Что такое троян Wacatac

Также известный под названием Троян:Win32/Wacatac, Wacatac - это инфекция троянского типа, способная нанести поистине необратимый ущерб. Обычно, Трояны - это вирусы, используемые для распространения другого вредоносного ПО. Когда троян попадает на ваш компьютер, он вызывает так называемые «цепные установки». Количество инфекций, которые может доставить один троян, может сильно разница, однако наиболее популярной является программа-вымогатель, которая шифрует файлы, хранящиеся на вашем компьютере и требует заплатить выкуп для их возврата. К сожалению, такие заражения могут привести к утере конфиденциальности из-за передачи личных данных третьим лицам в целях получения прибыли. IP-адреса, пароли, учетные данные и ваше местоположение часто являются наиболее ценной информацией, которую ищут мошенники. С появлением биткойна трояны также начали распространять программы для майнинга, которые добывают криптовалюты без согласия пользователей. Эти действия требуют огромного количества системных ресурсов, что приведет к замедленной работе компьютера или вовсе сломает его. Иногда трояны могут содержать рекламное ПО и браузерные хайджекеры, которые распространяют обманчивую рекламу и перенаправления на сомнительные страницы. Это также может привести к дальнейшему заражению системы. Сложность удаления зависит от того, какое ПО было установлено трояном. К счастью, благодаря ряду необходимых инструментов вы сможете удалить различные виды троянов в статье ниже.

электронная почта трояна wacatac

Как троян Wacatac заразил ваш компьютер

Трояны могут распространяться либо с помощью фальшивых инструментов для взлома, либо с помощью спама по электронной почте. Изначально инструменты для взлома были придуманы в целях обхода активации лицензионного ПО. Из-за высокого спроса, мошенники начали продвигать свои собственные инструменты для взлома, которые содержат вредоносное ПО, наподобие троянов. Еще один популярный метод - это рассылка спам-сообщений по электронной почте, которые содержат вредоносные и навязчивые сообщения, чтобы доверчивые пользователи нажали на них. Вложения могут быть представлены в виде перенаправляющих ссылок, PDF-файлов, документов MS Office, счетов, фактур, обновлений, новостей и других видов законно выглядящих данных, чтобы повысить доверие пользователей и заставить их нажимать на них. Из-за халатного отношения пользователей мошенникам удается распространить инфекции, по типу трояна Wacatac, который забирает много сил и нервов у невинных людей. Также не забывайте, что трояны могут проникнуть в вашу систему через поддельные обновления и установщики программ, которые обычно рекламируются на бесплатных и пиратских ресурсах. Другими словами, трояны можно загрузить / установить вместе с другим программным обеспечением из ненадежных страниц. Трояны - штука достаточно хитрая и непредсказуемая, поэтому к ней следует относиться с особой осторожностью. Ниже мы скомпоновали инструкции, которые помогут избавиться от этих инфекций.

  1. Скачать Wacatac инструмент для удаления
  2. Используйте Средство удаления вредоносных программ для Windows, чтобы удалить Wacatac
  3. Используйте Autoruns для удаления Wacatac
  4. Файлы, папки и ключи реестра Wacatac
  5. Другие псевдонимы Wacatac
  6. Как защититься от таких угроз, как Wacatac

Скачать утилиту для удаления

Скачать утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить Wacatac, мы рекомендуем использовать SpyHunter. Он поможет вам удалить файлы, папки и ключи реестра Wacatac, а также обеспечит активную защиту от вирусов, троянов и бэкдоров. Пробная версия SpyHunter предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Скачать альтернативную утилиту для удаления

Скачать Malwarebytes

Чтобы полностью удалить Wacatac, мы рекомендуем использовать Malwarebytes Anti-Malware. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Wacatac и несколько миллионов других вредоносных программ, таких как вирусы, трояны и бэкдоры.

Удалите Wacatac вручную

Удаление Wacatac вручную может стать непосильной задачей для неопытных пользователей. Все потому что вирус не показывает себя в опциях «Удаления и изменения программы» в Панели управления, он не устанавливает расширения для браузера, а также использует случайные имена файлов, которые не удастся найти вручную. К счастью, в системе Windows есть предустановленные инструменты, которые позволяют обнаруживать и удалять вредоносные программы без использования сторонних приложений. Одним из них является средство удаления вредоносных программ Windows. Он поставляется вместе с Центром обновления Windows в Windows 11, 10, 8. 8.1. Для более старых версий операционной системы вы можете скачать его здесь: 64-разрядная версия | 32-разрядная версия.

Удалите Wacatac с помощью Средства удаления вредоносных программ Windows

  1. Тип mrt в поле поиска рядом с Меню Пуск.
  2. Запустите MRT нажав на найденное приложение.
  3. Нажмите на Далее кнопку.
  4. Выберите один из режимов сканирования Быстрая проверка, Полная проверка, Выборочная проверка (Полная проверка лучше).
  5. Нажмите на Далее кнопку.
  6. Нажмите на Показать подробные результаты проверки ссылку для просмотра сведений о сканировании.
  7. Нажмите на Завершить кнопку.

Удалите Wacatac с помощью Autoruns

Wacatac запускается самостоятельно после включения Windows благодаря записи автозапуска или запланированной задаче.

  1. Скачать Autoruns через эту ссылку.
  2. Распакуйте архив и запустите autoruns.exe .
  3. В меню «Options» включите Hide Empty Locations, Hide Microsoft Entries и Hide Windows Entries.
  4. Поищите подозрительные записи со странными названиями или те, которые исходят из таких папок, как: C:\{username}\AppData\Roaming.
  5. Щелкните на подозрительную запись правой кнопкой мыши и выберите Удалить. Это предотвратит запуск угрозы при включении ПК.
  6. Переключитесь на вкладку Scheduled Tasks и сделайте то же самое.
  7. Чтобы удалить сами файлы, нажмите на подозрительные записи и выберите Jump to Entry…. Удалите найденные файлы или ключи реестра.

Удалите файлы, папки и ключи реестра Wacatac

Файлы и папки Wacatac


DHL Shipment Notification 3300777400-Delivery for 10 July 2019_pdf.gz
Unimpartial.exe

Ключи реестра Wacatac


KEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
{randomname} = "%AppDataLocal%\{randomname}\{randomname}.hta"

Псевдонимы Wacatac

Троян: Win32 / Wacatac, Win32: CrypterX-gen [Trj], Gen: Variant.Ser.Ursu.9513, Win32 / Injector.EGOB, Artemis! 6906A347D3A8, Trojan: Script / Wacatac.A! Ml, троян: Win32 / Wacatac .B! Ml, Trojan: Script / Wacatac.C! Ml, Trojan: Win32 / Wacatac.D! Ml, Trojan: Win32 / Wacatac.A! MTB, Trojan: Win32 / Wacatac.A! Rfn, Trojan: Win32 / Wacatac ! ml, троян: Win32 / Wacatac.C! ctv, троян: Win32 / Wacatac.D9! rfn

Как защититься от таких угроз, как Wacatac, в будущем

Bitdefender интернет-безопасность

Стандартная защита Windows или любой хороший сторонний антивирус (Norton, Avast, Kaspersky) должны обнаруживать и удалять Wacatac без проблем. Однако, если вы заразились Wacatac несмотря на установленное и обновленное ПО, подумайте об его замене. Чтобы чувствовать себя в безопасности и защитить свой компьютер от Wacatac на во всех областях (браузер, вложения электронной почты, Word или Excel скрипты, файловая система), мы рекомендуем BitDefender - ведущий поставщик решений для интернет-безопасности. Его решения для обычных и бизнес-пользователей оказались одними из самых передовых и эффективных. Выберите и получите защиту BitDefender с помощью кнопки ниже:

Скачать BitDefender
Предыдущая статьяКак удалить Vtua Ransomware и расшифровать файлы .vtua
Следующая статьяКак удалить Udacha Ransomware и расшифровать файлы .udacha

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What is Wacatac trojan

Also known as Trojan:Win32/Wacatac, Wacatac is a trojan-type infection that is capable of doing truly irreversible damage. Trojans are generally the virus used to distribute other malicious software. When trojan gets on your computer, it forces so-called “chain installations”. The amount of software that can be delivered may vary broadly, however, the most popular is Ransomware that encrypts files stored on your PC asking to pay a ransom as a result. Unfortunately, these infiltrations can lead to massive privacy loss by handing personal data to third parties for making a profit. IP addresses, passwords, credentials, and location are often the most valuable information that extortionists are looking for. Since the rise of Bitcoin, trojans also started distributing crypto mining software that mines cryptocurrencies without users’ consent. These manipulations require a vast amount of system resources which can slow down the computer or even lead to the entire system collapse. Sometimes, trojans can contain adware and browser hijackers that disseminate deceptive ads and redirects. This can also lead to system infection that can put you in a meltdown. The difficulty of removal depends on what type of software was bundled by a trojan. However, with the set of necessary tools, you will be able to delete trojans and other trojan-caused pieces in the section below.

wacatac trojan e-mail

How Wacatac trojan infected your computer

Trojans can be distributed either through fake cracking tools or e-mail spam. Cracking tools were originally designed to bypass the activation of licensed software. And because of its demand, hackers also promote their own cracking tools that contain malicious software like trojans. Another popular method is e-mail spam campaigns that include malicious attachments and obtrusive messages for gullible users to click on them. The attachments may be presented as redirecting links, PDFs, MS Office documents, bills, invoices, updates, news, and other sorts of legitimately-looking data to increase the trust of users and make them click on them. This negligent attitude immediately plants trojans into users’ PCs like Wacatac depriving lots of nerves of innocent people. Remember also that trojans can inject your system via fake updates and installation kits that are usually shown on freeware hosting pages and other pirated resources. This means that trojans can be downloaded/installed alongside other software that can be loaded from unreliable pages. Trojans are a very sneaky thing that has to be treated specially. We have created instructions on how to get rid of these attackers down below.

  1. Download Wacatac Removal Tool
  2. Use Windows Malicious Software Removal Tool to remove Wacatac
  3. Use Autoruns to remove Wacatac
  4. Files, folders and registry keys of Wacatac
  5. Other aliases of Wacatac
  6. How to protect from threats, like Wacatac

Download Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Wacatac completely, we recommend you to use SpyHunter. It can help you remove files, folders, and registry keys of Wacatac and provides active protection from viruses, trojans, backdoors. The trial version of SpyHunter offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Download Alternative Removal Tool

Download Malwarebytes

To remove Wacatac completely, we recommend you to use Malwarebytes Anti-Malware. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Wacatac and several millions of other malware, like viruses, trojans, backdoors.

Remove Wacatac manually

Manual removal of Wacatac by inexperienced users may become a difficult task because it does not create entries in Add/Remove Programs under Control Panel, does not install browser extensions, and uses random file names. However, there are pre-installed instruments in the Windows system, that allow you to detect and remove malware without using third-party applications. One of them is Windows Malicious Software Removal Tool. It comes with Windows Update in Windows 11, 10, 8. 8.1. For older operating system you can download it here: 64-bit version | 32-bit version.

Remove Wacatac using Windows Malicious Software Removal Tool

  1. Type mrt in the search box near Start Menu.
  2. Run mrt clicking on found item.
  3. Click Next button.
  4. Choose one of the scan modes Quick scan, Full scan, Customize scan (Full scan recommended).
  5. Click Next button.
  6. Click on View detailed results of the scan link to view the scan details.
  7. Click Finish button.

Remove Wacatac using Autoruns

Wacatac often sets up to run at Windows startup as an Autorun entry or Scheduled task.

  1. Download Autoruns using this link.
  2. Extract the archive and run Autoruns.exe file.
  3. In Options menu make sure there are checkboxes near Hide Empty Locations, Hide Microsoft Entries, and Hide Windows Entries.
  4. Search for suspicious entries with weird names or running from locations like: C:\{username}\AppData\Roaming.
  5. Right-click on suspicious entry and choose Delete. This will prevent the threat to run at startup.
  6. Switch to Scheduled Tasks tab and do the same.
  7. To remove files themselves, click on suspicious entries and choose Jump to Entry…. Remove files or registry keys found.

Remove files, folder and registry keys of Wacatac

Wacatac files and folders


DHL Shipment Notification 3300777400-Delivery for 10 July 2019_pdf.gz
Unimpartial.exe

Wacatac registry keys


KEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
{randomname} = "%AppDataLocal%\{randomname}\{randomname}.hta"

Aliases of Wacatac

Trojan:Win32/Wacatac, Win32:CrypterX-gen [Trj], Gen:Variant.Ser.Ursu.9513, Win32/Injector.EGOB, Artemis!6906A347D3A8, Trojan:Script/Wacatac.A!ml, Trojan:Win32/Wacatac.B!ml, Trojan:Script/Wacatac.C!ml, Trojan:Win32/Wacatac.D!ml, Trojan:Win32/Wacatac.A!MTB, Trojan:Win32/Wacatac.A!rfn, Trojan:Win32/Wacatac!ml, Trojan:Win32/Wacatac.C!ctv, Trojan:Win32/Wacatac.D9!rfn

How to protect from threats, like Wacatac, in future

bitdefender internet security

Standard Windows protection or any decent third-party antivirus (Norton, Avast, Kaspersky) should be able to detect and remove Wacatac. However, if you got infected with Wacatac with existing and updated security software, you may consider changing it. To feel safe and protect your PC from Wacatac on all levels (browser, e-mail attachments, Word or Excel scripts, file system) we recommend a leading provider of internet security solutions – BitDefender. Its solutions both for home and business users proved to be one of the most advanced and effective. Choose and get your BitDefender protection via the button below:

Download BitDefender
Previous articleHow to remove Vtua Ransomware and decrypt .vtua files
Next articleHow to remove Udacha Ransomware and decrypt .udacha files

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here