Что такое Total Antivirus 2020

Тотальный антивирус 2020 определяется как мошенническая программа безопасности. Он дублирует функции легального программного обеспечения для защиты от вредоносных программ, включая обнаружение шпионского ПО, конфиденциальность сети и возможность обновления, чтобы поддерживать ваш компьютер в актуальном состоянии. К сожалению, Total Antivirus 2020 не приносит пользы своим клиентам, поскольку генерирует поддельные списки угроз. Он также забрасывает ваш рабочий стол предупреждающими сообщениями, чтобы запугать компьютер пользователей, что он скомпрометирован и нуждается в срочном восстановлении. Фактически, ваш компьютер может быть полностью свободен от вирусов и не требует никакого пакета безопасности. После того, как Total Antivirus 2020 покажет список обнаруженных проблем, он сразу же побудит вас приобрести полную версию, чтобы избавиться от этих проблем. В противном случае вы можете стать жертвой хакеров, контролирующих ваши данные и отправляющих их на частный сервер. Более того, это мошенническое приложение может открывать веб-сайты с явным содержанием, чтобы усилить чувство опасности. В любом случае, мы настаиваем на удалении Total Antivirus 2020 и не тратим ваши деньги на его пустые возможности. В нашем руководстве ниже приведены инструкции по удалению и советы по защите.

общий антивирус 2020

Как Total Antivirus 2020 заразил ваш компьютер

Поскольку Total Antivirus 2020 считается потенциально нежелательной программой, он может появиться в вашей системе после установки бесплатного программного обеспечения. Это означает, что вы потенциально можете загрузить репак со сторонних ресурсов, содержащий продвигаемое программное обеспечение. Чтобы предотвратить случайную установку нежелательного программного обеспечения, вы должны отменить его выбор в разделах «Дополнительно» или «Пользовательский» во время установки и только после этого завершить установку предполагаемой программы. К сожалению, это не гарантирует полную защиту от таких угроз, поскольку их можно скрыть без возможности отключения. Иногда загруженное программное обеспечение может оказаться вирусом, замаскированным под легитимную программу. Таким образом, лучший способ оставаться на 100% в безопасности - это загружать программное обеспечение только с официальных / проверенных веб-сайтов и не пытаться обойти платные программы.

Скачать утилиту для удаления Total Antivirus 2020

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы полностью удалить Total Antivirus 2020 из Windows, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Total Antivirus 2020 и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Total Antivirus 2020 из Windows, мы рекомендуем вам использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Total Antivirus 2020 и несколько миллионов другого рекламного ПО, угонщиков и панелей инструментов. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Удалить Total Antivirus 2020 вручную бесплатно

Вот пошаговое руководство для полного удаления Total Antivirus 2020 с вашего компьютера. Это работает на 99% и было проверено с последними версиями установщика Total Antivirus 2020 в операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Total Antivirus 2020 из панели управления

Чтобы начать удаление Total Antivirus 2020, вы должны удалить его с помощью Панели управления. Он должен быть правильно удален, однако мы рекомендуем вам использовать CleanMyPC для очистки остаточных файлов после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Удалите Total Antivirus 2020 из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите на Установка и удаление программ.
  4. Найдите Тотальный антивирус 2020.
  5. Нажмите на Удалить.

Удалите Total Antivirus 2020 из Windows 7:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите на Удаление программы.
  4. Найдите Тотальный антивирус 2020 и нажмите Удалить.

Удалите Total Antivirus 2020 из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите на Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите на Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Тотальный антивирус 2020, нажмите Удалить.

Удалите Total Antivirus 2020 из Windows 10:

Есть 2 способа удалить Total Antivirus 2020 из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите на Приложения и возможности и найдите Тотальный антивирус 2020 в списке.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Программы и компоненты.
  3. Найдите Тотальный антивирус 2020 в списке.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Не удается удалить Total Antivirus 2020

В некоторых случаях Total Antivirus 2020 не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления Total Antivirus 2020. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору», когда вы пытаетесь удалить его из Панели управления или «Доступ запрещен. ”Ошибка при удалении папки и файлов Total Antivirus 2020. Это происходит потому, что файл wtc.exe или сервис не позволяют это сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите Total Antivirus 2020 в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите Тотальный антивирус 2020

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

Всего файлов Antivirus 2020:

Opi78GhZvbLteAl9.exe
Total Antivirus 2020.lnk

Всего папок Antivirus 2020:

C:\Program Files (x86)\Lpo89Hg5AbzmL\

Всего ключей реестра Antivirus 2020:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System "EnableLUA"= REG_DWORD, 0
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender "DisableAntiSpyware"="REG_DWORD", 1
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System "DisableTaskMgr"="REG_DWORD", 1
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run "Windows Security Service"="REG_SZ" "C:\Program Files (x86)\Lpo89Hg5AbzmL\Opi78GhZvbLteAl9.exe"
HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\System "DisableCMD"="REG_DWORD", 1
HKEY_CURRENT_USER\Software\WinRAR SFX "C\Program Files (x86)%Lpo89Hg5AbzmL"="REG_SZ", "C:\Program Files (x86)\Lpo89Hg5AbzmL"

Как заблокировать рекламу и всплывающие окна, предлагая скачать Total Antivirus 2020

Поскольку Total Antivirus 2020 в основном распространяется через специальную рекламу и всплывающие окна, обещающие исправить ошибки Windows или удалить вирусы, хороший способ избежать установки Total Antivirus 2020 - заблокировать такую ​​рекламу в браузерах. Есть пара программ, которые имеют такие функции. Мы рекомендуем использовать AdGuard для удаления рекламы Total Antivirus 2020 из браузеров. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard

Получите лучшую интернет-безопасность для защиты от угроз, таких как Total Antivirus 2020, в будущем

Одна из самых известных и надежных программ безопасности для Windows - SpyHunter 5. Расширенные алгоритмы и большие базы данных помогают SpyHunter обнаруживать и удалять различные типы угроз. Получите полную защиту от программ-вымогателей, рекламного ПО, шпионского ПО, троянов, вирусов и потенциально нежелательных программ (ПНП), таких как Total Antivirus 2020, с помощью SpyHunter 5. Загрузите его здесь:

Скачать SpyHunter 5
Предыдущая статьяКак исправить ошибку принтера 0x8007007e
Следующая статьяКак удалить WastedLocker Ransomware и расшифровать ненужные файлы. ***

What is Total Antivirus 2020

Total Antivirus 2020 is determined as a rogue security program. It duplicates features of legitimate antimalware software including spyware detection, network privacy, and update option to keep your PC up-to-date. Unfortunately, Total Antivirus 2020 does not provide any bit of usefulness for its customers because it generates fake lists of threats. It also bombards your desktop with warning messages to intimidate that users’ PC is compromised and needs urgent recovery. In fact, your computer can be completely virus-free and does not demand any security suite. After Total Antivirus 2020 shows a list of found issues, it instantly urges you to purchase the full edition to get rid of these problems. Otherwise, you can become a victim of hackers controlling your data and sending it to a private server host. Moreover, this rogue application can open websites with explicit content to increase the sense of danger. Either way, we insist on deleting Total Antivirus 2020 and not wasting your money on its empty capabilities. Our guide will explain both removal instructions and protection tips below.

total antivirus 2020

How Total Antivirus 2020 infected your computer

Since Total Antivirus 2020 is deemed to be a Potentially Unwanted Program, the way it could appear on your system is after installing freeware. This means that you could potentially download a repack from third-parties resources that contained promoted software. To prevent inadvertent installations of unwanted software, you should deselect it under “Advanced” or “Custom” sections during the setup, and only then complete the installation of an intended program. Unfortunately, this does not guarantee full safety against such threats, because they can be hidden without the ability to disable. Sometimes, the downloaded software may turn out to be a virus disguised as a legitimate program. Thus, the best way to stay 100% safe is downloading software only from official/trusted websites and not trying to bypass paid programs.

Download Total Antivirus 2020 Removal Tool

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove Total Antivirus 2020 from Windows completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders and registry keys of Total Antivirus 2020 and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Total Antivirus 2020 from Windows completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Total Antivirus 2020 and several millions of other adware, hijackers, toolbars. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Remove Total Antivirus 2020 manually for free

Here is a manual step-by-step tutorial for full Total Antivirus 2020 removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Total Antivirus 2020 installer on operating systems with the latest updates and browser versions.

Remove Total Antivirus 2020 from Control Panel

To start removing Total Antivirus 2020 you should remove it using Control Panel. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use CleanMyPC to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Remove Total Antivirus 2020 from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Total Antivirus 2020.
  5. Click Uninstall.

Remove Total Antivirus 2020 from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Total Antivirus 2020 and click Uninstall.

Remove Total Antivirus 2020 from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Total Antivirus 2020, click Uninstall.

Remove Total Antivirus 2020 from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall Total Antivirus 2020 from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate Total Antivirus 2020 in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate Total Antivirus 2020 in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall Total Antivirus 2020

In some cases, Total Antivirus 2020 won’t uninstall and gives you message, that “You do not have sufficient access to uninstall Total Antivirus 2020. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing Total Antivirus 2020 folder and files. This happens, because file wtc.exe or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter 5 or Malwarebytes AntiMalware or uninstall Total Antivirus 2020 in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting type F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove Total Antivirus 2020

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

Total Antivirus 2020 files:

Opi78GhZvbLteAl9.exe
Total Antivirus 2020.lnk

Total Antivirus 2020 folders:

C:\Program Files (x86)\Lpo89Hg5AbzmL\

Total Antivirus 2020 registry keys:


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System "EnableLUA"= REG_DWORD, 0
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender "DisableAntiSpyware"="REG_DWORD", 1
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System "DisableTaskMgr"="REG_DWORD", 1
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run "Windows Security Service"="REG_SZ" "C:\Program Files (x86)\Lpo89Hg5AbzmL\Opi78GhZvbLteAl9.exe"
HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\System "DisableCMD"="REG_DWORD", 1
HKEY_CURRENT_USER\Software\WinRAR SFX "C\Program Files (x86)%Lpo89Hg5AbzmL"="REG_SZ", "C:\Program Files (x86)\Lpo89Hg5AbzmL"

How to block ads and pop-ups, offering to download Total Antivirus 2020

adguard pop-up blocker

As Total Antivirus 2020 is mostly distributed via special ads and pop-ups promising to fix windows errors or remove viruses, a good way to avoid installation of Total Antivirus 2020 is to block such ads in browsers. There are a couple of programs that have such functions. We recommend you to use AdGuard to remove ads by Total Antivirus 2020 from browsers. Download free trial here:

Download AdGuard

Get best internet security to protect from threats, like Total Antivirus 2020, in the future

One of the most famous and reputable security programs for Windows is SpyHunter 5. Advanced algorithms and large databases help SpyHunter detect and remove various types of threats. Get complete protection from ransomware, adware, spyware, trojans, viruses and potentially unwanted program (PUPs), like Total Antivirus 2020, with SpyHunter 5. Download it here:

Download SpyHunter 5