Что такое Udacha Ransomware

Udacha это вирус-вымогатель, который шифрует данные с помощью алгоритмов AES + RSA и требует выкуп в размере 490 долларов (0.013 BTC) за их возврат. Эту информацию можно прочесть внутри файла ReadMe_Instruction.mht , который создается после успешного шифрования данных. Плюс к этому, жертвы заметят изменения файлов с помощью нового расширения .udacha . К примеру, такой файл, как 1.pdf изменится на 1.pdf.udacha и сбросит свой значок ярлыка. Ниже вы можете увидеть всю информацию, содержащуюся в записке о выкупе.

ReadMe_Instruction.mht

!!! ALL YOUR FILES ARE ENCRYPTED !!!
All your files, documents, photos, databases and other important files are encrypted.
You are not able to decrypt it by yourself! The only method of recovering files is to purchase an unique private key.
Only we can give you this key and only we can recover your files.
>> PAY FAST 490$=0.013 btc <<
Price tomorrow will increase by 2 times if you do not pay today
BTC-address: bc1q8peeq9gx9nl28xnqfc5h6ec22rd3cm8h46nnjm
To be sure we have the decryptor and it works you can send an email: udacha123yes@mail2tor.com and decrypt one file for free.
But this file should be of not valuable!
Do you really want to restore your files?
udacha123yes@mail2tor.com
TELEGRAM @udacha123yes
Attention!
* Do not rename encrypted files.
* Do not try to decrypt your data using third party software, it may cause permanent data loss.
* Decryption of your files with the help of third parties may cause increased price (they add their fee to our) or you can become a victim of a scam.

Как говорят мошенники, покупка инструмента для дешифровки - единственный способ восстановить ваши файлы. Это связано с тем, что только сами разработчики владеют уникальными ключами, которые могут вернуть доступ к вашим данным. Таким образом, жертвам следует отправить 490 долларов в BTC на криптокошелек разработчиков, а также уведомить о совершенной оплате через электронную почту (udacha123yes@mail2tor.com) или Telegram-канал (@ udacha123yes). Если это требование не будет выполнено в первый день заражения, цена за выкуп увеличится вдвое. Перед покупкой предлагаемого ПО жертвы могут отправить мошенникам 1 файл для бесплатной расшифровки. Такое предложение носит одну единственную цель - поднять доверие мошенников в глазах отчаявшихся жертв. В дополнение к этому разработчики Udacha также предупреждают вас о возможных рисках изменения файлов с помощью сторонних инструментов или ручных действий, поскольку это может навсегда повредить их конфигурацию. Данная информация верна и ею не стоит пренебрегать, особенно если программа-вымогатель использует надежные алгоритмы и хранит присвоенные ключи на серверах онлайн. Именно поэтому лучший и самый безопасный способ восстановления ваших данных - это резервные копии. Если у вас есть копии зараженных файлов на внешних устройствах, тогда вы с легкостью можете скопировать их обратно в свою систему после удаления вируса. Очень важно выполнить полноценное удаления вируса, чтобы предотвратить дальнейшее шифрование данных. Ниже вы найдете всю необходимую информацию об удалении вируса и восстановлении данных.

программа-вымогатель удача

Как Udacha Ransomware заразил ваш компьютер

Программ-вымогатели могут проникнуть в вашу систему самыми разными способами. Например, большинство разработчиков вредоносных программ любят использовать вредоносные вложения в спам-письмах электронной почты. Они делают продвигают такие сообщения под видом законных фирм, таких как DHL, DPD, FedEx и прочих. К сожалению, многие пользователи не подозревают, что с полученным ими сообщением что-то не так. Оно может рассказать вам какую-то выдуманную историю, чтобы подтолкнуть вас на загрузку и открытие прикрепленных файлов. Как правило, многие люди заражаются после открытия файлов MS Office, таких как Word или Excel. Это связано с тем, что киберпреступники могут подменить оригинальную конфигурацию файлов своими скриптами, которые устанавливают вредоносное ПО. Похожая ситуация обстоит и со ссылками, которые также могут продвигаться в спам сообщениях. Они часто ведут на страницы, которые просят установить какое-то ПО. Скорее всего этого очередная ловушка, которая нужна для распространения вируса в вашу систему. Дабы избежать этого и многих других каналов, таких как трояны, бэкдоры, клавиатурные шпионы, поддельные обновления или ПО, взлом через незащищенную RDP конфигурацию, ботнеты, веб-инъекции и вредоносная реклама, - важно вести осторожную и безопасную деятельность в Интернете. Не взаимодействуйте с контентом, который выглядит подозрительным или опасным. Если вы хотите усилить свою защиту от таких угроз, как Udacha Ransomware, в будущем, было бы хорошо установить специальное программное обеспечение, которое предотвращает попытки злонамеренных действий, если такие возникнут. Всю подробную информацию об этом можно найти в нашем руководстве ниже.

  1. Скачать Udacha Ransomware инструмент для удаления
  2. Получить инструмент дешифрования для .udacha файлов
  3. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Stellar Data Recovery Professional
  4. Восстановить зашифрованные файлы с помощью Предыдущие версии Windows
  5. Восстановить файлы с помощью Shadow Explorer
  6. Как защититься от таких угроз, как Udacha Ransomware

Скачать утилиту для удаления

Скачать утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить Udacha Ransomware, мы рекомендуем использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Udacha Ransomware и предотвращает заражение аналогичными вирусами в будущем.

Альтернативный инструмент для удаления

Скачать SpyHunter 5

Чтобы полностью удалить Udacha Ransomware, мы рекомендуем использовать SpyHunter 5 от EnigmaSoft Limited. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки и ключи реестра Udacha Ransomware. Пробная версия SpyHunter 5 предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Файлы Udacha Ransomware:


ReadMe_Instruction.mht
{randomname}.exe

Ключи реестра Udacha Ransomware:

no information

Как расшифровать и восстановить файлы .udacha

Используйте автоматические дешифраторы

Скачать Kaspersky RakhniDecryptor

программа-шифровальщик касперского дхармы

Используйте следующий инструмент от Kaspersky под названием Rakhni Decryptor, который может расшифровать файлы .udacha. Загрузите его здесь:

Скачать RakhniDecryptor

Нет смысла платить выкуп, так как нет никакой гарантии, что вы получите ключ, плюс вы подвергнете риску свои банковские данные.

Dr.Web Rescue Pack

Известный производитель антивирусов Dr.Web предоставляет бесплатную услугу дешифрования для владельцев своих продуктов: Dr.Web Security Space или Dr.Web Enterprise Security Suite. Другие пользователи могут обратиться за помощью в расшифровке .udacha файлов, загрузив образцы в Службу дешифрования программ-вымогателей Dr.Web. Анализ файлов будет производиться бесплатно, и если файлы поддаются расшифровке, все, что вам нужно сделать, это приобрести двухлетнюю лицензию на Dr.Web Security Space стоимостью 2 долларов или меньше. Таким образом вам не придется платить выкуп.

После удаления Udacha Ransomware из своей системы, можно попытаться расшифровать свои файлы. Поставщики антивирусов и частные лица создают бесплатные дешифраторы для некоторых крипто-блокировщиков. Чтобы попытаться расшифровать их вручную, вы можете сделать следующее:

Используйте Stellar Data Recovery Professional для восстановления файлов .udacha

звездный профессионал восстановления данных

  1. Скачать Stellar Data Recovery Professional.
  2. Нажмите Recover Data кнопку.
  3. Выберите тип файлов, которые хотите восстановить, и нажмите на Далее кнопку.
  4. Выберите место, откуда хотите восстановить файлы, и нажмите Scan кнопку.
  5. Просмотрите найденные файлы, выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите Recover.
Скачать Stellar Data Recovery Professional

Использование опции предыдущих версий файлов в Windows:

  1. Щелкните на зараженный файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
  2. Выберите Предыдущие версии меню.
  3. Выберите конкретную версию файла и нажмите Копировать.
  4. Чтобы восстановить выбранный файл и заменить существующий, нажмите на Восстановить кнопку.
  5. Если в списке нет элементов, выберите альтернативный метод.

Использование Shadow Explorer:

  1. Скачать Shadow Explorer программу.
  2. Запустите ее, и вы увидите на экране список всех дисков и даты создания теневых копий.
  3. Выберите диск и дату, с которой вы хотите восстановить.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на имя папки и выберите Экспортировать.
  5. Если в списке нет других дат, выберите альтернативный метод.

Если вы используете Dropbox:

  1. Войдите на сайт DropBox и перейдите в папку, содержащую зашифрованные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на зашифрованный файл и выберите Предыдущие версии.
  3. Выберите версию файла, которую хотите восстановить, и нажмите на Восстановить кнопку.

Как защитить компьютер от таких вирусов, как Udacha Ransomware, в будущем

1. Получите специальное программное обеспечение для защиты от программ-вымогателей.

Используйте ZoneAlarm Anti-Ransomware

Известный антивирусный бренд ZoneAlarm от Check Point выпустил комплексный инструмент, который поможет с активной защитой от программ-вымогателей. Он также будет отличным дополнением к вашей текущей защите. Инструмент обеспечивает мгновенную защиту от программ-вымогателей и позволяет восстанавливать файлы. ZoneAlarm Anti-Ransomware работает со всеми другими антивирусами, брандмауэрами и антивирусным ПО, кроме продуктов ZoneAlarm Extreme (поскольку в нем уже встроен ZoneAlarm Anti-Ransomware) или Check Point Endpoint . Убойные функции этой программы: автоматическое восстановление файлов, защита от перезаписи, которая мгновенно и автоматически восстанавливает любые зашифрованные файлы, а также блокирует даже неизвестные вирусы-шифровальщики.

Скачать ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Создайте резервную копию файлов.

резервное копирование idrive

В качестве дополнительного способа хранения файлов мы рекомендуем онлайн-резервное копирование. Локальные хранилища, такие как жесткие диски, твердотельные накопители, флэш-накопители или удаленные сетевые хранилища, могут быть мгновенно заражено вирусом после их подключения. Udacha Ransomware использует некоторые методы, чтобы воспользоваться этим. Один из лучших сервисов и программ для простого автоматического резервного копирования в Интернете - IDrive. У него самые выгодные условия и простой интерфейс. Вы можете узнать больше об облачном резервном копировании и хранилище iDrive здесь.

3. Не открывайте спам-сообщения и защищайте свой почтовый ящик.

почтовая машина pro

Вредоносные вложения в спам или фишинговые сообщения электронной почты - самый популярный способ распространения программ-вымогателей. Использование спам-фильтров и создание правил защиты от спама - является хорошей практикой. MailWasher Pro - один из мировых лидеров в области защиты от спама. Он работает с различными настольными приложениями и обеспечивает очень высокий уровень защиты от спама.

Скачать MailWasher Pro
Предыдущая статьяКак удалить троян Wacatac
Следующая статьяКак удалить банковский троян Ares

What is Udacha Ransomware

Udacha is a ransomware virus that encrypts data with AES+RSA algorithms and demands payment of 490$ (0.013 BTC) in order to return it. This information is visible inside of the ReadMe_Instruction.mht file, which is created after encryption puts its finishing touches onto the data. Prior to this, however, users will see their files changed with the .udacha extension. To illustrate, a file like 1.pdf will change to 1.pdf.udacha and reset its shortcut icon. Below, you can see the full information that is written within the ransom note.

ReadMe_Instruction.mht

!!! ALL YOUR FILES ARE ENCRYPTED !!!
All your files, documents, photos, databases and other important files are encrypted.
You are not able to decrypt it by yourself! The only method of recovering files is to purchase an unique private key.
Only we can give you this key and only we can recover your files.
>> PAY FAST 490$=0.013 btc <<
Price tomorrow will increase by 2 times if you do not pay today
BTC-address: bc1q8peeq9gx9nl28xnqfc5h6ec22rd3cm8h46nnjm
To be sure we have the decryptor and it works you can send an email: udacha123yes@mail2tor.com and decrypt one file for free.
But this file should be of not valuable!
Do you really want to restore your files?
udacha123yes@mail2tor.com
TELEGRAM @udacha123yes
Attention!
* Do not rename encrypted files.
* Do not try to decrypt your data using third party software, it may cause permanent data loss.
* Decryption of your files with the help of third parties may cause increased price (they add their fee to our) or you can become a victim of a scam.

Cybercriminals say buying decryption software is the only way to recover your files as they are the only figures able to share unique keys that will access your data. Therefore, victims are requested to send 490$ in BTC to the crypto wallet of malware developers and notify about completed payment via e-mail (udacha123yes@mail2tor.com) or Telegram channel (@udacha123yes). Unless this request is met during the first day of infection, the price will be doubled immediately. Before buying the proposed software, victims can send 1 file to the extortionists to have it decrypted for free. Such a promotion is meant to uplift the trust of swindlers in the eyes of desperate victims. In addition to this, Udacha developers also inform you against manipulating files with third-party tools or manual actions as it may damage their configuration forever. This is true, especially when ransomware uses advanced algorithms and stores the assigned keys on online servers. For this reason, the best and most secure way to recover your data is via backup copies. If you have the same files stored on external devices, you can easily copy them into your system after deleting the virus. It is important to perform the removal procedure to prevent further encryption of data. Below, you will find all the necessary information regarding virus deletion and restoration of data.

udacha ransomware

How Udacha Ransomware infected your computer

Ransomware infections may crawl into your systems in multiple ways. For instance, the majority of malware developers like to use malicious attachments within e-mail spam letters. They do it by disguising such messages as part of legitimate firms like DHL, DPD, FedEx, and other popular names. Unfortunately, many users do not suspect that something is wrong with the message they received in their inbox. It tells you some fabricated story to push into downloading and executing the attached files. As a rule, people are likely to be infected after opening files from MS Office like Word or Excel. This is because cybercriminals can substitute their configuration with scripts that install malicious software. The same technique can also be done with links promoted in similar letters. They oftentimes lead to download pages asking to install some piece of software. Apparently, this is a trap meant to inject a virus into your system. To avoid this and many other channels like trojans, backdoors, keyloggers, fake updates or software, hacks via unprotected RDP configuration, botnets, web-injects, and malicious ads, – it is important to run careful and safe activity around the web. Do not interact with content that looks suspicious or doubtful. If you are willing to advance your protection against threats like Udacha Ransomware in the future, it would be good to install special software that will prevent malicious attempts, if any of them happen. We have this information in our tutorial below.

  1. Download Udacha Ransomware Removal Tool
  2. Get decryption tool for .udacha files
  3. Recover encrypted files with Stellar Data Recovery Professional
  4. Restore encrypted files with Windows Previous Versions
  5. Restore files with Shadow Explorer
  6. How to protect from threats like Udacha Ransomware

Download Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Udacha Ransomware completely, we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Udacha Ransomware and prevents future infections by similar viruses.

Alternative Removal Tool

Download SpyHunter 5

To remove Udacha Ransomware completely, we recommend you to use SpyHunter 5 from EnigmaSoft Limited. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Udacha Ransomware. The trial version of SpyHunter 5 offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Udacha Ransomware files:


ReadMe_Instruction.mht
{randomname}.exe

Udacha Ransomware registry keys:

no information

How to decrypt and restore .udacha files

Use automated decryptors

Download Kaspersky RakhniDecryptor

kaspersky dharma ransomware decryptor

Use following tool from Kaspersky called Rakhni Decryptor, that can decrypt .udacha files. Download it here:

Download RakhniDecryptor

There is no purpose to pay the ransom because there is no guarantee you will receive the key, but you will put your bank credentials at risk.

Dr.Web Rescue Pack

Famous antivirus vendor Dr. Web provides free decryption service for the owners of its products: Dr.Web Security Space or Dr.Web Enterprise Security Suite. Other users can ask for help in the decryption of .udacha files by uploading samples to Dr. Web Ransomware Decryption Service. Analyzing files will be performed free of charge and if files are decryptable, all you need to do is purchase a 2-year license of Dr.Web Security Space worth $120 or less. Otherwise, you don’t have to pay.

If you are infected with Udacha Ransomware and removed from your computer you can try to decrypt your files. Antivirus vendors and individuals create free decryptors for some crypto-lockers. To attempt to decrypt them manually you can do the following:

Use Stellar Data Recovery Professional to restore .udacha files

stellar data recovery professional

  1. Download Stellar Data Recovery Professional.
  2. Click Recover Data button.
  3. Select type of files you want to restore and click Next button.
  4. Choose location where you would like to restore files from and click Scan button.
  5. Preview found files, choose ones you will restore and click Recover.
Download Stellar Data Recovery Professional

Using Windows Previous Versions option:

  1. Right-click on infected file and choose Properties.
  2. Select Previous Versions tab.
  3. Choose particular version of the file and click Copy.
  4. To restore the selected file and replace the existing one, click on the Restore button.
  5. In case there is no items in the list choose alternative method.

Using Shadow Explorer:

  1. Download Shadow Explorer program.
  2. Run it and you will see screen listing of all the drives and the dates that shadow copy was created.
  3. Select the drive and date that you want to restore from.
  4. Right-click on a folder name and select Export.
  5. In case there are no other dates in the list, choose alternative method.

If you are using Dropbox:

  1. Login to the DropBox website and go to the folder that contains encrypted files.
  2. Right-click on the encrypted file and select Previous Versions.
  3. Select the version of the file you wish to restore and click on the Restore button.

How to protect computer from viruses, like Udacha Ransomware, in future

1. Get special anti-ransomware software

Use ZoneAlarm Anti-Ransomware

Famous antivirus brand ZoneAlarm by Check Point released a comprehensive tool, that will help you with active anti-ransomware protection, as an additional shield to your current protection. The tool provides Zero-Day protection against ransomware and allows you to recover files. ZoneAlarm Anti-Ransomware is compatible with all other antiviruses, firewalls, and security software except ZoneAlarm Extreme (already shipped with ZoneAlarm Anti-Ransomware) or Check Point Endpoint products. The killer features of this application are: automatic file recovery, overwrite protection that instantly and automatically recovers any encrypted files, file protection that detects and blocks even unknown encryptors.

Download ZoneAlarm Anti-Ransomware

2. Back up your files

idrive backup

As an additional way to save your files, we recommend online backup. Local storage, such as hard drives, SSDs, flash drives, or remote network storage can be instantly infected by the virus once plugged in or connected to. Udacha Ransomware uses some techniques to exploit this. One of the best services and programs for easy automatic online backup is iDrive. It has the most profitable terms and a simple interface. You can read more about iDrive cloud backup and storage here.

3. Do not open spam e-mails and protect your mailbox

mailwasher pro

Malicious attachments to spam or phishing e-mails are the most popular method of ransomware distribution. Using spam filters and creating anti-spam rules is good practice. One of the world leaders in anti-spam protection is MailWasher Pro. It works with various desktop applications and provides a very high level of anti-spam protection.

Download MailWasher Pro
Previous articleHow to remove Wacatac trojan
Next articleHow to remove Ares banking trojan