие сообщения обычно маскируются под что-то «срочное», «важное» или «законное» и отправляются якобы настоящими службами доставки, местными властями и другими организациями, которым пользователи доверяют чаще всего. Наличие таких файлов, как .docx, .pdf, .exe, .zip, .rar или .js внутри подобных сообщений должно вызывать подозрение. Скорее всего, эти файлы перенастроены на запуск установки вредоносного ПО после их открытия. Также можно получить вредоносные ссылки, которые ведут к страницам, требующим установить какое-то ПО. Рекомендуем избегать таких сообщений, особенно если они находятся в папках для спама. Лучший способ обезопасить себя от таких угроз в сети - это быть осторожным и более внимательным. Наше руководство ниже даст много информации на эту тему и предоставит некоторые из лучших инструментов безопасности, которые защитят вас от различных угроз в будущем.

  1. Скачать Porn Ransomware инструмент для удаления
  2. Получить инструмент дешифрования для .porn файлов
  3. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Stellar Data Recovery Professional
  4. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Предыдущие версии Windows
  5. Восстановить файлы с помощью Shadow Explorer
  6. Как защититься от таких угроз, как Porn Ransomware

Скачать утилиту для удаления

Скачать утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить Porn Ransomware, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Porn Ransomware и предотвращает заражение аналогичными вирусами в будущем.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Porn Ransomware, мы рекомендуем использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Porn Ransomware. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Файлы Porn Ransomware:


RECUPERAR__.porn.txt
{randomname}.exe

Ключи реестра Porn Ransomware:

no information

Как расшифровать и восстановить файлы .porn

Используйте автоматические дешифраторы

Скачать Kaspersky RakhniDecryptor

программа-шифровальщик касперского дхармы

Используйте следующий инструмент от Kaspersky под названием Rakhni Decryptor, который поможет расшифровать файлы .porn. Загрузите его здесь:

Скачать RakhniDecryptor

Нет смысла платить выкуп, так как нет никакой гарантии, что вы получите ключ, плюс вы подвергнете риску свои банковские данные.

Dr.Web Rescue Pack

Известный производитель антивирусов Dr.Web предоставляет бесплатную услугу дешифрования для владельцев своих продуктов: Dr.Web Security Space или Dr.Web Enterprise Security Suite. Другие пользователи могут обратиться за помощью в расшифровке .porn файлов, загрузив образцы в Службу дешифрования программ-вымогателей Dr.Web. Анализ файлов будет производиться бесплатно, и если файлы поддаются расшифровке, все, что вам нужно сделать, это приобрести двухлетнюю лицензию на Dr.Web Security Space стоимостью 2 долларов или меньше. Таким образом вам не придется платить выкуп.

После удаления Porn Ransomware из своей системы, можно попробовать расшифровать свои файлы. Поставщики антивирусов и частные лица создают бесплатные дешифраторы для некоторых крипто-блокировщиков. Чтобы попытаться расшифровать их вручную, вы можете сделать следующее:

Используйте Stellar Data Recovery Professional для восстановления файлов .porn

звездный профессионал восстановления данных

  1. Скачать Stellar Data Recovery Professional.
  2. Нажмите на Recover Data кнопку.
  3. Выберите тип файлов, которые хотите восстановить, и нажмите на Next кнопку.
  4. Выберите место, откуда хотите восстановить файлы, и нажмите Scan кнопку.
  5. Просмотрите найденные файлы, выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите Recover.
Скачать Stellar Data Recovery Professional

Использование опции предыдущих версий файлов в Windows:

  1. Щелкните на зараженный файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
  2. Выберите Предыдущие версии меню.
  3. Выберите конкретную версию файла и нажмите Копировать.
  4. Чтобы восстановить выбранный файл и заменить существующий, нажмите на Восстановить кнопку.
  5. Если в списке нет элементов, выберите альтернативный метод.

Использование Shadow Explorer:

  1. Скачать Shadow Explorer программу.
  2. Запустите ее, и вы увидите на экране список всех дисков и даты создания теневых копий.
  3. Выберите диск и дату, с которой вы хотите восстановить.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на имя папки и выберите Экспортировать.
  5. Если в списке нет других дат, выберите альтернативный метод.

Если вы используете Dropbox:

  1. Войдите на сайт DropBox и перейдите в папку, содержащую зашифрованные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на зашифрованный файл и выберите Предыдущие версии.
  3. Выберите версию файла, которую хотите восстановить, и нажмите на Восстановить кнопку.

Как защитить компьютер от таких вирусов, как Porn Ransomware, в будущем

1. Получите специальное программное обеспечение для защиты от программ-вымогателей.

Используйте ZoneAlarm Anti-Ransomware

Известный антивирусный бренд ZoneAlarm от Check Point выпустил комплексный инструмент, который поможет с активной защитой от программ-вымогателей. Он также будет отличным дополнением к вашей текущей защите. Инструмент обеспечивает мгновенную защиту от программ-вымогателей и позволяет восстанавливать файлы. ZoneAlarm Anti-Ransomware работает со всеми другими антивирусами, брандмауэрами и антивирусным ПО, кроме продуктов ZoneAlarm Extreme (поскольку в нем уже встроен ZoneAlarm Anti-Ransomware) или Check Point Endpoint . Убойные функции этой программы: автоматическое восстановление файлов, защита от перезаписи, которая мгновенно и автоматически восстанавливает любые зашифрованные файлы, а также блокирует даже неизвестные вирусы-шифровальщики.

Скачать ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Создайте резервную копию файлов.

резервное копирование idrive

В качестве дополнительного способа хранения файлов мы рекомендуем онлайн-резервное копирование. Локальные хранилища, такие как жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители или удаленные сетевые хранилища, могут быть мгновенно заражено вирусом после их подключения. Porn Ransomware использует некоторые методы, чтобы воспользоваться этим. Один из лучших сервисов и программ для простого автоматического резервного копирования в Интернете - это IDrive. У него самые выгодные условия и простой интерфейс. Вы можете узнать больше об облачном резервном копировании и хранилище iDrive здесь.

3. Не открывайте спам-сообщения и защищайте свой почтовый ящик.

почтовая машина pro

Вредоносные вложения в спам или фишинговые сообщения электронной почты - самый популярный способ распространения программ-вымогателей. Использование спам-фильтров и создание правил защиты от спама - является хорошей практикой. MailWasher Pro - один из мировых лидеров в области защиты от спама. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама.

Скачать MailWasher Pro
Предыдущая статьяКак удалить SmartDivision (Мак)
Следующая статьяКак удалить Koxic Ransomware и расшифровать файлы .koxic

What is Porn Ransomware

Porn is classified as a ransomware infection that targets encryption of personal data. Files like photos, documents, music, and videos are most likely to be under the scope of encryption by Porn Ransomware. To differ encrypted files from regular ones, developers assign the .porn extension to each compromised sample. For instance, a file like 1.pdf will change to 1.pdf.porn and reset its original icon. After this, the virus starts demanding the so-called ransom to recover your data. This information can be seen in a featured pop-up window or text note called RECUPERAR__.porn.txt.

RECUPERAR__.porn.txt

All of your files have been encrypted.
To unlock them, please send 1 bitcoin(s) to BTC address: 1BtUL5dhVXHwKLqSdhjyjK9Pe64Vc6CEH1
Afterwards, please email your transaction ID to: this.email.address@gmail.com
Thank you and have a nice day!
Encryption Log:
{redacted}

Inside of this note and pop-up window, cybercriminals display the number of files they have encrypted. To erase the assigned ciphers, Porn developers ask victims to send 1 BTC to the attached crypto address and e-mail them with the transaction ID afterward. Unfortunately, not many victims can afford to pay the price of 1 BTC (42,000 USD). Moreover, there is always a risk of getting fooled by frauds and not receive any promised tools even after performing the required payment. Unless you have backup copies safely stored on external devices, the decryption of Porn files is currently impossible. If you have important files blocked by the virus and would like to restore them despite having no copies, we recommend you to save them after deleting the virus and monitor once third-party vendors develop a tool specifically for this infection. You can take a look at all the recovery options we have presented below. Some decryptors we mentioned may help, but not in 100% of the cases. It is also possible that third-party decryptors will damage the configuration of files making them permanently corrupted, so bear that risk in mind as well. Whatever the case, it is important to remove Porn Ransomware from your computer to prevent it from running further encryption or infiltrations on other networks. We will help you do this below.

How Porn Ransomware infected your computer

The number of distribution techniques goes over various options, such as trojans, unprotected RDP configuration, e-mail spam attachments, backdoors, keyloggers, fake software cracking tools and updates, malicious software, and other channels related to suspicious websites. Some ransomware infections come along with trojans that mimic legitimate installation of Windows updates to spread a virus. The entire process of updating may look completely identical so that users could not suspect something malicious. Another potential way you could be infected with Porn Ransomware is through e-mail spam messages. These messages are normally disguised as something “urgent”, “important,” or “legitimate” sent by fake delivery companies, local authorities, and other names that could be trusted by users. The presence of .docx, .pdf, .exe, .zip, .rar, or .js files inside of such messages should raise a through of suspicion. More likely these files are reconfigured to execute the installation of malware once they are accessed by users. It is also possible to receive malicious links leading to download websites with requirements to install some software. We recommend you avoid such messages, especially if they are located in spam folders. The best way you can secure yourself against such threats on the web is by maintaining self-awareness and caution. Our guide below will shed more light on this topic and provide you with some of the best security tools to be protected against various threats in the future.

  1. Download Porn Ransomware Removal Tool
  2. Get decryption tool for .porn files
  3. Recover encrypted files with Stellar Data Recovery Professional
  4. Restore encrypted files with Windows Previous Versions
  5. Restore files with Shadow Explorer
  6. How to protect from threats like Porn Ransomware

Download Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Porn Ransomware completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Porn Ransomware and prevents future infections by similar viruses.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Porn Ransomware completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Porn Ransomware. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Porn Ransomware files:


RECUPERAR__.porn.txt
{randomname}.exe

Porn Ransomware registry keys:

no information

How to decrypt and restore .porn files

Use automated decryptors

Download Kaspersky RakhniDecryptor

kaspersky dharma ransomware decryptor

Use following tool from Kaspersky called Rakhni Decryptor, that can decrypt .porn files. Download it here:

Download RakhniDecryptor

There is no purpose to pay the ransom because there is no guarantee you will receive the key, but you will put your bank credentials at risk.

Dr.Web Rescue Pack

Famous antivirus vendor Dr. Web provides free decryption service for the owners of its products: Dr.Web Security Space or Dr.Web Enterprise Security Suite. Other users can ask for help in the decryption of .porn files by uploading samples to Dr. Web Ransomware Decryption Service. Analyzing files will be performed free of charge and if files are decryptable, all you need to do is purchase a 2-year license of Dr.Web Security Space worth $120 or less. Otherwise, you don’t have to pay.

If you are infected with Porn Ransomware and removed from your computer you can try to decrypt your files. Antivirus vendors and individuals create free decryptors for some crypto-lockers. To attempt to decrypt them manually you can do the following:

Use Stellar Data Recovery Professional to restore .porn files

stellar data recovery professional

  1. Download Stellar Data Recovery Professional.
  2. Click Recover Data button.
  3. Select type of files you want to restore and click Next button.
  4. Choose location where you would like to restore files from and click Scan button.
  5. Preview found files, choose ones you will restore and click Recover.
Download Stellar Data Recovery Professional

Using Windows Previous Versions option:

  1. Right-click on infected file and choose Properties.
  2. Select Previous Versions tab.
  3. Choose particular version of the file and click Copy.
  4. To restore the selected file and replace the existing one, click on the Restore button.
  5. In case there is no items in the list choose alternative method.

Using Shadow Explorer:

  1. Download Shadow Explorer program.
  2. Run it and you will see screen listing of all the drives and the dates that shadow copy was created.
  3. Select the drive and date that you want to restore from.
  4. Right-click on a folder name and select Export.
  5. In case there are no other dates in the list, choose alternative method.

If you are using Dropbox:

  1. Login to the DropBox website and go to the folder that contains encrypted files.
  2. Right-click on the encrypted file and select Previous Versions.
  3. Select the version of the file you wish to restore and click on the Restore button.

How to protect computer from viruses, like Porn Ransomware, in future

1. Get special anti-ransomware software

Use ZoneAlarm Anti-Ransomware

Famous antivirus brand ZoneAlarm by Check Point released a comprehensive tool, that will help you with active anti-ransomware protection, as an additional shield to your current protection. The tool provides Zero-Day protection against ransomware and allows you to recover files. ZoneAlarm Anti-Ransomware is compatible with all other antiviruses, firewalls, and security software except ZoneAlarm Extreme (already shipped with ZoneAlarm Anti-Ransomware) or Check Point Endpoint products. The killer features of this application are: automatic file recovery, overwrite protection that instantly and automatically recovers any encrypted files, file protection that detects and blocks even unknown encryptors.

Download ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Back up your files

idrive backup

As an additional way to save your files, we recommend online backup. Local storage, such as hard drives, SSDs, flash drives, or remote network storage can be instantly infected by the virus once plugged in or connected to. Porn Ransomware uses some techniques to exploit this. One of the best services and programs for easy automatic online backup is iDrive. It has the most profitable terms and a simple interface. You can read more about iDrive cloud backup and storage here.

3. Do not open spam e-mails and protect your mailbox

mailwasher pro

Malicious attachments to spam or phishing e-mails are the most popular method of ransomware distribution. Using spam filters and creating anti-spam rules is good practice. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection.

Download MailWasher Pro
Previous articleHow to remove SmartDivision (Mac)
Next articleHow to remove Koxic Ransomware and decrypt .koxic files